После замены передней опоры двигателя , а через неделю и опоры КПП,появилась вибрация на холостом ходу,причем даже отдается в рулевую колонку.Центровка двигателя методом ослабления этих опор на работающем двигателе и последующей их затяжкой ничего не дала.Может имеет смысл поменять третью опору ? Или еще чего-нибудь ?
У меня двигатель ААЕ 2 л. моно. У него большой износ поэтому я бы хотел заменить его на другой тоже 2 литра. Скажите пожлуйста подойдет ли двигатель 2 литра с инжекторной машины к моей системе впрыска и КПП
Так просто в жизни ничего не бывает. Придётся поменять всю подкапотную и подторпедную проводку.
Re Нужна квалифицированная диагностика с неким количеством оборудования. Проверьте подсос воздуха через прокладку под моновпрыском и герметичность трубки к вакуумному усилителю тормозов.
Прокладку и трубки впорядке. Если я подьеду к вам , возможно будет у вас сделать такую диагностику и наконец выявить причину и устранить ее у вас??? Потому как ни один сервис в г.Пушкино (в том числе и Viana www.viana.ru), не смог выявить причину сей "поломки"... Сколько будет стоить (примерно) такая диагностика? Двиг PM моновпрыск. Последняя надежда на вас!!!
Звоните, записывайтесь, приезжайте. Диагностика 900 руб.
Zdrastvujte! Nu vse...progorel katalizator.Ne prijatnij takoi metal.zvuk. Hochu vzatj bu na razborke. 1.Ne podskazhete kak proveritj normalnij li katalizator? 2.Nado oba menatj ili net? Spasibo!
Вварите два пламягасителя, так надёжней и дешевле.
Начало вопроса было таким... Заменены свечи, провода, крышка трамблера, бегунок. Но двигатель на холодную работает тихо как часы порядка 2мин после старта на любых оборотах, потом слышен тихий звук как будто закрывающегося клапана (похоже связано с воздухом) и сразу звук из глушителя становится более громкий и начинает чихать при наборе 2000 об и выше. На холостых не чихает. С чем это может быть связано и как это вылечить. Для начала, надо проверить лямда зонд и посмотреть какого цвета нагар на свечах.
Проверили Лмбду тестером, вроде нормальная, нагар свечае светло серый (подсказали что обедненная смесь), а главное что при измерении CO из выпускного коллектора (там есть трубка), на холостых показало 6-7 едениц, при 2000об прыгает до 70-75единиц. Может это поможет для выяснения причины, и подскажете что еще посмотреть?
Всё не так. Нужна квалифицированная диагностика с неким количеством оборудования. Проверьте подсос воздуха через прокладку под моновпрыском и герметичность трубки к вакуумному усилителю тормозов.
При включении климат контроля воздух в салон не подается.На обдуве регулятор останавливается на середине дисплея.Шоколадка возле вентилятора исправна . Вентилятор или сам блок климата ? При движении воздух снаружи исправно подается с охлаждением
Мотор печки включается? Салонный фильтр меняли? Опрашивали блок климы компьютером?
Добрый день, вопрос такой при переходе с передачи на нейтралку обороты падают почти до нуля на пару секунд и далее восстанавливаются, пару раз вообще заглохла, в чем может быть проблема? Спасибо
не могли бы вы представить мне схему электоропроводки люка, проблема в сработке открывания-закрывания. у меня (VIN)wauzzz4azna030760 модель двигателя AAR-052139. заранее спасибо!
Приезжайте, покажем. На сайте нет такой возможности.
К Вам на дианостику приехать не могу-далеко. В релейной коробке имеется три дагностических разъёма (черный,коричн.,белый).Слышал, что с помощью светодиода можно сделать простейшую дигностику. Если не секрет, то как? Проблема-не усточивый ХХ и слабый прирост тяги на первых 2/3 хода педали. А двигатель 133 л.с.!!! Обидно.
Эта диагностика ничего Вам не покажет. Почитайте ответы на сайте, все проблемы с AAR и методы устранения давно описаны.
Появился стук где-то из КПП при разгоне или торможении с включенной передачей. При переключении на высшие передачи стук усиливается. Подскажите что это может быть и можно ли своими силами отремонтировать?
Здравствуйте. Прочитал вопрос про завышенные обороты двигателя 1100, у меня такая же ситуация.Говорите что подсос воздуха в системе питания. Подскажите 1. Что нужно сделать чтобы подсоса не было и сколько это стоит 2. Где находится датчик температуры на двигателе Надеюсь вы поможите мне разобраться и починиться. Спасибо.
1.Нужно просто найти подсос воздуха и устранить его. Мы делаем эту операцию при диагностике. 2.Датчик стоит в тосольном флянце на головке блока.
Здраствуйте.Помогите в таком вопросе. Иногда на несколько минут загараетса servise INSP на приборном щчитке Что это значит, что случилось какие повреждения или что. Спасибо вам за то что всегда отвечаете с уважением Ян
Необходимо заехать на сервис для замены масла и обнулить межсервисный счётчик пробега компьютером.
Здравствуйте! Прошу Вас помочь с такой проблеммой. При включении зажигания, как и положенно, зажигается подсветка часов(электронные). Но при включении габаритов или ближнего света подсветка часов пропадает и к тому же не появляется подсветка щитка приборов. Контакты двух разъемов на щитке приборов пробовал шевелить - не помогает. А все было нормально. Заранее благодарен за ответ!
Проверьте предохранитель N 14 на 5А. Если после замены он снова сгорит, то милости просим в гости.
Заменены свечи, провода, крышка трамблера, бегунок. Но двигатель на холодную работает тихо как часы порядка 2мин после старта на любых оборотах, потом слышен тихий звук как будто закрывающегося клапана (похоже связано с воздухом) и сразу звук из глушителя становится более громкий и начинает чихать при наборе 2000 об и выше. На холостых не чихает. С чем это может быть связано и как это вылечить.
Для начала, надо проверить лямда зонд и посмотреть какого цвета нагар на свечах.
1.Какой топливный насос лучше поставить на мою машину и сколько это будет стоить?(Так же говорят что какое то время можно проездить на волговском насосе.Есть ли такая возможность в действительности?) 2.Какие лучше свечи использовать,и опять таки их стоимость?
Огромное спасибо за ответ!!!
Бензонасос лучьше PIERBURG, чем BOSCH. Цена 4200 руб. Свечи оригинал или NGK -210 руб шт.
Такая проблема при движении минут 15 стрелка спидометра со скорости 90 падает на 40 и работает в диапазоне 0-45 в зависимости от скорости (то есть 25 - где-то 60 и т.д.)(спидометр электронный). После того как машина постоит минут 20, всё вроде приходит в норму, но потом опять повторяется. 2 раза меняли спидометр, 1 раз полностью щиток приборов, ставили 100% рабочий датчик скорости (на коробке, снимали с рабочей машины)- ничего не помогло - всё то же самое. Как такое лечится?? Есть ли в коробке какой-либо ещё прибор для спидометра? Или может быть какое-нибудь реле существует?? Беларусь.
Такое бывает из за развалившегося магнитного кольца, стоит под сальником флянца ШРУСа.
У меня 2 , вероятно, взаимосвязанных проблемы. 1. При нагреве вентилятор включается на всего на 6 секунд. Температура не падает, а он отключается. После выключения двигателя вентилятор может работать до 20 минут. 2. При движении по достижению температуры чуть более 90-95 градусов, на оборотах свыше 2000 загорается аварийная лампочка давления масла и пищит зумер. Сброс оборотов это прекращает. На "холодную" - все идеально. Спасибо
1.Поменяйте датчик на радиаторе. 2.Замерьте давление масла в двигателе.
Авто: Audi S4 quattro мотор AAN турбо 1992 г/ выпуска
Это уже сделали,но машина кое-как набирает 140 км/ч.С таким монстром под капотом так ездить стыдно.Может это как-то связано с ЭБУ,степенью сжатия,формой камеры сгорания или еще с чем-нибудь.Если есть какие-то соображения-поделитесь,пожалуйста. Заранее спасибо.
Zdrastvujte! ne podskazhete kak opredelitj,praviljno li vistavleni fazi gazoraspredelenija?A to mestnie speci pomoemu cho to nakrutili,zavoditsa rabotaet,vse normaljno.No vot v dushe chuju,chto cho to ne tak... Spasibo za sovet!
Если есть сомнения, необходимо проверить фазы специальным ключом(планкой).
Сразу не спросил,извините. Подскажите,из-за чего могут быть так завышены обороты двигателя(1100)? Как с этим справиться и на каком уровне они должны держаться на моем движке? Спасибо за совет как справиться с холодным движком чтоб не троил,свечи заменил и все ОК.
Должно быть 800 об/мин. Повышенные обороты говорят о подсосе воздуха в системе питания.
как часто нужно менять высоковольтные провода( которые к свечам) ??? и как узнать нужно менять или еще хорошие ???? а также как часто надо менять крышку трамблера, бегунок, свечи
Бегунок, крышку трамблера, высоковольтные провода Меняют по мере износа, а свечи каждые 30000 км.
На мой вопрос получил след. ответ ""Попробуйте поменять В/В провода(только не используйте силиконовые). "" Вопрос вторй , чем плохи силиконовые провода , и какие тогда нужно ставить??? Собственно и в магазинах они все силиконовые , даже которые дорогие.
Силикон очень быстро выгорает. Найдите провода BERU ZEF 561.
Zdrastvujte! 1.Podskazhite stoimost rabot po zamene gidrokompensatorov.Realno li pomenat samomu? 2.Est li v etoi modeli vozdushnii filtr salona? Spasibo!
1.Работа 3000 руб. 2.Фильтр салона на данной модели не предусмотрен.
Двигатель JN, система впрыска KE-JETRONIK. После замены щеток реле-регулятора генератора перестал работать тахометр. Может причина не в том. Помогите пожалуйста разобраться в цепи неисправностей работы тахометра. С чего начинать искать? Какие возможные причины?
Неисправности не связаны. Смотрите проводку между катушкой и тахометром, либо проблема в самом щитке.
Еще вопросик 1)сколько будет стоить покраска всего авто,менял пер.лев.дверь,крыло пер.л.капот 2)горит постоянно знак (!) и рядом с лампочка тем-ры (если не ошибаюсь),периодически. 3)датчик температуры не показывает совсем. Подскажите,как можно избавиться от этой "светомузыки". Обороты держуться в пределе 1100-это нормально для данного авто?
Спасибо.
1.Заочно, очень трудно оценить объём работ по окраске машины, на вскидку от 30000 до 60000 руб. 2.Износ колодок или обрыв колодочной проводки. 3.Датчик t - менять, а 1100 об это много.
Коллеги, У меня такой вопроспри запуске на холодную движок троит некоторое время,как нагревается прекращает,свечи?Какие лучше свечи поставить? При работующем двигателе по тахометру не видно что обороты скачут,но физически заметно что колебание есть.Что это может быть? Спасибо
Свечи фирмы BERU BUR-6ET. Нестабильная работа мотора может быть связана со свечами и В/В проводами.
Здравстуйте! У меня двигатель NF обьем 2.3 меж. вспрыск. Машина не уверенно держит холостые, опускает обороты чуть ниже 800 и машину немного трясет. Пару раз было и такое что глохла на холостых. Что это может быть? Форсунки, клапан ХХ, дозатор, бензин?
Вы сами всё перечислили, остаётся добавить потенциометр.
после установки сигнализации не всегда открываются двери с брелока(ключом открывается нормально)с закрытием проблем нет. ето проблема в сигнализации, или центральник глючит.на предедущей (ауди b4) тоже были проблемы с центральным замком. спасибо.
Более вероятна некорректная установка, хотя и сам Ц.З. может глючить.
Audi80 90г двигатель PM , на холостых ходах чихает редко, но поднимая обороты в зоне 2000-3000об сильно чихает, такое чувство как троит, ремень,свечи,фильтры,крышка трамблера новые...и при разгоне 2500-3000об бывают короткие (порядка 1сек) провалы тяги как это можно исправить?
Попробуйте поменять В/В провода(только не используйте силиконовые).
почему при замене передних пружин которые были взяты с разборки с ауди 80 машина сильно поднялась.Имеет ли значение при выборе пружин какого объёма стоял двигатель
Конечно имеет, под тяжёлый мотор всегда ставят более мощные пружины.
Проблема началась еще 4 недели назад.Вначале машина заводилась не с"пол тыка",а после 2-3 раза поворота ключа или при добавлении газа.Решили почистить форсунки.Затем после прочистки форсунок,проблемы только ухудшились,машина стала не держать обороты хх.Причем форсунки чистились не ультразвуком а,снимались и чистились вручную,причем как снимались я незнаю.Также был порвана резина,идущая от впрыска к двигателю и подключаемая к клапану хх(в форме буквы "Г").Думали проблема в нем, но после проклейки ничего не изменилось.Был порван шланг,находящися возле клапана хх.Он был заменен вначале на шланг меньшего сечения.Из-за этого на холодную машина держала пониженные обороты около и дергалась,но после набора рабочей температуры обороты хх приходили в норму,но машину все равно дергало.После замены этого шланга на похожий и совместимый из Жигулей(шланг,идущий к печке) и после замены датчика температуры машина стала держать на холодную обороты около 2000,но после набора рабочей температуры обороты постепенно падают,хх исчезает и если отпустить педаль газа машина глохнет,что очень опасно на дороге. 1.Напишите пожалуйста все возможные причины2.Может ли как-то прочистка форсунок являться причиной? Мастер также когда чистил форсунки снял одну деталь похожую на кольцо.Сказал что это ограничитель скорости и не на что не влияет.Есть ли он вообще и влияет ли на что-нибудь?
Устраните подсосы воздуха, проверьте распыл форсунок на ХХ, при демонтаже форсунок необходимо поменять все уплотнительные кольца, а в большенстве случаев и втулки форсунок на новые. Также необходимо проверить работоспособность потенциометра и ЭГР.
Добрый день! Интересует стоимость сайлентов подрамника с заменой; комплекта маслосъемных колпачков и работа по их замене...стоимость комплекта гидриков с заменой...а также последующий замер компрессии. Спасибо.
Уважаемые специалисты, не подскажете, термостат какого производителя лучше устанавливать в данный тип автомобиля и сколько это будет стоить у вас, деталь + работа. весной менял термостат -поставили wahler -есть нарекания по температуре движка.. часто падает до 70град, в пробке все ок, по трассе со скор 80км ч температура сползает до 70-60 градусов, с утра быстро греется до 60 и в процессе движения медленно догоняется до 90,ощущение что открывается раньше чем нужно.на трмостате написано 87гр -были ли у вас подобные нарекания на деталь от данного производителя? Заранее благодарю за помощь!
Мы используем оригинальные термостаты. Цена 500руб + работа 1200 руб.