Авто: AUDI A4, 2007, BFB, Автомат, Не quattro, 1,8 турбо VIN:
Здравствуйте! при запуске заводиться и сразу же глохнет раза с шестого завелась,посмотрели сказали что бензонасос ,через несколько дней опять тоже самое но уже совсем не завелась,поменяли насос,на второй день опять при запуске глохнет раза с шестого,седьмого завелась,и когда включаю печку обороты поднимаются до 1000,выключаю ее опускаются до 900 подскажите пожалуйста что может быть?????
Здравствуйте.такая проблема температура двигателя 90-102,включается только первая скорость вентилятора секунд на 10,заменены помпа ,термостат ,датчик ОЖ ,зажигание по стробоскопу в нулях,при нажатии на газ температура чуть падает ,радиатор прогрет полность ,в чем может быть причина высокой температуры ?
Здравствуйте!
Из Вашего описания я понял, что у Вас вентилятор не отрабатывает положенного времени для охлаждения двигателя. Попробуйте принудительно включить его перемкнув контакты включения и поездить(дать поработать) с постоянно работающим вентилятором. Это позволит исключить его(вентилятор) и его систему управления из возможных причин. Еще можно поробовать полить основной радиатор водой в момент когда начинает перегреваться - если это поможет, то скорее всего банально забит основной радиатор.
Авто: Ауди 80В4, 1992, АВК, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.Машина заводится без проблем, но в момент схватывания всегда появляется провал, потом работает нормально. Когда давишь на педаль газа, примерно при 1200об. также наблюдается провал, когда даешь больше газа, все исчезает и машина работает нормально, т.е. появилась какая то мертвая зона. Подскажите пожалуйста где искать причину. Заранее благодарен.
Авто: audi a6, 1996, adr, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! У меня такая проблема, ехал по трассе, загорелся датчик масла,остановился, долил масло стал заводить появился треск в двигателе,поехал дальше, на повышенных оборотах треск пропадает,на пониженных появляется,подскажите возможную причину неисправности. Датчик масла иногда гаснет!
Здравствуйте!
Я не рекомендую Вам эксплуатировать автомобиль, а точный диагноз сможет поставить лишь опытный моторист. Если Вам удобно можете обратится к нам.
Авто: AUDI-100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMN069864
Здравствуйте снова!Я тут писал не давно про обороты плавающие от тысячи до двух и обратно с не того не сего так началися при заводке на холостом ходу,вот еще хочу дополнить пока вы не ответили еще,в сырую погоду не возможно ездить глохнет один раз в день на 10 минут и заводится и ездить можно до следующего утра,и вы мне ответили что это высоковольтная часть, из за этого может быть такая фигня?газу давал но все равно не проходит так и плавают.Спасибо за ранее.
Авто: AUDI-100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMN069864
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста с не того не сего еле завел машину и на ней сразу начали плавать обороты с тысячи до двух и обратно,может какой датчик или с обогащением чего?Спасибо.
Здравствуйте!
Больше похоже на регулятор холостого хода. Попробуйте его промыть для начала. Если не поможет, то нужно сделать диагностику(например у нас).
Ребята подскажите, сел акум и после того как поставил заряженный, газ нажимаешь и обороты после 1200 сбрасываются, чего ей надо не пойму, сигнализация открыта
Здравствуйте!
Вам нужно посмотреть что говорит бортовой компьютер о наличии ошибок в памяти.
Здравствуйте! В движении начанает моргать табло \"мало давление масла\".Проверил уровеннь-норма.Через 25км табло горит постоянно, появляеться нехарактерный шум работы двигателя и снижается тяга двигателя.На эвакуаторе доставил машину в сервис. В сервисе 1)замерили давление масла ДВС-норма; 2)почистили маслянный поддон(была грязь); 3)почистили маслозаборник(проктически был забит);4)поменял масло,м.фильтр(порекомендовали перейти с кастрола на мобил1).Нисправность была устранена.Через 3000км всё повторилось.Может пора делать кап ремонт?
Здравствуйте!
Произведите замеры компрессии в цилиндрах и на основании этих данных уже принимайте решение о целесообразности ремонта.
Здравствуйте! Пропала искра (нету её даже с катушки).Проверил вроде бы всё. Датчик Холлапитание 12В, при прокрутки выдаёт 12-0,06В; комутаторПитание 12В; Катушка (она в одном корпусе с комутатором) клема 15 и 4 -3,19 кОм, клема 1 и 15 -1,1 Ом.Предохранители все рабочие. Сомневаюсь в исправности катушки, но если причина не в ней просьба подсказать возможные причины и методы диагностики. Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте!
Саму катушку прозванивали? Далее датчик коленвала, мозги и по списку...
Авто: Audi 100 C4, 1993, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Вечером завёл машину,она не набирала обороты,решил прогазовать,как только отпустил педаль газа,она заглохла.И больше не завелась.Проверил искру-искра есть.Проверил бензонасос-качает В чём ещё может быть причина?Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте!
С полунажатой педалью газа пробовали завести? Если нет то возможно регулятор холостого хода в закрытом положении сломался. Если да, то нужно делать диагностику.
Авто: audi 100 44, 1986, kp, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz44zga115132
здраствуйте, у меня оборвался ремень грм на audi 100 44 кузов двигатель 5-ти цилиндровый 2.0 литра (мотор kp), подскажите загнуло ли клапана? заранее спасибо.
Здравствуйте!
К сожалению, Мы не можем ответить на вопросы, связанные с автомобилями выпуска ДО 1991 года.