Авто: Passat b3, 1989, rp, Механика, Не quattro, VIN:
Добрыи вечер причина у меня такая машинка кушает больше 20 литров на свечах постоянно черныи нагар что с соединеннои лямбдои что без нее ничего не меняеться.ах да еще вроде в 3 горшке 6-7 атмосфер компрессия в остальных 9что может являться причинои такого обжорства
Авто: Audi A4 2.0Т, 2005, BPG, Автомат, quattro, VIN:
Добрый день! Проблема следующая, утром заводится плохо, со второй попытки, после запуска замечаний нет. Прогреется проезжает порядка 30 минут и начинает троить и в итоге глохнет и не заводится, схватывает но обороты не набирает, при нажатии на педаль глохнет, остынит и запускается опять едет без проблем. Насос проверили - качает нормально, слышно как жужит под сиденьем. Подскажите в чем может быть причина? Спасибо.
Здравствуйте!
Насос не на жужжание надо проверять, а на развиваемое давление. Посмотрите на маслозаливную крышку - нет ли там эмульсии? Загляните в расширительный бачок на наличие пузырей в системе охлаждения. Если все это в порядке - то нужно ехать на диагностику и смотреть ошибки по электрике.
Добрый день. Проблема следующая автомобиль простоял всю зиму (на улице). Перед зимовкой проблем никаких не было. Сейчас заводится практически сразу, но сразу глохнет. Таскали на галстуке, но эффект тот же первый взрыв нормальный, затем глохнет. Такая же проблема и с WV Т-5, но у того ещё и горит контрольная лампа (автомобиль и ключик). Понимаю так, что нет связи иммобилайзера ключа с замком. Хотя тоже до зимы проблем не было. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте!
Привозите на диагностику - по интернету сложно сказать что у Вас сломалось.
Авто: Шкода Октавия, 2002, АЕЕ, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день.Проблема такаяМашина глохнет на ходу,примерно через десять-пятьнадцать минут заводиться,проезжаешь пятьсот метров и снова глохнет,и так до бесконечности.Почистил бензонасос,поменял топливный фильтр,свечи,бегунок,крышку трамблёра,съездил на диагностику ошибок нет.Что может быть??? Уже всю голову сломал.
Здравствуйте!
Очень похоже на износ датчика положения дроссельной заслонки.
Авто: audi 100 2.3E, 1991, нет, Автомат, Не quattro, VIN:
Сегодня утром завелась обороты показывает 400-500. Выключил и заново завелся нормальные обороты 800-900. Спустя 5-10 сек. обороты начали подниматься до 1600-1700 а потом сбрасываться до 900-1000. и так прыгают верх вниз. Зажимаю тормоз (прыгают), переключаю из P в D, ровно 1000. поездил в перед-назад всё ровно (без прыжков). перевожу в режим P опять верх-вниз прыгают обороты
Здравствуйте!
Скорее всего неисправен один из моторных датчиков. Точнее можно сказать после диагностики.
Авто: AUDI 80 LS, 1978, YN, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго дня суток! Подскажите пожалуйста, постоянный черный нагар на свечах(зажигание выставлено правильно, обороты развивает хорошо,компрессия в норме) расход по городу 15/100, по трассе 10/100 -многовато, карбюратор 35PDSIT Solex. В чем может быть причина? Какие свечи желательно поставить?
Здравствуйте!
В Вашем случае я бы померил СО, СН а потом бы менял свечи. Скорее всего это вызвано не правильной работой карбюратора, а не калильным числом свечей.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста.Проблемы с коробкой.Когда переключаешь с паркинга на драйв,при включении передачи через несколько секунд происходит толчок.При движении когда переключается с 3 на 4,через несколько секунд обратно перескакивает на 3 с толчком,потом может снова переключиться на 4,а потом на бортовом загораются все передачи P,R,N,D,S продолжаешь нажимать на газ,машина набирает скорость и обороты,но передачи больше не переключаются,на типтронике и спорте тоже самое.Что это может быть???
Здравствуйте!
Ваша АКПП требует присутствия на сервисе для диагностики и правильных выводов о характере неисправности.
Добрый день.Проблема с охлаждением.Стрелка на приборной доске может убегать 90-120 градусов секунд за пять,потом также быстро обратно.В течении поездки(20 км)может произойти несколько раз,а может и ни разу.Эависимости от движения пока не установил,но вроде какая-то есть.Установленный борт-компьютер Мультитроник-731, включенный по протоколу ваг3,показывает стабильную температуру 91-94 градуса.Климат 89-канальный,на 34-ом канале диагностики демонстрирует от 86 до 123 градусов,опережая по времени приборную доску.Менял ремень грм с роликом(оригинал),помпу(скф),термостат(92-ух градусный),Датчик ТОЖ(который стоит за головкой),крышку расширительного бачка.Воздух стравливал по книге,пробкой на патрубке между головками и с патрубка радиатора печки.Подскажите пожалуйста,что делать?
Здравствуйте!
Посмотрите на наличие эмульсии. Это может быть вызвано прогаром прокладки ГБЦ.
Авто: Ауди А4, 1995, ADP, Механика, Не quattro, VIN:
Собственно такая проблема!На ходу,при переключении передачи на нейтраль начинают плавать обороты и стрелка начинает прыгать с 1200 до 400 оборотов,когда перегазонешь это исчезает,в чем может быть причина???Заранее спасибо
Здравствуйте!
Похоже на регулятор холостого хода. (Попробуйте для начала его прочистить)
Авто: Audi 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день!Подскажите как проверить давление масла.И какое должно быть.
Здравствуйте!
Давление масла проверяется с помощью внешнего манометра подключенного к масляной магистрали. На результаты измерений оказывает влияние температура масла, определяющая его текучесть. Замер рекомендуется проводить при рабочей температуре двигателя (температура масла около 80°С). 1. Прогрейте двигатель до нормального теплового состояния, оцениваемого по температуре картерного масла (более 60 град.С). 2. С выключенного двигателя удалите датчик давления масла. 3. Присоедините выбранный адаптер к шлангу индикатора и масляной системе двигателя или коробке передач. 4. Запустите двигатель и снимите показатели на различных оборотах коленчатого вала, рекомендованных в паспорте двигателя при стабилизированных показаниях стрелки манометра. 5. Заглушите двигатель и дождитесь, пока давление упадет до нуля или сбросьте давление кнопкой сброса индикатора, отсоедините индикатор от двигателя и подсоедините датчик давления масла. Давление не менее 1,5
Авто: AUDI-100, 1991, AAE, Механика, Не quattro, VIN:
на холостых при прогретом двигателе горит лампочка дав.масла при увеличении оборот.до 1 тухнет,вкладыши,насос и 30000 не прошли,масло регулярно меняю и слежу.масло Кастрол 10-40
Здравствуйте!
Или масло меняйте или мотор снова ремонтируйте. Ну или экзотика типа неисправного датчика давления масла.
Авто: vw bora, 2002, AVU, Автомат, Не quattro, VIN: WVWZZZ1JZ2W573870
Здравствуйте. недавно купил бору 1.6 (75кВт-102л.с).Поехал к теще в чернь-все нормально было.Ехал обратно в тулу,на пол пути почувствовал что не могу повернуть руль.Остановился,поглядел под капот-все на месте,все крутится.Ни одна контрольная лампомчка не загорелась.Жидкость гура иежду мин и мах посередине.Делать нечего прищлось ехать до дому,Думал приеду разберусь.При вьезде в тулу почувствовал что гур снова работвет.Дома снова жидкост проверил-также.На следующий день ездил-все работает как надо. ПРОШУ подскажите в чем причина?
Здравствуйте!
Посмотрите состояние приводных ремней насоса гидроусилителя.
Авто: ауди а 3, 2008, BZB, Автомат, Не quattro, VIN: wauzzz8p98a187891
Как работает турбина на моем авто,говоря что включается при определенных оборотах и нагрузке? и нужно ли давать ей поработать на холостых, прежде чем глушить двигатель?спасибо.
Здравствуйте!
Крутится всегда. Надо давать поработать на холостых.
Авто: Audi, 1997, AGA, Автомат, quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN005130
здравствуйте еще раз.я по поводу мигающей на холодном двигателе красной лампочки температуры.пробовал контакты чистил изменений нет.пока не прогреется не гаснет.когда на солнышке постоит в мороз бывает завожу не мигает,но это в 5%случаев из 100.машина едет великолепно расход бензина в норме.может подскажете в чем еще может быть причина?заранее СПАСИБО.