После кап. ремонта двигателя, и очень нежной обкатки, автомобиль не показывает по мощности 140 л.с/103 кВт, разгон до 100 км/ч - происходит секунд за 40, при этом работа двигателя ровная, турбина работает в нижнем диапазоне - но в норме, форсунки проверяли -норма, запуск прекрасный даже и в -20, накат до полной остановки без толчка. Подскажите пожалуйста, нужно ли делать компьютетрные процедуры (адаптацию), или еще чего нибудь что-бы она ехала? или они все такие эти 2,5 TDI?
А нижний диапазон турбины, это сколько? На наш взгляд, наддув у Вас не работает.
Здравствуйте. Меня беспокоит небольшая вибрация, которая идёт от двигателя. Также она усиливается при подключении вентилятора охлаждения. Но мотор работает ровно-и на холостых(750 об/мин), и во всём диапозоне оборотов (до 6000 об/мин) никаких провалов нет.Может это из-за подушек-ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
1)Позле запуска двигателя через минуту заглох и больше не заводился.Проверил искру,она отсутствовала уже после катушки зажиг.Поменял полностью катушку зажигания,крышку распределителя,свечи.После этого двигатель завелся,сначала работал не устойчиво,потом глох,после прогазовки начал держать где-то 1500 оборотов и после 3 минут заглох и больше не заводился. После проверки снова нет искры на выходе с катушки зажигания.Что делать? Второй вопрос как правильно можно снять бегунок? вручную не поддается.
Проверяйте датчик Холла на трамблёре. Бегунок расколите и поставте новый.
Здравствуйте! Я писал недавно про хлопок и дым после этого, так вот отвечаю на Ваш вопрос до замены было так, что пару раз не громко, а тут (после замены) дым, хотя я не грешу на это. А про бензонасос я так к слову сказал по неопытности. Так какая может быть причина? Хотяб с чего начать?
Без визуального осмотра скорей всего не получится полечить. Проверьте метки ГРМ и подсос воздуха во впускной коллектор( это хлопок). Замерьте компрссию по цилиндрам на холодном моторе (это белый дым).
Доброе утро друзья! Подскажите или посоветуйте... Предлагают Ауди 100/45 турбо дизель 2.5 93г.в. за 7500%.В обслуживании и ремонте а также в эксплуатации надежнее чем мой авто или различия не значительны? Спасибо.
Не стоит меняться, запчасти и ремонт дизельного двигателя гораздо дороже бензиного аналога, да и экономия на топливе, при нынешних ценах, сомнительна.
Здравствуйте! Подскажите пожайлуста у меня потек радиатор печки хочу заменить какие еще запчасти надо купить чтобы ее поменять, не климата не кандера нет, и менять хочу у вас в сервисе и сколько это будет мне стоить.За ранее спасибо!
Кроме радиатора ничего не нужно. Радиатор стоит 1800 руб, замена 3000 руб.
Здравствуйте! Такая проблема случилась сажусь в авто, завожу его и вместо того, чтобы завестись сильный хлопок и дым светлый пошёл с запохом таким как будто ремень перетирается. Раньше раза два такое было но не так громко и без дыма, но тут... Был в ауди центре СПБ, по др. причине, делал диагностику поменяли расходометр и сказали поменять бензонасос он выдаёт всего 2б., но в нём дело или нет? Какая может быть причина?
Не очень понятно, это произошло до замены расходомера? И не понятно, причём здесь бензонасос?
AUDI 80, 1989 г., двигатель PM, впрык MonoJetronic, коробка автомат. Проблема произвольное, хаотическое возростание оборотов двигателя при движении и на холостых оборотах после прогрева двигателя до 80 градусов. Я уже был во множестве сервисов, меняли впрыск в сборе и блок управления впрыском. Ничего не помогло, после замены блока управления проблема не проявлялась меньше месяца, сейчас все по новой. С проводкой тоже вроде все в порядке. Возможно вы сможете подсказать что можно попробовать еще или где искать неисправность?
Попробуйте поменять датчик температуры двигателя, если не поможет, видимо придётся менять мотор позиционера.
Здравствуйте ! Одолел гул ! Появляется он на определенных оборотах двигателя (вместо тахометра часы)... судить по скорости ..примерно в промежутке от 120 до 135 км/ч. Гудит так что уши закладывает и панель звенит (видимо входит в резонанс). Гудит откуда-то спереди. Видимых дефектов на подушках двигателя нет (хотя на одной небольшая вмятина на корпусе сбоку, но год назад гула не было). Приехать к Вам не могу...живу в Башкортостане.. если можно ответ пришлите на мыло пожалуйста. Спасибо !
Повышенный расход топлива, по трассе где-то 7.5- 8л. (по данным с приборной доски, стоит ли ей верить?) Какой должен быть приблизительно расход топлива по трассе на этой машине? В чем может быть неисправность?
Здравствуйте! Периодически плавают обороты ХХ- от 400 до 1500,причем довольно-таки резко происходит перепад частот.Иногда на ХХ держит 1500. Дайте совет,система зажигания Digifant
Надо диагностировать, это может быть клапан ХХ или расходомер.
Здравствуйте! Вопрос по кап. ремонту двигателя. Видел ниже Ваш ответ, но хочу уточнить1. При износе цилиндров 0,2мм. по радиусу, элипс 0,02мм. возможна ли расточка блока, с заменой поршневой группы на ремонтную? 2. Шлифовка колена с установкой рем. вкладышей? 3. Запчасти какого производителя, с Вашей точки зрения, следует для этого приобретать? 5. Подскажите стоимость работ и запчастей? 6. Возможна ли замена сёдел клапанов на этом дв.? 7. Если лямбда-зонд долго прогревается, это его неисправность или других устройств? Спасибо.
Да, расточка возможна, все ремонтные запчасти есть в наличии или на заказ(например поршни - от 3000 руб за шт, вкладыши от 1000 руб, за комплект). Мы предпочитаем З/Ч фирмы MAHLE. При таком объёме, стоимость работ может легко перевалить за 30000 руб.
Здравствуйте. Подскажите, если можно, с чего начать лечение. Симптомы следующие
При t воздуха примерно +15 и выше, при запуске холодного двигателя обороты начинают плавать, двигатель глохнет. Так продолжается до небольшого прогрева – около 5-7 минут. При t ОЖ +50 все приходит в норму.
При t воздуха около +10 и ниже, при запуске холодного двигателя обороты 1500, но быстро опускаются, и прогревается примерно на 1050 -1100. Немного прогревшись, после небольшого «плавания» все приходит в норму – уже не глохнет. Прогретый двигатель работает как часы – все в порядке. Стоит ли менять датчики и какие? Спасибо.
Здравствуйте. Вопрос про турбину. Возможно ли проверить не снимая турбину живая она или нет? Если возможно, то каким образом и какими должны быть показания приборов. Заранее благодарен за ответ.
Можно подключить монометр высокой точности и проверить давление наддува. Должно быть 0.8 бар при 3000 об. мин.
Здравствуйте. Предлагают 90-ую с двигателем 7A, очень дешево, но с пробитым ГБЦ. Как Вы считаете, стоит ли брать такой авто (там полный фарш - клима, все электро и тп), целесообразен будет ли ремонт двигла и можно ли сделать его у Вас? Если да, то хотелось бы узнать порядок цен. Заранее спасибо за ответ!
Это очень редкий и дорогой мотор, а ГБЦ номерная. Делайте выводы сами.
Вопрос такой Сколько будет стоить ремонт моего авто у вас на сервисе?Состояние авто таково 1)На холодную заводиться с 2-3раза,чувствуется вибрация пока не нагреется движок 2)При скорости 90-100км/ч вибрация в руле 3)На горячую авто вообще не хочет заводиться,приходиться ждать пока остынет немного 4)замена тормозн.колодок полностью 5)Ремонт стояночного тормоза,ручник совсем не работает. Вот таки дела.Машина досталась по "наследству",хочу привести ее в хорошее рабочее состояние. Подскажите,в какую сумму обойдеться мне ремонт и срок по времени. Спасибо.
1,3.Диагностика 1300 руб. 2.Проверьте состояние и балансировку колёс. 4.Работа 900 руб.+ З/Ч. 5.Ремонт с запчастями от 600 до 10000 руб. Приезжаете, делаем полную диагностику, определяемся с объёмом, стоимостью и сроком работ, делаем и катаетесь на хорошей, надёжной машинке.
Забилось сливное отверстие водостока, вода залила салон.Сильно. Снял аккумулятор, высушил как мог. Теперь заводится, на холостых работает нормально, трогается, немного разгоняется и на 2500-3000 об. 2 передачи глохнет намертво. Чтобы завести надо снимать клемму с АКБ и снова ставить. Что делать? Сколько стоит ремонт/замена "мозгов" ?
Ищите "мозги" Б/У, может и у нас есть, если номерочек напишете.
Здравствуйте! В процессе езды потухли все приборы и двигатель заглох. через 5 секунд загорелись индикационные лампочки и двигатель запустился со стартера, через 10 секунд из под пассажирского сидения повалил желтый дымю После снятия заднего сидения оплавленная плюсовая клема. Что может быть?
Это было короткое замыкание каркасом заднего сидения. Штатно, на плюсовой клемме должна быть защитная пластиковая крышка.
здраствуйте,у меня такой вопрос,можно ли на vw джету поставить моно инжектор,год выпуска 1984,обем двигателя 1,6 счас стоит карбюратор,и если можно,то улутшет ли ето роботу двигателя. спасибо вам за вашу информацею
Поставить, конечно можно попробовать, но стоит ли овчинка выделки, потратите кучу времени и денег, а результат может быть нулевым.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. При запуске холодного двигателя обороты начинают "плавать". 2 или 3 раза двигатель может заглохнуть. После небольшого прогрева работает нормально. Кислородный датчик, по совету заменил, но проблема осталась.
При запуске холодного двигателя прогревочный режим(1050 об) есть? Проверьте датчик t и работоспособность позиционера моновпрыска
После завода холодного двигателя, лампа давления масла не гаснет около 3-5 секунд. Это появилось после замены масла (масло NESTE PREMIUM 10W-40). Масляный филтр снова поменял, то же самое.Может ли это зависитъ от масла?
Если масло настоящее, то не может, замерьте давление, скорее всего проблема в маслонасосе.
При установке новой АКБ неделю назад забыл присоединить кабель от массы на двигатель. При включении зажигания, естественно, отказался включаться стартер, но помимо этого загудел зуммер аварийного давления масла и загорелась контрольная лампа давления масла. После долгих поисков удалось установить причину молчания стартера, двигатель завелся, НО... Продолжали орать зуммер и гореть лампа. Беспрестанно! Давал и сбрасывал обороты, глушил-заводил. Удалось заткнуть ему глотку и выключить лампу только вынув реле из гнезда. Постучал крепко по реле и поставил на место. Всё стало ОК. После пяти дней нормальной езды вдруг вспыхивает контрольная лампа давления масла. Снимаю провод с датчика нижнего давления (0,3 бар) - гаснет. Ставлю назад - не горит. Успокоился и поехал дальше. Несколько спустя повторилось то же. Снял-поставил, снял-поставил несколько раз - лампочка погасла. Решил сменить датчик. Поменял. Немного проехал - все повторилось. Снял реле аварийного давления масла - лампа погасла. Но продолжает работать в обычном режиме включил зажигание - горит; завел - потухла. В чем может быть дело? Что нужно этому реле? А может что-то другое? Двигатель пробежал 300000 км без ремонтов и смены важных узлов. Благодарю.
1.Обороты ХХ повышенные.При старте опускаются на норму (850). Но стоит развить 4500-5000 об...обороты ХХ падают на 1300. Клапан ХХ в порядке. Инжектор тоже. Какая может быть причина этому? 2. Должно ли быть напряжение в разьеме клапана ХХ между средним и одним из крайних контактов при включенном зажигании..и какое? 3...если потенциометр, то как его можно проверить?
Можно ли еще проверить работоспособность бен. насоса помимо проверки давления?
Можно. Берёте напарника с банкой 0.5 литра(пустой), снимаете шланг обратки, вставляете перемычку в гнездо бензонасоса и засекаете 15 секунд. За это время в банку должно попасть 400 гр. топлива. Если попало, то всё ОК и производительность насоса не вызывает опасений. Во время проведения работ соблюдайте пожарную безопасность, зажигание должно быть ВЫКЛЮЧЕНО!!!
Не могу разобраться с потерей уровня охлаждающей жидкости. На холдной машине шланги системы охлаждения мягкие, а при температуре 90, судя по руке, около 2х атмосфер. Над двигателем пахнет антифризом, но видимых течей нет. Подскажите, что не так?
Видидимых течей нет, значит есть невидимые, приезжайте, поищем вместе.
Здравствуйте,решил поменять АКБ, но при подключении нового случайно на несколько секунд перепутал полярность. После того как все исправил включил зажигание вроде все работает, но заводить двигатель не стал, так как машина не на ходу (стоит в очередь в сервис на замену маслянного насоса). Чем может мне обернуться моя идиотская оплошность(пострадал ли генератор,"мозги" и т.д.)? К чему готовиться?
Может ничего не сгореть, но не мешает проверить предохранитель реле АБС и диодные мосты генератора.
Здравствуйте. У меня такая проблема, машина после диагностики перестала ускоряться как раньше, было с 3000 до 6000 крутилась за считанные секунды. Но и до диагностики, которую делал в последний раз была ошибка по дросельной заслонке-машина ехала. Стал повышенный расход топлива, адаптировать заслонку не получается, она должна щелкнуть 3 раза (как мне объяснили), щелкает 2. Что делать? Какие неисправности в ней могут быть и как их устранить? Заранее благодарен за ответ.
Ну для начала, нужно снять заслонку, промыть её от песка и попробовать ещё раз адаптировать.
Я задавал вам вопрос.Хотел также добавить что перекрыли лямда-зонд,сказав что он включается с перерывами.Также бывает что обороты стоят ниже 800 и двигатель работает как-то неравномерно и обороты немного плавают.
Если зонд медленно отрабатывает, надо делать диагностику.
Добрый вечер,господа!Вопрос опять про АВС.Замерил сопротивление датчиков колесRF-1,31KOm;LF-1,22KOm;RR-0,99KOm;LR-1,24KOm.Слышал,что должно быть в пределах 1,0КОм летом до 1,1КОм зимой.Могут ли эти параметры(разброс,превышение норм)как-то сказываться на работе АВС(отключать её).Статистики нет,но вчера с утра АВС не работала,а после двух часов стоянки погасла лампочка во время движения-АВС заработала как ни в чём не бывало.P.S.Если это датчик,то напишите,плиз,его цену+работа.С уважением,Павел.
Утром при запуске двигателя лампочка давления масла не погасла.Уровень в норме,накануне вечером проблем не было. По совету заменил масляный насос, при первом запуске двигателя давление не появилось (измеряли механическим манометром). Открутил масляный фильтр и покрутил стартером, с задержкой 2-3 с. потекло масло, установил фильтр обратно, завел двигатель - давление масла появилось (лампочка погасла). Проездил 7 дней, история повторилась, открутил фильтр, стартером слил масло, установил фильтр и давление появляется. Масло- полусинтетика 10W40. Масляный фильтр менял уже три раза. Подскажите что делать. Заранее благодарен.
Проблема может быть только в маслонасосе или в редукционном клапане.
Добрый день проехал около двух часов со скоростью 140км/ч на обгонах до 170км/ч по прибытию на место обнаружил что заливная масленная крышка вся в масле, также вокруг бензонасоса и щупа тоже масло (затяжка бензонасоса в норме) Насколько это серьёзно.
Ну машинка уже не молодая, компрессия пониженная, картерные газики пробиваются. Лечится капиталкой, но ведь на данном этапе это не критично. Ездите, пока совсем не умрёт, а дальше меняете кольца, вкладыши, маслонасос и ещё на 100000 км хватит.