Подскажите пожалуйста какой двигатель на ауди 96-97 г.в зарекомендовал себя лучше других по надёжности и стоимости в обслуживании. И большая ли разница в обслуживании А4 и А6(в 45 кузове) этих же годов.
Проблема заключается в следующем. С утра в самом хорошем настроении пошел на стоянку. Поворот ключа в замке зажигания - и ни фига, в смысле стартер крутит, но не знаводится, после ..надцатой попытки - плюнул на все. Нашел машину, договорился с СТО, потащил. После некоторого времени, нашли проблему. На топливный насос напряжение не приходит. Встали тестером на питание насоса (просто вытащили штекер и прям на нем смотрели) и выяснили - при включении зажигания на топливный насос напряжение подается в течении 1-2 сек. потом пропадает, соответственно завестись не могу. Полезли дальше уперлись в релюху, на всякий случай заменил. На замененной завелась, доехал до дома. Через не которое время пошел заводить - то же самое. Слышно как реле насоса включается и тут же отключается. Снял все релюхи (из коробки предохранителей и из под ног водителя) дома проверил - вроде все нормальные. Хотя еще вроде есть релюхи, потому как слышно где-то включение в районе коробки.
Вообщем вот и вся проблема. Почему может отключатся релюха бензонасоса? Не хочется на СТО запросто так деньги отдавать.
Грешу на иммобилайзер (надпиь на "замке" - Cunlog). Спасибо.
Правильно грешите, при таких неисправностях всегда сначала отключают всё нештатное оборудование. Ну и на всякий случай проверьте целостность проводки бензонасоса под задним сидением.
1. При езде был слышан гул с переди (так ездил 3 года). Поменяли передние подшипники ступицы. Теперь при езде на нейтральной передачи гул пропал. Но стоит только включить любую передачу, гул снова появляется. Причём на низших передачах не такой отчётливый, как на 4 и 5. Причем если на трассе отпустить педаль газа при включенной передаче звук практически пропадает. Уровень масла в коробке в норме. Если это коробка, то, сколько будет стоить ремонт и запчасти? Можно ли это сделать у вас? Если не коробка, то что? 2. При замене передних колодок обнаружил, что внутренние колодки стёрлись в 2 раза больше, чем наружные (колодки ATE). Это нормально и что-то не в порядке? К тормозам претензий нет. 3. В задней подвеске на кочках что-то гремит. По трассе все ok. Меняли саленблоки и амортизаторы (на газовые bilstein). Стук не прекратился. В чем может быть причина? 4. Между заменами масла (14-15т) доливал около 1л масла. В последний раз пришлось долить около 2л. Это нормально или может пора менять колпачки или кольца? Машина прошла 190т.км. Масло Shell Helix Ultra 5W-40. Заранее благодарен. Жду ответов
1.Какой либо диагноз сможем поставить если сами послушаем, так что милости просим. 2.Видимо проблема в изношенных скобах суппортов. 3.В том, насколько грамотно поменяли. 4.Маслосъёмки пора поменять.
Машина не тянет обсолютно, из трубы валит черный дым, но в целом у двигателя отличное состояние. может быть проблемма в ТНВД ? Есть Диагностический тестер электронных систем ADP-186, но практически не умею им пользоваться. Подскажите с чего начать.
Начать надо с диагностики и измерения давления наддува турбины. Но Ваш тестер для этого не нужен.