Если поставить вместо катализаторов пламегасители,какой будет шум?Какой марки пламегаситель лучше Sprint или MGrace,и какая цена?Или может что посоветуете другое,а то катализаторы разбиты,дребежжат как консервные банки.Заранее спасибо!
Авто: audi100 1992г., ABC, Механика, Не quattro, кондиционер
Проблема. Большой расход топлива. Прогретый двигатель работает неровно ,при переключении скорости происходит перегазовка . В роцесе движения начинает дёргаться и гохнет. ЗаменилПотенциометр дросельной заслонки,датчик тем.охл. жидкости 2-х контактный,клапан холостого хода,кислородные датчики,бензонасос. Проблема осталась. Обращался во многие сервисы ни чем не могут помочь.
Двигатель немного троит на холостых. Карбюраторщик говорит, что дело не в нем, зажигание выставлено правельно. Свечи,провода, крышка трамблера новые(при старых тоже троил). в чем может быть проблема? Бензиновый фильтр надо менять? Еще хочу взять А4, с каким двигателем посоветуете. Спасибо!
Авто: Audi 80 1,8S, JN, Механика, Не quattro, Никаких
Вы не могли-бы подсказать, какое напряжение должно подаваться на фишку клапана холостого хода. Замерил - 13,8В, при температуре двигателя где-то в районе 60-70 градусов. Не много-ли? Если возможно, подскажите каким оно должно быть при холодном/горячем двигателе. И какие признаки жизнии должен подавать сам клапан? Клапан промыт, ХХ гуляет до полного прогрева. Спасибо!
Авто: Audi 100cc 85г, KU, Механика, Не quattro, Инжектор V2.3
Подскажите вообще какой расход топлива должен быть у такой машины в городском цикле и на трасе (Живу в маленьком городе пробок не бывает тормозит только светофоры) PLEASE
Авто: Audi 100cc 85г, KU, Механика, Не quattro, Инжектор
1.МАШИНА ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ ПО УТРАМ В ТЕПЛОМ ГАРАЖЕ, ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ,ЧТО БЕНЗИН СЛИВАЕТСЯ В БАК А ПОТОМ ЗАКАЧИВАЕШЬ И ОНА ЗАВОДИТЬСЯ 2. И ЕЩЕ ОДИН ПОЧЕМУ ВНЕЗАПНО ОНА НАЧАЧАЛА ЖРАТЬ БЕНЗИН 14-15 НА 100КМ
Добрый День. Такой вот вопрос, надеюсь хоть вы сможете помочь. Автомобиль не реагирует на кикдаун. Диагностику делали , сказали датчика педали газа дает нежерное значение, поэтому и нет этого "кикдауна". Однако опрос самого датчика показывает, что он нормально работает. Вторая проблема , думаю связанна с первой, плохое переключение на 4-ую передачу. С 1-ой по 3-ю переключение плавное , на 4-ую переключает с запозданием, при этом при переключении чувствуется легкий толчок, словно кто-то снизу молоточком "грохнул".
Могут ли эти две проблемы быть связанны друг с другом, и что посоветуете ?
Здравствуйте.У меня возникла такая проблема с АКПП,автомобиль audi a6 1998 ALF.При переключении из режима P на D погасла индикация режима скоростей на дисплее,перестал работать режим тип-троник и при резком переключении в режим R возникает мощный удар(если переклюлать плавно удара никокого нет)Подскажите пожалуйста,в чем может быть причина?Спасибо
Авто: Ауди 80 В4 1992 г.в. 2.0 Е, , Механика, Не quattro,
здравствуйте! имеются две проблемы. вчера ездил до обеда, а потом машина стояла на улице часов до 10 вечера. когда завел заработал вентилятор и по сей день не выключается. (работает постоянно). Утром завел также заработал вентилятор. до этого когда машина стоит заведенная температура доходила до 100 градусов и вентилятор срабатывал. и второй вопрос на ауди 80 В4 сцепление должно срабатывать в начале хода педали или в конце?
Замена датчика в радиаторе.Сцепление должно срабатывать в начале.
Авто: Volkswagen passat, RP, Механика, Не quattro,
появился гул при движении,при повороте руля на право гул уменьшается ,на лево увеличивается.Сменил подшипник ступицы левый,шру наружний и внутренний гул не прекратился.В чём причина
Авто: AUDI-100 2.6 1993г.в., ABC, Механика, quattro, Avant Quattro
Здравствуйте ещё раз! Предидущий вопрос был (расход бензина по городу зимой возрос до 20-25 литров (проверял до полного бака). Лямбда оба, свечи, форсунки новые, компьютер ошибок не видит, СО в норме.) Свечи стави тоже новые ориг. термостат норма, за то с потеплением расход резко падает до 15л. Подскажите чтонибуть!
Подскажите, что может быть. Проблема в том, что не обжать ГБЦ. Меняли прокладку 2 раза. ГБЦ - фрезерованная. Болты новые, не упираются. Тянули уже до 13 кг. Плоскость блока в норме. Трещин нигде нет. Симптом такой на ХХ вроде все в порядке, а газу даешь как газировка в печке булькает и воздух в вернем клапане у печки появляется. Может шлифовать надо а не фрезеровать?
Авто: Ауди 100 avant, АВС, Механика, Не quattro, климат-контроль
Здравствуйте,вопрос про повышенный расход бензинав городе 18-20 литров-стиль вождения спокойный до 3000об/мин--заменены лямбда зонды 2 шт(оригинал)-термостат(оригинал)-диагностику делал в 3-х сервисах-никто ничего внятного не говорит--одна надежда на вас
100 000 км назад менялась поршневая. на данный момент двигатель засопунил, опять менять кольца или причина может быть в том ,что менял ремни и надо сделать настройку ТНВД?
Авто: Ауди 4 Авант, 1998 г., ADR, Автомат, Не quattro,
Добрый день! Планирую записаться к Вам на "масляный сервис" и дополнительно поменять жидкость гидроусилителя, ОЖ и масло в 4-х ступенчатой АКПП. Также есть необходимость замены пластиковой защиты двигателя 8D0863821S и рукоятки рычага ручника 8D0711327B. Есть ли у Вас эти детали в наличии или нужно делать предварительный заказ? Сколько это все будет стоить? Спасибо.
Цена на детали зависит от срока поставки,чем быстрее тем дороже.
Авто: Volkswagen Golf, 1999 г.в., AKQ, Механика, Не quattro, ГУР
Здравствуйте! Пару дней назад случайно заметил что когда выворачиваешь руль до упора автомобиль глохнет. Сегодня чувствую что руль стал тяжелее крутиться, не сильно, но заметно. Раньше такого не наблюдалось. Проверил жидкость в бачке, даже чуть больше максимума. Каких либо дополнительных недостатков в рулевом управлении (стука и т.д.) я не обнаружил. В чем причина?
На Ауди 100 треснул блок. Двигатель 2-х литровый, карбюратор, г.в. 1983. Знакомый предлагает точно такой, но с Фольцвагена. На ауди двигатель расположен под наклоном, а на фольце вертикально. Подойдет ли двигатель Фольцвагена на Ауди? Одинаковые ли у них крепления кожуха маховика к блоку двигателя?
вопрос такой,когда в баке остается мало бензина (в раене 4-3 литра) на кочках, двигатель начинает дергатся и при переходе с первой на вторую тоже.СПАСИБО.
Забита сетка в бензобаке,происходит не хватка давления в топливной системе.
Авто: wv caddy 2.0sdi 2005, bdj, Механика, Не quattro, WV1ZZZ2KZ5X110777
Привет уважаемые специалисты! пишут вам аж из крыма!столкнулся с такой проблемой!купил машину и как пологается поменял все -фильтра,масла,ремни,ролики! и после выезда с сервиса!кстате все работы производились на фольцваген центре у нас,заметил что машина поменялась координально!нет тяги,стал шумно работать мотор,стал больше расход,появился небольшой провал на низах!я к ним заехал снова,переустановили зажигание,они так говорят,но нет никакого результата!машине 1,5года и пробег 130тысяч км!не знаю что делать,подскажите пожалуйста!они сами морозятся,говорят мол надо форсунки помыть и все такое!но я же ездил на ней примерно неделю как купил,была другая машина,и так резко поменялась!стала как старая тарахтелка!форсунки гремят!насос гремит!ужас какойто!стала как старый гольф работать,годов 80-х!помогите!обратите внимание!
здравствуйте! вопрос такой на Ауди 80 в3 Quattro при троганее идет стук, похоже на задней мост что там может быть,и нормально будет если поставить колеса 195/60 R15/ СПАСИБО.
Подозрение на крестовину. Колёса поставить можно,но не желательно.
Здравствуйте! A6 1.8T ANB 2000 г.в. 140 тыщ пробег. Вчера впервые после зимы климат запустил кондей. Тепмература двига сразу стала расти с обычных 90 до 100-105 и вскоре бортовой комп зажег красную масленку. Заглушил, постоял мин 10, уровень масла проверил - в норме. Завел - все в порядке. Поехал - через полчаса все повторилось. Выключил климат - температура опустилась до нормальных 90 и проблемы как не бывало! В чем может быть дело?
Скорее всего проблемма в радиаторе,попробуйте его промыть,если не поможет,заменить.
На моём ЛУПО двигатель 1.0 MPI. Прошу Вас,объяснить что, значит MPI. Спасибо.
Данная система управления является системой многоточечного впрыска. Принцип работы системы MPI основан на управлении всех элементов от эл.блока управления, который корректирует работу впрыска в зависимости от показаний датчиков установленных на двигателе.
Авто: Audi B4 2.3, NG, Механика, Не quattro, конд.
День добрый! При трогании с места появился слабый посторонний звук, похожий на металлический скрип пружины. Похоже, исходит или от рулевой рейки или от сцепления (при отжатии). Никаких соображений нету? Заранее благодарен.
Авто: Audi 100 C4, 2.8, Автомат, Не quattro, полная
Здравствуйте!Ситуация такая,запускаю двигатель,вроде бы все хорошо,но стоит температуре начать немного подыматься,как обороты двигателя становятся больше 1000 об/мин,появляется черный дым,двигатель начинает как-бы троить.После 5-10 мин работы двигателя,все нормализуется,обороты падают на 800 об/мин.Бывает подтупливает двигатель и во время поездки.Менял свечи,стало получше!Что это?Еще двигатель берет масло,это может как-то зависеть друг от друга?И если расход масла не из-за сальников клапанов,то что еще может быть.Но я еще их не смотрел!
Износ поршневой.Проверить цвет свечей и работу лямбда-зонда.Произвести компьютерную диагностику.
Здравствуйте! Есть вопрос двигатель, относительно нормально (чуть с перебоями на 4 цилиндре), работает на холодную (на холостых и под нагрузкой), однако ИНОГДА начинает сильно троить после прогрева. Перебои с 4 цилиндром не вызваны свечами или проводами (менял местами с другим). Масло не ест, нагар и выхлоп по цвету нормальные, расход топлива увеличен. Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался, что это может быть? Спасибо заранее.
Проверить катушку и лямбда-зонд,возможно форсунки. Требуется комплексная диагностика двигателя.
Авто: VW Passat b3 1990, RP, Механика, Не quattro,
Доброго времени суток. При заводе двигателя на непрогретом двигателе из трубы - чёрный дым, в чём может быть причина, катализатор исправен; после повторного пуска, опять же на непрогретом двигателе обычный дым, запах катализатора. Если двигаться с чёрным дымом на непрогретом двигателе, - -провалы в наборе скорости, снижение мощности. Свечи NGK, 5000 пробега, свечи согласно спецификации трёхэлектродные. Причина чёрного дыма? может контакт лямбда-зонда, может не работает свеча? Если можно - алгоритм поиска. Сенкс
Добрый вечер.Проблема в следующем- дергается машина. В сервисе сказали что бедная смесь (свечи белые) и при резком нажатии на акселератор медленно реагирует но при зажимании топливной трубки возрата топлива (возле моновпр.) мотор откликается намного лучше.В чем причина в насосе (хотя он вроде дает постоянно 1 атмосферу) или регулятор давления если он то где его искать? или причина в чемто другом?
Проверить давление бензонасоса и герметичность топливной системы.
Авто: AUDI-100 2.6 1993г.в., ABC, Механика, quattro, Avant Quattro
Здравствуйте! Такая ОГРОМНАЯ проблема, расход бензина по городу возрос до 20,а зимой и 25 литров (проверял до полного бака). Лямбда оба, свечи, форсунки новые, компьютер ошибок не видит, СО в норме. Слышал про рем-комплект впускного калектора. Подскажите чтонибуть!
Повышенный расход топлива, конечно может быть из за развалившегося впускного коллектора, но не такой большой. Посмотрите свечи, при таком расходе они должны быть чёрные, и о норме СО, речи быть не может. А ремкомплекты коллектора есть, на заказ, около 3000 руб.