После кап. ремонта двигателя, и очень нежной обкатки, автомобиль не показывает по мощности 140 л.с/103 кВт, разгон до 100 км/ч - происходит секунд за 40, при этом работа двигателя ровная, турбина работает в нижнем диапазоне - но в норме, форсунки проверяли -норма, запуск прекрасный даже и в -20, накат до полной остановки без толчка. Подскажите пожалуйста, нужно ли делать компьютетрные процедуры (адаптацию), или еще чего нибудь что-бы она ехала? или они все такие эти 2,5 TDI?
А нижний диапазон турбины, это сколько? На наш взгляд, наддув у Вас не работает.
Здравствуйте. Меня беспокоит небольшая вибрация, которая идёт от двигателя. Также она усиливается при подключении вентилятора охлаждения. Но мотор работает ровно-и на холостых(750 об/мин), и во всём диапозоне оборотов (до 6000 об/мин) никаких провалов нет.Может это из-за подушек-ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
1)Позле запуска двигателя через минуту заглох и больше не заводился.Проверил искру,она отсутствовала уже после катушки зажиг.Поменял полностью катушку зажигания,крышку распределителя,свечи.После этого двигатель завелся,сначала работал не устойчиво,потом глох,после прогазовки начал держать где-то 1500 оборотов и после 3 минут заглох и больше не заводился. После проверки снова нет искры на выходе с катушки зажигания.Что делать? Второй вопрос как правильно можно снять бегунок? вручную не поддается.
Проверяйте датчик Холла на трамблёре. Бегунок расколите и поставте новый.