Добрый день! У меня Audi 100 C4 объем 2,3 л. 1991 г. нет питания на пусковую форсунку холодного запуска. Подскажите пожалуйста, что можно сделать? Так как плохо заводится.
Имеем частые мелкие рывки при небольшом нажатии на аксесератор. На холостых работает ровно.При больших оборотах тоже.При сильном нажатии на газ возможен хлопок где-то в районе моторного отсека. С системой выпуска вроде все ок, катализаторов нет- пламягасители. Бензонасос, возд и топливный фильтра поменяны. При замене свечей проблема исправилась, но не надолго. Примерно через 1000 км. все повторилось. Старые свечи черные. Ваг ошибок не выдает. В чем может быть проблема?
Добрый день , причин много , регулятор давления топлива , расходомер , метки ремня ГРМ итд
Авто: ауди а6 2.4, AML, Автомат, Не quattro, ESP VIN:
Доброго времени суток ..Вопрос такого характера После замены комплекта передних рычагов начал постоянно даже при плавном торможении срабатывать АБС..Если есть ответ или какя идея прошу написать ответ буду очень признателен....P.S...Проверяли по компьютеру никаких ошибок не выдает,все колеса крутяться равномерно одинаковой скоростью и тормозят одновременно..
Добрый день , вбейте поглубже передние датчики ABS
Авто: audi a6, dvig 2,6 benzin, v6, Автомат, Не quattro, VIN:
skajite pojaluista chto mojet biti, zavoju dvigatel, on naviraet odin raz oboroti i glushetsa..., proveril benzonasos i davlenie v sisteme, vse v norme.
Авто: AUDI 100/C4 (1991г.в.), AAH, Автомат, Не quattro, нет VIN:
Добрый день! Вопрос по контролю давления масла в двигателе AAH 2,8 (91г.) (дополнительные приборы на панели - отсутствуют, система самоконтроля). Имеются 2 датчика давления масла на левой ГБЦ. Вопросы1.Какие штатно должны стоять датчики (на сколько bar и их каталожные номера)? 2.Каковы номинальные значения при измерении давления механическим манометром в этом месте (головке блока)? Большое спасибо!
Добрый день , давление должно быть 1-2.5 bar на холостом , при 3000 оборотов 3-5 bar
Здравствуйте у меня такая проблема машина заводится едет нормально но потом сама глохнет по дороге пытаюсь завести но не заводится насос не качает бензин постою 20-40 мин. заводится мин.5 проеду опять та же история что это может быть подскажите пожалуйста а то мне сказали что это блок управления движком не даёт массу
добрый день.у меня такая проблема троит мотор,заменил свечи проверил катушли сопротивление 12.8 ОМ но искра красная.цилиндры все работают сам проверял свечи сухие нагар одинаковый.ХХ БЕЗ ПЕРЕБОЕВ.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НУЖНО ПОМЕНЯТЬ.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Добрый день.Я слышал,что можно промыват глушитель от сажи под большим напором воды, после промывки чёрного дыма не будет,повлеяет ли это на двигатель,заведёться двигатель после такой процедуры.Какие нужны химикаты для промывкии глушителя.Большое спасибо за помощь.
Здравствуйте.У меня проблемы с моей ауди А6,4б, 2,5 л. тди автоматика, не кватро,2000 г. С утра когда двигатель ещё холодный машина идёт не плохо,но как я проеду примерно около одного километра она вобще не тянет, нажимаю полностью на педаль газа машина как буто стоит на месте,а обороты очень высокие-не тянет,но когда прогрееться примерно до 80 градусов немного тянет лучше,больше 120 км не идёт.Двигатель работает не плохо,на спидометре 300002,прохал я на ней 32000км уровень масло не изменилось-нет расхода.Пожалуста подскажите мне причину.Заранее вас блогадарю за вашу помощь.Всего хорошего,пока.
Добрый день , то что вы описываете похоже на пробуксовку фрикционов в АКПП
Авто: Ауди А4,1,8Т, 96г., АЕВ, Механика, Не quattro, климат VIN:
Здраствуйте. Вопрос следующий При подачи газа - появляется звук. И чем резче давишь на газ, тем отчетливее звук. В СТо сказали, что звук по причине - растянулась цепь или не работает успокоитель Натяжитель)цепи. Какие могут быть последствия если ездить так дальше и не предпринимать мер.
Авто: Ауди А4, 1,8 Т, 96г., АЕВ, Механика, Не quattro, климат VIN:
Здравствуйте.Вопрос При езде со скоростью 40-60 км/час температура охлаждаюшей жидкости около 90 градусов. При наборе скорости выше 80 км/час показания датчика температуры падают до 0 градусов. В чем может быть причина.
Добрый день , замените датчик температуры охлаждающей жидкости который стоит на блоке
Такая проблема,машина плохо разгонается на первой скорости,такое ощущение что пробуксовывает,но дальше все хорошо!Почему загорается на приборной панели тормозная система,на диагностике сказали что все хорошо!
Добрый день , а что именно загорается на щитке приборов и когда загорается
Здравствуйте подскажите пожалуйста, после замены масла в АКПП началась пробуксовка в режиме D,1,2,3. Задняя скорость работает нормально! В чем причина? (поподробней)
Добрый день , после замены масла в АКПП и масляного фильтра выросло давление в системе и все продукты износа (фрикционы , регул. шайбы итд) перемешались с маслом и забили каналы .
Авто: ауди а6, ABK, Механика, Не quattro, не quatro VIN:
В чем проблемма? Завожу двигатель- пока подгазовываю он работает на больших оборотах, стоит просто жать на педаль,не подгазовывая, - глохнет, и , если просто отпустить педаль, тоже сразу глохнет, Сразу говорю, что это не фильр и не катализатор- проверил
Audi 2002г. 1.8Т, 170hp. Проблема в следующем машина не едет больше 150км/ч. Диагностика проблем не показала, делали промывку форсунок, меняли масло, топливный фильтр, воздушный ф. На что обратить внимание, в чем могут быть причины? (ответ приезжайте поможем не писать - из другого города!)
Добрый день , тогда делайте нормальную диагностику!!!!
Здравствуйте! 1. Плавают и прыгают обороты хх от нормативных 750-760 до 1000-1200, причем резко повышаются и, практически сразу падают до нормы, редко ниже. Замерял сопротивление клапана хх оно в норме 9.5 ом (в книге 7-11ом), промыл поршень аккуратно без прим. металл. предметов с прим. очистит карбюратора. Задиров и царапин нет. Для общего развития замерял напряжние на клеммах регулятора в режиме зажигание-старт-хх-2000об-3000об. Показания 10.7в-0.00в-5.45в.-6.3в.-6.7в. Может быть причина в регуляторе давления топлива или в эбу? 2. Скажите, на основании большого опыта, примерное напряжение на контактах 2 и 4 расходомера для оптимального СО ? После регулировки СО получилось 3.25в., но имеет место детонационный стук из-за обедненной смеси. (дет. датчики в норме). 3. Блок управления климатом практически не работает после излома пластмассовой связи между моторчиком и сопротивлением в одном из сервомоторов. Можно-ли ИМЕННО ВОССТАНОВИТЬ работоспособность блока при помощи VAG1551 или другой программы, прибора? Приехать не могу, Екатеринбург. Заранее благодарю за ответ.
Добрый день , про обороты затрудняемся что либо ответить (нам нужна машина для диагностики) , VAGом климату не поможешь
подскажите пожалуйста.1-давление масла на холостых 1,6-2,0 б на оборотах 3000 2,8-3,1 б-на горячую и до 4,0 б на холодную.скоко должно быть? и как исправить?какое мосло надо в 2,8? залито п\\с 10W40 2-педаль сцепления очень туго и начинает брать после середины хода педали. как исправить и что может быть. 3-какое масло надо в МКПП ,и задний мост с блокирующимся дифференциалом7заранее благодарен
1.Давление масла в норме. Масло 5W40 или 5W50. 2.Меняйте комплект сцепления. 3.Масло 75W90.
Здравствуйте. У меня стоит сигнализация starline a9, нареканий нет, но не с того ни с сего машина перестала заводиться, т.е. заводится и глохнет, начинает моргать желтая лампочка с авто и ключем, электрик говорит, что вышел из строя либо чип либо имобелайзер. Возможно ли это? Или это просто глючит сигналка? Скажите пожалуйста, как проверить? С Уважением Дмитрий.
Сигнализация не причём, проверяйте шлейф проводки от блока иммобилайзера до считывающего кольца замка зажигания.