Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 552) показать по:   10  30  50
<-Новее     125    126    127    128    129    130    131    132    133    134  [135]   136    137    138    139    140    141    142    143    144    145    Старее->
Имя:   денис
Дата: 30.03.12
Авто: Passat b3, 1989, rp, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрыи вечер причина у меня такая машинка кушает больше 20 литров на свечах постоянно черныи нагар что с соединеннои лямбдои что без нее ничего не меняеться.ах да еще вроде в 3 горшке 6-7 атмосфер компрессия в остальных 9что может являться причинои такого обжорства

Здравствуйте!

Причина скорее всего в износе двигателя.
Имя:   Сергей
Дата: 29.03.12
Авто: Audi A4 2.0Т, 2005, BPG, Автомат, quattro,
VIN:
Добрый день! Проблема следующая, утром заводится плохо, со второй попытки, после запуска замечаний нет. Прогреется проезжает порядка 30 минут и начинает троить и в итоге глохнет и не заводится, схватывает но обороты не набирает, при нажатии на педаль глохнет, остынит и запускается опять едет без проблем. Насос проверили - качает нормально, слышно как жужит под сиденьем. Подскажите в чем может быть причина? Спасибо.

Здравствуйте!

Насос не на жужжание надо проверять, а на развиваемое давление. Посмотрите на маслозаливную крышку - нет ли там эмульсии? Загляните в расширительный бачок на наличие пузырей в системе охлаждения. Если все это в порядке - то нужно ехать на диагностику и смотреть ошибки по электрике.
Имя:   Алексей
Дата: 29.03.12
Авто: Фольксваген LT-35, 2006, BBF, Механика, quattro,
VIN: WV1ZZZ2DZ6H037089
Добрый день. Проблема следующая автомобиль простоял всю зиму (на улице). Перед зимовкой проблем никаких не было. Сейчас заводится практически сразу, но сразу глохнет. Таскали на галстуке, но эффект тот же первый взрыв нормальный, затем глохнет. Такая же проблема и с WV Т-5, но у того ещё и горит контрольная лампа (автомобиль и ключик). Понимаю так, что нет связи иммобилайзера ключа с замком. Хотя тоже до зимы проблем не было. Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте!

Привозите на диагностику - по интернету сложно сказать что у Вас сломалось.
Имя:   Владимир
Дата: 29.03.12
Авто: Шкода Октавия, 2002, АЕЕ, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день.Проблема такаяМашина глохнет на ходу,примерно через десять-пятьнадцать минут заводиться,проезжаешь пятьсот метров и снова глохнет,и так до бесконечности.Почистил бензонасос,поменял топливный фильтр,свечи,бегунок,крышку трамблёра,съездил на диагностику ошибок нет.Что может быть??? Уже всю голову сломал.

Здравствуйте!

Очень похоже на износ датчика положения дроссельной заслонки.
Имя:   андрей
Дата: 29.03.12
Авто: audi 100 2.3E, 1991, нет, Автомат, Не quattro,
VIN:
Сегодня утром завелась обороты показывает 400-500.
Выключил и заново завелся нормальные обороты 800-900.
Спустя 5-10 сек. обороты начали подниматься до 1600-1700 а потом сбрасываться до 900-1000.
и так прыгают верх вниз.
Зажимаю тормоз (прыгают), переключаю из P в D, ровно 1000. поездил в перед-назад всё ровно (без прыжков). перевожу в режим P опять верх-вниз прыгают обороты


Здравствуйте!

Скорее всего неисправен один из моторных датчиков. Точнее можно сказать после диагностики.
Имя:   Олег
Дата: 28.03.12
Авто: AUDI 80 LS, 1978, YN, Механика, Не quattro,
VIN:
Доброго дня суток! Подскажите пожалуйста, постоянный черный нагар на свечах(зажигание выставлено правильно, обороты развивает хорошо,компрессия в норме) расход по городу 15/100, по трассе 10/100 -многовато, карбюратор 35PDSIT Solex. В чем может быть причина? Какие свечи желательно поставить?

Здравствуйте!

В Вашем случае я бы померил СО, СН а потом бы менял свечи. Скорее всего это вызвано не правильной работой карбюратора, а не калильным числом свечей.
Имя:   Александр
Дата: 28.03.12
Авто: ауди а4, 2007, BWE, Автомат, quattro, 2.0 литра,турбо
VIN:
Здравствуйте,подскажите пожалуйста.Проблемы с коробкой.Когда переключаешь с паркинга на драйв,при включении передачи через несколько секунд происходит толчок.При движении когда переключается с 3 на 4,через несколько секунд обратно перескакивает на 3 с толчком,потом может снова переключиться на 4,а потом на бортовом загораются все передачи P,R,N,D,S продолжаешь нажимать на газ,машина набирает скорость и обороты,но передачи больше не переключаются,на типтронике и спорте тоже самое.Что это может быть???

Здравствуйте!

Ваша АКПП требует присутствия на сервисе для диагностики и правильных выводов о характере неисправности.
Имя:   Дмитрий
Дата: 28.03.12
Авто: ауди а6 , 2002, BDV, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4B32N066932
Добрый день.Проблема с охлаждением.Стрелка на приборной доске может убегать 90-120 градусов секунд за пять,потом также быстро обратно.В течении поездки(20 км)может произойти несколько раз,а может и ни разу.Эависимости от движения пока не установил,но вроде какая-то есть.Установленный борт-компьютер Мультитроник-731, включенный по протоколу ваг3,показывает стабильную температуру 91-94 градуса.Климат 89-канальный,на 34-ом канале диагностики демонстрирует от 86 до 123 градусов,опережая по времени приборную доску.Менял ремень грм с роликом(оригинал),помпу(скф),термостат(92-ух градусный),Датчик ТОЖ(который стоит за головкой),крышку расширительного бачка.Воздух стравливал по книге,пробкой на патрубке между головками и с патрубка радиатора печки.Подскажите пожалуйста,что делать?

Здравствуйте!

Посмотрите на наличие эмульсии. Это может быть вызвано прогаром прокладки ГБЦ.
Имя:   Артем
Дата: 27.03.12
Авто: Ауди А4, 1995, ADP, Механика, Не quattro,
VIN:
Собственно такая проблема!На ходу,при переключении передачи на нейтраль начинают плавать обороты и стрелка начинает прыгать с 1200 до 400 оборотов,когда перегазонешь это исчезает,в чем может быть причина???Заранее спасибо

Здравствуйте!

Похоже на регулятор холостого хода. (Попробуйте для начала его прочистить)
Имя:   Александр
Дата: 27.03.12
Авто: Audi 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день!Подскажите как проверить давление масла.И какое должно быть.

Здравствуйте!

Давление масла проверяется с помощью внешнего манометра подключенного к масляной магистрали. На результаты измерений оказывает влияние температура масла, определяющая его текучесть. Замер рекомендуется проводить при рабочей температуре двигателя (температура масла около 80°С).
1. Прогрейте двигатель до нормального теплового состояния, оцениваемого по температуре картерного масла (более 60 град.С).
2. С выключенного двигателя удалите датчик давления масла.
3. Присоедините выбранный адаптер к шлангу индикатора и масляной системе двигателя или коробке передач.
4. Запустите двигатель и снимите показатели на различных оборотах коленчатого вала, рекомендованных в паспорте двигателя при стабилизированных показаниях стрелки манометра.
5. Заглушите двигатель и дождитесь, пока давление упадет до нуля или сбросьте давление кнопкой сброса индикатора, отсоедините индикатор от двигателя и подсоедините датчик давления масла.
Давление не менее 1,5
Имя:   Сергей
Дата: 27.03.12
Авто: audi-80, 1992, 1z, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ8CZPA060101
Здравствуйте помогите мне достать запчасти на турбину вал, втулки, кольца.
в нашей в дыре не достать.


Здравствуйте!

По этим вопросам свяжитесь по телефону указанном на сайте слева вверху.
Имя:   Дмитрий
Дата: 27.03.12
Авто: Audi A4, 2002, ALT, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день! Подскажите какое масло нужно лить в коробку?

Здравствуйте!

Трансмиссионное 75-90 и более.
Имя:   Женя
Дата: 27.03.12
Авто: AUDI-100, 1991, AAE, Механика, Не quattro,
VIN:
на холостых при прогретом двигателе горит лампочка дав.масла при увеличении оборот.до 1 тухнет,вкладыши,насос и 30000 не прошли,масло регулярно меняю и слежу.масло Кастрол 10-40

Здравствуйте!

Или масло меняйте или мотор снова ремонтируйте. Ну или экзотика типа неисправного датчика давления масла.
Имя:   андрей
Дата: 26.03.12
Авто: vw bora, 2002, AVU, Автомат, Не quattro,
VIN: WVWZZZ1JZ2W573870
Здравствуйте. недавно купил бору 1.6 (75кВт-102л.с).Поехал к теще в чернь-все нормально было.Ехал обратно в тулу,на пол пути почувствовал что не могу повернуть руль.Остановился,поглядел под капот-все на месте,все крутится.Ни одна контрольная лампомчка не загорелась.Жидкость гура иежду мин и мах посередине.Делать нечего прищлось ехать до дому,Думал приеду разберусь.При вьезде в тулу почувствовал что гур снова работвет.Дома снова жидкост проверил-также.На следующий день ездил-все работает как надо. ПРОШУ подскажите в чем причина?

Здравствуйте!

Посмотрите состояние приводных ремней насоса гидроусилителя.
Имя:   юрий
Дата: 26.03.12
Авто: ауди а 3, 2008, BZB, Автомат, Не quattro,
VIN: wauzzz8p98a187891
Как работает турбина на моем авто,говоря что включается при определенных оборотах и нагрузке? и нужно ли давать ей поработать на холостых, прежде чем глушить двигатель?спасибо.

Здравствуйте!

Крутится всегда. Надо давать поработать на холостых.
Имя:   максим
Дата: 26.03.12
Авто: Audi, 1997, AGA, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4BZWN005130
здравствуйте еще раз.я по поводу мигающей на холодном двигателе красной лампочки температуры.пробовал контакты чистил изменений нет.пока не прогреется не гаснет.когда на солнышке постоит в мороз бывает завожу не мигает,но это в 5%случаев из 100.машина едет великолепно расход бензина в норме.может подскажете в чем еще может быть причина?заранее СПАСИБО.

Здравствуйте!

Приезжайте к нам на диагностику - посмотрим!
Страницы: (всего: 552)
<-Новее     125    126    127    128    129    130    131    132    133    134  [135]   136    137    138    139    140    141    142    143    144    145    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди