Авто: AUDI A4, 1996, ADP, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZTA201000
Здравствуйте! Более трёх лет прекрасно работал климат-контроль. Некоторое время назад заметил гул при включении муфты компрессора. После этого заметил, что при включенном кондиционере (режим AUTO) муфта компрессора то включается, то выключается (с частотой примерно 30 секунд). Но при всем этом холодный воздух в салон поступает. После этого сгорел предохранитель системы обдува и компрессора. Сегодня проверили систему утечек нет, система заряжена на 60 % (400 грамм), давление в системе соответствует норме и при работе компрессора не растёт. После дозаправки системы до 100 % ничего не изменилось (муфта продолжает щёлкать). Мне сообщили о возможных неисправностях 1. неисправен датчик высокого давления (происходит выключение муфты при нормальном давлении); 2. загрязнена система. Но при наличии таких неисправностей не понимаю, почему горит предохранитель при включенном компрессоре. Я понимаю, что нужно приехать к Вам на диагностику, но прошу дать предварительный диагноз. С Уважением, Алексей.
Добрый день , возможно что у муфты компресора маленькое сопротивление
Авто: VW Vento, 1993, 2e, Механика, Не quattro, газ пропан VIN:
пропадает холостой ход в движении и на месте после перегазовки, если отпустить педаль газа. диагностика ошибок не выдает. проверены расходомер-заменен, лямбда-заменен, вакуумные шланги-заменены, КХХ-промыт, форсунки-прочищены, масло свежее, давление в норме. заводится с пол-тыка, прогрев начинается и на 50 градусах начинается провал в движении на бензине, обороты не набираются. переход на газ-машина работает идеально, но после полного прогрева может заглохнуть при сбросе газа. мотор 2е, 1,985л
Добрый день , машины на которых установленно газовое оборудование мы не обслуживаем