При сиарте на холодную плохо тянет, затем при разогреве все нормализуется -нормально тянет, нобывают рывки - как-то непонятно дергается. И еще очень большой расход бензина 17-20 л на 100 км
подскажите если это возможно,проблема в том при под остывшем двигателе при заводке сеунд15 нормально а потом начинают падать холостые обороты и пока не нагреется,а с утра на холодную ничего нормально,за ранее спасибо.
Добрый день , однозначно не скажем , надо делать диагностику
Авто: Ауди А6, ADR, Механика, Не quattro, климат контроль VIN:
двигатель работает нормально,компрессия в 1,2,3 цилиндре 12 Атм в 4 11 Атм, давление бензонасоса 4кг/см3, свечи поменяны, метки механизма ГРМ совпадают с метками распредвалов на механизме автоматической регулировки фаз газораспределения, но при всех вышеперечисленных показаниях двигатель вяло набирает обороты нечувствуется мощности 125 л/с.
Добрый день , а такие вещи как расходомер воздуха проверяли??
Авто: Volkswagen passat b3, 2E, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте..такая проблема,стояло старое втягивающее на стартере заводилось без проблем но как то раз перетянул болты и отвался кусочек втягивающего (где болт),ну в итоге купил новое за 1200 поставил, на холодную заводится без проблем а вот на горячую раз на 15ый поворот ключом заводится (стартер крутанет оди раз и такой звук как-будто щетки стерлись ,хотя они новые).вроде все смотрел чтобы провода об корпус не задевали но оно какое-то горячее все время,и так постоянно на хол.нормально завод.,а на горячую очень долго .Подскажите если Вам моя проблема ясна..За ранее спасибо....
Добрый вечер.подскажите пожалуйсто у меня АУДИ 80 об дв 1.8,1990 г.в,инжектор.не всегда заводится с первого раза !плавают холостые обороты,очень большой расход топлива,слышал что не малую роль играет лямда зонд глянул в книге но на указаном месте его не оказалось!подскажите где искать.и ещё датчик топлива сначала показывает уровень топлива а через некоторое время просто падает стрелка,и так постаянно.за ранее спасибо.
Авто: Ауди 100 45 кузов, ААЕ, Механика, Не quattro, VIN:
Машина зоводиться хорошо, но с температуры 80 и до 90 градусов она глохнет после больших оборотов.после работает нормально и в течении дня работает хорошо.
При нажатии на педаль газа машина на мгновение притормаживает и поздно набирает скорость, был полностью забит топливный фильтр, я его заменил, но дефект остался. Друзья посоветовали промыть инжектор, можете посоветовать что-либо еще? От чего может быть такая проблема.
при длительной езде по трассе,под нагрузкой иногда моргает лампочка давления масла и издается странный звук(пишание). При остановке после того как двигатель остановиться (заглушиться) на минуту,после пуска все проходит, и не повторяется в течении достаточного времени, потом может повториться вновь, а может и не повторятся...Когда как.В городе этого не наблюдаеться. В чем может быть дело? Зарание благодарен.
Добрый день , проверьте давление масла механическим манометром
Авто: школа-фабия 2001г, амв, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!!!У меня такая проблема.Загорается значек охлаждающей жидкости,заменили в Бош сервисе лягущку,бачек компенсационный.Прокаталась 3 недели опять горит этот значек попробовали еще поменять бачек, спустя 2 недели опять горит значек охл.жидкости. Как убрать эту ошибку и какой нужен ремонт. Спасибо!!!
1. Слезает ремень ГРМ, задевает о кожух (такое впечатление, что новая помпа стоит криво). 2. Ролик натяжителя вспомогательного ремня прыгает, особенно когда включается компрессор кондиционера. Какова причина?
Добрый день!Подскажите пожалуйста,при сканировании VGA,сканер не видит неисправность вентилятора климат контроля.По команде включения вентилятора с компьтера,он не включается,а компьютер пишет что все в норме.Заранее благодарю за ответ!
Авто: Ауди-80, PM, Механика, Не quattro, Моно-впрыск VIN:
Подскажите что может быть машина на хх обороты держит 950 когда разгоняешь и переключаешся на нетральную то обороты падают до 200-300 появляется вибрация немного газу дашь и всё проходит обороты повышаются до950-1000 менял датчик дз,крышку тромблёра с бегунком компресия везде по 12.5 довление топлива в норме. Зарание блогодарен.
Здравствуйте!!!!Такие вопросы. 1)У меня Ауди А4, 2001г.Загорается чек,при диагностике выдает 17545 Р1137 Адаптация смеси (адд.)банк1- система слишком богатая. Ошибка эта убирается,потом через некоторое время опять также и т.д.Как избавиться от ошибки?? 2)При запуске двигателя появляеться стук, длиться 5-6 секунд и исчезает.Нагреваеться до 90 градусов и опять начинает стучать.Что это может быть?
Добрый день , стук надо самим услышать , богатая смесь , у этой ричины много не исправностей
Авто: АУДИ 80 1989 год, PM, Механика, Не quattro, ГУР VIN:
после езды постояла минут 30 перестала заводиться,стартер крутит отлично ноль реакции подождал 5 минут завёл..проехал метров 500 сама на ходу заглохла пока катилась пытался завести 3 передачей ноль реакции..постоял ещё минуты 2 ,завелась,доехал..В чём может быть причина ?( поменял диодный мост,щётки ,отремонтировал стартер,новый аккум,).
Добрый день , проверьте что пропадает когда машина не заводится искра или подача топлива
Здраствуйте у меня сразу несколько вопросов так как они появились недавно 1. На низких оборотах при добавлении газа машина начинает дергаться. 2. Плохо переключаються передачи практически все но не всегда. 3.Моргает лампа зардки аккумулятора(реле, подшипники, шкив , ремень біли поменяны, контакты зачистил) Заранее спасибо
Добрый день , 1) делайте диагностику ДВС , 2) замените сцепление или отрегулируйте кулису , 3) замерийте тестером зарядку АКБ
Недавно (4 месяца назад) мне сделали ремонт двигателя в объеме поменяли кольца, шатунные вкладыши, клапаны. Поршни не меняли, ничего не растачивали. 2 месяца я уже не езжу по следующей причине. Как то раз на холостом ходу машина заглохла. Минуты две не мог завести, завел, но работала как тырчок (на 2-х цилиндрах наверно), потом стала работать на трех и я смог поехать. Пока доехал до дома вроде все пришло в норму. Подумал на топливный фильтр, поменял. Через 3 дня та же история, заглохла и не заводится. Точнее заводится только с нажатой педалью газа, но работает на тех же 2 цилиндрах. Проверил ЭБУ (поменял), коммутатор, трамблер с бегунком и крышкой. Обнаружил, что после нескольких кратковременных заводов уровень масла резко вырос в 2 раза. Вопрос - какова вероятность что это последствия некачественного ремонта?
Добрый день , уровень масла вырос из-за поподания в него бензина через поршня ремонт мотора здесь не причем , ищите куда проподает искра
Авто: Audi, АВТ, Механика, Не quattro, Электро VIN:
У меня проблема когда заводишь на холодную машина работает нормально через какое-то время обороты начинают плавать,это продолжается секунд 30,а потом все нормально.И на холодную машина дергаеться пока на прогреться,мне сказали что это нормально.Но интересно то что когда приезжаешь,и машина прогрета.глушешь ее на пол часа,потом заводишь по температуре 90,но тот же эфект она дергаеться,и это пропадает через минуты 1,5.Чистил сетку в баке,но ничего не изменилось.В чем может быть проблема?Это моя первая машина.
при запуске идет бело-сизый дым, антифриз в норме, масло ест по стандарту как в книжке, в тяге не теряет, нет катализаторов. Вроде подсказали что может маслоотделитель, но хотелось бы услышать специалистов.Подскажите пожайлуста. С уважением!
Добрый день , замените для начала маслосъемные колпачки
Как правильно снимать преобразователи со свечей зажигания? Возник вопрос в замене. Сервис далеко. Просто снять вверх с усилием? Фиксаторов там вроде нет...Первый раз поменял на 15000(начались перебои вплоть до остановки двигателя) Сейчас снова чувствую что растёт расход и появилась вибрация на холостых.И вообще,есть ли книга по ремонту и обслуживанию этой модели с двигатлем BZG?
Добрый день , снимаются просто с усилием вверх , по поводу книги не знаем , есть электронный католог по ремонту называется ELSA