Здраствуйте!Подскажите пожалуйста что могло случиться.Пропал холостой ход вообще.До этого плохо заводилась на холодную и были провалы и дергание авто при резком нажатии на газ.Инжектор механический к-джетроник.Турбина срабатывает исправно.Двигатель МС.Заранее благодарен за любую информацию
Скорее всего требуется замена дозатора,либо расходомера воздуха.Так же проверте давление бензонасоса.
Здравствуйте! Какие могут быть последствия отсутствия компенсации зазора между гидрокомпенсаторами и распредвалом из-за превышения мах. размера доработки клапанов? Спасибо.
Самое страшное последствие-это клапана могут встретится с поршнем.
Проблема с запуском двигателя. Включаю зажигание - все загорается ОК. Доворачиваю ключ на стартер - никакой реакции. И так раз 10-15. Начинаю шевелить ключом в замке - заработало. Но не всегда. Замок уже раздолбан, ключ истерт, изогнут. Куды бечь? Есть варианты - 1. Ключ 2. Ключ с замком 3. Что-то еще? Ключ все равно 2-й нужен, уже 5 лет с одним езжу. Спасибо за ответ.
Возможно причина у вас в контактной группе замка зажигания.Скорее всего она у вас сломана.
Здравствуйте! Проблема с АКПП, при снижении оборотов и при переключении с третьей на вторую чувствуется сильный толчок, и еще, при включении заденго хода внутри что то хрустит. Что лучше сделать? поменять КПП на новую или отремонтировать старую? Сколько стоит она у вас? И еще вопрос, я обращался с ним на счет ремня ГРМ, натяжитель проверилит он в порядке, но ремень подается на него уже на край, бывает ли такое, что выработка на саммой нижней шестерне? если да, то сколько стоит замена у вас?! Спасибо!
1)Стоимость ремонта будет определена после вскрытия АКПП. 2)С ремнём надо разбираться,делать диагностику и устранять причину.
Какое напряжение должно быть на фишке регулятора холостого хода при вкл. зажигании? И как должен вести себя отсоединённый РХХ при подаче на него нужного напяжения?
Напряжение на фишке 12В,при подаче напряжения шторка КХХ должна открываться или закрываться.