Авто: Audi 100 C4, 1991, AAE, Механика, Не quattro, Mono-Motronic VIN:
Здравствуйте! После запуска двигатель сильно троит, дергает, работает 15-30 сек и глохнет. Заливает свечи. По всей видимости идет переобогащенная смесь... Проверили датчики - все в норме, компрессия тоже. Почистил форсунку, поменял бензонасос, возд и топл фильтр, бегунок, свечи ,крышку трамблера. Проблема осталась. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
Здравствуйте!
Это или расходомер или лямбда-зонд. Но лучше устранять такие проблемы не заочно.
Авто: ауди 100 С4, 92, MG, Автомат, Не quattro, замена головкий, переделка на карб VIN: 2.0
помогите добрым советом, убрал 16 клапанную головку и поставил 8 клапанную с 1.8 ,убрал паук с форсунками и поставил карбюратор с ауди 80 с коллекторм ,теперь когда сильно газану как будто стучат пальцы, регулировка зажигания не помогает,то пропадает то появляется, заранее спасибо.
Здравствуйте!
Верните штатную систему и восстановите работоспособность систем автомобиля. По переделанным кустарным произвольным образам автомобилям мы не можем давать консультации. Тем более заочно.
Авто: volkswagen, 1991, ABS, Механика, Не quattro, VIN: WVWZZZ31ZNB078776
Здраствуйте.Подскажите пожалуйста,после отключения аккамулятора обороты становятся высокие,не смотря на температуру двигателя.Через 10-15 минут работы двигателя обороты нормализуются.В чём причина?За ранее спасибо
Здравствуйте!
Нагрузка на генератор возрастает и чтобы поддерживать холостой ход мотор вынужден увеличивать пропускную способность регулятора холостого хода. В общем это нормальная ситуация(все зависит от того на сколько они "высокие"). Если Вам кажется что слишком высокие попробуйте промыть РХХ возможно его чуть подклинивает и он долго отрабатывает команды от блока управления ДВС. Ну и встречный вопрос - для чего отключать АКБ на работающем моторе? Это может плохо закончится для электрических потребителей.
Авто: Audi 80 b4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Забыл написать, машина если нагревается просто от солнца тоже перестают работать стеклоподемники Заранее благодарю!!!
Здравствуйте!
Скорее всего где-то пропадает "масса" при нагреве. Посмотрите по схеме где все стеклоподъемники имеют общий выход на массу(возможно на блоке управления) и зачистите это место контакта.
Авто: Volkswagen Passat, 2007, BVY, Механика, Не quattro, VIN: wvwzzz3cz8po29896
Здравствуйте, подскажите пожалуйста двигатель при запуске вибрирует(троит)на малых оборотах,заводится не сразу,работает как дизельный (тарахтит)что это может быть и что можно сделать.
Здравствуйте!
Нужно сделать диагностику. На современных моторах она хорошо показывает неисправность. Из общих неисправностей возможен подсос воздуха, низкий уровень масла(тарахтение гидрокомпенсаторов как у дизеля), разорванные подушки мотора и кпп.
Здраствуйте после запуска двигателя работает идеально но посла перегазовки начинают скакать обороты и глохнет давление в норме датчик томпературы новый ток эгрд стоит 0.19ма
на холодном двигателе слышен стук похожий на стук поршня о цилиндр когда прогревается все нормально и во время езды на холодном двигателе при нагрузке также стук похожий на цокот пальцев так уже 2 года расход топлива 9 литров масло немного берет от замены до замены 2 литра. насколько это опасно? и нужен ли ремонт?
Здравствуйте!
Это грозит выходом из строя мотора. Но надо локализовать этот звук - может это помпа или что-то иное стучит.
Авто: Volkswagen b3, 1988, RP, Механика, Не quattro, VIN: WVWZZZ31ZJE012129
Здравствуйте,подскажите пожалуйста на холодную заводишь очень мало холостых,из глушителя идёт чёрный дым,даёшь оборотов троит а когда прогреется всё нормально как часики.Что может быть?
Здравствуйте!
Чаще всего проблемы возникающие после изменения температуры двигателя связаны с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Потом следуют лямбда-зонд, подсос воздуха и другие причины.
Здраствуйте после прогрева двигателя до 75 градусов начинают прыгать обороты и глохнуть
Здравствуйте!
Чаще всего проблемы возникающие после изменения температуры двигателя связаны с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Потом следуют лямбда-зонд, подсос воздуха и другие причины.
Авто: AUDI 100 2.3 E, 1992, AAR, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! на холодной машине передачи включаются плавно (автомат), как только нагревается выше 50 градусов при переключении со 2 на 3 появляется перегазовка и пинок, масло в норме менял 40 тыс назад, до замены было тоже самое, диагностика показала неисправность датчика температуры масла, езжу уже с такой проблемой 4 года. Подскажите как выглядит этот датчик, где находится (коробка с фильтром внутри)? Резонно поменять на механику? Заранее спасибо
Здравствуйте!
Датчик внутри кпп. Вскрывать самому не рекомендую. Лично я бы ездил до тех пор пока она работает либо сменил датчик если финансы позволяют. Переделывать на механику тоже не совсем дешево(сравнимо со стоимостью ремонта или замены АКПП)
Авто: ауди А4, 1995, авс, Автомат, Не quattro, VIN:
после замены шруса с левой стороны загорелась лампа абс и аср на бортовом постоянно мигает восклицатильный знак (больше ничего не показывает)по проверке выдаёт разрыв провода с правой стороны всё проверил справа что нашёл устранил проблема неизчезла что делать кто подскажет
Здравствуйте!
Только менять датчик. Возможно обрыв внутри провода.
Авто: ауди а6, 1998, alf, Автомат, Не quattro, VIN:
при запуске холодного двигателя сильная вибрация.при прогреве вибрация исчезает.или выключить зажигание и снова завести вибрация исчезает.производилась замена свечей.лямб.и дмрв.
Здравствуйте!
Попробуйте промыть регулятор холостого хода. Возможно из-за скопившейся грязи и нагара его подклинивает на холодную. Промывать лучше очистителем карбюратора или аналогичными жидкостями.
Авто: AUDI-100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMN055245
Добрый день "остановился" счетчик киллометража, и основной и малый (замер прохода). Кнопка сброса малого счетчика результата не дает, дернется и останавлиавается, как он устроен, тросика с коробки в панель я не нашел или плохо искал, или он электрический? Спасибо !!!
Здравствуйте!
Датчик электрический. Нужно посмотреть на проводку от коробки передач(датчика) в салон. Часто она отгнивает или обрывается.
Авто: audi 100 c4, 1991, AAH, Механика, quattro, VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожайлуста, можно ли шлифовать одну головку блока цилиндров, или надо в любом случае обе?
Здравствуйте!
Необходимость в восстановлении плоскости головки блока выявляется по результатам замеров отклонений от плоскостности. То есть если вторая гбц ровная то ее шлифовать не нужно.
Авто: Audi 100(сигара), 1988, rt, Механика, Не quattro, VIN:
Помогите гудит бензонасос(новый) и глохнет на ходу
Здравствуйте!
Почистите сетку приемника или замените бензонасос. Также осмотрите топливо провод - возможно он замят и насос не может протолкнуть необходимое количество топлива и работает с перегрузками.
Авто: Audi 100 c4 2.8, 1991, AAH, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMN08032
Здраствуйте! При разгоне(нормальном)но и не сильном машина начинает троить кагбу-то ей цепляют вагон угля проподает тяга( газ отпускаешь останавливаешся .. держит обороты 1500) ставлю каробку в парковку обороты начинают плавать газ нажимаю глохнет завожу и опять всё хорошо работает пока опять не начнёшь разгоняться нормально ) а плавный разгон всё нормально. ( выхлопная труба пробита перез Лямд-зондом ) (тоесть прокладка на от головки прогорела.)
Здравствуйте!
Возможно у Вас вышел из строя датчик дроссельной заслонки. Я не понял что Вы написали про пробитие выхлопной. В любом случае лучше подключить машину к ПК и посмотреть на параметры работы мотора - там можно сразу определить по аномальным параметрам неисправную систему.
Авто: volkswagen, 1991, ABS, Механика, Не quattro, VIN: WVWZZZ31ZNB078776
Здраствуйте,когда едешь по не ровной дороге стучит с левой стороны.При стуке ощущение что подвеска оторвется.Стойка,шаровая и ШРУС новые.Подозреваю ШРУС,может такое быть или нет?
Здравствуйте!
Часто сильный стук возникает из-за изношенной "косточки"(стойки стабилизатора).
Здравствуйте! помогите пожалуйста в чем причина? когда отключаем датчик ВАЛЮМЕТР мотор нормально работает и берет оборот, при включенный ВАЛЮМЕТР мотор не берет оборота и глохнет. Спасибо
Авто: AUDI 100 2.3 , 1994, AAR, Механика, Не quattro, Климат VIN:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста на холодную работает ровно, а как нагреется то 1500 то падает до 200 но это не сразу происходит, а длительное время. Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Чаще всего проблемы возникающие после изменения температуры двигателя связаны с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Потом следуют лямбда-зонд, подсос воздуха, регулятор холостого хода и другие причины.
Авто: шкода, 1998, AKL, Механика, Не quattro, VIN:
доброе утро поменял щестерню задней передачи при выезде понял что нет 1 передачи теперь 3 передача на первой и так же на 3 теперь 2 скорости 3 передачи
Авто: volkswagen - vento, 1995, ADY, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Помогите у меня фольксваген венто при нагревание двигателя когда я еду тахометр падает на 0 и он заглохнет и через примерно минуту трудом заводится а специалисты причину не находят пожалуйста подскажите в чем причина!
Здравствуйте!
Нужно проверить наличие питания на мозгах мотора, самом моторе. Возможно отваливается "масса" при нагреве, контакт пропадает и мотор останавливается.
Здравствуйте! Машина с утра заводится нормально, но через несколько минут начинает дымить синим едким дымом, это продолжается до тех пор, пока охлаждающая жидкость не прогреется примерно до 80 градусов, потом дым пропадает и весь день машина работает нормально. Поменял масло, на 1500 км сожрала грамм 100, читал что от замены до замены она должна жрать до 1 литра. В чем может быть дело?
Здравствуйте!
Нужно обратить внимание на состояние турбины. Не лишнем будет сделать замеры компрессии по цилиндрам.
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться, при заезде в лужу иашина начинает троить, обороты плавают, глохнет, на нажатие педали газа не откликается (выше 1.5 тыс. оборотов не поднимается), спустя некоторое время прогазую вроде начинает ехать. При прохождении диагностики показывает множественные пропуски зажигания, блок управления дроселем (менял в том году) на этот момент не определяет. свечи поменяны, провода зажигания тоже.
Авто: volkswagen golf plus 1.6, 2007, BSE, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Подскажите, При работе двигателя на холостых оборотах слышаться слабые хлопки в салоне(если поднять капот хлопков не слышно, возможно звук двигателя заглушает). Хлопки становятся чаще после сброса газа Недавно делали диагностику никаких ошибок не выявлено, если при работающем двигателе прислушаться снаружи автомобиля, слышны слабые "чихи"(звук выходящего воздуха, или резко испаряющейся жидкости) с той же частотой, что и хлопки в салоне.. что это может быть? Спасибо.
Здравствуйте!
К сожалению не услышав самому не смогу ни чем помочь. Возможно что это и нормально. В общем нужно увидеть самому.
Авто: фольцваген транспортер т4, 2000, p.1, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите не горит правая ближняя и если переключаешься на габариты - правый габарит - все впереди. Извините, ошибся - не горит правая ближняя и если переключаешься на габариты - ЛЕВЫЙ габарит - все впереди.
Авто: фольксваген венто, 1992, нн, Механика, Не quattro, VIN:
добрый день....когда заводиться машина резко обороты поднимаются и снижается потом остановится машина а если чуть чуть газ держишь оборот сразу поднимется ?от чего??
Здравствуйте!
К сожалению, из Вашего описания, я не понял в чем заключается неисправность.
Авто: ауди 80, 1992, авт, Механика, Не quattro, нет моновпрыск VIN:
Добрый день, у меня такая проблема при пуске холодного двигателя обороты в пределах 200-300 машину трясёт то гляди заглохнет приходится держать педаль газа минут через 5-7 когда двигатель прогреется обороты становятся пределах 1000 и на месте не стоят +-50 иногда падают до 300. И ещё после пуска двигателя горят все индикаторные лампы пока не газонёшь после всё тухнет раньше такого небыло. ДОТЖ новый воздушный фильтор тоже крышка и бегунок тоже менял месяц назад,что может быть помогите.
Здравствуйте!
Замените датчик температуры, промойте регулятор холостого хода. Зачистите контакты на генераторе и косичку массы на кузов.
Авто: Audi 100, 1991, AАЕ, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите пожалуйста в моей беде. Машина при разгоне маленько провалы как бы ей не хватает что то, спустя секунду начинает набирать обороты! такое впечатление как бы форсунка маленько запаздывает и есть маленькие придергивания. Стоишь на месте нажимаешь на педать газа и держишь например 1500 об/мин. она тут же набирает потом постепенно их скидывает до 1100 и опять набирает. Если чесно изломал себе уже всю голову! Фильтра, свечи, провода, бегунок, крышку трамблера менял, Все вакуумные шланги тоже. Под моно-вспрыском резиновая платформа целая. мотор 2.0 моно-вспрыск. В заранее спасибо! С Уваженим Дмитрий.
Здравствуйте, Дмитрий!
Я думаю Ваша проблема кроется в датчике положения дроссельной заслонки.
Авто: Audi80B4, 1992, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я заливал в двигатель полусинтетику, теперь хочу попробовать синтетику. Достаточно ли будет просто слить старое масло, поменять масляный фильтр и залить новое или надо будет промыть систему? И второй вопрос- какой фирмы лучше ставить маслосъемные колпачки? Спасибо.
Здравствуйте!
Масло можно наливать сразу без промывки. Но лучше сократить срок до следующей замены на треть. Колпачки или оригинал или лемфедр, виктор рейнц.
Добрый день. Машина почти 6 или 8 месяцев стояла по причине того что был пробит блок цилиндров. Весной привезли контрактный мотор без навесного основного ...свое все было. Поставили-завели...работает хорошо,Но после прогрева как будто начинает подтраивать и глохнет. В чем может быть проблема и куда лезть. Спасибо!!
Здравствуйте!
Чаще всего проблемы возникающие после изменения температуры двигателя связаны с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Потом следуют лямбда-зонд, подсос воздуха и другие причины.
Авто: Audi 80 B4, 1994, ABT, Механика, Не quattro, кондиционер,моно-впрыск VIN:
Здравствуйте.Плавают обороты Пропуски в зажигании на холостых оборотах на горячем двигателе.Пока машина греется все нормально!Два дня машина стояла,сегодня завёл,она прогрелась и стала задыхаться пока не заглохла совсем.При повторном запуске остались лишь плавующие обороты(от 800-1000),больше не глохла.Что может быть?
Здравствуйте!
Чаще всего проблемы возникающие после изменения температуры двигателя связаны с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Потом следуют лямбда-зонд, подсос воздуха и другие причины.
Авто: Audi A4, 1999, AHL, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Проблема такая- двигатель не набирает обороты более 4000, причем ни в нейтралке, ни на любой из 5 передач. Диагностика никаких ошибок и неисправностей не выдает. Машина до 4000 набирает обороты резво, без провалов, а когда достигает 4000 так сразу дергается, и не разгоняется больше, как за жопу кто-то схватил и держит. Подскажите в чем может быть причина? Спасибо!
Здравствуйте!
Датчик фазы, топливный насос и топливо подача в целом, датчик дроссельной заслонки.