У меня вот какая проблема машина Audi 100 2.6E 92г. уровень масла в норме, давление и температура тоже. Только когда обороты превышаю больше 25х уменя начинает гореть лампа уровень масла. Что сним? Спасибо.
Добрый день! Подскажите как восстановить штатную сигнализацию Audi a4 1.8T 1999г. , после замены аккумулятора перестала работать, непридает никаких признаков жизни.
Надо подключить комп. и опросить блок управления комфорта, стереть ошибочки и всё буднт ОК.
Забыл написать в предыдущем сообщении, что стойки поставил масляные. Может это важно. Когда снял старые стойки, они свободно прокачивались рукой, без напряга. А при прокачки новых, пришлось попотеть ).
Знчит, старые стойки просто умерли от старости и наших дорог.
Доброго времени суток. Я уже спрашивал вас на счет стуков в задней подвеске с правой стороны. Вы посоветовали поменять амортизаторы. Я так и сделал, поставил новые. Но стучок остался. Бывает редко, но бывает. Подвеска работает гораздо мягче. Разница ощутима. Теперь вопрос, тут мне сказали, что при установке новых амортизаторов, НУЖНО БЫЛО ИХ ПРОКАЧАТЬ 10 РАЗ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ И ДЕРЖАТЬ ИХ ПОСЛЕ ЭТОГО В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ, И ЧТО ЕСЛИ ЭТОГО НА СДЕЛАТЬ ПОД КЛАПАНОМ ОСТАЕТСЯ ВОЗДУХ, И ИМЕННО ЭТО В ПЕРВУЮ ЖЕ НЕДЕЛЮ ЭКСПЛУАТАЦИИ УБИВАЕТ АМОРТИЗАТОР. Правда это или нет. Десять раз я их не прокачивал, но раза три точно - каждый амортизатор. Причем левый то работает нормально. И до замены слева все было ОК. И звук, скорее всего похож на то, что где-то что-то болтается и гремит. Не может это всетаки быть из-за верхних опор. Заранее спасибки за вашу заботу о нас нерадивых, за ваш ЛИКБЕЗ.
Если вы поставили амортизаторы известного производителя, то прокачивать не обязательно. Конечно из за верхних опор могут возникать стуки, но попробуйте проверить глушитель и его крепёж, это более вероятно.