1.При сильном нажатии на педаль тормаза (например машина на ручнике) и резком её отпускании сразу же двигатель и соответственно всу машину немного калбасит (примерно 1секунду), обороты чучуть падают-это нормально или где искать причину? 2.Между угольным фильтром и моно в книге стоят два клапана один черного цвета второй серого, а у меня только один- серого (возле моно впрыска), если так должно то как он должен работать- зажигание вкл. он закрыт, зажигание выкл он открыт или наоборот.
1.Ищите проблему в вакуумном усилителе тормозов. 2.Это клапан вентиляции топливного бака, при включении зажигания либо открывается циклически, либо на постоянку.
Ещё вопрос, Скажите пожалуйста нужно ли протягивать головки цилиндров после замены клапанов (все 12 после обрыва ремня ГРМ) мужики которые делали сказали что нужно, заежаю на сервис говорят что это не москвич и не жигули , протяжка не нужна
В машине горел предохронитель топливного насоса. Отогнал к электрикам, они нашли коротыш в баке, который образовался, как, мне сказали из-за того что забит угольный фильтр и бак сжимало и разжимало, но не это главное. После того как коротыш убрали - машина заводилась и глохла через 5 минут, а в баке было избыточное давление. Сделали дырку в шланге который идет от угольного фильтра и все стало нормально, но стало сильно шипеть когда стоишь или отпускаешь педаль газа под правым передним крылом. Что можете посоветовать и можно ли так ездить. Если это угольный фильтр, то сколько он стоит и примерно работа? P.S. После езды открывая крышку выходит воздух из бака.
Проверьте клапан абсорбера и на всякий случай, поменяйте крышку бензобака.