Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть причина Двигатель запускается не сразу, приблизительно 5-6 секунд работы стартером и только потом происходит запуск. Причем со второй попытки двигатель заводится с пол пенка иногда в спешке так и делаю вначале проверну, потом ключ назад и со второго раза завожусь и еду, на холодную (после ночи) авто заводится сразу. Так же есть еще такая проблема, если «раскрутить» двигатель где-то до 3х-4х тыс. оборотов и отпустить газ происходит провал до 200-300 оборотов затем выравниваются на 900, иногда бывает что после такого провала обороты выравниваются не сразу, а начинают как бы плавать в начале до 1300 потом опять вниз до 600 и опять вверх – так раза три и останавливаются на 900. На одном СТО сказали возможно инжектор и посоветовали залить в бак присадку для него, на другом говорят поменять свечи – которые как сказал бывший хозяин менялись не давно и в принципе выглядят хорошо. Может могут быть и другие неисправности? Свечи я все же буду менять, какие лучше взять и каких производителей вы можете посоветовать, потому как разбег в цене довольно большой.
Возможно подобный вопрос задавался – киньте пожалуйста ссылку на страничку. За ранее спасибо.
Проблемма с плавающими оборотами у вас в дозаторе либо в расходомере воздуха. Свечи лучше всего ставить в оригинале,либо NGK.
Вопросы такие 1) застучали гидрокомпенсаторы, после замены на СТО - звук остался, хоть и меньше... ( По телефону мастер уверял, что так и должно быть. Но ведь до этого (около месяца назад) звука не было вообще! Прав ли он? 2) опять же, после этой самой замены, двигатель начал странно себя вести - на хх подтраивает, после прогрева - троит уже более заметно, чувство такое, что колбасит его... И, что самое печальное, после езды около получаса и прогреве до ~100с - зуммер и лампа давления масла при небольших оборотах (~70км/ч на четвертой, увы, тахометра нет). Причем он пропадает при добавлении газа. Что это может быть?
На все вопросы "мастера" отвечают, де, моторчик старый, всё менять надо. (список большой предложили - начиная от датчиков и заканчивая полным КРД!!!) Но ведь до злополучной замены всё было ОК! В чем может быть проблема? И за сколько (по деньгам) её можно диагностировать/вылечить у вас?
Заранее благодарен!
Прежде чем менять компенсаторы следовало проверить давление маслянного насоса.Скорее всего требуется замена маслянного насоса.У нас диагностика будет стоить 600руб,замена насоса 2000руб.
Здраствуйте,такая проблемка, порвался тросик внутреннего дверного замка водительской двери, а также сломалась внутренняя ручка открывания двери в той же двери. Вопрос вот в чем, есть ли у вас этот трос с ручкой в продаже, и если есть сколько мне это будет стоить? Заранее спасибо.
Обороты холостого хода поднимаються до 1200-1400 оборотов а потом падают до 800 . При перходе из торможения двигателем в или движением наката происходят резкие рывки. В чем может быть дело?