Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     1281    1282    1283    1284    1285    1286    1287    1288    1289    1290  [1291]   1292    1293    1294    1295    1296    1297    1298    1299    1300    1301    Старее->
Имя:   андрей
Дата: 15.09.06
Авто: audi 80 b4 2.0 ABT
долго прогревается машина по трассе остывает движок-60-70 градусов (из печки чуть теплый воздух) машину купил весной так и было, по городу летом в жару все было нормально,теперь вентилятор стал позже срабатывать(по датчику смотрю)температура доходит до 96-98 раньше в пробках лежал на 90-92,термостат в конце весны менял,не помогло!скоро зима -замерзну!

Если температура падает на скорости, то это только термостат.
Когда мотор нагревается до 90 гр. из печки идёт горячий воздух?
Имя:   Герман
Дата: 15.09.06
Авто: AUDI 80, 91 г.в., PM, 1.8
Подскажите пожалуйста где находится редукционный клапан, внутри маслянного насоса или где нибудь еще? Спасибо.

Внутри маслянного насоса.
Имя:   Слава
Дата: 15.09.06
Авто: vw passat 1995 1,9tdi
Спасибо за приглашение, но подъехать врядли смогу, т.к. живу в Беларуси. Травит воздух только правое заднее колесо. Существуют ли какие-либо способы проверить задний тормозной контур на предмет подсоса воздуха в домашних условиях? Или если можно, может есть ссылка, где это можно прочитать. Благодарю за то, что уделили мне внимание.

Меняйте или перебирайте суппорт.
Имя:   Женек
Дата: 15.09.06
Авто: Audi 100/45 4ц. 92г.в.2е.
Еще раз добрый день.
А вопрос 1) без внимания,
что означает показания компьютера при диагностике.Спасибо


Интересно, как Вам могли опросить механический впрыск компьютером?
Имя:   Женек
Дата: 15.09.06
Авто: Audi 100/45 2.0 AAD 92г.в.
Приветик!
Вопросик у меня такой.
Сделал диагностику и вот что показал компутер
Ошибка 587 Предел регулирования состава топливно-воздушной смеси.
Превзойден предел адаптации Intermittent.
1)Что это значит и как это устранить,куда залезть.
2)Давление т.насоса на рабочем движке 8,6, на холодном 4,5, долго не заводиться, как давление подскочит до 6, моментом схватывает.что делать?
Мне сказали что нужно регулировать паук, так ли это или можно что-то заменить?
Делал диагностику для того, чтобы узнать почему не заводиться на горячую.Вот.

Спасибо.


Начнём с того, что новый насос не может давать давление больше 6.2 атм.
Если давление меньше 6 атм, машина будет заводится с большим трудом, так что сначала необходимо дабиться рабочего давления, а регулировка паука, это самое последнее и не самое безопасное мероприятие.
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     1281    1282    1283    1284    1285    1286    1287    1288    1289    1290  [1291]   1292    1293    1294    1295    1296    1297    1298    1299    1300    1301    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди