У меня такая проблема, включаю АВС, на чинаю ехать, и на скорости от 40-60 км в ч ,загорается лампочка на панеле приборов типа неисправен АВС.снова нажимаю на кнопку он тухнет и потом снова загорается.
Zdravstvuite vchera vo vremja neolgoj ezdi ja ostanovilsja pered scetoforom nachal trogatsa i mashina zaglohla popitalsja zavesti i razdalsja kakoj to gluhoj zvuk oboroti podjorgalis slegka i vsjo mashina zaglohla i povalil dim iz pod kapota potom kogda otkril uvidel chto iz pod motora chto eto mozet bit maslo proverjal vporjadke tosol na meste peregreva ne bilo a zavodit vtoroj raz chestno govorhja pobaivajus bojus mozet klina pojmala ( chto eto mozet bit hot primerno
Проверните вручную коленвал за шкив на 360 гр., если легко крутиться, можно заводить.
День добрый!!!Как наступили морозы перестал пользоваться ручником. Причина в том, что если машину поставить на ручной тормоз при плюсовой погоде, то к примеру утром как подморозит, когда снимаешь с ручника, правое заднее колесо не разблокировывается до конца и при движении постоянно притормаживает! А теперь когда наступили морозы ручник даже не поднимешь! Предпологаю наличие в тормозной системе жидкости, которая замерзает и приводит к вышеперечисленным проблемам! Тормоза и АБС работают нормально. Верны ли мои предположения и поможет ли прокачка тормозов?
Прокачка не поможет. Причина в самих суппортах, либо в тросах ручника.
Здравствуйте. Похоже приканчивается рулевая рейка (стучит). Какие могут быть варианты по её замене или ремонту? Еще хотел бы узнать, возможно ли увеличить дорожный просвет передка, уж очень низко сидит. Пружины менял (подбирали по вину), безрезультатно. Заранее спасибо.
По рейке вариантов много: 1.Замена на Б/У. 2.Замена на новую или востановленную. 3.Переборка. Пружины надо заказывать усиленные, либо от более тяжёлого мотора.
Доброе утро!!! Задавал Вам как то вопрос, вы мне всё так описали, вё сразу получилось делать! Огромное Вам спасибо! Сейчас возникла проблема, машина не завелась с утра. При t= -7гр. На аккамуляторе горела зелёная лампочка, да и раньше он не подводил, пытался завести машину, она даже не схватывает(стартер при этом нормально вращается). После 10 мин на аккамуляторе потухла лампа (якобы сел). При повороте ключа зажигания в положение 1, всё как положено, загараются контрольные лампы доски приборов, но при повороте во 2е положение тухнет всё, ощущение что аккаммулятор сняли. Подёргаю за клему (+), всё занорается, но при очередном повороте ключа в положение 2 снова всё повторяется. Может ли быть проблема в сигнализации? Сигнализация с центральным замком Sherrif слышал что много народу жалуются на неё. Заранее благодарен Вам!!!
Здравствуйте!1. Проблема со спидометром (длинная панель). При разгоне, как будто, все нормально, примерно до скорости 60км/ч, дальше стрелка тормозит и при торможении а/м сначала замирает, потом резко падает. Это конец чему? Или что-то можно сделать? 2. Поздравляю Вас и Коллектив с Рождеством, Новым годом, желаю всего, всего, а так же желаю рассмотреть положительно вопрос с поставками з/ч в регионы. Думаю многие автомобилисты этого желают. 3. Лично я непротив оплачивать техническую информацию по ремонту а/м, являющуюся коммерческой. Спасибо.
Обратите внимание на наружнее покрытие спидометра (под стеклом), от времени оно отслаивается и стрелка цепляется за покрытие. Спасибо за поздравления, постараемся в новом году возобновить отправку запчастей в регионы.
Добрый день! 16 декабря я задавала Вам вопрос о запуске двигателя. Был дан ответ / Возможно, не работает датчик температуры двигателя/ Не могли бы Вы уточнить какой датчик температуры двигателя так как там находится три датчика, 1-й Электронный термо-датчик четыре вывода; 2-й Электротермодатчик на 8 сек 2 вывода; 3-й Датчик температуры двигателя один вывод
Мы говорили про двухконтактный датчик. Если есть возможность, сделайте диагностику впрыска.
МКПП. Перестал работать спидометр.На коробке (с лева, по ходу движения)нашел два датчика один двухконтактный (как я понял датчик заднего хода) и рядом несколько контактный- что это? Где находиться датчик скорости и как его проверить? И если не он то разбирается ли приборный щиток?
Несколько контактный-это датчик скорости, проверяется магнитом. Щиток разбирается легко, собирается труднее.
Авто: VW Golf 4, 1999 г.в., ГУР, пробег 110 тыс. км
Здраствуйте!! Суть моего вопроса заключается в том, что дней 10 назад при движении или стоянке, при поворотах на лево или на право появился непонятный однократный щелчок! бывает и все в порядке с поворотами, щелчок проявляется не постоянно! Что это может значить???
Хороший вопрос. Мы сидим за компом, Вы за рулём, кому видней? Надо делать диагностику подвески, приезжайте, сделаем бесплатно и быстро.
Течь обнаружил, на левом блоке цилиндров средний цилиндр текёт с форсунки. Что следует заменить полностью форсунку или уплотнения на форсунке, может ли из-за этого двигатель на холостых оборотах работать не ровно.
Пробуйте сначала поменять уплотнительные кольца, а если не поможет, меняйте форсунку. Конечно, на ХХ из за этого может трясти.
расскажите, как поменять дексрон в гидроусилителе руля. нужнали при этом промывка системы. спасибо за ответ
Снимаете шланг обратки с гидроусилителя, заводите мотор, как толко жидкость из бачка уйдёт глушите мотор, заливаете новую жидкость до уровня. И проделываете эту операцию 2-3 раза. Всё.
Никак не решить проблему с воздушной пробкой в системе охлаждения. Подскажите что может быть. Перебирались обе ГБЦ (МСК, втулки,компенсаторы, шлифовка, фрезер.) ГБЦ обтянули в порядке с нужным моментом + 2 раза по 90 гр. Залили антифриз. Долго мучаясь с пробкой вроде прокачали. Радиатор нагрелся, вентилятор сработал. Машина работает нормально на ХХ, но с утра опять 25 - температура растет радиатор холодный, печка не греет. Воздух у печки и у головок клапанами стравливали. В бачке не пузырит но патрубки жесткие. Пробку открываешь - антифриз наружу. Газу даешь при езде - булькет в печке. Протянуть ГБЦ? Где засада?
Если до ремонта головок мотор не кипел, то либо так хорошо отремонтировали головки, либо плохо собрали. А помпу c термостатом, случайно не меняли?
Двигатель работает прекрасно после капиталки, но есть проблемка. Увеличен зазор в посадочных местах компенсаторов и как следствие болтаются и стучат компенсаторы на прогреве. Говорят мастера, что голове капут, но не могу найти голову с NE подскажите, альтернативную головку с аналогичного мотора. Спасибо за ответ.
Здравствуйте.Возникло две проблемы. 1.При холодном пуске обороты подпрыгивают до 3000 а потом все нормализуется. 2.На скорости при включенной передачи начинаю отпускать газ и машина начинает дергаться при нажитии набирает скорость нормально. Зарание благодарен!
Привет, опять на счет того, что глохнет двигатель после 3 минут работы на холодную. Давление и противодавление проверял. Насос и форсунки новые, а он ГЛОХНЕТ
Поподробней опишите проблему, какой цвет свечей, как проверяли противодавление, потом заводится и опять глохнет?
Добрый день господа! случайно опустошил бак до самого "нельзя". пару-тройку раз крутил стартер (как говорят - зря). теперь залил бенза, а работать нивкакую, только когда газку поддаешь оживает но сумасшедше трясется, выхлоп подозрительно стал черноват. кто-нить сталкивался с подобным? подскажите чё за хр... не насос-ли накрывается? спсб.
Может и насос, но вероятнее забилось "противодавление" грязью, со дна бака.
Здравствуйте! У меня проблема при холодном пуске, начинает пахнуть бензином в моторном отсеке и в салоне, течи бензина нет.Может быть это связано с угольным фильтром и надо ли его менять.
Проверьте герметичность топливной трубки от фильтра до форсунок.
На днях узнал, что у меня нижняя часть моно-впрыска(потенциометр) двухвальная шла до 89-90 годов и с ней постоянно были геморои, а позже шла одновальная намного надежнее которую мне рекомендуют.Так ли это?
А потенциометры в них разные! Как "мозги" отреагируют?
Добрый день ! Спасибо за ответ на вопрос "Все чаще и чаще после того как заглушишь двигатель он перестает заводиться, а именносхватывает и сразу глохнет. Сначала заводился со второго - третьего раза, дальше-хуже,а сегодня пол дня простоял,хотел уже "галстук" доставать,потом решил заводить до победного и раза с 20-го завелся ! Приехал на стоянку начал пробовать заводится раза с пятого. Бросил к черту, надоела! Теперь думаю, что может быть иммобилайзер, чип в ключе, коммутатор или д.Холла?" Но дело в том, что двигатель заводится всегда-схватывает и сразу же глохнет !
Похоже на иммобилайзер но и датчик Холла нельзя исключать, опросите сканером, ошибочки запомняться.
К сожалению, проблема с хол пуском до сих пор не вылечена. На СТО, где я оставлял машину чтобы замерить показания всех датчиков на холодную, сказали, что все работает корректно. подсоса воздуха нет, разрушения коллектора также (мол, комп не видит, на слух ниче внутри коллектора не дребежжит). сказали, что может быть только одно - в нескольких цилиндрах на холодную низкое давление... такое мол бывает с АВС"ами и это не лечится... Это модет ваще быть правдой?
Заранее спасибо за ответ...
Прежде, чем делать капремонт подключите манометр на топливную рампу и оставте на ночь, а с утра посмотрите остаточное давление.
Глючит датчик топлива на VW GOLF3. Стрелка уровня топлива может долгое время показывать 12 бака, а затем резко упасть до нуля. Или в течении поездки стрелка плавает от половины бака до почти полного итп. Слышал, что это проблема многих фольцвагенов. В чем конкретно заключатся неисправность, и сколько будет стоить починить все это?
Придётся менять датчик уровня топлива, работа 2000 рубл. Сам датчик, в зависимости от производителя, стоит от 600 до 4000 руб.
На холодную из труб идет густой белый выхлоп (не дым), пахнет бензином. И по 5-10 секунд пару раз машина как-будто троит (пятерит). Если сможете подскажите, что это может быть. Заранее благодарен.
Подключайте компьютер и проверяйте датчик температуры.
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ВЫГОРАНИЯ КОММУТАТОРА В СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ TCHI? УЖЕ ДВАЖДЫ ПРОПАДАЛА ИСКРА В САМЫХ НЕПОДХОДЯЩИХ МЕСТАХ. И МОЖНО ЛИ ПРОВЕРИТЬ ИСПРАВНОСТЬ КОММУТАТОРА В "ДОМАШНИХ" УСЛОВИЯХ И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Выгорать может из за большого зазора на свечах, износа в/в части, либо недостаточного охлаждения коммутатора.
Сразу после КАП ремонта двигателя стал (не громко) стучать один компенсатор, именно на горячей машине. на холодную тишина. В сервисе говорят "просто все еще не притерлось, т.к. все еще новое, недельку поездишь пройдет...". Подскажите так ли это? Нормальное ли это явление после КАП ремонта , и пройдет ли это ? или идти "разбираться" с "чудо-мастерами" и переделывать в другом месте???
Ну можно недельку подождать для чистоты эксперемента, только не поможет, идите разбираться.
Здравствуйте, есть проблема, при разгоне очень вяло набирает скорость, а если вдавить педаль в пол, то машина начинает подергиваться. Замена форсунок не помогла, выкрутил свечи они в черной саже, поставил новые динамика появилась, но не надолго. Помогите пожалуйста с данной проблемой ) .
Проблеиа в следующемпосле запуска холодного двигателя зимой и 2-3 мин. работы двигателя на хх,(сбрасывает обороты до нормы), слышен стук клапанов.При движении стук пропадает.Летом такого стука не замечал.(Стучит один или два клапана).Подскажите в чем причина?
Скорей всего, стучат гидрокомпенсаторы, это не критично, но для самоуспокоения необходимо замерить давление масла в головке блока.
Добрый день ! Все чаще и чаще после того как заглушишь двигатель он перестает заводиться, а именносхватывает и сразу глохнет. Сначала заводился со второго - третьего раза, дальше-хуже,а сегодня пол дня простоял,хотел уже "галстук" доставать,потом решил заводить до победного и раза с 20-го завелся ! Приехал на стоянку начал пробовать заводится раза с пятого. Бросил к черту, надоела! Теперь думаю, что может быть иммобилайзер, чип в ключе, коммутатор или д.Холла? Бензонасос работает-слышу при включении зажигания. Точно знаю одно приеду в сервис, будет работать как швейцарские часы ! HELP !!!
Однозначно и точно, мы не скажем, но в момент, когда не заводиться, проверьте наличие искры на свечах. Это существенно сузит круг поиска.
Авто: AUDI A6 2000 2,7 T QUATTRO Manual Transmision
Привет! Вопрос об ABS. В начале порвались с обоих сторон boots /пыльники/ и изнутри все было обрызганно смазкой. И уже тогда иногда, а после смены передних колодок уже 2-3 месяца постоянно горит сигнал "АBS/brake". Торможение с заносом, чаше уводит вправо. Computer показал повреждение обоих abs speed sensors. Однако, после стоянки вне гаража и на морозе раньше чаше и очень редко теперь надпись исчезает. При первом нажатии на педаль тормоза при етом слышен легкий удар в районе лев. переднего колеса, как будто колодки или что-то "отлипает" со стуком. /По моему где-то вначале, такой же стук я слышал и справa, и надпись тухла/. Торможение тут же становится уверенным, характерно "прерывистое" с подергиванием и устойчивое. Однако, достаточно через неск. минут вновь парконуться, и ,при новом заводе, опять загорается и звучит и уже не исчезает сигнал "АBS/brake". Я заказал на обе стороны нов. сенсоры. Однако, сомневаюсь, с их заменой исчезнут ли проблемы и верен ли таки диагноз. Интересно ваше мнение/совет.
Добрый день! При дительной стоянке на улице, при температуре воздуха +5, и ниже. запуская двигатель, он запускается легко и тутже обороты двигателя падают ниже 1000. Двигатель начинает трястись и глохнуть.Если после этого полить впускной коллектор горячей водой, то двигатель заводится так же легко, обороты, стабилизируются на 1000 и все работает нормально. В чем причина
Возможно, не работает датчик температуры двигателя.
Добрый день! Ранней осенью подскочил расход топлива (18л/100км). Летом было 11-12 литров. Недавно был на диагностике, проверяли прибором BOSH, сказали, что все показатели в норме. Но бензин все равно куда-то девается. Что может еще быть? На что обратить внимание?
Я уже задавал Вам вопрос и получил ответ (см. ниже). Спасибо за Вашу консультацию. Однако позвольте еще раз обратиться к Вам.
На сервисе говорят, что проблема связана с электрикой и, в частности, с плохой работой ( или не работой) элетрожиклера. К сожалению, я мало что понимаю в устройстве автомобиля. Это действительно может быть причиной того, что машина глохнет на ходу?
Перебрали двигатель - заменили кольца , заменили бензиновый насос и клапан обратки. Машина стала заводиться нормально, но по ходу движения глохнет при торможении. Моторист на сервисе пока не может что-либо по этому поводу предпринять.Что могли бы посоветовать?
Ищите подсос воздуха в системе питания. И в следующем вопросе, указывайте модель двигателя.
Да, может из за электрики, но не видя авто перед глазами, очень трудно определить неисправность.
На холодную все замечательно, а вот после того как проедешься до полного прогрева и сделаешь короткую стоянку, после старта обороты на ХХ поднимаются до 2000 и держатся в этом пределе, не переваливая. Т.е. машина как бы подгазовывает, держа обороты на этом уровне. Началось после подстройки ДПДЗ, но и после ее полной замены на другую не прошло. --------------- Теперь придётся менять весь моновпрыск.
--------------- Выставили в 0 угол зажигания, теперь все ОК т.т.т. ) Из-за такой ерунды такая головная боль...
Здравствуйте! У меня возникла проблема с электрикой. Сначала ссгорела лампа б.с. фар одна, затем другая, причём дальний работал без вопросов, я заменил лампы (120W). После смены ламп накаливания, находился в пути около 300 км, в это же время смотрел параллельно dvd от прикуривателя...тут то всё и началось, в машине появился запах дыма, и пропал ближний свет. Предохранители целые, лампы тоже исправны, видимо переключатель или реле. Не подскажите как его заменить, где он располложен и сколько денег стоит? Заранее благодарен!
Сгорел подрулевой переключатель из за использования ламп, не предусмотренной мощности, ведь штатно дожны использоваться лампы 55/60W.
Сделали КАП ремонт двигателя, собрали все заработало отлично, но после стояния 1-2 часа стали сильно стучать компенсаторы, и это не проходит,думали бракованные компенсаторы. Снова разобрали и поставили очередной новый комплект , снова собрали и завели ,опять все идеально, но после стояния 1-2 часа все повторилось и они так и не наполняются маслом. Давление масла в системе в норме, масло Castrol . Посоветуйте что посмотреть, в чем может быть причина? а то мастер в этом сервисе говорит что первый раз с этим столкнулся и не знает...
Ну либо Вы неправильно ставите компенсаторы, либо есть проблемы с давлением масла.
Перебрали двигатель - заменили кольца , заменили бензиновый насос и клапан обратки. Машина стала заводиться нормально, но по ходу движения глохнет при торможении. Моторист на сервисе пока не может что-либо по этому поводу предпринять.Что могли бы посоветовать?
Ищите подсос воздуха в системе питания. И в следующем вопросе, указывайте модель двигателя.
Авто: Ауди 100 в 45 мотор ААН 2.8 quattro 1992 года.
Доброй ночи. У меня несколько вопросов???? 1. вытекает анитифриз в районе моторного щита, течет быстро в салоне антифризом не пахнет. Если это радиатор печки напишите сколько стоит замена и какой радиатор - оригинал или ... звонил в несколько сервисов говорят что с ... зимой замерзнешь, действительно их работоспособность хуже или как всегда развод, разница в цене существенна. 2. Сколько будет стоить диагностика круиза, умирал постепенно, сначала скорость держится потом постепенно падает. 3. Совсем не работае АБС сколько стоит диагностика. 4. Потекла рейка, с дуру поехал в один армянский сервис (по очень положительным отзывам друзей) после переборки руль как на ЗИС-151, тут нашел завод в тушино 8 лет занимаются гидравликой, обещают после переборки будет как новая и год гарантии. Стоит связываться? Пока вопрос с рейкой зондировал, услышал мнение что можно купить новую а на самом деле перебранную в заводских условиях и тоже самое с насосом и чть ли не все новые такие??? Надеюсь не утомил вопросами. С уважением, Сергей.
1.Если в салон не течёт, иначе в салоне, ковры были бы влажные, то это не радиатор печки. Проверяйте патрубки. Китайские радиаторы, лучьше не покупать, поищите BEHR. 2.Диагностика круиза и является его ремонтом, тянет на 3000 руб. 3.Диагностика АБС - 900 руб. 4.Новых реек, давно не выпускают, все восстановленные. Воспользуйтесь переборкой, или купите перебранную(У нас тоже есть).