Добрый день! Подскажите пожалуйста должны ли работать электростеклоподъемники и электролюк без пуска двигателя и сразу после него? Замечено, что пока двигатель не прогреется - не работает ни то, ни другое? Спасибо
При включённом зажигании всё должно работать сразу. Ищите проблему в тепловых реле под капотом в монтажном блоке.
Ни с того ни с сяго начали рости холостые. Завожу - все нормально. Дам чуть газку - обороты поднимаются, потом медленно спадают и начинают расти постепенно аж до 4-4.5 тыс. По педали чую, что это проделки регулятора ХХ, только почему контроллер не понимает, что оборотов и так уже выше крыши...
Что делать, где копать ?
Добавлю. Это происходит как на горячем, так и на холодном дв-ле. При нажатии на акселератор такое впечатление, что движку мало бензина - тупит и чихает. На машине стоит ГБО. На газу приемистость нормальная, но такая же ерунда абсолютно с холостыми.
Очень похоже на неисправность сервопривода дроссельной заслонки.
Подскажите пожалуйста при каких об/мин двигателя турбина начинает еффективно работать, и какой диапазон давления она должна создавать от мin до max,(например от 2200 до 3500 об/мин.) С уважением Александр.
Достаточно замерить нижний предел. Должно быть Min 0.7 бар при 4-4.5 т.об. мин без нагрузки.
Приказал долго жить электрический бензонасос.Где он находится?Судя по тому как раньше гудел,где-то сзади,но пока не обнаружил.Как к нему лучшее пдлезть,что бы снять?