Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 201) показать по:   10  30  50
<-Новее     120    121    122    123    124    125    126    127    128    129  [130]   131    132    133    134    135    136    137    138    139    140    Старее->
Имя:   Геннадий
Дата: 01.03.07
Авто: AUDI 100 1991г., AAR, Механика, Не quattro,
При остатке бензине в баке около 20 литров во время движения машина начинает дергаться, глохнет двигатель. Потом заводится стартером, едет, но не долго и т.д. На АЗС доливаю еще литров 20, все нормально пока снова не останется 20 и все повторяется. Бак чистый, фильтр поменял, не помогло. Пожалуйста, подскажите, в чем проблема. Заранее благодарю

Если не врёт сам датчик, то неправильно установлен бензонасос.
Имя:   Ермек
Дата: 01.03.07
Авто: audi 80 B4 1993 г.в, ABC, Автомат, Не quattro,
Добрый день

Не заводится машина не качает бензонасос снимал бензонасос проверили рабочий поверили реле топлевного насоса тоже в норме не могу понять в чем причина помогите?


Если машинка с сигнализацией, ишите проблему в ней.
Имя:   Вова
Дата: 28.02.07
Авто: Ауди 100 с4 2.0 , ААЕ, Механика, Не quattro,
Здравствуйте!Пишу опять,объяснить в чём причина!
Стал плохо заводиться мотор,особенно на холодную,дымит,"троит" спасу нет!Загнал на комп. диагностикусказали неисправен позиционер дроссельной заслонки(я сам себе подумал-"причём тут милиция если куры дохнут?").Купил позиционер-проблема осталась!
Поставили на авто с идентичным мотором-позиционер фунциклирует!!!!!!!!11
Еду на станцию опять,опрашивают мотор,говорят"Неисправен датчик температуры и БЛОК управления!".
Вы мне уже давали ответ,что блок "спалить" почти нереально!
Можно ли его проверить сняв его с авто?Покупать другой не резонно,он на рынке Бу стоит около 100 у.е.Но где гарантия,что это блок!
помогите чем можете,заранее Вам благодарен!


Так поменяйте датчик температуры и она начнёт заводиться.
Имя:   Алексей
Дата: 28.02.07
Авто: audi100 2.8 1993г, aah, Механика, Не quattro,
Здравствуйте. появилась такая беда, люфт гидрорейки со стороны водителя (наконечники нормальные) Какие могут быть последствия и можно ли его устранить. Спасибо.

Можно поменять втулки в регулировочным механизме.
Имя:   сергей
Дата: 28.02.07
Авто: Audi-80 (B3), PM , Механика, Не quattro, 1,8 (90л/с) моновпрыск
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста.Следующая проблемалопнула пластмасса тройника и ОЖ пролилась на двигатель, высок.провода, трамблер,двигатель. После этого с утра машина перестала заводиться с 1 раза (заводится с 5-10).Зато, потом, на "горячую"-с первого раза. Стартер крутит, но двигатель стоит.Провода, свечи обработал, просушил.Что может быть причиной. Ведь если стартер, то на горячую потом не заводился бы также. Спасибо!!!

Непонятно, крутит стартер или нет?
Проверьте датчик температуры и его рзъём с проводкой.
Имя:   Дмитрий
Дата: 28.02.07
Авто: Audi 80 1.8, JN, Механика, Не quattro, Никаких
Мембрану которая в дозаторе. Или как она называется. Между двух половинок дозатора, тонкая резинка.

По вашему совету съездил на диагностику впрыска, по словам сервисменов все проверили, дозатор промыли, заменили мембрану (на б/у).
CO вроде в норме - 0,8. Но проблема осталась с холостыми. Заметил, что обороты падают до 500-600 только во время прогрева машины (прогревочные есть - 1100-1200, первые 10 минут после пуска на холодную). При температуре 90 и выше, железно держатся на 900.
Что все-таки может быть причиной?


Не очень понятно, какую мембрану поменяли?


Эта мембрана меняется только в заводских условиях, мы в таких случаях меняем головку дозатора целиком.
Думаем, что проблема всётаки в клапане стабилизации ХХ.

Имя:   дима
Дата: 28.02.07
Авто: audi a 6 1.8 1997 г.в. , adr, Механика, Не quattro,
здравствуйте! подскажите пожалуйста - 1.загорелся индикатор уровня тосолаперегрев при температуре 80 градусов и не гаснет даже на ходу. уровень тосола в норме, термостат рабочий ( нижний патрубок и радиатор горячий ) поплавок в расширительном бачке не запал. греть до включения вентиляторов я не рискнул. в чем может быть причина.
2.в двигатель залито масло тебоил 5w40 синтетика , расход до 1литра на 10000 км хочу перейти на мобил 5w50 или 0w40 ( так как при температуре ниже 20 градусов заводится только после 8-12 проворотов коленвала, при температуре до -20 с пол оборота )что посоветуете . Спасибо.


Проверяйте или меняйте датчик температуры двигателя.
Маловероятно, что замена масла сильно улучьшит запуск.

Имя:   дмитрий
Дата: 28.02.07
Авто: audi A4 AVANT, ALF, Механика, Не quattro,
Добрый день! При включении двигателя загорается и не гаснет лампа аэрбэг.В сервисе два раза сбрасывали, но она снова горит. Мастера говорят, что при передвижении переднего пассажирского вперед-назад задевается какой-то разъём, находящийся под ним. Вопрос в следующем возможно ли устранить эту проблемму самостоятельно или необходимо обратиться к Вам в сервис за помощью? Сколько это будет стоить? Дело в том, что сидение приходится двигать каждый день по нескольку раз. Заранее благодарю за ответ.

Ну наверно сможете сами, а если нет, приезжайте.
Имя:   юрий
Дата: 28.02.07
Авто: AUDI-100 ; 1993года , AAR, Механика, Не quattro, гур, климат контроль
Здравствуйте,прошу обьяснить причину плавающих оборотов дв. на ХХ, после прогрева дв. При холодной заводке двигатель работает идеально, но после 10 мин. обороты начинают переодически через 5-10 сек падать до 700 оборотов и срузу поднимаются до 1000-900 обор. Регулятор ХХ и дросельные выключатели заменил, но больших изменений не произошло.
C уважением Юрий


Изношен потенциометр расходомера воздуха.
Имя:   Андрей
Дата: 28.02.07
Авто: 100/C4/1991/2.3/AAR/АКПП, AAR, Автомат, Не quattro,
Да и можно ли по городу ездить постоянно на "3" а не на "D"?

Можно, а зачем?
Имя:   Андрей
Дата: 28.02.07
Авто: 100/C4/1991/2.3/AAR/АКПП, AAR, Автомат, Не quattro,
Здравствуйте, АКПП - 4-х ступеньчатая со спорт режимом вопрос такой могу ли я на ходу переключать селектор с "D" на "3" и в обратном порядке.
Спасибо.

P.S. Задавал вопрос по электрике (см.ниже), устранил неполадку ).


Можно.
Имя:   Александр
Дата: 27.02.07
Авто: А 6,ААТ,Механика,Не quattro,автомат
Добрый день меняли ремень привода ТНВД после этого машина стала плохо заводиться на холодную или после долгой стоянки(но свечи еще не включаются) после кратковременной остановки заводится по хуже чем было,но сразу работу делали на фирмовом СТО моторист менял потом эл, проверил сканером и сказали что в норме что это может быть не точный угол впрыска,машина едит как и раньше ремень меняли из-за обрыйва спосибо

Надо поставить угол впрыска пораньше, моторчик то уже подизношен.
Имя:   Алексей
Дата: 27.02.07
Авто: Ауди 100 С4 93 г.V-6 2,6
Через каждые 2 дня расширительный бачок пустеет и загорается контр. лампа на приборной доске--менял радиатор печки,радиатор двигателя,клапан на входе в печку,пробку на расширительном бачке,даже термостат заменил.Эмульсии на маслянном щупе нет.Куда может уходить антифриз?

Чудес не бывает, плохо ищите.
Имя:   Макс
Дата: 27.02.07
Авто: Audi 80, 91г, В3
Недавно стал замечать свист.. причем как-то связано с тормозной системой.. так как свист прекращается при нажатии(даже небольшом) на педаль тормоза... что может быть? Это не постоянно... бывают моменты когда его нет... потом появляется.. короче, не могу подгадать причину.

Либо проблема в качестве тормозных колодок, либо гязь попала.
Имя:   Артур
Дата: 27.02.07
Авто: Ауди 80 Авант 93г.в.
Здравствуйте!
Если возможно, укажите пожалуйста какие особенности в эксплуатации установленного у моей машины двигателя 1,6 л. ADA 101 л.с., допускается ли использование 92 бензина, есть ли опасность загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ?
Благодарю за ответ.


Никаких особенностей нет, клапана не гнёт и спокойно ездит на АИ 92.
Имя:   Андрей
Дата: 27.02.07
Авто: 100/C4/1991/2.3/AAR/АКПП
Здравствуйте, на бортовом компьютере загорелся индикатор аккумулятора и подсветка комбинации приборов стала светить в два(!!!!) раза ярче, в салоне появился запах толи парафина толи воска(!!!!). Может быть перезаряд?

Замерьте тестером, похоже на перезаряд.
Имя:   РОМАН
Дата: 27.02.07
Авто: seat ibiza sport 1,4 100л.с тип AUB 2002г.в
проблема с Ибизой Зимой появился глюк

в первые морозы (20гр.) катался, подъехал домой на 5 минут заглушил.Вернулся, завел, поехал на первой-2й передаче по дворам, ни с того не с сего, глохнет газу даю, тока буксует или глохнет ниже 2х тыс/об домой вернулся взял другую машину. Потом пробовал завести, никах, даже не пыхает оттащил в гараж недели 2 там стояла, поставил другой аккум, завел, но никак ниже 2 штук обороты не отпустить, глохнет и все проехал с мучениями по городу по разным станциям, в начале при каждом сбросе газа глохла, а потом лучшьше-лучьше и через 10 км по городу стала держать обороты холостые, тут я какраз и загнал на диагностику её. Стерли все ошибки, осталась одна-неисправен дроссель он электронный.И опять, двигло заплясало, заводится с трудом, обороты не опустить иначе глохнет. Все это время, начиная с самого первого глюка чек энжин горит. Объяснили что когда выходит в аварийный режим, чек горит, ошибок набирает, двигло стабилизируется. Сейчас двигатель уже работает нормально, но горит чекэнжин постоянно и вроде как больше топлива жрет. Заводится в любые морозы, правда не с первого раза, работает нормально, пришел в магазин заказать дроссель, спрашивют, точно он и точно-ли весь менять нужно, можеть какая деталь или датчик. У нас в городе нет специализированной станции Фольксвагена или Сеата, что посоветуете? у меня есть подозрения что можно ограничиться промывкой заслонки или заменой сервопривода??


Меняйте дроссельную заслонку.
Имя:   Василий
Дата: 27.02.07
Авто: A4/8E 2.0 ALT 2001г.
Зажегся Check Engine, сделали диагностику ошибка - переобеднение смеси под нагрузкой (17536). больше ошибок нет. На поведение, расход топлива не влияет. На ХХ немного плавают обороты. На холоде (ниже -17) еле заводится (только при помощи педали газа). ДМРВ новый, свечи, катушки - в порядке, лямбды - проверены, давление топлива в норме, вентиляция картера - прочищена. температурные датчики не врут. был заменен привод и клапан регулировки изменения фаз газораспределения (все работы в Ауди-центре).. Проблема осталась. Куда еще смотреть ?

Ищите подсос воздуха в системе питания и проверяйте форсунки, а можете к нам подъехать.
Имя:   Илья
Дата: 27.02.07
Авто: Audi80 1993г.в., ABT, АКПП
Здравствуйте! Неожиданно перестали работать стеклоочистители (остановились по среди стекла). Подскажите пожалуйста через какой предохранитель они запитаны и какой выбрать план поиска неисправности? К Вам подъехать к сожалению не могу, на бензин больше уйдёт чем на узел в сборе. Заранее спасибо!

Либо закисла трапеция стеклоочистителя , либо моторчик с редуктором.
Имя:   Вячеслав
Дата: 27.02.07
Авто: ауди 80 В4 2.0 Е
здравствуйте!
подскажите пожалуйста хотел приобрести машину и хотелось бы узнать что лучше моно или инжектор и в чем преимущества того или иного? спасибо!


Лучьше моновпрыск, надёжней и дешевле в ремонте.
Имя:   Вова
Дата: 27.02.07
Авто: Audi100 c4 2.0 mono
А если комп показывае ошибку неиспраного блока управлени?Как тогда он заводится?ПОМОГИТЕ!Я уже не могу жить с такой проблемой!

Опишите подробно, что происходит, какая ошибка?
Имя:   Алексей
Дата: 26.02.07
Авто: ауди 80 В4 2.3 NG
Дорый день подскажите пожалуйста вчем пречина заводится с толкача обороты держит почти на 0 жмеш газ глохнет или ели наберает бывает постреливает и сколько будет стоить диагностика и ремонт и нужнали запись на диагностику

Да, нужна диагностика, звоните и записывайтесь.
Имя:   slava
Дата: 26.02.07
Авто: A 100 2.3NF 1987г,в,
день добрый!проблема такова,при резком нажатии на газ(заметнее при 1-ой и 2-ой передаче)
авто как-бы задумывается на секунду-полторы,а только потом "взрывается".со сцеплением проблем нет.
гуляют обороты из-за потенциометра и повышеный расход(15-город 8,5-трасса),в остальном ОК.В чем может быть проблема? Спасибо!



В лямбдо зонде и дозаторе.
Имя:   Дмитрий
Дата: 26.02.07
Авто: Audi 80 1,8S
По вашему совету съездил на диагностику впрыска, по словам сервисменов все проверили, дозатор промыли, заменили мембрану (на б/у).
CO вроде в норме - 0,8. Но проблема осталась с холостыми. Заметил, что обороты падают до 500-600 только во время прогрева машины (прогревочные есть - 1100-1200, первые 10 минут после пуска на холодную). При температуре 90 и выше, железно держатся на 900.
Что все-таки может быть причиной?


Не очень понятно, какую мембрану поменяли?
Имя:   Ермек
Дата: 26.02.07
Авто: Audi 80 B4 2.6 ABC
Добрый вечер
1.Где находится реле бензанасоса
2.Проблема с расходом топлива КПП автомат расход в городе 17-19 л на 100 км каковы причины, поменял лямбдо зонд-2 шт свечи-6 шт воздушный фильтр,может проблема в компютере либо в каких нибуть дополнительных датчиках?


1.Реле в монтажном блоке под торпедо.
2.Необходимо опросить компьютером и посмотреть цвет свечей.

Имя:   Дмитрий
Дата: 26.02.07
Авто: Audi 100, 92 г.в.,45 кузов, дв. 2,3 AAR
Какую тормозную жидкость лучше использовать для доливки или замены?

DOT4 любого известного производителя.

Имя:   Дмитрий
Дата: 26.02.07
Авто: Audi 100, 92 г.в.,45 кузов, дв. 2,3 AAR
Купил машину, там не работал указатель температуры ОЖ в приборном щитке (стрелка ничего не показывала). Поменял датчик температуры (4-х контактный), стрелка начала подниматься, но показывает заниженную температуру на горячем двигателе 40-50 град. Как проверить, что неисправно - стрелка в панели или сам датчик?

Купите новый датчик и всё заработает.


Имя:   Cергей
Дата: 26.02.07
Авто: Ауди 100, 92г., 2,3Е, ААR, кл.-контр.
Доброе утро!
1. Я задавал вопрос по поводу различного давления в 4, 5 цилиндрах. Вы посоветовали попробовать вылечить химией. Вы можете подсказать какой химией и как?
2. Сколько стоит работа по притирке клапанов и замена колец.


1.Зачем нам после этого работать и что кушать?
2.Капремонт Вашего мотора стоит от 18000 рубл + запчасти.

Имя:   виктор
Дата: 26.02.07
Авто: audi a4 1995г
Сколько реально стоит К.П двигателя

Для какого мотора, механическая или автомат, переднеприводная или полноприводная?

Имя:   artur
Дата: 26.02.07
Авто: audi80 1.9 tdi
здравствуйте. ауди 80 1.9 тди 1994г. неровно работает на холостом ходу,как проверить угол зажигания,или можно посмотреть как устанавливаетса ремень ГРП?

В книжке по ремонту об этом написано на нескольких страницах, неохота переписывать.

Имя:   Юрий
Дата: 25.02.07
Авто: audi 80 b4 1995.г.
привет.у моей аудюхе плавают обороты холостого хода.как можно устранить эу проблему?

Какой мотор?

Имя:   Олег
Дата: 25.02.07
Авто: AUDI A-4 1999г.в.
На дисплее вместо температуры наружнего воздуха при включении зажигания на несколько секунд загорается надпись SERVICE! Можно ли ее удалить без подключения к компьютеру?

Только компютером или сканером.

Имя:   Дмитрий
Дата: 25.02.07
Авто: Audi Allroad 2.7 би-турбо
При высоких оборотах (перегазовках) идёт дым из под капота и из выхлопных труб, с запахом горелого. Пробег 104.000 км. Сильный расход масла. Что это? Турбина или что? Что подлежит ремонту, восстановлению или замене?

Ищите течи масла по двигателю, смотрите свечи и какой расход масла на 1000 км?

Имя:   Виктор
Дата: 25.02.07
Авто: AUDI C4 2.8 AAH quattro
Подскажите пожалуйста,у меня нет клапана рецеркуляции отработаных газов,а на других машинах стоит.Для чего он нужен этот клапан?

Клапан предотвращает попадание масла во впускной коллектор.
Имя:   Михаил
Дата: 24.02.07
Авто: Audi 100 C4 1992 г.в. 2.8 ААН
Какой марки амортизаторы посоветуете поставить
1. KAYABA
2. BOGE
3. BILSTEIN


BOGE и BILSTEIN хорошие производители, если это не подделка.
KAYABA не пользуются популярностью из за того, что настоящих честных японских не найти, очень много подделки.

Имя:   nikolai
Дата: 24.02.07
Авто: 100 94 года
у меня ауди 100 94 года . двигатель 2.6 6 ц abs. она пятерит . поменял свечи правода. промыл систему впрыска. поменял температурный дачик компютера. (после диагностики) а она все равно на холостых после поездки подрагивает. компресия в порядке.

Проверьте целостность впускного коллектора, он пластиковый и от времени разваливается, отсюда и тряска.

Имя:   Виктор
Дата: 24.02.07
Авто: Audi80 1991 1.8S PM
Добрый вечер.
1. Если бы пришлось выбирать термостат из следующих фирм - Meyle, Hans Pries, Vernet или Behr, то какой фирмы посоветуете?
2.проставки под пружины на сколько сантиметров они увеличивают просвет?


1.Behr или оригинал.
2.2 см.

Имя:   Cordell
Дата: 24.02.07
Авто: Audi 80 JN 89 .в.
Здравствуйте подскажите пожалуйста что может быть при резком нажатии на газ или просто плавно в пол авто начинает дергаться (С зажиганием все впорядке)

Похожий вопрос и ответ внизу и прверьте проток топлива из бензобака.

Имя:   Евгений
Дата: 24.02.07
Авто: Audi 80 B4 2.0E ABK 92г.в. кондиционер
1. Должен ли включаться-выключаться вентилятор радиатора при выключении двигателя? И летом и зимой…
2. Печка дует горячим, но напор слабоват- плохая продуваемость? Из-за чего?
3. Двигатель работает нормально, нагар свечей светлый, разгон хороший, но дёргается местами, расход 15-16л. Менял;
Дачтик температ., термостат, свечи, в.в.провода, бегунок.


1.Должен включаться и зимой и летом, если температура под капотом достигнет заданного параметра.
2.Либо неисправен сервопривод заслонки, либо забит радиатор печки.
3.Замерьте производительность бензонасоса, может не хватать топлива под нагрузкой. Да и топливный фильтр стоит поменять.


Имя:   Вова
Дата: 23.02.07
Авто: Audi 100 C4 AAE 2.0 mono
Подскажите,можно ли эксплуатировать автомобиль,при снятом блоке управления двигателя,либо это приведёт к поломке чего-нибудь?Заранее благодарен.

Без блока управления, мотор не заведётся.

Имя:   Сергей
Дата: 23.02.07
Авто: VW Golf, BQF,2004

На металыческой трубке, которая идет ГУР слизится житкость. Доливаю в месяц по 10-15 гр. Платить за неё в Украине 150 у.е. неохота. Может есть какаята "химия"-то какая,что бывсе это загерметезировать.
Спасибо....


При таком расходе жидкости, можно и не менять, а за год скопить на новую трубку.

Имя:   Вячеслав
Дата: 23.02.07
Авто: Audi A6 2.8 ACK
Я спрашивал у вас про то, что будет, если поменять местами гидронатяжители цепи (ведь они внешне абсолютно одинаковые).
-) Делюсь опытом. Двигатель тянет очень хорошо. Без проблем заводится.
Единственно, что его трясёт, как дизель и плавают холостые обороты. Но под нагрузкой это не ощущается. На холостых ощущается очень хорошо.
При этом комп выдаёт "механическую ошибку гидронатяжителя". Угол постоянный 4 градуса. От оборотов почти не зависит. Хотя на холостых должен быть 0 градусов и увеличиваться до примерно 20 в зависимости от оборотов.
-) Вот такой опыт после ремонта двигателя в одном сервисе. Причину искали почти месяц.
Может и вам пригодится.


Спасибо.

Имя:   Дмитрий
Дата: 23.02.07
Авто: Audi A6 3,0 2002 г.в.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли с коробкой мультитроник переключаться на нейтральную передачу на ходу.
Спасибо.


Можно, но не рекомендуется.

Имя:   александр
Дата: 23.02.07
Авто: audi 100 2.3e
Здраствуйте. Двигатель 2.3еNF-89 год.Двигатель запускается хорошо, но при нажатии на педаль газа обороты больше 2000 не подымаются. Двигатель захлёбывается и почти глохнет. Это бывает как на холодном, так и на горячем двигателе. Нагар свечей чёрный. Увеличился расход топлива. Ехать можно со скоростью не больше 50 - 60 км/час. Машина больше не тянет. Подскажите пожалуйста в чём причина. Заранее спасибо. До свидания.

Проблема со впрыском топлива, необходима диагностика и ремонт.

Страницы: (всего: 201)
<-Новее     120    121    122    123    124    125    126    127    128    129  [130]   131    132    133    134    135    136    137    138    139    140    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди