Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     1338    1339    1340    1341    1342    1343    1344    1345    1346    1347  [1348]   1349    1350    1351    1352    1353    1354    1355    1356    1357    1358    Старее->
Имя:   Анатолий
Дата: 14.07.06
Авто: Audi100\NF
Здравствуйте. Еще раз про 15 град по зажиганию.
NF 88г. впрыск KEIII-Jet
В диагностику входил при помощи предохранителя в реле бензонасоса потом пауза секунд 5.
На стробоскопе ставим 15 град и совмещаем значок "0" на маховике с центральной пластиной в окошке на коробке
"Тупит" где-то поровну. Эффект чаще наблюдается после непродолжительной стоянки после хорошей езды в режиме "летает"
Когда "тупит" не троит. Свечи все кофейные, сухие.
ЛЗ проверял цифровым тестером в режиме ma и V. При резком открытии ДЗ показания резво меняются и никогда не стоят на месте.
Так же добавлю что режим прогрева что зимой что летом 1000об мин. В данном режиме ток ЭГРД равен около 10mA . На ХХ горячего двигателя ток ЭГРД плавает в пределе -2mA 0mA +2mA
Температурный датчик согласно графику на всех режимах.
Вот что вспомнил.


Перемычка в реле бензонасоса не выводит двигатели 88 г.в. в режим диагностики.
Необходимо найти диагностические разъёмы под торпедой у водителя.
Чёрный 2х конт.+- и коричневый 1 конт. Для вывода двигателя в режим диагностики завелите машину, перемкните "-" чёрного разъёма с коричневым разъёмом. Через минуту подсветите стробоскопом метку на маховике. Выставите на 15-17 гр. Данная метка соответствует АИ 95. Заглушите мотор, снимите перемычку, повторно запустите мотор. Подсветите метку стробоскопом, метки маховика наблюдаются в виде колебаний между 0 и 6 гр ВМТ.
Имя:   Александр
Дата: 13.07.06
Авто: аудиАВК 2 л
К чему может привести езда с убитыми сайленьлоками в подвеске, рул наконечники,задние барабаны? спасибо..

К аварии с серьёзными послдствиями.
Имя:   Юрий
Дата: 13.07.06
Авто: Audi 100 2.3 AAR 1992
Здравствуйте !
Есть полблема с холостым ходом на прогретом движке. Плавают от 0 до 1500 . На холодном всё в порядке. Расход и тяга в норме.
В чём может быть проблема?


С большой долей вероятности, можно говорить о выходе из строя потенциометра .
Имя:   Алексей,
Дата: 13.07.06
Авто: Audi 100, 1991г.в, 2.8, AAH
Здравтвуйте, при поездке за город через какое-то время заметил, что при движении упало давление масла на холостом ходу 1 очко, при разгоне давление поднималось, температура масла была рабочая примерно 105 градусов, температура охлаждающей жидкости 95, доехал до дома заглушил двигатель,проверил уровень масла, его цвет (не прогорелали прокладка)- все в норме, через пару минут завел, давления не было вообще, проверил давление механическим монометром давления по прежнему нет. Масло (синтетика)и фильтра менял 2000 км назад, двигатель был в нормальном сосотоянии - масло практически не кушал, давлени ниже 2-х очков никогда не опускалось, механических повреждение поддона, маслянного фильтра - визуально нет.Подскажите в чем может быть причина. Спасибо.


Вероятней всего, кончается масляный насос.
Имя:   виталик
Дата: 13.07.06
Авто: ауди 80 1.8 1990 г. рм акпп
скажите сколько стоит проверка лябды на работоспособность?
Спасибо!



900 рублей.

Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     1338    1339    1340    1341    1342    1343    1344    1345    1346    1347  [1348]   1349    1350    1351    1352    1353    1354    1355    1356    1357    1358    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди