Здравствуйте! 1. Плавают и прыгают обороты хх от нормативных 750-760 до 1000-1200, причем резко повышаются и, практически сразу падают до нормы, редко ниже. Замерял сопротивление клапана хх оно в норме 9.5 ом (в книге 7-11ом), промыл поршень аккуратно без прим. металл. предметов с прим. очистит карбюратора. Задиров и царапин нет. Для общего развития замерял напряжние на клеммах регулятора в режиме зажигание-старт-хх-2000об-3000об. Показания 10.7в-0.00в-5.45в.-6.3в.-6.7в. Может быть причина в регуляторе давления топлива или в эбу? 2. Скажите, на основании большого опыта, примерное напряжение на контактах 2 и 4 расходомера для оптимального СО ? После регулировки СО получилось 3.25в., но имеет место детонационный стук из-за обедненной смеси. (дет. датчики в норме). 3. Блок управления климатом практически не работает после излома пластмассовой связи между моторчиком и сопротивлением в одном из сервомоторов. Можно-ли ИМЕННО ВОССТАНОВИТЬ работоспособность блока при помощи VAG1551 или другой программы, прибора? Приехать не могу, Екатеринбург. Заранее благодарю за ответ.
Добрый день , про обороты затрудняемся что либо ответить (нам нужна машина для диагностики) , VAGом климату не поможешь