Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 177) показать по:   10  30  50
<-Новее     120    121    122    123    124    125    126    127    128    129  [130]   131    132    133    134    135    136    137    138    139    140    Старее->
Имя:   андрей
Дата: 15.09.06
Авто: audi 80 b4 2.0 ABT
долго прогревается машина по трассе остывает движок-60-70 градусов (из печки чуть теплый воздух) машину купил весной так и было, по городу летом в жару все было нормально,теперь вентилятор стал позже срабатывать(по датчику смотрю)температура доходит до 96-98 раньше в пробках лежал на 90-92,термостат в конце весны менял,не помогло!скоро зима -замерзну!

Если температура падает на скорости, то это только термостат.
Когда мотор нагревается до 90 гр. из печки идёт горячий воздух?
Имя:   Герман
Дата: 15.09.06
Авто: AUDI 80, 91 г.в., PM, 1.8
Подскажите пожалуйста где находится редукционный клапан, внутри маслянного насоса или где нибудь еще? Спасибо.

Внутри маслянного насоса.
Имя:   Слава
Дата: 15.09.06
Авто: vw passat 1995 1,9tdi
Спасибо за приглашение, но подъехать врядли смогу, т.к. живу в Беларуси. Травит воздух только правое заднее колесо. Существуют ли какие-либо способы проверить задний тормозной контур на предмет подсоса воздуха в домашних условиях? Или если можно, может есть ссылка, где это можно прочитать. Благодарю за то, что уделили мне внимание.

Меняйте или перебирайте суппорт.
Имя:   Женек
Дата: 15.09.06
Авто: Audi 100/45 4ц. 92г.в.2е.
Еще раз добрый день.
А вопрос 1) без внимания,
что означает показания компьютера при диагностике.Спасибо


Интересно, как Вам могли опросить механический впрыск компьютером?
Имя:   Женек
Дата: 15.09.06
Авто: Audi 100/45 2.0 AAD 92г.в.
Приветик!
Вопросик у меня такой.
Сделал диагностику и вот что показал компутер
Ошибка 587 Предел регулирования состава топливно-воздушной смеси.
Превзойден предел адаптации Intermittent.
1)Что это значит и как это устранить,куда залезть.
2)Давление т.насоса на рабочем движке 8,6, на холодном 4,5, долго не заводиться, как давление подскочит до 6, моментом схватывает.что делать?
Мне сказали что нужно регулировать паук, так ли это или можно что-то заменить?
Делал диагностику для того, чтобы узнать почему не заводиться на горячую.Вот.

Спасибо.


Начнём с того, что новый насос не может давать давление больше 6.2 атм.
Если давление меньше 6 атм, машина будет заводится с большим трудом, так что сначала необходимо дабиться рабочего давления, а регулировка паука, это самое последнее и не самое безопасное мероприятие.
Имя:   Слава
Дата: 15.09.06
Авто: vw passat 1995 1,9tdi
Проблема с томозами. При прокачке тормозов на правом заднем колесе понемногу но постоянно гонит воздух. Заменил главный тормозной - тормоза стали лучше, но все-равно где-то есть подсос воздуха. Тормозуха не уходит, все на месте, потеков нигде нет. Регулятор (колдун) проверил, вроде бы в порядке. После прокачки тормозов хватает на неделю, потом опять прокачка. Подскажите, что может быть и что делать?

Ищите лучьше, мы сможем помочь, если Вы приедете к нам. Проверяйте весь задний контур.
Имя:   Сергей
Дата: 14.09.06
Авто: Ауди А4 96г. двигатель ADP
Такая едунда... Прошлую зиму откатал с печкой нормально - грела. А теперь стает прохладно - решил роверить печку, установил на климате температуру на max и ничего - дует прохладный воздух. Антифриз не заменял, в систему не залазил и вообще ничего такого не трогал. Под капотом патрубки вхидищий и выходящий из печки - оба горячие. В чем проблема? С диагностикой большая проблема. Что может быть и как это можно (по возможности) вылечить самому. Спасибо.

Необходимо опросить климатконтроль сканером, он укажет на сервопривод заслонки, который неисправен.
Имя:   Геннадий
Дата: 14.09.06
Авто: Auldi 100, C4 2.3 AAR. 5 цил.
Не работает электровентилятор системы охлаждения двигателя.Нет питания с предохранителя S42(40А). Реле и датчики в норме. Не могу найти месторасположение предохранителя.

Электровентилятор на AAR включается, только после остановки двигателя. А если есть климат, то при его включении.
Раскажите, когда он не работает?
Имя:   Евгений
Дата: 14.09.06
Авто: A6 1999, 2.4 ARJ
Доброго дня! Такой вопрос, играет-ли какую-нибудь роль клавиша на ручке переключения АКПП кроме корректного переключения с одного вида на другой? Дело в том, что у меня сломан, как мне сказали один из упоров и порекомендовали поменять ручку. А стоит это немалых денег как я понял. Или можно купить на разборке от другой А6? Заранее спасибо.

Купите Б/У.
Имя:   Игорь
Дата: 14.09.06
Авто: VW Passat B3
Нужно ли снимать шкив коленвала для снятия помпы на двигателе RP

Не надо.
Имя:   Роман
Дата: 14.09.06
Авто: Audi80 дв.1,8 SF г.в.1989
загудел зум, но не такой как на габариты. И на приборной доске не высвечивается моргающий индикатор жидкости. т.е. светится только давление масла. При запуске дв. все становится нормально. Заранее, спасибо.

Проверьте датчик давления масла и реле контроля.
Имя:   макс
Дата: 14.09.06
Авто: vw t4 2.5 tdi 2002 г.в.
приборная панель отказалась показывать время и пробег километров.возможно ли её отремонтировать? или проще купить новую? на компьюторной диагностике всё нормально..всё работает. Реально ли "перепрошить систему"? и поможет ли это? спосибо.

Поищите в интернете, в Москве есть люди которые недорого ремонтируют и прошивают приборки.

Имя:   Pasha
Дата: 13.09.06
Авто: Audi A6 ALF 1998г.
Здравствуйте!Сегодня мне меняли бензонасос всё отлично кроме одного но, а именно при замене бензика мне повредили пластмасовый шланг соединяющий верхнюю крышку, закрывающую сам бензик, до него самого, вследствии чего поставили резиновый бензостойкий шланг. Так вот мучаюсь теперь догаткамитам наверное высокое давление, а шланг мне поставили обычный резиновый с тканевой прошивкой ,по центру, так вот ничего не случиться, а? Мож поменять на какой нибудь армированный, если есть такие?

Шланг, лучьше поставить штатный.
Имя:   Алексей
Дата: 13.09.06
Авто: AUDI 80 1.8
Добрый привет может падскажите на маленких ямках передняя подвеска стучит когбута развалитца ( САЛЕНБЛОКИ И ШАРНИРЫ СТОЯТ НОВИЕ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Проверьте косточки и втулки стабилизатора.
Имя:   Денис
Дата: 13.09.06
Авто: audi100(44)84 disel CN
ЗДРАВСТВУЙТЕ!По поводу разряда АКБнет ни лямбда,ни бензонасоса.Проверили генератор еще раз-зарядка 14,почти 15

Проверьте ток утечки при выключенном двигателе.
Имя:   Виталий
Дата: 13.09.06
Авто: Audi 100 С4, ААН, "92
Добрый день! Подскажите пожалуйста должны ли работать электростеклоподъемники и электролюк без пуска двигателя и сразу после него? Замечено, что пока двигатель не прогреется - не работает ни то, ни другое? Спасибо

При включённом зажигании всё должно работать сразу. Ищите проблему в тепловых реле под капотом в монтажном блоке.
Имя:   Партизан
Дата: 13.09.06
Авто: Audi 80 1,8 PM 1989
Ни с того ни с сяго начали рости холостые. Завожу - все нормально. Дам чуть газку - обороты поднимаются, потом медленно спадают и начинают расти постепенно аж до 4-4.5 тыс. По педали чую, что это проделки регулятора ХХ, только почему контроллер не понимает, что оборотов и так уже выше крыши...


Что делать, где копать ?

Добавлю. Это происходит как на горячем, так и на холодном дв-ле. При нажатии на акселератор такое впечатление, что движку мало бензина - тупит и чихает.
На машине стоит ГБО. На газу приемистость нормальная, но такая же ерунда абсолютно с холостыми.


Очень похоже на неисправность сервопривода дроссельной заслонки.
Имя:   Александр
Дата: 13.09.06
Авто: AUDI A6, 2.5TDI, AEL, Quatro

Подскажите пожалуйста при каких об/мин двигателя турбина начинает еффективно работать, и какой диапазон давления она должна создавать от мin до max,(например от 2200 до 3500 об/мин.)
С уважением Александр.


Достаточно замерить нижний предел.
Должно быть Min 0.7 бар при 4-4.5 т.об. мин без нагрузки.
Имя:   Михаил
Дата: 13.09.06
Авто: Audi 100 C4 1992г.в. V6 2.8 AAH
Хочу поменять аккумулятор. Подскажите как правильно поступить. Можно ли просто отсоеденить обе клемы и подсоеденить новый аккумулятор?

Можно просто отсоединить, только если стоит штатная магнитола, она запросит код после включения, ну и часы собьются.
Имя:   Константин
Дата: 13.09.06
Авто: audi80 1982
Приказал долго жить электрический бензонасос.Где он находится?Судя по тому как раньше гудел,где-то сзади,но пока не обнаружил.Как к нему лучшее пдлезть,что бы снять?

Бензонасос висит в районе задней балки, снизу.
Имя:   Слава
Дата: 13.09.06
Авто: audi-90,88г,NG
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста последовательность регулировки клапанов (а так же, если можно, какие клапана закрыты при открытых клапанах) и нужные зазоры.
Спасибо!!!


Клапана на моторе NG не регулируются, там стоят гидрокомпенсаторы.
Имя:   Партизан
Дата: 13.09.06
Авто: Audi 80 1.8 PM 1989
Ни с того ни с сяго начали рости холостые. Завожу - все нормально. Дам чуть газку - обороты поднимаются, потом медленно спадают и начинают расти постепенно аж до 4-4.5 тыс. По педали чую, что это проделки регулятора ХХ, только почему контроллер не понимает, что оборотов и так уже выше крыши...
Что делать, где копать ?


При какой t двигателя это происходит?

Имя:   Mel
Дата: 13.09.06
Авто: Audi 100 1989 Quattro Avant
Здравствуйте! У меня бензанасос пирбург, до вчерашнего дня работал нормально, вчера не завелась бензанасос вообще не гудел. От безысходности стукнул пару раз по крышке через которую бензансос устанавливают. После этого завелась но вместо привычного гула бензанасос скрежетал, по дороге пару раз глохла, после постукиваний зарабатывала опять. Вопрос он засорился или ему пришел конец?

Меняйте насос, он своё отработал.
Имя:   Тим
Дата: 12.09.06
Авто: Audi S6 AVANT AAN
Здравствуйте! Ужасно барабанят передние супорты, причём направляющие в идеальнои состоянии, может быть должна ставиться какая-либо скобка или ещё что-нибудь? Спасибо

Приезжайте, надо посмотреть, что там бабабанит.
Имя:   Петр
Дата: 12.09.06
Авто: Ауди-80, бензин, 1989г, 1,8S. Центральный замок.
Иногда не удается открыть ключом или брелком сигнализации все двери со стороны водителя. Компрессор исправен. Снимаю и вставляю назад предохранитель №19 все работает, потом через 5-10 раз открывания закрывания все повторяется снова. Со стороны переднего пассажира от ключа всегда закрываются и открываются все двери без проблем. Снимал обшиву осмотрел все контакты почистил не помогло. Провода от двери к кузову в кожухе также окей. Концевики в дверях все хорошие.Установлена сигнализация Пантера SLC-35, с датчиком объема. Компрессор срабатывает 2-3сек.
С уажением, жду рекомендаций!


Проверьте место соединения сигнализации с проводом центрального замка( провод красн. зел.)
Имя:   Игнат
Дата: 12.09.06
Авто: Audi 100/45 2.0 AAD 92г.в.
Коллеги Посоветуйте, что мне сделать чтобы машинка на горячую заводилась?Не хочет совсем.Постоит часа 3 и с пол оборота, как нагреется-никак не заставишь.
Спасибо.


Да что угодно может быть: бензонасос, лямбда зонд ,датчик t, опросите сканером.
Имя:   Дунис
Дата: 12.09.06
Авто: audi100(44)84disel
Частый разряд АКБ,генератор выдает зарядку 14 с не большимАКБ-MUTLU-100 амп/ч.Сжирает ремень.Наши ремни подходят?


Значит надо замерить утечку тока.
Сжирает ремень, какой?
Имя:   ИгорьМ
Дата: 12.09.06
Авто: Ауди 100, 91г.в. дв. 2,8 л. ААН, Qattro
Здравствуйте! Благодарю за ответ, но прошу ответить на вопросы 6 и 7 от 06.09.06. Спасибо.

6.Да, возможна замена сёдел клапанов.
7.А как Вы догадались, что зонд долго прогревается, долго-это как?
Имя:   Dmitry
Дата: 11.09.06
Авто: AUDI 80 B3 1990 1,8 PM

моно впрыска AUDI 80 b3 1.8 двиг PM
Не могу найти уже 5 месяцев неисправность своей машинки. У меня 5 месяцев назад прорвало прокладку моновпрыска(выросли обороты до 2.2 на холостых) На сервис поменяли прокладку, и они вернулись до 900, но двигатель стал троить сильно,(если обороты поднять дро 1300 то дрожь пропадала) померили компрессию, в одно целиндре стало 8, в остальных одинадцать.
Вердикт мне вынесли переборка движка, из-за компрессии типо трясет, так как масло она не жрет,то мне разобрали голову и поменяли расходники и клапана, собрали, компрессия выровнялась до 10 во всех цилиндрах, НО ДВИГАТЕЛЬ ВСЕ РАВНО ТРЯСЕТ, мне сказали что скорей всего виноват моновпрыск(датчики или еще ХЗ что)


С уважением,
Дмитрий


Как то странно получается, до переборки компрессия была 8 и 11, а после везде 10, везде должно быть 11-12.
Проверяйте метки ГРМ, все компоненты зажигания и правильность их установки, подсосы воздуха, все датчики.
Имя:   Сергей
Дата: 11.09.06
Авто: Audi 80 1993 ABK

При замене патрубка к радиатору печки раскрошился и отвалился патрубок у печки? можно ли с этим что-то сделать не снимая радиатора, или если менять сколько будет стоить замена?
Спасибо!


Это лечится только заменой радиатора, если машина с кондиционером, то замена 4500 руб.,если без, то 3000 руб + радиатор и расходные материалы 2000 руб.
Имя:   Александр
Дата: 11.09.06
Авто: AUDI A6, 2.5TDI, AEL, Quatro
После кап. ремонта двигателя, и очень нежной обкатки, автомобиль не показывает по мощности 140 л.с/103 кВт, разгон до 100 км/ч - происходит секунд за 40, при этом работа двигателя ровная, турбина работает в нижнем диапазоне - но в норме, форсунки проверяли -норма, запуск прекрасный даже и в -20, накат до полной остановки без толчка. Подскажите пожалуйста, нужно ли делать компьютетрные процедуры (адаптацию), или еще чего нибудь что-бы она ехала? или они все такие эти 2,5 TDI?

А нижний диапазон турбины, это сколько?
На наш взгляд, наддув у Вас не работает.

Имя:   Виктор
Дата: 11.09.06
Авто: Аudi80 1991 1.8РМ

На вв проводах написано сопротивление 5 кОм, при проверке тестер показывает в приделах 5.50-5.90 кОм.Это нормально?


Всё в порядке, это нормально.
Имя:   Виктор
Дата: 10.09.06
Авто: Ауди80 1991 1.8РМ
Добрый вечер. Скажите для чего служит гравитационный клапан (находиться над бензобаком), и можно ли обойтись без него соеденив трубки напрямую?

Клапан служит для сброса избыточного давления, лучьше оставить его на месте.
Имя:   Роман
Дата: 10.09.06
Авто: ауди 100, 2.6 мкпп, 1994г.в.
Здравствуйте. Меня беспокоит небольшая вибрация, которая идёт от двигателя. Также она усиливается при подключении вентилятора охлаждения. Но мотор работает ровно-и на холостых(750 об/мин), и во всём диапозоне оборотов (до 6000 об/мин) никаких провалов нет.Может это из-за подушек-ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Теоретически это возможно.
Имя:   Игорь
Дата: 10.09.06
Авто: Audi 80 2.0 (92г.) АВТ
1)Позле запуска двигателя через минуту заглох и больше не заводился.Проверил искру,она отсутствовала уже после катушки зажиг.Поменял полностью катушку зажигания,крышку распределителя,свечи.После этого двигатель завелся,сначала работал не устойчиво,потом глох,после прогазовки начал держать где-то 1500 оборотов и после 3 минут заглох и больше не заводился. После проверки снова нет искры на выходе с катушки зажигания.Что делать?
Второй вопрос как правильно можно снять бегунок? вручную не поддается.


Проверяйте датчик Холла на трамблёре.
Бегунок расколите и поставте новый.
Имя:   Pasha
Дата: 09.09.06
Авто: Audi A6 ALF 1998г.
Здравствуйте! Я писал недавно про хлопок и дым после этого, так вот отвечаю на Ваш вопрос до замены было так, что пару раз не громко, а тут (после замены) дым, хотя я не грешу на это. А про бензонасос я так к слову сказал по неопытности. Так какая может быть причина? Хотяб с чего начать?

Без визуального осмотра скорей всего не получится полечить.
Проверьте метки ГРМ и подсос воздуха во впускной коллектор( это хлопок).
Замерьте компрссию по цилиндрам на холодном моторе (это белый дым).
Имя:   Роман
Дата: 08.09.06
Авто: ауди 100, 2.6 мкпп
ЗДРАВСТВУЙТЕ. Стучат гидрокомпенсаторы. Опасно ли это и чем чревато. Если менять, то сколько стоят запчасти и работа в вашем техцентре. Спасибо.

Мы бы, для начала, измерили давление масла и чем быстрее, тем лучьше, просто так компенсаторы не стучат.
Имя:   Женек
Дата: 08.09.06
Авто: Audi 100/45 2.0 AAD 92г.в.
Доброе утро друзья!
Подскажите или посоветуйте...
Предлагают Ауди 100/45 турбо дизель 2.5 93г.в. за 7500%.В обслуживании и ремонте а также в эксплуатации надежнее чем мой авто или различия не значительны?
Спасибо.


Не стоит меняться, запчасти и ремонт дизельного двигателя гораздо дороже бензиного аналога, да и экономия на топливе, при нынешних ценах, сомнительна.
Имя:   Павел
Дата: 07.09.06
Авто: Аudi100/45 2,3ААR
Здравствуйте! Подскажите пожайлуста у меня потек радиатор печки хочу заменить какие еще запчасти надо купить чтобы ее поменять, не климата не кандера нет, и менять хочу у вас в сервисе и сколько это будет мне стоить.За ранее спасибо!

Кроме радиатора ничего не нужно.
Радиатор стоит 1800 руб, замена 3000 руб.
Имя:   Pasha
Дата: 07.09.06
Авто: Audi A6 ALF 1998г.
Здравствуйте! Такая проблема случилась сажусь в авто, завожу его и вместо того, чтобы завестись сильный хлопок и дым светлый пошёл с запохом таким как будто ремень перетирается. Раньше раза два такое было но не так громко и без дыма, но тут... Был в ауди центре СПБ, по др. причине, делал диагностику поменяли расходометр и сказали поменять бензонасос он выдаёт всего 2б., но в нём дело или нет? Какая может быть причина?

Не очень понятно, это произошло до замены расходомера? И не понятно, причём здесь бензонасос?
Имя:   Евгений
Дата: 07.09.06
Авто: AUDI 80, 1989 г., PM, MonoJetronic, автомат
AUDI 80, 1989 г., двигатель PM, впрык MonoJetronic, коробка автомат.
Проблема произвольное, хаотическое возростание оборотов двигателя при движении и на холостых оборотах после
прогрева двигателя до 80 градусов.
Я уже был во множестве сервисов, меняли впрыск в сборе и блок управления впрыском.
Ничего не помогло, после замены блока управления проблема не проявлялась меньше месяца, сейчас все по новой.
С проводкой тоже вроде все в порядке.
Возможно вы сможете подсказать что можно попробовать еще или где искать неисправность?


Попробуйте поменять датчик температуры двигателя, если не поможет, видимо придётся менять мотор позиционера.
Имя:   Денис
Дата: 06.09.06
Авто: Audi 80 B4 / ABT 2.0
Здравствуйте ! Одолел гул ! Появляется он на определенных оборотах двигателя (вместо тахометра часы)... судить по скорости ..примерно в промежутке от 120 до 135 км/ч. Гудит так что уши закладывает и панель звенит (видимо входит в резонанс). Гудит откуда-то спереди. Видимых дефектов на подушках двигателя нет (хотя на одной небольшая вмятина на корпусе сбоку, но год назад гула не было). Приехать к Вам не могу...живу в Башкортостане.. если можно ответ пришлите на мыло пожалуйста. Спасибо !

Необходимо проверить подшипники передних ступиц.
Имя:   Александр
Дата: 06.09.06
Авто: golf3 93г. 1.8. дв.ABS
Повышенный расход топлива, по трассе где-то 7.5- 8л. (по данным с приборной доски, стоит ли ей верить?) Какой должен быть приблизительно расход топлива по трассе на этой машине? В чем может быть неисправность?

Для машины 93 года, это нормально.
Имя:   Дмитрий
Дата: 06.09.06
Авто: VW-Passat,1989, 1.8 PF
Здравствуйте! Периодически плавают обороты ХХ- от 400 до 1500,причем довольно-таки резко происходит перепад частот.Иногда на ХХ держит 1500. Дайте совет,система зажигания Digifant

Надо диагностировать, это может быть клапан ХХ или расходомер.
Имя:   ИгорьМ
Дата: 06.09.06
Авто: Ауди 100, 91г.в. дв. 2,8 л. ААН, Qattro
Здравствуйте! Вопрос по кап. ремонту двигателя. Видел ниже Ваш ответ, но хочу уточнить1. При износе цилиндров 0,2мм. по радиусу, элипс 0,02мм. возможна ли расточка блока, с заменой поршневой группы на ремонтную? 2. Шлифовка колена с установкой рем. вкладышей? 3. Запчасти какого производителя, с Вашей точки зрения, следует для этого приобретать? 5. Подскажите стоимость работ и запчастей? 6. Возможна ли замена сёдел клапанов на этом дв.? 7. Если лямбда-зонд долго прогревается, это его неисправность или других устройств? Спасибо.

Да, расточка возможна, все ремонтные запчасти есть в наличии или на заказ(например поршни - от 3000 руб за шт, вкладыши от 1000 руб, за комплект).
Мы предпочитаем З/Ч фирмы MAHLE.
При таком объёме, стоимость работ может легко перевалить за 30000 руб.

Имя:   Валерий
Дата: 06.09.06
Авто: Audi 80 1990 1.8 PM (M-J)
Здравствуйте. Подскажите, если можно, с чего начать лечение. Симптомы следующие

При t воздуха примерно +15 и выше, при запуске холодного двигателя обороты начинают плавать, двигатель глохнет. Так продолжается до небольшого прогрева – около 5-7 минут. При t ОЖ +50 все приходит в норму.

При t воздуха около +10 и ниже, при запуске холодного двигателя обороты 1500, но быстро опускаются, и прогревается примерно на 1050 -1100. Немного прогревшись, после небольшого «плавания» все приходит в норму – уже не глохнет. Прогретый двигатель работает как часы – все в порядке.
Стоит ли менять датчики и какие?
Спасибо.


Начните с проверки датчика температуры двигателя.
Имя:   Valentin
Дата: 06.09.06
Авто: VW Passat B3 ABS
Pereboi dvigatelja na xolostom xodu.
Inogda bivajut vistreli v gluwitelj. Diagnostika pokazala, 4to vse rabotaet normaljno. Bili zameneni visokovoljtnie provoda, sve4i, kriwka tramblera.
Podskazite pozalujsta, po4emu proisxodjat pereboi?


Проверьте систему питания на предмет подсоса воздуха.
Имя:   Виктор
Дата: 06.09.06
Авто: Аudi80 1991 1.8S PM
Здраствуйте.(Берёте напарника с банкой 0.5 литра(пустой), снимаете шланг обратки)- имеется в виду возле бензобака или моновпрыска?

Возле моновпрыска.
Имя:   Игорь
Дата: 06.09.06
Авто: AUDI A6 1.8T 1998 AEB
Здравствуйте.
Вопрос про турбину. Возможно ли проверить не снимая турбину живая она или нет? Если возможно, то каким образом и какими должны быть показания приборов. Заранее благодарен за ответ.


Можно подключить монометр высокой точности и проверить давление наддува. Должно быть 0.8 бар при 3000 об. мин.
Имя:   Михаил
Дата: 05.09.06
Авто: Audi 100 AAH 2.8
На холодный и горячий двигатель машина немного вибрирует. Какие могут быть причины?

Нужна диагностика, зачем гадать.
Страницы: (всего: 177)
<-Новее     120    121    122    123    124    125    126    127    128    129  [130]   131    132    133    134    135    136    137    138    139    140    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди