По поводу перемычки в реле бензонасоса в двиг. NF. Непонятно. Перемычка позволяет считывать коды неиспправностей. Но там всегд 4-4-4-4. Проверял. Отсоединял ДТ на раб двигателе. Код срау менялся на соответствующий. По поводу разъемов под торпедой. Если снять полку над ногами водителей, сразу видна стойка в кторой 6 колодок. Все они разного цвета и с разным количеством проводов. Что помню, так это то что крайняя черная с 1 черным проводом коротый выполнен в виде перемычки, т.е. перемыкает 2 контакта в колодке. Искать в этом месте? Потому как когда был на станции Ауди - туда никто не лазил и слова мастера были "почему-то мозги не хотят выходить из диагностического режима...." Он использовал перемычку в реле. Заранее спасибо.
Если машина переходная, то диагностические разъёмы штатно крепятся на подторпедную полку, но как правило, что бы не мешались, их запихивают под ковёр в районе педали сцепления.
добрый день.поменял тормозные диски (перед)20т.км назад,за это время меняю 3-ю пару колодок,причем стоит свист при торможении и когда на скорости тормозишь биение руля.левые колодки при замене изношены неравномерно.скорей всего (какя думаю повело диск)замена дисков.какие лучше диски поставить и сколько это будет стоить вместе с работой?
Меняйте диски с колодками. В наличии диски BREMBO 3100 руб. за пару и комплект колодок АТЕ 1800 руб. Замена 1000 руб.
Здравствуйте !!! Подскажите , у меня такая проблемма на дизеле, в автосервисе сделали ремонт двигателя поменяли новую турбину, но после всго этого машина не такая оборотистая зазгоняется но не так что то ее тормозит , делали диагностику все показывает в порядке и дымит очень черный дым, говорят что похоже на катализатор что забит, возможно такое, подскажите в чем может быть проблемма , Большое спасибо,..И есть еще расход масла на 1000 км 200 грамм
Мы же не знаем какую диагностику делали и как её делали. Теоретически из за катализатора может так быть, ну снимите и попробуйте прокатится без него. А расход масла - это качество ремонта мотора.