Здравствуйте,при неоднократной регулировке сход-развала передних колёс машину всё равно медленно уводит вправо(по комп-ру все углы выставлены по норме)-на сход-развале говорят что надо сдвигать подрамник(машина в аварии не была)--так ли это на самом деле?
В принципе, это возможно, но надо уяснить причину (само по себе, быть не может) и устранить её.
При резком трогании или при пробуксовке передних колес, в районе заднего правого колеса слышен стук. Раньше при плановой диагностике ходовки визуально ничего не определяется. Сейчас стук стал беспокоить. 1.В чем может быть причина? 2.Связано ли это с тем, что как раз задний правый супорт не держит ручник?
Проверяйте скобы супортов и сайлентблоки задней балки. Из за не рабочего ручника, звуков быть не может.
VW PASSAT 1991год мотор RP 1,8 моноинжектор При разагретом двигателе держитобороты 2500-3000 на холодную все нормально,поменяли регулятор дросельной заслонки и подушку подмоно инжектор проблема не исчезла!!! Помогите советом 8044 247-06-76
Здравствуйте. Слишком маленькие обороты двигателя при всех температурах (практически глохнет), прихолодном двигателе случаются провалы, пока не прогазуеш, впечатление как будто заливает, на прогретом двигателе черного дыма нет. Началось с наступлением первых морозов. В чем может быть проблема?
Проконсультируйте по замене салонного фильтра на А4(цены,технология,через сколько км.,менять, причины замены)? Спасибо.
Лучше всего менять фильтр два раза в год весной и осенью, независимо от пробега, но не реже чем каждые 20000 км пробега. Так надо, чтобы потом не задавать вопросы: а почему печка не греет или стёкла потеют?
Добрый вечер. 1.Чтобы пробить сетку в баке снимать бак надо? 2.На передних дверях (не знаю как на задних)под обшивкой сверху (ближе к зеркалу)есть белый пластмассовый болт под крестовую отвертку для чего он? и как должен быть (закручен или откручен)?
Нет не надо, только осторожно и соблюдайте меры пожарной безопасности. Болтик предназначен для регулировки обшивки.
Спасибо за совет, поменял термостат, теперь у двигателя постоянно температура 90 градусов. Но расход не изменился, скорее стал даже больше. Выкручивал свечи, цвет - серый, с красноватым оттенком, значит инжектор не переливает. Может быть, что проблема в температурном датчике, который на мозги? И какие могут быть еще причины? И еще один вопрос, как добиться пуска с пол-оборота, ну или с полутора?) Утром заводится нормально, а днем, скажем после часовой стоянки, приходится маслать стартер секунды 3-4. Зажигание выставлялось, форсунки новые. Двиг. JN Жаль далеко вы, с удовольствием бы приехал.
Проверяйте быстродействие лямбдо зонда, замеряйте давление бензонасоса, регулируйте инжектор, всё взаимосвязано.
Добрый вечер. Утром двигатель троит, обороты 300, с прогревом пропадает тряска, но есть пропуски зажигания. Расход город 14 литров, трасса 9,5 литров. Что делать?
Выпуск автомобиля 1985г.,объем 1,3. Возникла проблема при постановке на учет, номер двигателя содержит две буквы девять цифр и в конце еще две буквы.Не выпускали ли двигатели с такими видами номеров?Как он мог таким оказаться?
Похоже, что мотор меняли в Германии и данный номер набит ремонтным заводом, ведь у них с номерами всё проще. Там, это никого не интересует.
Мотор AAH 2.8 V6. Подскажите пожалуйсто, необходима замена помпы двигателя. 1) стоимость помпы 2) сто-ть работ по замене 3) сто-ть антифриза 4) сто-ть работ по заливки антифриза. Спасибо большое
Помпа неориг.-2300 руб, ориг.-4000 руб. Антифриз красн. - 840 руб. Работа 2800 руб. В эти же деньги можно включить замену ремня ГРМ, так как всё снимать придётся.
Здраствуйте! У меня случайно закоротили одну из лампочек переднего плафона овещения салона, после чего был слышен щелчек как от сгоревшего предохранителя. После этого перестали работать все лампочки освещения в салоне (также и подсветка в дверях), перестал работать люк, стеклоподъемники и концевики дверей (для машины сейчас все двери открыты). Все предохранители в блоке с левого торца панели целые. Подскажите где еще в моей машине стоят предохранители кроме левого торца панели приборов?
Еще раз проверьте предохранители N6, 14, 38. Если они целы, проверяйте блок комфорта.
Здравствуйте! На полупустом баке бензонасос начинает загонять в магистраль воздух. От этого плохо заводится (не с первого раза), и плохо едет - тупит, насос визжит как мессершмит;) На полном баке - ничего подобного не происходит. Менял насос и шланг высокого давления в баке - стало чуть лучше, но не прошло. Расход топлива в норме - до 11 л по московским пробкам. Комп диагностика проблем не видит, а она (проблема) есть! как быть? Надеюсь на дельный совет.Спасибо!
Забита сетка на выходе из бака, лечиться заменой б/бака, и в редких случаях, удалением сетки.
Здравствуйте!После снятия стартера последующей установки его на место машина перестает заводиться.После того как машина заводится с толкача и минуту работает на холостых,потом заводится нормально.Скажите пожалуйста почему так и как это можно устранить?Заранее спасибо!
Недавно приобрела машинку AUDI А3 1998 г. При переключении передач, если не очень плавно отпускать сцепление, машина дергается. Сцепление "берет" в самом верху. Вопрос нужно ли менять сцепление или его можно как-то отрегулировать? или нужно ну очень плавно отпускать сцепление (может дело привычки)?
Сцепление регулируется автоматически. Если оно срабатывает в конце хода педали, то можно говорить об его скорой замене.
Привет. Подскажите пожалуйста у меня Фольксваген Пассат В3 автомобиль тянет влево. Сегодня проверил развал-схождения все в порядке. В чем может быть причина.
Ну например, наш мастер по развалу и схождению, всегда говорит из за чего машинку тянет куда то. А вы спросите своего.
Доброго всем времени суток! Проблема На стартере лопнул кожух(дуралевая часть) и видимо куском сего побило зубья маховика. Вопрос для снятия маховика достоточно снять коробку или придеться двиг вынимать???
На холодную все замечательно, а вот после того как проедешься до полного прогрева и сделаешь короткую стоянку, после старта обороты на ХХ поднимаются до 2000 и держатся в этом пределе, не переваливая. Т.е. машина как бы подгазовывает, держа обороты на этом уровне. Началось после подстройки ДПДЗ, но и после ее полной замены на другую не прошло.
ХЭЛП! Вэбаста почему-то отказывается работать. Пульт работает, программируется, включает отопитель без проблем. Однако прогрев включается максимум на 1 мин, потом торжественно отключается - и всьо.
В Инете нарыл инструкцию к моей модификации (см. [webasto.ru.mastertest.ru]). Читаю раздел "ТОПЛИВО" "Подогреватели DBW работают на дизтопливе из бака автомобиля. При необходимости возможна установка отдельного топливного бака." ПРОЗРЕЛ. у меня двигатель бензиновый, в баке соотвессно - тоже бензин, других топливных баков визуально не наблюдается.... ниче не понимаю.
В чем тут проблема и шо нада крутить. Заранее спасибо
Есть и бензиновые Webasto, и у Вас стоит бензиновый. А неисправностей может быть много, если не можете сами разобраться, обратитесь к грамотному электрику, и ли в сервисцентр.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с информацией. Поломался рычаг выключения сцепления на VW-Т4 1992 г.в. двигатель 2.4D AAB. Начал ремонтировать, обнаружил на рычаге солидный груз. Ни где не могу найти - какова его, груза, функция. У меня на счет конструкции рычага выключения сцепления есть такое мнение противовес выполняет функцию аварийного выключателя сцепления, в момент, например, обрыва ремня привода распределительного вала. Груз массой, примерно, 300 грамм при резкой остановке увлекает за собой вилку, так как она, вилка, выжимается вперед и сцепление выключается. Тем самым предотвращается блокировка ведущих колес и все последующие неприятные моменты. Ведь если двигатель заклинил, мгновенно среагировать не успеешь. Тем более вилка в таком виде стала поступать на модели с августа 1993, то есть это доработка, а не ошибка конструктора. Заранее благодарю, Андрей.
Нам кажется, задача этого груза облегчить включение сцепления и убрать паразитные вибрации, хотя .....?
Здравствуйте! Вопрос от 03.12.06. Двигатель pm; с впрыском ничего не делал; началось с того что сломался датчик температуры топлива при поступлении в впрыск(плохо заводилась, на холостом ходу обороты 2500-3000, черные свечи) поменял датчик и началось...
Добрый день!У меня загораеца уровень масло min.Остонавливаюсь,и через 5 минут проверяю уровень-"норма".И так не сколько раз.Может быть из-за марки масло?Масло залито 0w-40 Mobil 1 синтетика.Если да,то какое масло заливать?Менял дачик давления масло.
Проверяйте датчик уровня масла, он в поддоне или его проводку.
Если из РМ переделывать в какую систему удобнее по работе и меньшими затратами (JN,DZ ).Хочу пояснить- похоже у меня неисправен потенциометр, а он стоит порядка 600-800 у.е.
Поищите моновпрыск б.у. -это самый дешёвый и простой вариант.
Доброе утро! Ауди80, дв. 1,8. Утром (после 12 часовой стоянки) холодная машина заводиться и сразу глохнет, потом стартер крутит как будто нет вообще колец, только после вливания бензина прямо в карбюратор (подсос механический)попыток с 5 заводится и работает нормально. На морозе после даже 8 часовой стоянки заводится нормально. Карбюратор полностью промыли и отрегулировали.
Внимание! Мы не занимаемся ремонтом карбюраторов и не можем отвечать на вопросы связанные с ними!
Большое спасибо за ответ.Дроссельную заслонку я промывал,но 30 000 км назад тогда проблем никаких не было просто до меня ее никто не мыл. Еще раз большое спасибо. Но какая может быть связь между вентилятором отопителя и оборотами дв-ля и дроссельной заслонкой? На схеме они связаны БЭУ.Почему тогда БЭУ не выдает ошипку?
ЭБУ старого образца, оно плохо это видит. Адаптируйте заслонку.
Добрый день,возможно ли продиагностировать все датчики на двигателе у Вас(большой расход топлива 15 литров-спокойный режим) и сколько это будет стоить?
Добрый день!Обещал рассказать о результатах-выполняю.Сегодня наконец-то поменял регулятор фаз.Цепь перестала брякать и после запуска двс на ХХ работает ровно.Кстати,на новом регуляторе на входе стоит сетчатый фильтр,а на старом сеточки уже просто не было.Скорее всего её разрушила кислотно-агрессивная среда(выработал свой ресурс пакет присадок в моторном масле),регулятор остался незащищённым и как следствие его износ.ВыводЫ1)В российских условиях моторное масло нужно менять чаще , а не так как менял его я(через 15т.км.ESSO ULTRON).2)Инженерам VW стоит подумать о разработке другой защиты совсем недешёвого механизма.А Вам огромное спасибо за помощь.
Двигатель не заводится. Нет искры с центрального провода катушки зажигания /катушка рабочая проверял на другой машине/, датчики ВМТ и скорости двигателя установил новые, импульс на реле насоса MOTRONIC подаёт, насос при старте работает. Какие базовые сигналы с датчиков стартуют MOTRONIC для генерации управляющих импульсов на катушку и форсунки?
Про ВОЛЬВО, ничего рассказать не сможем, не наша специфика.
Здравствуйте. Произвел замер системного давления. Итог 7.2бар после фильтра до регулятора и дозатора такое же. Очень много... Маноментр эталонный. В чем причина? Регулятор топлива накрыло?
Заранее спасибо
Подсоединяете манометр на головке дозатора вместо верхнего болта на "12", на заглушенной машине, вставляете перемычку, на место реле бензонасоса и вот это будет правильным замером.
Добрый вечер! Скажите пожалуйста, какой у меня должен быть примерно средний расход топлива по городу, у меня сейчас около 18-ти литров на сотню, это пугает. Можно-ли поставить на машину бортовик, который бы мерил расход топлива, средний расход, если можно то какой и как это можно сделать. Зараннее спасибо.
Многовато! Мотор прогревается до рабочей температуры? Какого цвета свечи? Штатную БСК, конечно можно вживить, но не рентабельно по затратам.
Авто: vw multivan 2000г t4 двигатель 2.5л АЕТ бензин
На ходу начинает троиь,глохнет.Если работает то на больших оборотах.Очень долго заводится если глохнет.Если постоит часов 6 может завестись с пол оборота.Подскажите где и как искать неисправность?
И снова здравствуйте! Спасибо Вам за ответ на последний вопрос. Как это ни прискорбно ,но у меня созрел ещё один вопрос. Недавно нашёл на своей машине под рулевой колонкой маленькую черную коробочку(100*120) с целой кучей микросхем и двумя разъемами один широкий 8-контактный,другой узкий 22-х контактный. Подскажите пожалуйста что это такое,как это влияет на работу машины и будет ли машина работать нормально если эта штука отключена,т.е как это скажется на расходе,динамике и пр. И ещё почему-то нет напряжения на колодке клапана дополнительной подачи воздуха (предохранители и проводка целые). ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
1.Похоже на остатки сигнализации. 2."+" на клапан приходит с реле бензонасоса, а "-" с датчика температуры.
Мой WV Golf 2 (1990 г) тупит. Двигатель я менял с дизеля на бензиновый объем 1.8 код RV, номер блока управления 037906022, Digifant. Этот двигатель стоял на машине с АКПП, а сейчас ручная коробка. Систему зажигания, топливоподачу, длительность впрыска проверяли на СТО- все вроде в норме. Что надо еще проверить?
Подскажите пожалуйста какой должен быть расход топлива в городском цыкле мотор 2,3E AAR автомат. Жрет литров 15 95-го. И что можно сделать с расходом ? Заранее спасибо
Много чего надо проверять, лучьше сразу сделать полную диагностику.
Добрый день, подскажите pls. Я летом менял на машине передние рычаги, сейчас на 90-120 кмч машина начинает плавать по дороге, т.е. приходится подруливать, чтобы ехала ровно. Давление в калесах одинакавое 2 и 2, сход-развал - ок. Подскажите в чем причина и как с этим бороться ? Заранее спасибо.