долго прогревается машина по трассе остывает движок-60-70 градусов (из печки чуть теплый воздух) машину купил весной так и было, по городу летом в жару все было нормально,теперь вентилятор стал позже срабатывать(по датчику смотрю)температура доходит до 96-98 раньше в пробках лежал на 90-92,термостат в конце весны менял,не помогло!скоро зима -замерзну!
Если температура падает на скорости, то это только термостат. Когда мотор нагревается до 90 гр. из печки идёт горячий воздух?
Спасибо за приглашение, но подъехать врядли смогу, т.к. живу в Беларуси. Травит воздух только правое заднее колесо. Существуют ли какие-либо способы проверить задний тормозной контур на предмет подсоса воздуха в домашних условиях? Или если можно, может есть ссылка, где это можно прочитать. Благодарю за то, что уделили мне внимание.
Приветик! Вопросик у меня такой. Сделал диагностику и вот что показал компутер Ошибка 587 Предел регулирования состава топливно-воздушной смеси. Превзойден предел адаптации Intermittent. 1)Что это значит и как это устранить,куда залезть. 2)Давление т.насоса на рабочем движке 8,6, на холодном 4,5, долго не заводиться, как давление подскочит до 6, моментом схватывает.что делать? Мне сказали что нужно регулировать паук, так ли это или можно что-то заменить? Делал диагностику для того, чтобы узнать почему не заводиться на горячую.Вот.
Спасибо.
Начнём с того, что новый насос не может давать давление больше 6.2 атм. Если давление меньше 6 атм, машина будет заводится с большим трудом, так что сначала необходимо дабиться рабочего давления, а регулировка паука, это самое последнее и не самое безопасное мероприятие.