У меня вот какая проблема машина Audi 100 2.6E 92г. уровень масла в норме, давление и температура тоже. Только когда обороты превышаю больше 25х уменя начинает гореть лампа уровень масла. Что сним? Спасибо.
Добрый день! Подскажите как восстановить штатную сигнализацию Audi a4 1.8T 1999г. , после замены аккумулятора перестала работать, непридает никаких признаков жизни.
Надо подключить комп. и опросить блок управления комфорта, стереть ошибочки и всё буднт ОК.
Забыл написать в предыдущем сообщении, что стойки поставил масляные. Может это важно. Когда снял старые стойки, они свободно прокачивались рукой, без напряга. А при прокачки новых, пришлось попотеть ).
Знчит, старые стойки просто умерли от старости и наших дорог.
Доброго времени суток. Я уже спрашивал вас на счет стуков в задней подвеске с правой стороны. Вы посоветовали поменять амортизаторы. Я так и сделал, поставил новые. Но стучок остался. Бывает редко, но бывает. Подвеска работает гораздо мягче. Разница ощутима. Теперь вопрос, тут мне сказали, что при установке новых амортизаторов, НУЖНО БЫЛО ИХ ПРОКАЧАТЬ 10 РАЗ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ И ДЕРЖАТЬ ИХ ПОСЛЕ ЭТОГО В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ, И ЧТО ЕСЛИ ЭТОГО НА СДЕЛАТЬ ПОД КЛАПАНОМ ОСТАЕТСЯ ВОЗДУХ, И ИМЕННО ЭТО В ПЕРВУЮ ЖЕ НЕДЕЛЮ ЭКСПЛУАТАЦИИ УБИВАЕТ АМОРТИЗАТОР. Правда это или нет. Десять раз я их не прокачивал, но раза три точно - каждый амортизатор. Причем левый то работает нормально. И до замены слева все было ОК. И звук, скорее всего похож на то, что где-то что-то болтается и гремит. Не может это всетаки быть из-за верхних опор. Заранее спасибки за вашу заботу о нас нерадивых, за ваш ЛИКБЕЗ.
Если вы поставили амортизаторы известного производителя, то прокачивать не обязательно. Конечно из за верхних опор могут возникать стуки, но попробуйте проверить глушитель и его крепёж, это более вероятно.
Здравствуйте! В салоне машины слышен шум как-будто шипит откуда-то выходящий воздух,но стоит чуть тронуть руль как шипение пропадает,потом появляется опять.Обращался в разные сервисы никто толком ничего объяснить не может.Что может быть?
Здравствуйте! На моём автомобиле установлена система охлаждения двигателя после его остановки. В последние время она не срабатывает. Не могли бы вы объяснить принцип её работы и возможные причины отказа. Спасибо
Вся система состоит из датчика t подкапотного пространства, дополнительной помпы и электрического вентилятора. После остановки мотора, датчик даёт или не даёт команду на включение помпы и вентилятора, вот и всё.
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, почему в машине не работает тахометр. Когда машина стоит с вкл. двигателем стрелка не двигается, но стоит разогнать машину стрелка тахометра, практически, движется паралельно стрелке спидометра. Заранее благодарен за помощь.
Обычно, так происходит из за трещин в плате щитка приборов.
такой вопрос при работе на х.х заслонка не полностью закрывается, т.е чуть приоткрыта(это нормально?)! может от этого повышенный расход топлива или нет? если это не нормально то сколько стоит вылечить? и какие могут понадобиться зч? спасибо!
интересуют два вопроса 1.производительность форсунки 0 280 150 623-моновпрыск 2.коэффициент датчика скорости на акпп??? помогите если владеете такой информацией!!! спасибо!
Авто: AUDI A6 2000 2,7 T QUATTRO Manual Transmision
Добрый! На табло 2 месяца как появился Желтый аларм-сигнал проблемы с тормозами /колодками/. В Окт 2005 менял передние, в Июне 2006 задние колодки. В Дек.2005 заменил заднюю сигнальную лампу тормоза. Тогда был тоже Желтый аларм на дисплее, но др. типа и после замены лампы сразу изчез. Отрегулировал уровень торм. жидкости. Поехал на борд компьютер обследование, но там отказали в диагностике етой проблемы. Ваш совет? По новой менять передние колодки, но они выглядят ОК.
Как правило, это обрыв проводки на колодочные датчики.
Добрый день! Задавал вопрос 17.07. по-поводу того, что машина плохо заводится после +25. На Ваш совет насчет датчика температуры хочу сказать, что он тоже в норме. Вообще диагностика показывает, что все в порядке. Что еще может быть? Заранее благодарю!
Очень тяжело гадать, не видя авто перед собой, причин может быть множество, приезжайте, поищем.
Двигатель ALF проблема в том, что заводится со 2-3 аза. Диагностика показала, что вышел один из лямбда-зондов. Сначало думал, что из-за жары, но сеёчас чуть чуть похолодало но эффект тот же?
По интернету трудно вылечить, нужна комплексная диагностика.
Здравствуйте! Проверил компрессию. Показало 9,9,9,10. Сколько должно быть? Если больше, то в чем может быть причина низкой компрессии и такой разницы в цилиндрах?
(В Москве множество контор, которые за приемлимые деньги вваривают универсальные пламягасители. Но грамотный сварщик может вварить и от Жигулей и от Москвича и от УАЗа. ) Меня не интересует множество контор! Сколько это будет стоить у вас.
Здравствуйте! Можно ли у Вас сделать, как это сделать и цена 1. диагностику электроники 2. диагностику и замену масла в АКПП 3. Диагностику и дозаправку (при небоходимости) кондиционера, чистку испарителя. 4. проверку ходовой. Спасибо!
1.Компьютерная диагностика Вашего мотора не предусмотрена производителем. 2.700 руб. 3.1800 руб. 4.150 руб.
При повороте руля влево на крупном гравии прослушивается четкий стук в руле. Заменены новые рулевые наконечники, стойки, опоры стоек. При движении прямо все нормально
Проверьте затяжку амортизаторов и вероятно изношена сама рейка.
Добрый день!!!У меня турбодизель 19 TDI Двигатель AHU , РАСХОД ТОПЛИВА по городу 9 литров , очень дымит при переключении скорости, компрессия в норме 28, форсунки тоже в порядке, подскажите какой расход должен быть, и почему черный дым ?Какие причины. За ранее большое спасибо.
Замерьте давлеие наддува, и почаще меняйте воздушный фильтр.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. время от времени одновременно пропадают поворотники,сигнал и кажется подсветка климата(ето то что я заметил-может еще что).при последуюсщем запуске двигателя проблема исчезает. подскажите где искать проблему. спасибо!
Проверьте контактную группу замка зажигания, и монтажный блок.
Добрый вечер.По поводу катализатора(1.Могла ли моя проблема возникнуть из-за забитого катализатора? 2.Если да, то что лучше сделать пробить его или поставить пламя гаситель?
Да из за катализатора такое возможно. Лучьше поменять на пламягаситель. ) Скажите пламягаситель подходит от какой нибудь машины (читал на форуме как один товарищ поставил пламягаситель вместо катализатора на а80 от УАЗа и что он идеально подошёл)или надо делать на заказ и сколько денег все обойдется.
В Москве множество контор, которые за приемлимые деньги вваривают универсальные пламягасители. Но грамотный сварщик может вварить и от Жигулей и от Москвича и от УАЗа.
день добрый.помогите пожалуйста.пропадает искра после трамблера,второй раз меняю датчик Холла выставляю зажигание всё нормализуется.катушка и комутатор в порядке,свечи и провода тоже.заранее спасибо!
Я уже задавал вопрос по поводу дитанации двигателя мне посоветовали отрегулировать зажигание все отрегулировал дитанация осталась посоветуйте еще что нибуть
Проблема может быть в карбюраторе, а в них, мы не сильны, так что, увы, не поможем.
Здравствуйте! Все время мигает красный восклицательный знак в кружочке.Все уровни жидкостей в норме колодки только поменял, что еще заведено на этот сигнал! Поскажите пожалуйста.
Больше ничего не заведено, проверяйте проводку на колодки, ищите излом проводов.
Доброго дня! При t окруж.воздуха меньше +22-25 машина заводится с пол-оборота, как только термометр ползет наверх к 30 машина заводится очень тяжело (что утром, что в течение дня). Стартер крутит по 5-10 сек.и только потом схватывает. Форсунки в идеале (проверял на стенде), бензонасос выдает все, что нужно под нагрузкой и без, свечи новые (500км пробега). Может быть Вы что-нибудь посоветуете. Заранее благодарен.
Необходимо проверить датчик температуры двигателя.
У меня проблема следующего характера- то она есть, то её нет.На скорости иногда бывают провалы (как будто сработали тормоза)иногда еле заметно, а иногда ощутимо.Много чего делал (лямду менял,прокладку впускного, трамблёр менял, а также свечи, фильтра, топливо и т.д.).Диагностика никогда ничего не выдовала.Так вот в последнее время (недели две три назад)начала подсекать приемная труба (возле катализатора)и кокраз в этот период ни одного провала. 1.Могла ли моя проблема возникнуть из-за забитого катализатора? 2.Если да, то что лучше сделать пробить его или поставить пламя гаситель?
Да из за катализатора такое возможно. Лучьше поменять на пламягаситель.
Доброе время суток. Подскажите, пожалуйста 1. Можно ли заправлять AAH 2.8 бензином АИ-98? Не прогорит ли чего-нибудь? 2. Какое масло лучше заливать в AAH, синтетическое или полусинтетическое?
С уважением, Саша.
1.Можно, только зачем? 2.Если мотор не "жрёт" масло, то лейте синтетику.
Очень странная проблема. В жару глохнет прямо на ходу, приходится останавливаться, стоишь 3-4 минуты, едет. Проезжаешь метров 500-600 - та же история. Даёшь отдохнуть капитально (минут 20) можно проехать большее расстояние, но желательно без остановок. Несколько остановок на светофорах - та же история. При окружающей температуре воздуха менее 30 градусов - не глохнет. Впечатление - будто перестаёт поступать топливо. Меняли попеременно расходомер воздуха, датчик расхода воздуха, оба датчика ОЖ, потенциометр, прочистили инжектор - ноль эмоций.
Очень похоже на подклинивание бензонасоса, измерьте, какое давление он выдаёт.
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЗАДНИХ КОЛОДОК И ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРИКОВ ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА НА ЛЕВОМ КОЛЕСЕ ЕСС-НО ЗАДНЕМ,- ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ КОЛЕСО НЕ РАСТОРМАЖИВАЕТСЯ...ПОСЛЕ 30 КИЛОМЕТРОВОГО ПРОБЕГА С ХЛОПАНЬЕМ КОЛОДОК И ПРОГРЕВОМ БАРАБАНА ПРОБЛЕМА КАК БЫ ПРОПАЛА НО ЭФФЕКТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ НА ЭТОМ КОЛЕСЕ НЕТ,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? У МОЕГО ПРИЯТЕЛЯ НА ТАКОЙ ЖЕ МАШИНЕ РУЧНИКОМ ЗАБЛОКИРОВАЛО ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО. ПРИ ПОДНЯТИИ РЫЧАГА РУЧНОГО ТОРМОЗА НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ УСИЛИЕ ПРУЖИНЫ..ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ПРУЖИН НИГДЕ НЕТ , А ТРОСИК НАТЯНУТ. В ЧЕМ ЗАГВОЗДКА ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
Сравните проток торм. жидкости из левого и правого циллиндра при прокачке. Но видимо это, бракованная деталь.
По поводу перемычки в реле бензонасоса в двиг. NF. Непонятно. Перемычка позволяет считывать коды неиспправностей. Но там всегд 4-4-4-4. Проверял. Отсоединял ДТ на раб двигателе. Код срау менялся на соответствующий. По поводу разъемов под торпедой. Если снять полку над ногами водителей, сразу видна стойка в кторой 6 колодок. Все они разного цвета и с разным количеством проводов. Что помню, так это то что крайняя черная с 1 черным проводом коротый выполнен в виде перемычки, т.е. перемыкает 2 контакта в колодке. Искать в этом месте? Потому как когда был на станции Ауди - туда никто не лазил и слова мастера были "почему-то мозги не хотят выходить из диагностического режима...." Он использовал перемычку в реле. Заранее спасибо.
Если машина переходная, то диагностические разъёмы штатно крепятся на подторпедную полку, но как правило, что бы не мешались, их запихивают под ковёр в районе педали сцепления.
добрый день.поменял тормозные диски (перед)20т.км назад,за это время меняю 3-ю пару колодок,причем стоит свист при торможении и когда на скорости тормозишь биение руля.левые колодки при замене изношены неравномерно.скорей всего (какя думаю повело диск)замена дисков.какие лучше диски поставить и сколько это будет стоить вместе с работой?
Меняйте диски с колодками. В наличии диски BREMBO 3100 руб. за пару и комплект колодок АТЕ 1800 руб. Замена 1000 руб.
Здравствуйте !!! Подскажите , у меня такая проблемма на дизеле, в автосервисе сделали ремонт двигателя поменяли новую турбину, но после всго этого машина не такая оборотистая зазгоняется но не так что то ее тормозит , делали диагностику все показывает в порядке и дымит очень черный дым, говорят что похоже на катализатор что забит, возможно такое, подскажите в чем может быть проблемма , Большое спасибо,..И есть еще расход масла на 1000 км 200 грамм
Мы же не знаем какую диагностику делали и как её делали. Теоретически из за катализатора может так быть, ну снимите и попробуйте прокатится без него. А расход масла - это качество ремонта мотора.
Здравствуйте. Еще раз про 15 град по зажиганию. NF 88г. впрыск KEIII-Jet В диагностику входил при помощи предохранителя в реле бензонасоса потом пауза секунд 5. На стробоскопе ставим 15 град и совмещаем значок "0" на маховике с центральной пластиной в окошке на коробке "Тупит" где-то поровну. Эффект чаще наблюдается после непродолжительной стоянки после хорошей езды в режиме "летает" Когда "тупит" не троит. Свечи все кофейные, сухие. ЛЗ проверял цифровым тестером в режиме ma и V. При резком открытии ДЗ показания резво меняются и никогда не стоят на месте. Так же добавлю что режим прогрева что зимой что летом 1000об мин. В данном режиме ток ЭГРД равен около 10mA . На ХХ горячего двигателя ток ЭГРД плавает в пределе -2mA 0mA +2mA Температурный датчик согласно графику на всех режимах. Вот что вспомнил.
Перемычка в реле бензонасоса не выводит двигатели 88 г.в. в режим диагностики. Необходимо найти диагностические разъёмы под торпедой у водителя. Чёрный 2х конт.+- и коричневый 1 конт. Для вывода двигателя в режим диагностики завелите машину, перемкните "-" чёрного разъёма с коричневым разъёмом. Через минуту подсветите стробоскопом метку на маховике. Выставите на 15-17 гр. Данная метка соответствует АИ 95. Заглушите мотор, снимите перемычку, повторно запустите мотор. Подсветите метку стробоскопом, метки маховика наблюдаются в виде колебаний между 0 и 6 гр ВМТ.
Здравствуйте ! Есть полблема с холостым ходом на прогретом движке. Плавают от 0 до 1500 . На холодном всё в порядке. Расход и тяга в норме. В чём может быть проблема?
С большой долей вероятности, можно говорить о выходе из строя потенциометра .
Здравтвуйте, при поездке за город через какое-то время заметил, что при движении упало давление масла на холостом ходу 1 очко, при разгоне давление поднималось, температура масла была рабочая примерно 105 градусов, температура охлаждающей жидкости 95, доехал до дома заглушил двигатель,проверил уровень масла, его цвет (не прогорелали прокладка)- все в норме, через пару минут завел, давления не было вообще, проверил давление механическим монометром давления по прежнему нет. Масло (синтетика)и фильтра менял 2000 км назад, двигатель был в нормальном сосотоянии - масло практически не кушал, давлени ниже 2-х очков никогда не опускалось, механических повреждение поддона, маслянного фильтра - визуально нет.Подскажите в чем может быть причина. Спасибо.
Спасибо большое, и низкий поклон вам за вашу работу, вы настоящий специалист. От всей души желаю вам успехов в работе, и личной жизни, храни вас бог на дорогах и в жизни. ( проблема с давлением решилась заменой реле.)
прибор управления зажиганием 037906022ам digifant-2 машина фольксваген пассат 89г. двигатель pf v=1,8 107 л.с. при изменении полярности вышел из строя возможен ремонт или замена ?(куплю)
Только замена. У нас только новый, на заказ, но дорого, ищитн Б/У.
Здравствуйте. Есть проблема. Машина иногда тупит иногда летает. Зажигание после установки на 15град. в диаг.режиме после выхода из него так и остается в районе 13-15 град. В диаг режиме зажигание плавает, так же как и без него в рабочем. Все новое, датчик ДД, крышка трамбл. высок. провода. свечи.
Проводку рыть или ЭБУ приплыло?
1.Какого года NF? 2.Каким образом Вы входили в режим диагностики, перед установкой зажигания? 3.Как устанавливали зажигание? 4.Когда "тупит" есть ли признаки троения двигателя? 5.Как "тупит"? Летает чаще, чем "тупит"? 6.Проверяли (инструментально) быстродействие лямда зонда? Если нет, то сделайте.
Не работает вентилятор отопления! Предохранители в норме, при замыкании контактов датчика на радиаторе щелкает реле, а результата нет! Может ли быть неисправность реле или дело все же в проводке(хотя раньше проблемм не было)
По Вашим указанием замеряли давление масла, но только на горячем двигателе. 1. На фильтре при оборотах 850 давление 3кг. 2. На головке цилиндров при оборотах 850 давление 1.8 кг. 3. Добавляю обороты до 2200 загорается лампочка и срабатывает зуммер, давление на фильтре 5 кг. На головке цилиндров 3.8 кг. Мастера что делали капиталку в один голос говорят что промежуточный вал был в очень хорошем состоянии и все в приличных допусках, менять ничего они не стали. Огромное Вам спасибо, весь сервисный центр ждет Вашего заключения.
Давление масла в норме, значит проблема в электрике. Проверьте провод от датчика высокого давления(белый датчик) до реле контроля давления(под торпедой N 813919082) и провод от реле до контрольной лампы в щитке приборов. Ну и само реле попробуйте поменять, может оно дурит.
1. Неисправность плавающая - привысокой t окружающей среды и продолжительной работе двигателя машина перестаёт заводиться (несрабатывает втягивающее реле и стартер). Через какое-то время - завотится. 2. Иногда начинают плавать обороты ХХ (800-2500), помогало заглушить и завести, а последний раз помогло только резкое кратковременное нажатие газа до упора. Спасибо заранее.
1.Проблема может быть в тепловом отказе самого стартера, а может в силовой проводке. Необходимо так же проверить и контактктную группу. 2.Плавающий ХХ-это клапан ХХ, или износ потенциометра.
Выдохся из сил, ПОМОГИТЕ! Сделал капиталку на СТО в Киеве, заменил, поршневую, маслонасос, выполнили реставрацию головки, проточку блока с заменой всего сопутствующего. Результат, БРЕДОВЫЙ? Неправильное давление, заменил четыре масленых насоса, четыре масленых фильтра, два раза менял датчики на маслофильтре и головке цилиндров. Один новый насос поставили на холодную не закачивает, а сейчас на оборотах 2200 загорается лампочка и пищит зуммер давления масла, обороты сбросил, потухла. Мои хохлы нефига не знают но баксы 1800 взяли четко. На Вас одна надежда, СПАСИБО.
Измеряли ли Вы давление манометром? Если нет, то измерьте на всех режимах на холодном моторе и на горячем и сообщите нам результат. А ещё уточните у мастеров, менялись вкладыши балансировочного вала или нет?