Двигатель после кап.ремонта машина заводится начинает троить и через некоторое время глохнет.при отключеных датчике температуры и расходомера воздуха машина работает и не глохнет.после замены датчиков ни каких изменений.диагностика показывает датчик холла.меняли трамблёр ошибка все равно появляется.что это может быть?за ранее спасибо!
Здравствуйте!
Датчики новые ставили? Оригинальные? Возможно при сборке мотора перепутали или повредили трубки вентиляции двигателя - есть подсос неучтенного воздуха поэтому и реагирует на снятие клеммы с расходомера. Как вариант с проводкой полный привет после ремонта мотора ну или какой-либо разъем перепутали.
Здравствуйте!В сырую погоду завожу машину прогреваю и еду и в дороге на перекрестке или когда трогаюся под нагрузкой короче начинает ступорить типа как от нехватки бензина и глохнет и не могу завести,жду 10 минут ровно всегда и потом заводится.Бензанасос новый,лямбда зонд тоже,инжектор промывал,фильтры менял все,обогащение настраивали мне во владимире все не помогло,мозги проверяли и сказали все нормально,сказали может быть потенциометр в дозаторе.Всю зиму ездил нормально и как смена погоды(сырая)так начинает глохнуть при прогреве(под нагрузкой),1 раз заглохнет и целый день больше не глохнет,и щас погода сырая и каждое утро такое происходит.Может высоковольтные провода чего пробивают или датчики какие?
Здравствуйте!
С высоковольтных проводов и надо было начинать. так как в сырую погоду дефектные провода чаще "пробивает" и искра пропадает. Если не провода, то всю высоковольтную систему зажигания нужно проверить. Очень хорошо видно когда идет пробой это в сумерках открыть капот с троящим мотором и смотреть на провода - будет синее свечение или искрение от проводом идти. Правда сильно зависит от количества влаги в воздухе.
Подскажите пожалуйста,из-за чего могут плавать обороты когда машину заводишь на \\\"холодную\\\",даже может заглохнуть,а когда прогреется до рабочей температуре,то работает двигатель ровно.И еще когда завожу на \\\"холодную\\\",двигатель подтраивает и иной раз чихает.Подскажите в чем может быть проблема???
Здравствуйте!
Может зависеть от свечей, топлива, форсунок, датчиков температуры.
Здравствуйте! На приборной панели горит желтым восклицательный знак в солнышке, всё началось в зиму, при морозе -35, но пошарив в интернете я понял что это означает замену колодок! Заменил у официалов А+, а ошибка осталась, я это прокоментировал мне сказали электрика нет, мы тут не причём (что типо ошибка должна сама потухнуть)... У меня есть предположение что система завоздушилась - это 1, 2 - просто надо скинуть ошибку?!! Подскажите пожалуйста обращались ли к Вам с такими ситуациями и методы их устранения? p.s. В морозы(в -40!!!) АБСка со звуком и этот восклицательный знак появлялись, но затем гасли...
Здравствуйте!
У Вас скорее всего датчик АБС сломался и загорелась ошибка систем АБС и антипробуксовки. Нужно посмотреть компьютером какой из четырех приказал долго жить.
Авто: фольксваген пассат, 1991, AAM, Механика, Не quattro, VIN: wvwzzz31zmb232656
свечи заливает бензином(свечи менял)на холостом ходедвигатель дергается газу даёшь взвывает итут-же глохнет (лямбду менял и датчик холостого хода тож)диагностики сделать нет возможности.что отвечает за дозацию топлива ?
Авто: Ауди А6, 1998, ALF, Автомат, Не quattro, VIN:
При езде загорелась лампа давления масла мин через 5 заглох двигатель и сейчас не прокручивает его стартером. что могло сломатся и дорого ли встанет ремонт?
Приветствую!Наехал на бардюр.Пробил масляный поддон.Загорелся сигнал STOP,проигнорировав сигнал продолжал движение еще 2 км.В сервисе заварили поддон, поставили на место.Поменяли маслянный фильтр, залили масло.После этого машина стала дергаться, не набирала скорость.Начало показывать ошибку.Диагностика показаладатчик оборотов двигателя-недостоверный сигнал.Поменял этот датчик(датчик положения коленвала).Машина также дергается и не набирает скорость.В сервисе сказали возможно ремень грм.Что может быть проблемой?Посоветуйте пожалуйста что делать?Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Осмотрите внимательно место удара на возможные обрывы сигнальных проводов, плохие контакты и вмятины на топливопроводах.
Авто: Golf 4, 1998, AEH, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Заметил, что выросли обороты двигателя при движении (к примеру раньше на 5 передаче при скорости 100 км/ч обороты были в районе 2.5 тыс. максимум, сейчас 3 тыс. стабильно, на 4 передаче при 80 км/ч тоже 3 тыс.). Раньше такого не было, обороты были меньше. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина?
Здравствуйте!
Или сцепление или из-за замены размерности резины.
Авто: ауди 100 с4, 1992, ААД, Механика, Не quattro, VIN:
какая должна быть компрессия и замерять на холодную или на горячию
Здравствуйте!
Компрессия прежде всего должна быть без резких разбросов по цилиндрам. 11 -12 единиц норма для бензина. Для дизеля более 19. Измерить можно и на холодном и потом на горячем. И сравнить. Обычно измеряют прогретый двигатель при полностью открытой дроссельной залонки(газ в пол). Все свечи при этом выворачивают.
Авто: VW, 2001, AVF, Автомат, Не quattro, VIN: WVWZZZ3BZ1P202008
Здравствуйте!у меня вопрос относительно тормозной системы,временами когда едешь,нажимаю на педаль томоза,нажимается с трудом и при этом тормозов практически нет.недавно поменял колодки и передние тормозные шланги ,систему прокочали тчательно!подскажите в чём может быть дело???
Здравствуйте!
Сложно сказать на самом деле может быть много причин. Жидкость после смены или во время не подливали? Шланг на вакуумном усилителе тормозов не повредили? Часто его штуцер ломается и идет подсос воздуха с потерей усилителя.