Подскажите может ли двигатель брать масло если в пластиковом сапуне вверху стоит резинка по кругу и она порвана. Или надо менять колпачки. Пробег авто 175000 км. 15000 км назад я поменял колпачки, но масло все равно берет 500 гр. на 1000 км, мне говорят скорее всего бракованные колпачки. Или дело в сапуне?
Здравствуйте, Скажите, что за джин поселился в авто при движении, если после выключения кондиционера снова включить его через несколько минут из решеток вентиляции несколько секунд идет белый холодный дым/пар без запаха? Означает ли это проблемы с системой кондиционирования?
Подскажите, пожалуйста, как решить проблему - иногда резко увеличиваются обороты двигателя до 4000, карюбюратор Pierburg 2EE электорнный. Глушишь движок иногда пробадают высокие обороты, и то не всегда - стоишь несколько минут пока машина заглохнет, причем зажигание выключенно. Бывает резкое увеличение оборотов и после очередно заводки движка проблема пропадает. Спецы говорят может дело в электронике (мозгах). Как быть?
Скорей всего дурит позиционер заслонки на карбюраторе.
При переключении КПП и отпускании сцепления издаются механические звуки включения передачи. Скорее всего изношены синхронизаторы и частично вторичный вал. Все работает замечательно, но есть акустический дискомфорт. Реально поменять, сроки, деньги ??
Добрый вечер! Беспризорный автомобиль ждет вердикта специалистов. По результатам осмотра - либо продажа на запчасти, либо восстановительный ремонт. Сколько будет стоить полная диагностика такой машины и когда сможете принять? Действует ли у вас эвакуатор? Спасибо.
Диагностика всего обойдётся в 500руб. Телефон эвакуатора 507-99-01. Можете приехать в любое удобное для Вас время.
Добрый день! Ролик менял когда делал капитальный ремонт двигателя (после ремонта и начался этот неприятный шум). Может стоит временно поставить старый натяжной ролик? Новый снимали крутили - смазка есть,крутится хорошо без заеданий. Заранее спасибо за ответ.
Проверьте натяжение ремня ГРМ, скорей всего он перетянут.
Здравствуйте.Такая проблемаплохо заводится с утра требуется минут 15,периодически сначала глохнет,потом постепенно с помощью подгозовки приходит в норму.При движении около 70-80 кмч начинает дергаться.Дальше может при пониженных передачах (малых оборотах)сбрасывать скорость и очень медленно набирать обороты или вовсе глохнуть.Дальше можно опять минут 15 пытаться ее завести. Говорят,что все дело в прокладке под карбюратором,которую нещадно изъедает наш бензин(и поэтому происходит подсос воздуха).Только ли дело в этом или еще могут быть какие нибудь причины??? В дополнение ко всему - машина была переделана с инжектора на карбюратор еще за границей. И еще один вопрос за место тахометра на машине стоят часы,нормальная ли это комплектация и есть ли возможность установить тахометр??? Спасибо за уделенное время!
В оригинале мотор NG инжектор 136 л.с., объём 2.3 литра. Практически к нему приделали(скорей всего) впускной коллектор и карбюратор от мотора WH 1.9 л. 1983 г. выпуска с очень непростым японским карбюратором KEIHIN. Проблема скорей всего в нём, ну и прокладку надо переодически менять. Чтобы заиметь тахометр, достаточно поставить штатный щиток приборов от АУДИ 90.
Время от времени изнутри торпеды по середине слышен скрип похожий на скрип моторчика. Проходит потом опять возникает. Что это может быть? И как устраняется?
Вопрос следующий - машина AUDI 80 B4 1992 г.в., 2.0, ABK, МКПП. Возможно ли установить АКПП, какие переделки необходимы, какая АКПП подходит для этого. Большое спасибо.
Дешевле поменять машину, слишком большие переделки, мы бы не взялись.
Я задавал вопрос по поводу дроссельного узла на ауди а 4 мотор АСК тот номер который вы назвали с клапаном (кстати что за клапан) кроссируется по номеру ВДО как одно и тоже но узел все равно не адаптируется старый те родной узел адаптируется мгновенно разборка узлов выявила разницу у нового узла ход от моторчика на открытие почти вдвое меньше чем у родного может причина в этом или не позволяет программа вагтул в ней есть опции адаптация и кодировка но просит коды и номера каналов может вы поможете с кодами Спасибо
Попробйте ослабить крепление самой заслонки и отрегулировать её на полное открытие, а после этого адаптировать. Если не получится, придётся покупать оригинал, хотя бы Б/У.
Стоит электролюк- не могу настроить.С дуру снял жёлтую шестиренку и не запомнил её положение, теперь люк то не работает то открывается на половину. Как правильно её поставить (меток вроде нет) или сколько будет стоить?
Теперь проще купить редуктор Б/У. Можете конечно подъехать к нам, посмотрим, но результат не гарантируем.
Здравствуйте!Такое вот дело. Заглохла,на перекрёстке,машина и не хочет заводиться.До этого всё работало великолепно. Бензонасос в баке не гудит. Отстыковали и опять подстыковали подающий и сливной шланги. Насос заработал, машина завелась, очень неустойчиво поработала сек.30, с подгазовкой, и опять заглохла.Насос опять не гудит.Помогите пожалуйста советом!Бензопровод чистый,продували.
Поменял колодки передние и задние. Передние как положено с датчиками поставил. Но иногда компьютер все-равно выдает значок (О) износ колодок. Иногда пишет все ОК. В чем может быть причина?
Это распространённая неисправность. Просто провод, от колодочного датчика, сломан в районе колёсной арки, контакт переодически проподает и зажигает контрольную лампу.
Проблемы две 1. Шум со стороны ремня ГРМ, похожий на шум когда ремень задевает за кожух, причем шум только на прогретой машине. Снимали кожухи, ремень генератора - заводили машину - а шум остался. Поменяли помпу - шум остался. Поменяли Ремень ГРМ (он сместился в сторону двигателя)- шум остался. Разворачиваили ремнт ГРМ на 180 - ставили - шум остался. Незнаем, что и предположить. Как вы думаете, что шумит. Кстати было предположение, что промежуточный вал - но стоят новые втулки. 2. Проблема с КПП когда глушиш двигатель из коробки слышны металлические стуки. Едешь на 1-й то накатом, то немного газа - чувствуется какойто стук. (такое ощущение как на 9-ке с разбитым диференциалом) А еше не четко вставляются передачи, все (сцепление в сборе - новое) Заранее спасибо за ответ!
1.А ролики ГРМ меняли? 2.Вариантов много: и сам редуктор, и новое сцепление, и кулиса.
Не работает автопилот.Рулевой выключатель проверил, в порядке.Компрессор проверил,работает.Вакумная магистраль и вакумник работают.Автопилот то включается, то не включается.Бывает выключается самопроизвольно. При включение автопилота в правой части салона в районе блока управления двигателя щёлкает реле, когда автопилот перестаёт включаться реле не щёлкает.В чём может быть причина?
При диагностике диодным тестером; зажигание включено(мотор не работает) выдаёт ошибку 2113, а при заведёном моторе 4444(что всё нормально)- это нормально или в обоих случаях должно быть 4444?
Двигатель 1,8 72 л/с. Сбился с ног, холодная машина едет нормально - проеду 5-10 км. и при нажатии на газ машина начинает дёргаться и с трудом набирает скорость(огромным трудом). Если не трудно подскажите что это могло бы быть и примерную стоимость ремонта. С уважением, Андрей.
мотор 2.8 АСК поменял дроссельный узел на новый перестал адаптироваться по98 каналу, может что не так делаю подскажите порядок адаптации а может узел не мой купил VDO 408-237-221-004Z
Сканером - 01 -04- 098, или 01- 08- 068. Заслонка VDO 408-237-221-004Z-для авто с АКПП без обходного клапана, VDO 408-237-221-003Z - для мех. КП, если с обходным клапаном, то 078133063АN.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какая должна быть рабочая температура двигателя? у меня 95 при езде, а впробках до 105 поднимается Зарание спасибо!
Рабочая t-95гр. Промойте радиатор снаружи и изнутри.
Подскажите пожалуйста, на все ли автомобили с двигателем RT устанавливались катализаторы, и как узнать, с катализатором автомобиль или нет при осмотре?
Потек задний амортизатор, подскажите какие лучше поставить (газомасленные или масленные)и какой соответственно фирмы?
Поставить можно любые, всё зависит от стиля езды, если любите комфорт- масляные, если погонять-газ. Фирмы BOGE или SACHS. Идеальный вариант KONI Sport, но дорогой.
При нажатии на кнопку "*" (кондиционер) на климатконтроле, на дисплее отображается лишь в момент нажатия, стоит отпустить кнопку-значек пропадает. В чем причина? Может быть фреон закончился? Подскажите.
Лучьше, опросить "климат" сканером, ну и наличие фреона проверить не помешает.
Маркировка(расцветка)проводов до штекера датчика дроссельной заслонки известна, а какой цвет провода идущего от названного датчика до штекера соответствует 1-бел/жел-??? 2-сер/зел-??? 3-кор/жел-???, от датчика идет 3 провода (жел,син.и черный) какой из них соединяется с 1,2,3? Может первый раз вопрос был сформулирован не понятно, извините.
К сожалению, не можем Вам помочь из за отсутствия информации у производителя, и отсутствия данной детали в наличии.
Audi 100,1987г.в.,двигатель NF,инжектор КЕ-3-Jetronic.При движении на нейтральной передаче при отпускании педали газа резко падают обороты двигателя ,часто бывает двигатель глохнет.Спасибо.
Не работает система стабилизации ХХ, неисправные компоненты системы выявляются диагностикой.
Здравствуйте! Достаточно часто замечал эту особенность на разных машинах, а теперь наблюдаю на своей при запуске двигателя слышится резкий кратковременный свист. Иногда исчезает, но последнее время устойчиво сопровождает запуск. Насколько это серьёзно? Спасибо.
Достаточно подтянуть приводные ремни и случится чудо.
Спасибо. Но видимо я некорректно задал вопрос. При запуске холодного двигателя за 10-15 сек. уровень в бачке поднимается до пробки,а после остановки мотора также быстро опускается.
Если мотор не кипит, то подъём уровня в расширительном бачке - нормальное явление.
Здравствуйте! Спасибо за информацию. Подскажите как самостоятельно выяснить причину этой неисправности? (повышение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке)
Прежде всего проверьте, включаются ли вентиляторы охлаждения при включении климата. И не мешало бы промыть радиаторы снаружи, под давлением.
1.Двигатель заводится как на холодную, так и на горячую не с "пол-тыка", а после 8-10 оборотов стартером-в чем причина? 2.Холодный и горячий двигатель держит обороты-950, режима прогрева нет, нормально ли это?Если причина в температурном датчике,то где он стоит и как его проверить? 3.После запуска горячего двигателя неустойчивые обороты 1-5 сек 600-700, потом устойчивые 950-в чем причина? 4.Глохнет на ХХ и неустойчивые обороты ХХ. 5.Разрушен корпус штекера от датчика положения дрос.заслонки с 3-мя проводами, который соединяется с другим штекером.Какие провода по цвету от датчика должны соединяться с другим штекером,на которм указаны №1,2,3? Благодарю за помощь советом и надеюсь с Вашей помощью привести все в соответствие.
1-4.Необходима диагностика. Возможные причины:Подсос воздуха, износ потенциометра, форсунок, дозатора, а так же датчик температуры или проблемы с проводкой. 5.1-бел/жёлт.,2-сер/зел.,3-кор/жёлт.
Спасибо за совет по письму от 02.06.06. Автомобиль просто не заводится, VW 1.8 B-5,2000г., На бензошлангах есть как бы полуокруглые штекеры, их надо вдавить и шланг легко снимается, а причина оказалась проста, бензанасос просто заклинило, в топливе обнаружил желтую взвесь (как облако),купил новый-4 тыс. руб. Все работает. На этой заправке больше не заправляюсь. Интересно может на вашем форуме начать размещать адреса ужасных заправок. Еще раз спасибо.
Забыл спросить если всётаки лямда-зонд выходит из строя из-за паров селиконового герметика то как долго будут гулять по системе эти самые пары(около месяца назад менял прогладку впускного колектора и слегка(тончайшим слоем) намазал, с неделю было всё отлично, а потом начались слабые провалы, затем сильнее и я его отключил.Сразу все провалы исчезли только возрос расход )так чтобы поставить новый и чтоб он тоже не загнулся?
Здравствуйте! Подскажите пожалуста почему при стоянии в пробках обороы понижаются до 750 и двигатель работает не ровно, если дать газу обороты уходят в норму но не надолго.На холодном двигателе замечено не было.Диогностика не чего не покозала. Зарание спасибо!
Мотортестером проверьте быстродействие лямбда зонда или просто поменяйте его.
Скажите может ли лямда-зонд выйти из строя из-за паров селиконового герметика (когда например промазанная клапанная крышка или впускнойвыпускной коллекторы и т.д. )?
Подскажите как поменять зеркало (лев. боковое, електро, с подогревом) так чтоб подогрев остался рабочим.
Вопрос не очень понятен. Зеркальный элемент(штатный) уже имеет встроенный обогрев. Если вы купили просто стекляшку, то остаёться просто приклеить её на разбитое.
и после етого подогрев будет работать, передавая тепло от розбитого к новому?
Едешь ,едешь вроде всё нормально потом вдруг теряется чувствительность к нажатию на педаль газа, машина начинает дёргаться , чуть отпустишь газ - вроде начинает тянуть,нажмёшь опять дёргается или не тянет вообще ,чуть так помучаешься потом опять всё нормально. Что это может быть?
Необходимо прверить работу лямбда зонда и бнасоса.
Доброго дня! подскажите пожалуйста, замучила меня совсем машина. На холодную стартер вращается хорошо. После долгой езды, на горячем двигателе, машину завести невозможно, стартер перестает вращаться. Втягивающее реле не щелкает. Менял стартер, контактную группу замка зажигания-всё бестолку. приехать не могу, живу в Питере. В округе объездил всё что можно, в ответ только разводят руками. одна надежда на Вас.... помогите словом добрым....
Если КП-механика, начнём. 1.Поставте нейтраль. 2.В монтажном блоке, вместо реле под N8 стоит перемычка между контактами 36 и 38. Подайте на перемычку "+" с аккумулятора. 3.Если КП-автомат , то снимите реле N8 и подайте"+" на контакт 36. Если стартер крутит, то вся силовая цепь со стартером цела и проблема в тепловом отказе, начиная с монтажного блока и заканчивая замком зажигания. Ну а если не крутит, то наоборот.
Добрый день! Машина после езды в пробках греется до 110 град и затем врыбуется вентилятор. Затем с переодичностью в 5-10 минут вентилятор постоянно врубается. Ситуация поправляется при значительном ускорении в течении 15-20 минут, как только замедление - все начинается сначала. Это нормально??? И скажите сколько у Вас стоит общая диагностика?
Проверьте включение первой скорости вентилятора на 95 град.
Смущают две вещи 1. На холостом ощущается еле заметная вибрация. 2. Очень короткие передачи, т.е. включаю 1-ю, 2-3 сек. уже 2000 об., а скорость только-только,2-ю, перевожу взгляд на тохометр опять 2000 об. Попробывал загнать стрелку за 3000 об. так при переключении на 3-ю резкое замедление скорости и стрелка тох. валится вниз. Ещё мне кажется не резво идёт в подъем. Это нормально? Спасибо.
AUDI 80 1988г двигатель РМ 1,8 моновпрыск.Наблюдается тряска двигателя на холостых оборотах 950 об.Повышаю обороты до 1200 все нормально,на ходу работает хорошо.Заводишь на холодную работает ровно,перегазуешь начинает трясти.Заменил свечи,провода,крышку трамблера,бегунок-не помогло.в чем причина?