здравствуйте! у меня вопрос, каждое утро машина заводиться с 3-го раза,стал прислушиваться к бензонасосу при включении зажигания он не работает а также не приходит 12вольт.только когда включаешь стартер поевляеться 12вольт и насос начинает работать поэтому машину приходиться заводить несколько раз подскажите можно это исправить. реле проверяли оно работает.
Вам необходимо проверить контактную группу замка зажигания.
Здравствуте! Примерно раз в 2 недели перегорает предохранитель противотуманных фар. постоянно езжу с включенными габаритами и передними противотуманками(штатные). Может быть в этом причина? И еще, видел в книжке по А80 фразу про парковочный свет. Есть ли эта функция на моем авто, и как тогда она включается? Спасибо!
Да,причина может быть в этом.Парковочного света на вашем автомобиле нет.
Опять беда блин. Сегодня вдруг начали плавать обороты ХХ от 1500 до 2000 и так постоянно. Иногда все успокаивалось и устаканивалось на 740 обмин. Но недолго - дальше они лезли вверх и опять 1500 до 2000. Самодиагностика показывает код 2-2-3-3 во время гуляния ХХ. Когда их нет код 4-4-4-4. Машина едет как телега. То туда то сюда. Реакция нуль. Почитал таблицу. Искать обрыв? И что такое FEi и ECU И где они стоят? ECU справа в ногах а FEi слева? Заранее благодарен.
Вам необходимо заменить потенциометр расходомера воздуха.
добрый день! После замены фильтров И промывки тробопровода вентиляции картера - машина начала дергаться и через 20км встала. замена свечей на новые ничего недала. Был заменен насос на новый , все пять форсунок . ни каких изменений. по совету продул воздухом дозатор, проверил на утечку вокуум системы , машина проходит нормально 150-200км , теряется мощность, обороты не развиваются и опять до новой продувки. на горячую заводится очень плохо , замерял давление насоса 6,5 ат на пусковой форсунки. обороты холостого хода прыгают иногда глохнет в самых не подходящих местах. Большая просьба подсказать В чем причина и есть ли смысл заменить Дозатор и патенциометр в сборе Б/У. Большое спасибо.Valya_.56@mail.ru
Смысл в замене дозатора есть,если б/у дозатор заведомо рабочий.
После того как помыл двигатель на автомойке. Произошло следующее, холодный запуск стал происходит странно заводишь 1-2 секунды работает и глохнет. Потом пытаешься не заводится. Подождав 2-3 минуты заводишь, машина заводится. Это происходит только когда машина постоит в гараже ночь. Если ее заводишь через 3-4 часа после остановки двигателя то заводится без проблем. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема?
Проверьте синий датчик на тосольном патрубке и разъем к нему.