Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     1294    1295    1296    1297    1298    1299    1300    1301    1302    1303  [1304]   1305    1306    1307    1308    1309    1310    1311    1312    1313    1314    Старее->
Имя:   GJ
Дата: 31.08.06
Авто: A80 1.8S 91 PM
После завода холодного двигателя, лампа давления масла не гаснет около 3-5 секунд. Это появилось после замены масла (масло NESTE PREMIUM 10W-40). Масляный филтр снова поменял, то же самое.Может ли это зависитъ от масла?

Если масло настоящее, то не может, замерьте давление, скорее всего проблема в маслонасосе.
Имя:   Павел
Дата: 31.08.06
Авто: Audi80 quattro
При левом повороте на малых скоростях автоматически блокируется задний дифференциал.Подскажите причину и что делать.Заранее спасибо.

Видимо, проблема электрическая. Нужно искать грамотного электрика.
Имя:   Сергей
Дата: 31.08.06
Авто: AUDI 80 1,8S SF
При установке новой АКБ неделю назад забыл присоединить кабель от массы на двигатель. При включении зажигания, естественно, отказался включаться стартер, но помимо этого загудел зуммер аварийного давления масла и загорелась контрольная лампа давления масла. После долгих поисков удалось установить причину молчания стартера, двигатель завелся, НО... Продолжали орать зуммер и гореть лампа. Беспрестанно! Давал и сбрасывал обороты, глушил-заводил. Удалось заткнуть ему глотку и выключить лампу только вынув реле из гнезда. Постучал крепко по реле и поставил на место. Всё стало ОК.
После пяти дней нормальной езды вдруг вспыхивает контрольная лампа давления масла. Снимаю провод с датчика нижнего давления (0,3 бар) - гаснет. Ставлю назад - не горит. Успокоился и поехал дальше. Несколько спустя повторилось то же. Снял-поставил, снял-поставил несколько раз - лампочка погасла. Решил сменить датчик. Поменял. Немного проехал - все повторилось. Снял реле аварийного давления масла - лампа погасла. Но продолжает работать в обычном режиме включил зажигание - горит; завел - потухла.
В чем может быть дело? Что нужно этому реле? А может что-то другое? Двигатель пробежал 300000 км без ремонтов и смены важных узлов. Благодарю.


Попробуйте заменить реле.
Для поиска запчастей - перейдите сюда: запчасти фольксваген. Вы можете на этой странице найти и заказать запчасти.
Имя:   Виктор
Дата: 30.08.06
Авто: Ауди80 1991 1.8РМ
Скажите в чем может быть причина когда на ХХ нажимаю педаль газа и увеличиваю обороты, то мотор переодично подрагивается (даже на больх оборотах)?

Проверяйте свечи, В/В провода, и бензонасос.
Имя:   Антонов Димоха
Дата: 30.08.06
Авто: Audi 80 1,9 KE-Jetronic 1988 г.в.
1.Обороты ХХ повышенные.При старте опускаются на норму (850). Но стоит развить 4500-5000 об...обороты ХХ падают на 1300. Клапан ХХ в порядке. Инжектор тоже. Какая может быть причина этому?
2. Должно ли быть напряжение в разьеме клапана ХХ между средним и одним из крайних контактов при включенном зажигании..и какое?
3...если потенциометр, то как его можно проверить?


Вопрос в обработке
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     1294    1295    1296    1297    1298    1299    1300    1301    1302    1303  [1304]   1305    1306    1307    1308    1309    1310    1311    1312    1313    1314    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди