Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     1274    1275    1276    1277    1278    1279    1280    1281    1282    1283  [1284]   1285    1286    1287    1288    1289    1290    1291    1292    1293    1294    Старее->
Имя:   андрей
Дата: 21.09.06
Авто: audi 80 b4 2.0 ABT
здравствуйте!какой нормальный расход топлива на Ауди 80 б4 2.0 АВТ
БЕЗ КОНДЕЯ,КПП МЕХ спасибо


Расход 9,5 литра
Имя:   Сергей
Дата: 21.09.06
Авто: Audi A6 2.7T
прошедшей зимой при низкой температуре --27С машина плохо ехала и очень сильно дымила белым дымом. Когда морозы закончилиси появилась проблема при длительных пробегах и при езде на высоких оборотах появляется запах горелого масла в салоне через систему вентиляции. на фирменном сервисе говорят разберем - посмотрим, но при этом говорят, что скорее всего накрылись турбины (замена несколько тысяч $). В частной беседе общался со спецом по турбинам. Он сказал что от мороза сламался какойто клапан (цапун или цавун). Что посоветуете? Спасибо.

Если течи масла в моторном отсеке нет,то это скорее всего турбина.
Имя:   МКМ
Дата: 21.09.06
Авто: Audi 100 C4 1991 2.0 AAD
утром на холодную при повороте руля возникает странный звук,похожий на скрип.Но после небольшой поездки он пропадает и в течении дня не возникает.Только на холодную.
После замены бендекса его звук во время заводки изменился и утром он не проворачивается.Только после 3-4 раза машина заводится.Назовите пожалуйста возможные причины.Спасибо


Проблемма может быть в гидроусилителе руля.
Имя:   Юрий
Дата: 21.09.06
Авто: audi 100 1992 г.в.
Добрый день! К моему воопросу о невключении 1й и задней передачи "2.Износ подшипника в коленвале."?? Что да? какая связь? И ещё в такой ситуации - как срочно к "доктору"? чем чревато? Спасибо!

Связь прямая. В этот подшипник вставляется первичный вал КП так что с ремонтом не затягивайте.

Имя:   Сергей
Дата: 21.09.06
Авто: Ауди100/44 1987 дв.KZ впрыск КЕ-Jetronik
Высокий расход топлива. Причем на холостом ходу все в порядке - СО - 1%, СН - 20-40.На повышенных оборотах (более 1500 - зашкаливает за 10%). Заменил форсунки на новые. Не помогло. Заменил регулятор управляющего давления - аналогично. Замерил давление топлива, и вот что получилось давление в системе - 5,5 атм., управляющее давление (в верхних камерах дозатора)на прогретом двигателе - 4,7 атм., при сбросе газа - 5,0 атм. Хотя по всем данным должно быть на 0,5 атм. выше. Видимо виноват сам дозатор. А теперь ВОПРОС Возможно ли каким-либо образом отрегулировать это управляющее давление, или заняться поисками нового дозатора и где его найти? Спасибо.

Управляющее давление замеряется на нижней пробке дозатора и сравнивается с давлением верхних камер при отключённом разьёме ЭГР и принудительно включённом бензонасосе на заглушенном двигателе.

Для поиска запчастей - перейдите сюда: запчасти шкода. Страница заказа запчастей.
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     1274    1275    1276    1277    1278    1279    1280    1281    1282    1283  [1284]   1285    1286    1287    1288    1289    1290    1291    1292    1293    1294    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди