Добрый вечер,господа!Вопрос опять про АВС.Замерил сопротивление датчиков колесRF-1,31KOm;LF-1,22KOm;RR-0,99KOm;LR-1,24KOm.Слышал,что должно быть в пределах 1,0КОм летом до 1,1КОм зимой.Могут ли эти параметры(разброс,превышение норм)как-то сказываться на работе АВС(отключать её).Статистики нет,но вчера с утра АВС не работала,а после двух часов стоянки погасла лампочка во время движения-АВС заработала как ни в чём не бывало.P.S.Если это датчик,то напишите,плиз,его цену+работа.С уважением,Павел.
Утром при запуске двигателя лампочка давления масла не погасла.Уровень в норме,накануне вечером проблем не было. По совету заменил масляный насос, при первом запуске двигателя давление не появилось (измеряли механическим манометром). Открутил масляный фильтр и покрутил стартером, с задержкой 2-3 с. потекло масло, установил фильтр обратно, завел двигатель - давление масла появилось (лампочка погасла). Проездил 7 дней, история повторилась, открутил фильтр, стартером слил масло, установил фильтр и давление появляется. Масло- полусинтетика 10W40. Масляный фильтр менял уже три раза. Подскажите что делать. Заранее благодарен.
Проблема может быть только в маслонасосе или в редукционном клапане.
Добрый день проехал около двух часов со скоростью 140км/ч на обгонах до 170км/ч по прибытию на место обнаружил что заливная масленная крышка вся в масле, также вокруг бензонасоса и щупа тоже масло (затяжка бензонасоса в норме) Насколько это серьёзно.
Ну машинка уже не молодая, компрессия пониженная, картерные газики пробиваются. Лечится капиталкой, но ведь на данном этапе это не критично. Ездите, пока совсем не умрёт, а дальше меняете кольца, вкладыши, маслонасос и ещё на 100000 км хватит.