Доброго дня! Горячая машина плохо заводится, с первого раза точно, а со второго иногда. Бывает (очень редко) все нормально (только ключ ей покажу). Бывает утром с первого раза не заводится, а со второго тяжело, после 8-10 прокруток стартера. Утром все-таки чаще заводится чем нет. И еще вопрос. Умер генератор VALEO. 2 дня ездил на АКБ. Поставил BOSCH (120 ампер 14V). Иногда лампа зарядки на панели тухнет сразу после заводки, а основном лампа горит и тухнет только после нажатия на газ. Уровень зарядки показывает 13.5-13.7. Заранее благодарен.
Необходимо опросить компьютером и замерить давление бензонасоса. А с генератором так и будет, пока не поставите VALEO.
Соответствует ли Oxygen sensor Catalytic Converter 078-906-265N u меняется ли kak на BOSCH 0258006312 и также на BSH090532 (USA)? Один ли ето и тот же датчик? Если нет, знаете ли вы его еквивалент в каталогах США? Спасибо. Алекс
Добрый день! В +32С, в пробках, на совсем небольшой скорости, при вкл.климате температура двиг.доходит до 105-107 град. И климат дует то очень холодно, то не очень прохладно. Нормально ли это? Заранее благодарен!
Нужно снять бампер, разъединить радиаторы, промыть и продуть их, и повторять эту операцию раз в два года. А ещё не помешает проверять давление фреона раз в год. И тогда проблем не будет.
Здравствуйте у меня 2 вопроса 1) автомобиль с АВС при торможении свыше 120 км/ч происходит биение в руль а при меньшей скорости биения нет. Наступило в после смены тормозных колодок. Сменил тормозную жидкость и из передних цилиндров вытекла очень черная жидкость, почему такая? менял 2 года назад, биение стало меньше но все равно осталось. 2) должны ли быть щелчки в коробке если автомобиль при включенной скорости толкать вперед-назад, а то при движении на 1-2 передаче при сбросе и нажатии на газ слышны стуки.
Биение при торможении может быть из за изношенных и деформированных тормозных дисков, реже из за колёсных дисков и резины. Чёрная тормозуха - следствие разъедания сальников. Ну а стуков в КП быть не должно.