Здравствуйте! Вопросы такие 1)на улице +6 тепла, машина заводится с "полоборота", прогревочные обороты встают в районе 1200 и минуты через 3-4 встают на 950. Так и должно быть? помоему 1200 маловато. 2)В чем заклбчается работа потенциометра расходомера, влияет ли он на прогревочные обороты? 3)Сколько у вас будет стоить переборка головы со всеми необходимыми з/ч? Есть ли смысл делать, если жор масла 600грамм/1000км? МСК менял недавно.
1.Всё в норме. 2.Потенциометр не влияет на прогрев. 3.Меняйте поршневые кольца и вкладыши, из за головки, такого расхода масла, быть не может.
Спасибо за ответ.Диагностировал этот ав-ль своим ноутбуком программы VAG-TOL VAG-COM ошибок нет.А проблема есть. После последней поездки на сто "АУДИ" появляться к ним больше не хочу.Мне рассказали столько всякого что просто пора менять машину. Проблема остается.Подскажите как быть?
Видимо, проблема в дроссельной заслонке, попробуйте промыть её и заново адаптировать VAGом.
При заводе авто на холодную,двигатель держит 1200 об/мин, минуты через 3 глохнет.Если во время этих 3 минут погазовать происходит сильный "провал". В чем проблема? Спасибо!
Проверяйте противодавление и давление бензонасоса, смотрите цвет свечей, и не помешает замер компресии.
Проблема небольшая но... Двигатель прогретый работает без перебоев. Вентилятор климат-контроля выключен обороты двигателя около 840-900 об/мин. Включаю вентилятор климат-контроля (при любой температуре,при любом положении об.вентилятора)обороты двигателя не изменяются. Стоит немножко кратко временно нажать на педаль акселератора обороты холостого хода двигателя устанавливаются 1000-1100 об/мин. Выключаю вентилятор климат-контроля обороты холостого хода не изменяются.Немножко газну обороты двигателя около 840-900 об/мин.(На всех режимах кондиционер не включаю) Автомобиль при езде чувствует себя хорошо и зимой и летом.Зарание спасибо
Скажите пожалуйста, какова емкость топливного бака. Из-за чего могут быть металлические стуки в верхней части двигателя( компенсаторы поменял на новые, без изменений).
Какой расход топлива в городском цикле для Ауди 80 с двигателем ABT 2 л и автоматом CFR при спокойном режиме езды. 13 л это нормально? или многовато? какой расход должен быть на трассе? заранее благодарен...
Немного выше нормы, а по трассе в 10 литров, дожны укладываться.
Посоветуйте, как открыть заднюю левую дверь. Что-то случилось с замком.Обшивка не снимешь,т.к. надо для этого открыть дверь, а дверь не открывается .Замкнутый круг какой-то.
Лучьше обратится к тем, кто уже это делал (например к нам), чтобы попробывать открыть без особого ущерба.
нечаянно угодил в кан. люк и после этого начало тянуть налево.Хотя скорость была около 10 км/ч.Сказали что погнулся рычаг шаровой,а остальное в норме,заменил рычаг,но все равно тянет,но не так сильно.Что это может быть?Геометрию делал,все выходит и перепроверял - все нормально.
Здравствуйте! При холодном пуске обороты подскакивыют до 2500-3000 об. и через некоторое время падают и машина глохнет, после очередного завода обороты могут замереть на 1800-2500 и держаться пока температура не поднимится градусов до 60. Иногда на холостом ходу обороты прыгают от 800-1200 об. Во время движения машину переодически как будто что то тормозит, а потом отпускает(иногда 4-5 раз за день, иногда замучает). При резком нажатии педали газа в пол машина начинает не разгоняться, а наоборот как будто что то держит(правда не всегда). Зарание спасибо!
Маркировка двигателя? Что делали по впрыску, счего началось?
На холодную машина заводится замечательно,обороты держит также,но через 10-15 минут обороты падают,начинается конкретное пожирание бензина,а через 30-50 минут может и ваще заглохнуть и не заводится пока не остынет.Поможите ,чем можете.
Спасибо за предыдущий ответ! Буду менять термостат. Созрел еще один вопрос, у меня установлена панель с дополнительными приборами. Работает только Вольтметр. Слышал что надо установить датчики для того чтоб заработали указатели давления и температуры масла. Вы не могли бы подсказать их номера (Машина 89г.в. двиг - JN).
Датчик давления- 035919561. Датчик температуры -049919563В.
Добрый день Надо ли менять масло в гидроусилителе руля? В одной книге пишут, что никогда неменяется, в других, что обязалельная замена каждые 2 года, и что заливать надо только оригинал, а то потекёт рейка. Где правда и что делать? Спасибо
Да, меняется раз в два года, оригинальная жидкость G002000, неоригинал FEBI 6162.
день добрый!если возможно,пришлите фото расположения под капотом(не схему), правильное название,код по каталогу Audi и код по BOSCH ЭТОГО ЗАКЛЯТОГО ПОТЕНЦИОМЕТРА(плавают обороты)!Очень буду благодарен!спасибо!
Стоит на лопате под дозатором топлива. По BOSCHу больше не поставляется, по VAG - 054133471В. Наша цена 6700 руб.
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, насколько эффективна чистка испарителя кондиционера очистителем LIQUI MOLY(производят в баллончиках с удлиненным распылителем). Если да, то как лучше и эффективнее эту процедуру сделать? Можно ли это сделать самостоятельно? Спасибо!
Хорошо помогает, а применяйте по инструкции фирмы изготовителя.
(На днях поменял позиционер дросельной заслонки .Проблема теперь вот в чем, диагностика (диодным тестером) выдает ошибку 2121(выключатель дросельной заслонки)сответственно ХХ скачут от 900 до 1100,скоко будет стоить регулировка или как самому это исправить?)
Хочу уточнить прежний позиционер дрос. заслон.(ПДЗ) я снял, разобрал- почистил контакты, смазал шестерни (после того как его приговорили 18.11.06).Собрав и поставив его на место ХХ обороты стали 1200 и переодически падали до 400,педаль газа иногда на половине хода не реагировала приходилось давить в пол помогало только глушить и заводить снова и в путь, а провалы кстати при движении исчезли (ура).Так отездив три дня поставил новый ПДЗ - ХХ 1200 постоянно, а с утра заводить обороты 500 и так прогреваюсь.
Проверьте температурный датчик блока управления двигателем.
Доброго времени суток! 1. Какое расстояние между опорным роликом, расположенным на рычаге расходомера (лопате), и нижней плоскостью дозатора (система впрыска KE-Jetronic)? 2.Сколько будет стоить замена радиатора отопителя (автомобиль без кондиционера)? Спасибо!
В любой книжке, по 5ти цилиндровым моторам эта информация имеется, но лучьше, ничего там не трогать, это добрый совет. А замена радиатора отопителя стоит 3000 руб.(у нас).
Здравствуйте!При запуске холодного двигателя троит,как- будто работает на двух цилиндрах,после небольшого прогрева все нормализуется,свечи с черным нагаром,и еще,при движении не всегда падают обороты в нейтральном положении,зависают.прогазуеш -падают.Заранее спибо!
Без диагностики холодного запуска, точно указать причину невозможно.
здравствуите. во времия снатия сальника от клапана. клапан упал в головку. как можно без снятия головки поставить клапан на свое место. ауди 100 2,8 V6 1993г спасибо.
Это будет не легко, но с помощью телескопического китайского магнитика и устойчивой нервной системы, мы это проделывали не раз.
Здравствуйте! Это снова я. помогите разобраться с датчиками температуры какой для чего нужен, их стоит 3 штуки в тройнике. все 2-х контактные. 2 сверху, один снизу. Есть ли на моей машине автоматический прогрев,где находится он сам и его датчик? Где находится регулятор ХХ ? Можно ли сделать компьютерную диагностику на моей машине или нет? Машина у меня недавно сам разобраться не могу, а тупо менять все датчики-очень накладно. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
1.Нижний датчик на "мозги", верхний(коричневый) на пусковую форсунку, а второй на стрелку. 2.Да. Это некая цепь, связанная с "мозгами". 3.Как таковой, плавной регулировки ХХ, на этом моторе нет. 4.Диагностируется только мотортестером.
Добрый день ! Подскажите, можно ли по работе двигателя на ХХ судить о необходимости замены ремня ГРМ ?Другими словами, есть ли какие-нибудь признаки замены ремня и ролика ГРМ, кроме километража?
По работе мотора не определите, а вот по состоянию самого ремня, можно опредилить визуально.
Проблемы с АКПП на автомобиле AUDI 80B4 1992г.в.,ABK,115л.с.,Digifant. Коробка 2CBT . Подскажите, пожалуйста,не работает kick down.Коробка переключается нормально,но иногда бювают сильные толчки при переключении на пониженную передачу.Скоростя переключаются все с1 по 4.При попытке сделать Kick down нечего не происходит.Уровень масла в норме.При переключении режима спорт коробка переключается на пониженную скорость(при соответствующих оборотах двигателя).Подскажите в чем причина где чего проверить .Приехать не могу далеко живу. Возможно ли установить хоть какой нибудь бортовой компьютер если да то какой. Спасибо.
Микровыключатель этого режима вмонтирован в трос газа, меняйте тросик. Бортовой компьютер-нет ничего невозможного, но мы ни разу не видели.
На днях поменял позиционер дросельной заслонки .Проблема теперь вот в чем, диагностика (диодным тестером) выдает ошибку 2121(выключатель дросельной заслонки)сответственно ХХ скачут от 900 до 1100,скоко будет стоить регулировка или как самому это исправить?
Снимите, перед запуском холодного мотора, разъём с датчика температуры. Что происходит?
Добрый день! У меня такой вопрос, в зимнее время от -10 градусов и ниже плохо заводится двигатель, приходится крутить стартером секунд 10-15, и он только потом начинает схватывать.Педаль дроселя не нажимаю, когда заведется, то выхлоп, как буд-то перелил, темнееЮ а секуд через10, чистый. Если подогреть пояльной лампой снизу под аппаратурой впускной системы, минуты 4-5, то заводится почти сразу. В чем пречина,может не работает форсунка для запуска или датчик температуры?? Расход топлива по городу около 10, за городом 7.У нас нет нормальных спецов в городе по диагностике?
Сто причин может быть. По любому, нужна диагностика.
Здравствуйте! С похолоданием, двигатель плохо прогревается и при движении по трассе температура где-то около 60. При движении по городу, норма - 90. В чем может быть причина? И может ли быть связан повышеный расход топлива с температурой двигателя? Что-то около 12-13 литров. Инжектор - KE-Jetronic, двигатель JN.
Сколько у Вас стоит замена ремня ГРМ и ролика на VW Sharan (двигатель ADY). Есть ли в наличии данные з/ч или нужно привозить свои? Также хотелось бы сразу сменить ремень генератора и ГУРа. Сколько стоит работа и данный ремень? Сколько примерно по времени займет работа? (Данный вопрос сначала по ошибке запостил в вопросы по дизелям. Приношу извенения, ошибся)
Работы на 3-4 часа, цена 2500 руб. Ремень ГРМ-550 руб, ролик- 400 руб. в наличии. Приводных ремней в наличии нет.
Подскажите это нормально, если указатель температуры ОЖ на щитке приборов показывает с каким-то опозданием (двигатель уже теплый, а Т=0), а потом начинает расти до 70-90 град., или выключаю и включаю зажигание только потом начинает показывать. Где находиться этот датчик? Это может влиять на расход топлива?
Датчик умирает, стоит на тосольном тройнике, разъём 4х контактный. На расход не влияет.
Добрый день! эксплуатирую этот авто первую зиму, поэтому с похолоданием вылезла проблеммка, а именно очень долгое время прогрева двигателя на ХХ до рабочей температуры(около 40мин)и далее даже при движении если включить климат-контр то температура двиг сразу опускается до 60град и может очень долго не подниматься! Выключаю климу - температура сразу поднимается до нормы! Подскажите пожалуйста на что стоит обратить внимание? или может что поменять? пластиковые жалюзи на радиаторе стоят и исправные,вентилятор радиатора работает как надо! Сканер ошибок не показывает -у вас проверяли!
Здравствуйте! у меня вот какая проблема не работал указатель температуры на приборке и постоянно горели фонари заднего хода. поехал к автоэлектрику,он полазил под капотом,подергал провода,поснимал фишки с датчиков температуры,снял клеммы с акома,толком ничего ни сделал,вроде бы воткнул все на место,только вот машина перестала нормально работатьплавают обороты,повышенный расход,обороты то400 то 1500 на холостом ходу. Подскажите пожалуйста,в какой степи искать причину? может блок управления сгорел? заранее благодарен.
Ну либо он чего нибудь не одел, либо одел не туда, сжечь блок управления не так просто, ищите.
Скажите пожалуйста какой должен быть расход? На холодную прокручивается бендэкс,а потом работает нормально.В чем может быть причина?
По паспорту или по жизни? Слишком много факторов влияет на данный показатель: Износ мотора, стиль вождения, качество топлива, маршрут движения, загрузка, размер, качество и давление в покрышках, состояние подвески, МКПП или АКПП и т.д. При хорошем раскладе, в 10 литров должны укладываться. А бендикс надо просто поменять.