Сканер показывает где-то плохой контакт.Двигатель глохнет при резком нажатии на газ.Давление топлива в норме.Датчик холла меняли ,нормальный.Диагностика показывает все в порядке.
У меня ауди А6 С5 1,8 турбо 1999года,двигатель ANB. Была снята турбина и произведина регулировка сброса избыточного давления.После установки турбины на место увеличелся расход топлива,15л.на 100км(до ремонта было 9-10л.).После подключили к компьютеру,выбило ошибку 16795,но ничего после сброса не изменилось.При не сильном нажатии газа на 2-й передаче расход показывает 20л. Подскажите в чём может быть причина. За рание спасибо.
Добрый день , надо смотреть показания датчиков при работе двигателя , после чего делать выводы
Авто: VW Golf 4, 2000, AHW, Механика, Не quattro, VIN:
В феврале прошел сервис, с заменой масла и фильтров где-то на 130,5 тыс км. Периодически наблюдал за уровнем масла при заправках и оно было на средине между MIN и MAX. Недавно (в средине июля на 134 тыс км) снова проверил уровень и увидел что он ниже MIN на самом конце щупа. Я залил литр масло той же категории 10w40 (чтобы уровень стал на средине). Поехал в дальнюю поездку - в итоге на спидометре 135,5 тыс км и за проезженное расстояние (1,5 тыс км) потратил где-то 1,5 литра масла. Мой механик сразу сказал что надо разбирать двигатель, без диагностики. Я пытался оценить возможную протечку и цвет выхлопа. На асфальте пятен нет, выхлоп вроде бесцветный.
Еще у меня на 1-2-3 передаче когда нажимаю или отпускаю газ (похоже на момент схватывания), то машина дергается, это также отчетливо чувтствуется на ручке переключения скоростей. Может это как-то связано... Что можно еще проверить, чтобы оценить источник проблем?
1.Ваш механик прав, расход масла превышающий 1 литр на 1 тыс км., показатель к капремонту. 2.Вероятно, изношен комплект сцепления.
При запуске приходиться придерживать педаль газа минуты 3,после холостые плавают,двигатель подглыхает,при езде на первой и второй передаче(акселератор не нажат)авто подергивается,при нажатии на педаль газа авто скачет как конь.поменял фильтр топливный,лямбда-зонд,насос топливный проверял -давление качает 3атм(но клапан скоро умрет),метки грм проверял.Подскажите в чем причина?
Авто: Audi 80, 1991, AAD, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день. Машина не держит обороты, точнее на уровне 600 оборотов когда на скорости стоишь, на парковке около 1000. Иногда обороты в порядке, а иногда чуть ли не до нуля падают. И машина трясется очень сильно. Инжектор. KE Jetronic. Подскажите, пожалуйста, с чего начать? Куда смотреть?
При заводе авто появляется стук,после того как двигатель нагреется до рабочей температуры на холостом ходу стук пропадает, но появляется вновь стоит только нажать на педаль газа, чем сильнее давишь тем чаще стук,после нагрева двигателя пропадает.
Похоже на изношенные гидрокомпенсаторы, либо низкое давление масла.
Здравствуйте. В городском цикле загорается красный индикатор "масленка" на 15-30сек. В загородном иногда при сбросе скорости. Замеры показали 800об-1,05 бар, 2000-2,1бар, 3000-4000 - 2,9-3,1бар. Датчик (черный) дает сработку на 1,4-1,6 бар. Подскажите в чем дело. Заранее спасибо.
Добрый день , при 3000 оборотов давление должно состовлять 5-7 бар
Авто: Фольксваген Пассат, 1996, AFT, Механика, Не quattro, VIN: WVWZZZ3AZTB196265
Здравствуйте,неделю назад автомобиль не заводился,пока не дернешь.Но обороты были около 500 на холостых.При езде (если ее так можно назвать)если резко нажимаешь педаль газа,то глохнет,если плавно-то разгоняется,но очень очень медленно и с рывками.Механическую часть всю проверили,измерили давления,ремни,впрыск идет.Свозили на диагностику,сказали,что неисправен датчик Холла,поменяли-без результата.Заводится только на горячий двигатель.Мозги в порядке,адаптировали дросельную заслонку.Компьютер ошибок больше не показывает.Выехали в том же состоянии,что и приехали.Нам посоветовали сменить бензин,залили другой-все по-прежнему.Поставила на стоянку.Вчера попробовала завести,она завелась сама,обороты нормальные,двигатель стал ровнее работать,нормально развивает скорость,без рывков.Я обрадовалась,но рано.Включаю кондиционер,сразу падают обороты опять до 500 на холостых.Сейчас машина заводится,обороты плавают,опять не тянет,свечи мокроватые,работает равками.Кондер больше не включаю.И еще уже давно замок центральный от дверей работает,когда захочет.Помогите пожалуста,заранее спасибо.
после замены с минералки на полусинтетику , промыв двигатель , стал иногда загораться индикатор давления масла ,ПРЕДПОЛАГАЮ ЧТО НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ , поменял датчик и никаких изменений , бросал провод на массу - индикатор не загорался , но проблема та осталась , не повлияла ли замена на такой ход событий и что мне дальше делать
Добрый день , промывали систему зря , проверяйте маслозаборник маслянного насоса
Авто: AUDI A6 (4B, C5) 2.4, 1998, ALF, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN104920
Здравствуйте! Машина плохо заводится на утро или после долгого простоя. Заведешь, проблема пропадает, на утро или после долгого простоя опять. Обратил внимание когда было прохладно заводилась сразу. Может быть проблема в датчике ОЖ? Приборка температуру двигателя показывает нормально. Все рекомендуют сменить заслонку, но она новая, сменил зимой, люмбды также. Спасибо.
Авто: Volkswagen Jetta, 1991, rp, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день. Машина заглохла и не заводилась. выкрутили свечи, а они чёрные от сажи.Ввернули новые, машина завелась, но не на долго. заглохла опять. Вывернули свечи, а они опять черные,но сухие. Соседи по гаражу подсказали что это богатая смесь. Подскажите пожалуйста от чего может быть богатая смесь. И что с машиной.
Авто: AUDI100 C4, 1991, AAR, Механика, Не quattro, кондицеонер VIN:
здравствуйте.при движении автомобиль глохнет и повторно незапускается,проверяю искры нет,свечи сухие,при включении зажигания-бензонасос срабатывает.Через некоторое время двигатель запускается
Авто: ауди a3 спортбэк, 2005, BGU, Автомат, Не quattro, VIN:
Проблема после замены компрессора кондиционера, резко увеличился расход бензина. Потом затупила и начала глохнуть. Диагностика указала на лямбду - ее заменил. Расход несколько снизился но остается высоким до неприличия. Неделю отъездил с новой лямбдой и расходом в 14-20 литров. Утром сегодня прошел диагностику - ошибок не было, а через пару часов опять началось - загорается чек - глохнет, тупит. Что делать?
Добрый день , надо смотреть рабочие показания датчико ДВС
Авто: AUDI A4, 1999, AHL, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZXA241968
Здравствуйте.Помогите дельным советом.Ситуация такаяпри езде без климат контроля машина ведет себя нормально без нареканий,но как только я включаю климат машина как будто упирается в стену,при скорости от 60 км/ч и выше это не так чувствуется,а как только сбрасываю скорость и начинаю переключаться при резком разгоне начинает дергаться ,нажимаю плавно на газ не так заметно становиться,выключаю климат все в норме.Поменял свечи,промыл инжектор,поменял топливный фильтр,высоковольтные провода,сделал диагностику ошибок не показало,не помогло.Помогите.
Авто: AUDI 100/45, 1993, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Подскажите что может быть. при первом пуске двигателя и начале движения примерно после 10 минут езды если включить нейтраль или просто переключиться на пониженную передачу - машина глохнет. в дальнейшем весь день езжу без проблем. началось около года назад,диагностика проблем не выявила да и в остальном всё нормально.
Авто: Audi 80 B4, 1994, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый вечер. У меня такая проблема Ауди 94 года двигатель ABT моновпрыск, на холодную заводится и работает как положено, но как только чуть прогреется обороты то падают то поднимаются, в конце концов глохнет совсем. Даже если педаль газа держать нажатой до 4000 тысяч через секунды 3 падают обороты и глохнет, нужно постоянно подгазовывать. Трамблер, катушка, датчик температуры новые, еще купил бу моновпрыск. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?