прошедшей зимой при низкой температуре --27С машина плохо ехала и очень сильно дымила белым дымом. Когда морозы закончилиси появилась проблема при длительных пробегах и при езде на высоких оборотах появляется запах горелого масла в салоне через систему вентиляции. на фирменном сервисе говорят разберем - посмотрим, но при этом говорят, что скорее всего накрылись турбины (замена несколько тысяч $). В частной беседе общался со спецом по турбинам. Он сказал что от мороза сламался какойто клапан (цапун или цавун). Что посоветуете? Спасибо.
Если течи масла в моторном отсеке нет,то это скорее всего турбина.
утром на холодную при повороте руля возникает странный звук,похожий на скрип.Но после небольшой поездки он пропадает и в течении дня не возникает.Только на холодную. После замены бендекса его звук во время заводки изменился и утром он не проворачивается.Только после 3-4 раза машина заводится.Назовите пожалуйста возможные причины.Спасибо
Добрый день! К моему воопросу о невключении 1й и задней передачи "2.Износ подшипника в коленвале."?? Что да? какая связь? И ещё в такой ситуации - как срочно к "доктору"? чем чревато? Спасибо!
Связь прямая. В этот подшипник вставляется первичный вал КП так что с ремонтом не затягивайте.
Высокий расход топлива. Причем на холостом ходу все в порядке - СО - 1%, СН - 20-40.На повышенных оборотах (более 1500 - зашкаливает за 10%). Заменил форсунки на новые. Не помогло. Заменил регулятор управляющего давления - аналогично. Замерил давление топлива, и вот что получилось давление в системе - 5,5 атм., управляющее давление (в верхних камерах дозатора)на прогретом двигателе - 4,7 атм., при сбросе газа - 5,0 атм. Хотя по всем данным должно быть на 0,5 атм. выше. Видимо виноват сам дозатор. А теперь ВОПРОС Возможно ли каким-либо образом отрегулировать это управляющее давление, или заняться поисками нового дозатора и где его найти? Спасибо.
Управляющее давление замеряется на нижней пробке дозатора и сравнивается с давлением верхних камер при отключённом разьёме ЭГР и принудительно включённом бензонасосе на заглушенном двигателе.