Авто: Audi A6 1995 г.в. объем 2.8 л, AAH, Автомат, Не quattro,
Добрый день! Проблема Утром двигатель заводится с первого раза но с трудом, затем когда горячий заводится без проблем с первого раза, но стоит чуть постоять минут 15 и более заводится только со 3-ей попытки. Заезжал на СТО кто что говорит температурный датчик, клапан бензонасоса и т.д. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? PS. Чтобы не менять все и всюду. Спасибо.
Добрый день , а еще может быть дросельная заслонка , сделайте хорошую диагностику (правильный диагнос правильное лечение)
Ни разу не видел что бы загоралась или мигала сигнальная лампа уровня топлива, даже когда стрелка топлива находилась на первом красном столбе. Подскажите это неисправность, либо сигнальной лампы в ауди 80 нет. За ранее спасибо.
здравствуйте подскажите что может бытья ехал за городом 90 км\час вдруг всал и немогу завестись ехал не один а с семьёй так как маленький ребенок пробовал завестипо любасу кроме как непонятного стука не чего не добился двигатель заводиться только при педали газа в полу и работой это не назовешь просто огромная детонация и стук так и пришлось вызывать эвакуатор
Добрый день , причин очень много так сходу не ответить , надо делать диагностику
Авто: vw passat 2.0 1995г, ADY, Механика, Не quattro, abs,climat
Здравствуйте.после часа езды,нагреваются реле 30,18,167,какое то из них глушит двигатель,менял все эти реле, и бензонасос, проблема осталась.диагносты ни чего не нашли.подскажите причину.(должны ли эти реле вообще нагреваться ?)
Добрый день , реле должны греться ,но впределах разумного , ели очень сильно греются проверяйте места соединения массы к кузову
Здравствуйте! Собираем головку WV Passat двиг. 2.8 ABT 6 цилиндров (но не VR6). Подскажите, с каким усилием нужно затягивать болты и в каком порядке. Спасибо за ответ!
Добрый день , порядок затяжки крест на крест , 1- 40Nm ,2- 60Nm ,3- довернуть на 90град. ,4- довернуть на 90град.
Добрый день.После запуска двигателя, первые 3-5 сек. он как-бы троит(длительность зависит от температуры двигателя),после чего все приходит в норму. Это происходит на теплом двигателе или на холодном летом. На горячем двигателе или зимой все нормально. Датчик температуры поменял, ничего не изменилось. В чем причина? Спасибо.
Добрый день , видимо происходит переобогащение смесси , а зимой для двигателя это нормально , надо делать диагностику
Авто: ауди100 45, AAD, Механика, Не quattro, кондиционер
Здравствуйте така проблема когда машина заведена капает бензин через ЭГРД!Менял резиновые колечки результата не дало!Какая может быть проблема?Спасибо!ЭГРД это электрогидравлический регулятор давления.
Добрый ден , проверьте нетли трещины в регуляторе и топливной рампе
Здраствуйте у WV Vento 1997г при заводке на холодный двигатель есть белый дым из глушитиля дальше на протежения дня дыма нет . Также при заведенном двигателе моргает лампочка свеч накала!подскржите что может быть? И еще один вопросик недавно поменял левою подушку двигателя вибрация усилилась и странно но после этого машина едет очень трудно И КОГДА НА ПЕРЕДАЧЕ ОТПУСКАЕШЬ ПЕДПЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА ПОЯВЛЯЕТЬСЯ ГУЛ ! подскожите что может быть?
Авто: Audi A6 1999г, ARJ, Автомат, Не quattro, не квадро
До этого задавал про ABS с заменой гранаты.В СТО они мне закернили ротор ABS на гранату.Сигнальная лампа аварий ABS потух.Но почему то ABS начал сработовать практический при остановке машин,через раз.Скажите пожалуйста что надо сделать?Все таки заменить полностью гранату или каким то образом настроить ABS.СПАСИБО.
Добрый день , досадите датчик поглубже к кольцу ABS
добрый день! подскажите при замене гидрокомпенсаторов написано что после установке необходимо 35 мин дать им постоять а лишь потом производить пуск двигателя! скажите это так и есть еще какието особенности????? спасибо огромное!
Добрый день , это правильно , но еще надо через 20 мин провернуть двигатель на 180 град. и дать еще постоять 20 мин . Сделано это для того чтобы не повредить клапаны (компенсатеры сбросят давление)
Авто: Audi A6 Avant 1995, ABC, Механика, Не quattro,
Подскажите пожалуйста,при открытии крышки топливного бака происходит шипение паров бензина.Ведь как я понимаю,при рабочем двигателе,клапан угольного фильтра должен снимать пары и направлять во всасывающий коллектор.А при нерабочем двигателе куда должно деватся испарение?Вообщем подскажите как дышит топливный бак?
Добрый день , при нерабочем двигателе пары скидываются через заливную пробку , а на рабочем двигателе через абсорбер
Авто: Фольксваген гольф 3 США, ADD, Механика, Не quattro,
Добрый вечер.На холодную двигатель работает хорошо,при прогреве до 90 градусов начинаются прострелы в воздухоочеститель при многократном нажатии на педаль газа. За ранее спасибо.
Добрый день , причина может быть в зажигании (позднее)
Начну с того, что датчик температуры охлаждающей жидкости чо-то залипает, т.е. работает как я сам - когда вздумается! Или показывает температуру когда трогаешся, а потом не показывает, или наоборот когда стоиш в пробке. Особо не напрягает, но всё равно решил поменять, т.к. всё же хочется контролировать температуру. Купил новый ... он по форме абсалютно такой же как мой, но контактов у него 3, а у моего 4....хотя задействовано у меня 3. Но вот проблема контакты не совпадают! Примерно так
I I I I
мой д-к
I I . I купил д-к
О . O O разъём
В магазине сказали что других щас не выпускают. Чо за фигня? Перепаивать разъём? есть ли схема?
Не мешало бы данные на авто , хоть какие нибудь. Ставте датчик нового образца, всё будет работать.
Доброе время суток.Подскажите пожалуйста,бъет руль при нажатии на тормоз больше скорость больше биение,поменял передние тормозные диски помогло на неделю,затем опять начелось (в сервисе сказали диски г...но)поменял еще фирма Delfi хватило на месяц и тоже самое.Сейчас на третей паре за 2 месяца.Может не вних причина?(супорта тормозят равномерно,без клина)
Авто: AUDI-100 Q 44, NF, Механика, quattro, ABS климат
Подскажите пожалуйста на оборотах больше чем 2 500 пропадает зарядка о чем сигнализирует лампа на щитке прибора, проверил электролит было мало подлил дистилята, ремень впорядке проскальзывать не должен что делать? Спасибо
Добрый день , проверьте тестером напряжение на этих оборотах если зарядка будет маленькая то попробуйте заменить реле-регулятора и щетки
Авто: AUDI-100 C4 1993 г.в., AAH, Механика, Не quattro,
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, у меня проблема... Машина не эксплуатировалась примерно года 2, даже не заводилась. Пришёл в гараж, завёл, началь тикать компенсаторы в левой голове, горит лампочка давления, у самого датчика стрелка лежит даже не шивелится... Поменял компенсаторы, пока были новые, после есды примерно с 1 час, на нормальных оборотах 2-3 тысчи, они перестовали тикать, только заглушеш хоть на несколько секун, заведёш они опять тикают!!! Примерно через пару месяцев они опять стали тикать постоянно. Всё это врёмя лампочка давления горит, стрелка датсика лежит не шивелится...
Замеряйте давление масла. Вероятно, маслянный насос придётся менять.
И еще такой вопрос какая должна быть заводская компрессия на ее моторе, и если выше ее это плохо? Ставятся ли в эту головку гидро компенсаторы, если нет то каким образом производится регулировка клапанов(опять шайбы?()? Визуально голова не шире блока, такая же.
Здраствуйте подскажите мне пожалуйста! Хочу купить Audi 80 B3 карбюратор, объем двигателя не знаю (владельца пока нет), но говорят что она с моновпрыском, может ли быть такое если у нее дросельная заслонка с ручным приводом? И может вы то гда и скажите какой двигатель на этой модели?
Авто: AUDI 80 B4 1992г. моно впрыск, ABT, Механика, Не quattro, нет
Подскажите пожалуйста в каком направлении двигаться, к кому обращаться? Раньше при холодном запуске двигатель давал 2000 об. потом при истечении нек. времени обороты падали до необходимого уровня, и всё время работы держались на этом уровне. После этой зимы при запуске двигатель даёт 1000-1100 об. и как то с трудом их сбрасывает. А после того как поддаш газу может сбросить до 800-700 об. И в течении дня обороты так и прыгают.
Авто: audi 80 b4, abk, Механика, quattro, подогрев сидений
здраствуйте! помоги чем можите ! у меня нарисовалась такая проблемка мой двигатель прошел всего 112 000 (пробег реальный поскольку машина бралась в салоне в 1992 году мной), двигатель работал отлично но вдруг появился оочень странный треск ,причем на холостых оборотах он постоянный и монотонный а когда увеличиваешь обороты он усливается! треск напоминает стрельбу с автомата только потише! сьездил в один сервис сказали 2 вкладыша провернуло. в другом сказали это не вкладыши а треск идет от компенсаторов или в этом районе! но машина то ездиет и обслуживается в сервисе, замена масла каждые 10000 ! да кстати при этом периодически подмигивает на холостых лампочка масла, зуммер непикает! что с ДВС.....помогите! заранее спасибо!
- на мой вопрос вы написали похоже на пробитый гидрокомпенсатор(я их поменял поставил новые а стук остался), я даже по новой выставил метки зажигания. скажите что еще может давать такой звук ,потому что если б чтото посерьезней двс наверное уже стуканул....спасибо
добрый день,искру проверил,есть.топливо проверил,открутил трубки с топл. распределителя,топливо поступает только на клапан холодного запуска,так и должно быть?или сразу на все форсунки должно поступать?всё равно не заводится,на станцию возил,компьютер ничего не показывал,так и не смогли найти причину,пришлось обратно домой тащить.подскажите в чем проблема????
Добрый день , забит дозатор или вышел из строя регулятор противодавления
прошу помочь в ремонте-нет искры в свечном проводе! Поменял датчик холла, компьютер, поставил с рабочего авто, но результата ни какого. Ток не поступает в свечной провод.
Добрый день , попробуйте заменить датцик колен-вала