Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 201) показать по:   10  30  50
<-Новее     129    130    131    132    133    134    135    136    137    138  [139]   140    141    142    143    144    145    146    147    148    149    Старее->
Имя:   Александр
Дата: 27.11.06
Авто: Ауди А4, 1.6, 1996г.в.
Добрый день! При 3000 об/мин начинается силный свист,при 3400 об/мин свист снова пропадает.При длителной езде свист изчезает вообще.Ремни поменял,свист остался.Еще заметил,что свистит больше при холодной и сырой погоде и на холодном двигателе.Летом свист пропадает.Подскажите пожалуйста в чем причина?

Проверяйте ролики, вискомуфту с её подшипником.
Имя:   Михаил
Дата: 27.11.06
Авто: Audi 100 C4 1992 г.в. AAH 2.8
1.Температура воздуха с утра -10. За какое время двигатель должен прогреться до рабочей температуры на ХХ?
2.Какова нормальная рабочая температура на моем авто?


1.Минут за 20.
2.90-95 гр.
Имя:   Максим
Дата: 27.11.06
Авто: Audi C4 2.3 (AAR) с климат-контролем
Доброго времени суток!

Проблемы нчались с того что второй ветилятор (электрически) стал включатся ,сразу при заводе. Авто непрогревается, однако вырубив его (убрав рэле а в последствии и замены датчика) авто все равно не прогревается, у нас -10 -4 температура, вставляю кордонку перед радиатором , все равно непомогает, заменил термостат (думаю оригинал около 800 рублей) все равно непомогает.

Сейчас все так 20 мин прогрев, потом 1 час езды и температура около 60, ну в общем первые три деления на датчике(не думаю что дачик врет т.к. мотор сам по себе теплый) да и радиатор чють чють. Уж и право незнаю что делать , (возможно ли что Гидромуфта (Ну или Термомуыта)) ее у меня на холостых неостоновить, а мотор еще непрогрет!

Заранее благодарен!


Маловероятно самопроизвольное заклинивание термомуфты, скинте ремень и покрутите, если заклинило - меняйте.
Больше похоже на термостат.
Имя:   Сергей
Дата: 27.11.06
Авто: Шкода Октавия 1999 г.в., 1.8л. AGN
Здравствуйте, проблема с запуском холодного двигателя, заводится с 4-5 раза, при этом держит обороты по тахометру в пределах 0,7-0,9. На свечах черный нагар. Замена свечей результатов не принесла. Весной этого года была произведена замена катализатора на пламягаситель MG-RACE, проблем не было.
Спасибо.


Надо комп подключить. Может датчик температуры помер или лямбда зонд.
Имя:   Костя
Дата: 27.11.06
Авто: ауди А-6 переходка 2,8 ААН
Двигатель нагревается до 90 потом включаются вентиляторы и температура становится на 50 при этом вентиляторы не выключаются, но также вентиляторы иногда могут включатся на 60-70 и температура падает на 50
в чем причина термостат или датчики если датчики то какие
За ранее благодарен


Попробуйте поменять датчик включения вентилятора, стоит в нижней части радиатора, а может забит сам радиатор.
Имя:   Михаил
Дата: 27.11.06
Авто: Audi 80 1.8 SF Акпп
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, сколько у вас будет стоить поменять передний бампер, фары и капот? И нет ли у вас в продаже бу бампера с противотуманками на мою машину?
Заранее благодарен!


Замена всего 3000руб. Б/у бампера нет.
Имя:   Артём
Дата: 26.11.06
Авто: Audi 100 2.6 V6 1993 автомат
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как добавить обороты холостого хода на двигатель 2,6 110Кв. какие должны быть обороты холостого хода, у меня 890-880 об.мин.

Сканером VAG можно подстроить.
Имя:   Гена
Дата: 26.11.06
Авто: , audi80 b4 2.0 92г
Здравствуйте. Снова Одесса беспокоит.Долго не писал был в поиске. Поменял лямду проверил насос в ходу результатов нет. Есть мысль что ктото поставил моновпрыск от 1.8 обьема а я повторяю ошибку .Подскажите какой номер форсунки должен быть на 2.0 обьеме и какая разница в цифрах написаных на дросельной заслонке хотя диаметр их одинаков.Я понимаю что уже много вопросов но с похолоданием появилась проблема ( завожу двигатель ключем без нажатия на газ поработает с минуту -две обороты понемногу падают и чутли не глохнет но продолжает работать на 300 оборотах а когда нажму немного на педаль обороты подымаются в прогревочный нормальный режим.Поэтому поводу у меня Вопрос, этому есть логическое обьяснение или пора купить канистру бензина и поставить точку в своих мучениях.ЗАРАНИЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ.

Маловероятна замена этих деталей.
Проверьте лучьше проток топлива из бака, мы не раз описывали процедуру(воспользуйтесь "поиск", введите слово- проток).
Ну а с оборотами, наверно проблема с сервоприводом моновпрыска.



Имя:   Вячеслав
Дата: 26.11.06
Авто: AUDI 100 аае
добрый день, вовремя аварии срезало тормозной шланг, все поченил, поставил новые тормозные диски, тормозные колодки все нармальные, прокочали сестему подтянули распределитель, но всеровно очень плохо тормозит, что может быть?

Проверяйте вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр.

Имя:   Виктор
Дата: 26.11.06
Авто: Ауди80 1991 1.8РМ
Очень тяжело закрывается люк (электро), если открывается еще боле менее, то закрывается с большим трудом, а именно в начале ход нормальный и уже ближе с середины начинает тормозится (как будто подыхает АКБ ).Бывает что даже останавливается в двух сантиметрах и не тянет. Возможно ли это както отрегулировать?
P.S. Кстати когда был мех. привод тоже приходилось немного прикладываться.


Необходимо проверить целостность силуминовых направляющих и отрегулировать люк, но это очень непросто.
Имя:   Григорий
Дата: 26.11.06
Авто: AUDI A4 1,8ADR 1998г.
P.S.Читал в "За рулем",что, якобы с 1999г на AUDI A4,6 и "пассатах",стали ставить рычаги подвески новой усиленной конструкции шарниров и ходят они в три раза дольше,чем предыдущие.Это так?При заказе у них другие номера? И сколько они стоят?
Спасибо.


Нам о таких рычагах ничего не известно.
Имя:   Григорий
Дата: 26.11.06
Авто: AUDI A4 1,8 ADR 1998г
Добрый день!К сожалению,Ваш ответ с инфо по доставке получил,поздно(24.11),а так как машина стояла разобранная,регулятор заказал в другом месте,дороже,но,как обещали,быстрее(3дн.)Спасибо.О результатах замены расскажу.Ещё 2?
1)Поменял,все 8рычагов,обе стойки стаб-ра,рул.наконечники оба.Все-равно слышен лёгкий стук в подвеске или рулевом.Поменял рул.тяги обе-результат тот же.При резком покачивании рулем слышны стуки в рулевом(?).Попробовал подтянуть рейку-стук не исчез.Нужно менять (или перебирать)рейку?Или возможны другие источники стука?
2)Стрелка указателя температуры,вне зависимости от реальной t охл.ж-ти,может подниматься до 90" и опускаться до min.Причём закономерности ни какой не наблюдается.В чём причина?
Заранее благодарен!


1.Вроде Вы всё перепробывали. Да, рейки где то перебирают, но мы бы посоветовали купить новую.
2.Может глючить сам датчик и повреждение проводки случается. В редких случаях бывают трещины в платах щитка приборов.



Имя:   Владимир
Дата: 26.11.06
Авто: AUDI A6 2.4 (ALF) 1997
при температуре -31 пытался завести без предварительного подогрева, пускозарядником (так как АКБ ели дышал), ну и секунд 30-40 передержал зажигание (непрерывно), но все-таки двигатель завелся (правда обороты прыгали 750-1200), тоже секунд на 20. двигатель заглох, и теперь даже стартер не реагирует. сервисценра в радиусе 1000 км. нет. Подскажите где искать причину (хотя бы ориентировочно). заранее благодарен.

Не очень понятно описано, как вы запускали мотор, но то ли стартер сгорел, то ли питание на него пропало. Реле то хоть щёлкает?
Имя:   Max
Дата: 26.11.06
Авто: Audi 80 B4, 2.0 92г.в.
Здравствуйте, не запускается вентилятор охлаждения, датчик менял 4 раза, термостат открывается вовремя, одел датчик на фишку, погрузил в чайник кипящий, вентиляторы включились, в чем дело? На СТО сказали что может быть ошибка компьютера, возможно это или нет?
Спасибо


Скорей всего забит радиатор в районе датчика.
Имя:   Александр
Дата: 26.11.06
Авто: VW Vento 1.8 AAM моно
Здравствуйте. Автомобиль VW Vento 1.8 двигатель AAM моновпрыск. С наступлением холодов появилась такая проблема. На холодную двигатель на ХХ работал на высоких оборотах, около 2000. Почистили потенциометр дроссельной заслонки, проблема разрешилась, но теперь возникла другая. При запуске двигателя на холодную, запускается только с прогазовкой. Причем обороты сразу падают до 500. Приходится прогревать давя на газ. Иначе машина все время пытается заглохнуть. Плюс немного гуляют обороты. Фильтра менял, свечи менял. В чем может быть проблема?

В потецмометр вы напрасно лазили- это обычно плохо кончается.
И проблема может быть в сервоприводе дроссельной заслонки.
Имя:   Михаил
Дата: 25.11.06
Авто: Audi 100 C4 1992 г.в. AAH 2.8
1. Где находится моторчик печки? Последнее время стал скрипеть. Как до него можно добраться? Возможно ли его смазать или обязательно надо ставить новый?
2. Перестал работать круиз-контроль. Где надо искать причину?
3. На счет ответа про фильтр нулевого сопротивления. Как можно просмотреть ваш каталог, узнать цены. Я живу в Казахстане, можете ли доставить товар в эту страну?
Приблизительные цены фильтр нулевик+жидкость+доставка в Казахстан?


1.Под капотом за облицовкой в районе стеклоочистителя. Не ремонтируется, подлежит замене.
2.Опросить сканером и поискать подсос воздуха, ведь исполнительный механизм вакуумный.
3.Стоит весь комплект не более 100$, но отправить не сможем.
Имя:   роман
Дата: 25.11.06
Авто: audi 100/c4 1991г.в.2,0аае
добрый день,есть ли у вас зимняя резина на мое авто,желательно nokian HKPL 4

Нет, резиной не торгуем.
Имя:   Владимир
Дата: 25.11.06
Авто: Audi A4 Avant 2.4 мультитр. 2002
дополнение к предыдущему вопросу - похоже, что отключение ESP происходит при отпускании педали тормоза, особенно при плавном

Да, странновато это всё.
Имя:   Владимир
Дата: 24.11.06
Авто: Audi A4 Avant 2.4 мультитр. 2002
Уже задавал вопрос - периодически автоматически отключается ESP, снова включается при включении зажигания.
На ТО (к сожалению, не у вас) - компьютерный опрос не выявил никаких ошибок. Датчики АБС вроде как все на месте и работают - проблема в электронике?


Мы бы начали с проверки "лягушки" под педалью тормоза, ну и потом проверили регулировку датчиков АБС.
Имя:   Олег
Дата: 24.11.06
Авто: AUDI 80 B4 ABK
Доброго времени суток!
подскажите пожалуйста возможную причину неисправности, был в двух сервисах, но, увы, так и не помогли. при непрогретом двигателе периодически повышаются обороты до 2000 - 3000. прогреется всё пропадает. синий датчик на тройнике менял не раз, сканер ошибок не выдаёт.
заранее спасибо.


Начните с промывки клапана ХХ.
Имя:   Владимир
Дата: 24.11.06
Авто: audi 90 quattro 2.3 NG 1988
Здравствуйте!
Двигатель NG.
Пропадает зажигание (на свечах искры нет) исключительно на холодном двигателе, неважно даешь газ или нет. После долго не заводится и частенько не держит сам обороты. Как прогревается выше 60 - все идеально. Проблемы начались сразу после похолодания.
Думаю на датчик холла, хотел бы узнать ваше мнение.


Да, возможно датчик или блок управления зажиганием.
Имя:   виталий
Дата: 24.11.06
Авто: wv passat B4
помогите.не включается зажигание и стартер.не работают поворотники,климат-контроль,приборная панель и т.д.

Проверяйте контактную группу и сам замок зажигания.
Имя:   Михаил
Дата: 24.11.06
Авто: Audi 100 C4 1992 г.в. AAH 2.8
1.Возможно ли поставить на мой автомобиль фильтр нулевого сопротивления? Если нет, скажите пожалуйста почему?

2.Печка(климат) стала хуже работать, воздух стал не такой горячий. В чем может быть причина. И как устранить причину?


1.Почему нельзя, можно. Мы не раз это делали, можно даже его у нас купить на заказ по каталогу D&W в комплекте с жидкостью для промывки.
2.Опросите сканером систему климатконтроля.
Имя:   Вячеслав
Дата: 24.11.06
Авто: Audi A4 1995г 2,8 Quatro
Добрый день,
Сильно нуждаюсь в вашей подсказке. На холостых оборотах на прогретом и холодном двигателе чувствуется вибрация, точно знаю что ГУР уже почти мертвый, остальное все впоряде, может ли неисправный ГУР быть причиной этого.
И еще поменял антифриз после чего не могу добиться горячего воздуха из печки , пробывал стравить путем, стягивания патрубка (левого)от печки, течь слабая, газовал пока не пошел напор, опять состыковал но резултат ноль, при этом патрубки печки горячие и надутые какбутто воздухом и водой.
Буду ждать ответа .
Regards


От ГУРа вибрации быть не должно, проверьте подушки двигателя и КП.
С печкой: проверьте работу термостата, вентиляторы включаются? Попробуйте подержать 3000 об., пока они не включатся и не пойдёт горячий воздух из печки.
Имя:   Евгений
Дата: 24.11.06
Авто: AUDI A6, ARJ, 2,4, 1999, АКПП
Доброго дня! У меня к Вам два вопроса. Залито масло Мобил 10в-40 п/синт. Можно ли долить Шелл 10в-40 п/синт. И второй. Какой комплект ксенона порекомендуете? При всем многообразии выбора. Заранее спасибо!

Да можно подлить, ничего не случиться, но на зиму лучьше залить синтетику.
Больше всего нам понравился комплект Hella, не так быстро умирают блоки розжига(Кореи и Китая хватает на год,в лучьшем случае), спектр света - 4200-5800 по шкале Кельвина, наиболее практичны.
Имя:   Aleks
Дата: 24.11.06
Авто: AUDI A6 2000 2,7 T QUATTRO MT
Привет! Спасибо за предыдушие добрые советы! Вновь вопрос мое CD/TAPE/RADIO после отключения батареи и нескольких поспешных по памяти и ошибочных введений КОДОВ блокировано и замерло в позиции "SAFE" - больше ни на что не реагирует и согласно описания не открывает дисплей для нового введения КОДА. Подскажите, можно и как "оживить" его?

Включите магнитолу и оставте в таком состоянии на 1.5-2 часа, должно всё скинуться.


Имя:   Анатолий
Дата: 24.11.06
Авто: Audi100\NF\88г.в
Здравствуйте!
Не подскажите какие напряжения должны быть на разъеме управления пусковой форсункой? Есть информация что на одном контакте +12В постоянно на втором - управляющее напряжение?
Так ли это?
И еще. Верно ли то что на Ауди 100 NF управление пусковой форсункой осуществляет реле бензонасоса как на Мерседесе опираясь на показания ДТОЖ и сигналов с ЭБУ и стартера(контакт "50")
Дело в том что не понятно работает она вообще или нет... Интересна сначала электрическая часть системы. Плюс ко всему у меня стоит реле под другим номером нежели в книжке и по каталогу. И ножек в реде 8 вместо 9 контактов на колодвке... Может тут грабли?

Заранее благодарен.


На одном контакте 12В, постоянно при включённом зажигании, на другом минус, управляемый блоком впрыска.
Пусковая форсунка работает в импульсном режиме при отрицательной окружающей температуре.
Имя:   Рахман
Дата: 23.11.06
Авто: Volshwagen Б-5 1,8 турбо 2003г американец
Сколько лябдо зондов на моем авто

Два.
Имя:   Виктор
Дата: 23.11.06
Авто: Ауди80 1991 1.8РМ
Добрый вечер.Может ли позиционер ДЗ быть причиной того, что машина переодичести дергается (провалы) на ходу (не постоянно)или он отвечае только за ХХ (проблема- машина дергается на ходу, т.е. неделю могу ездить и все в порядке, а может целый день дергаться )?

Скорей всего затруднён проток топлива из бензобака.
Имя:   Yurgen
Дата: 23.11.06
Авто: Audi 80, 1.8, JN
Здравствуйте! И в продолжение прошлого вопроса... При покупке авто мне сказали, что кормили ее 95 бензином ( зачем это было сделано? ), а JN просит вроде как 92... Что ожидает меня с переходом на 92 (не учитывая снижения расходов на бензин ессно)?

Теоретически, АИ 95 лучьшего качества и теоретически, его расход должен быть меньшим, по отношению к АИ 92, так что на особую экономию рассчитывать не стоит. А разницы в работе может не быть вовсе.

Имя:   Андрей
Дата: 23.11.06
Авто: VW Vento GL
У меня VW Vento 1993года, двигатель 2Е. Подскажите можно ли мой авто заправлять 92 бензином или нет.
Спасибо.


Можно.
Имя:   Максим
Дата: 22.11.06
Авто: Audi 80, 1.8, 89г.в.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно увеличить мощнасть машины желательно не залазия в дигатель. (Ауди 80, 1.8s, моновпрыск)

Обратиться к волшебнику.

Имя:   Max
Дата: 22.11.06
Авто: Audi 80 B4, 2.0 AKПП

Здрвствуйте! Несколько проблем связанных с моим авто. В конце лета порвался верхний патрубок от рад. к разветвителю, после этого случая перестал запускаться вентилятор. Менял уже 4 датчика разной температуры, термостат в порядке, открывается как положенно, воздуха в системе нет. В чем дело? При замыкании напрямую все включается и первая и вторая скорость обдува. Вторая проблема в том, что стали запотевать стекла салона, подсказали что есть течь печки. Как проверить в чем дело, не хотелось бы снимать панель.
Спасибо


Если радиатор течёт, то система будет завоздушиваться, а ковры в салоне будут влажными, лечится только заменой.
И если есть салонный фильтр, поменяйте его.
Имя:   Николай
Дата: 22.11.06
Авто: Audi 100 1992г.в. двиг. ААЕ
Спасибо за консультацию по А6 дизель...!!!
Я,честно говоря,даже призадумался-стоит ли покупать....
Подскажите пожалуйста,в чем может быть проблема!На моей сотке (бензин)воздух из печки идет еле теплый,при том,что температура двигателя рабочая(около 90),патрубки(вход и выход)печки горячие.На одном сервисе сказали,что нужно менять радиатор печки...Можно ли обойтись другим способом?Промыть или еще что-нибудь!?
Спасибо!


Промывка может спровоцировать течь радиатора, лучьше поменять, и не покупайте китайский, ещё хуже будет.
Имя:   Петр
Дата: 22.11.06
Авто: Audi 80, 1.8S, РМ, 1989г
На свечах зажигания черный налет. При сильном нажатии на педаль газа в нейтральном положении наблюдается легкое "чихание" в глушитель. (свечи NGK). В чем может быть проблема?
C уважением!


Проверяйте ВВ провода и лямбда зонд.
Имя:   Григорий
Дата: 21.11.06
Авто: AUDI A4 1,8 ADR 1998г
Вечер добрый!1)При снятых клап.крышке и ремне ГРМ, кручу р/в вып.клап.башмаки натяжителя цепи ходят вверх-вниз.Разве так должно быть?
2)Снял регулятор.При нажатии на башмаки,прыскает масло через стравливающее отверстие.Так должно быть?
3)Подал воздух компрессором на входное отв-е регулятора(там где обратный клапан(шарик)стоит).Башмаки переместились и опять прыскает масло через стравливающее отв-е.Так должно быть?
Во всех трёх случаях напряжение на э/м клапан не подавалось.
Можно по этим признакам сделать вывод, что регулятор неисправен?
Сообщите, пож-та,с кем связаться по поводу покупки регулятора.Забирать самому надо или можете отправить в Вологду?
Заранее благодарен.


Ответ на все вопросы: Да.
Но так, Вы ничего не увидите, он просто изношен и стравливает давление на ХХ. Замените на новый.
Т.188 36 08 Дмитрий.
Имя:   slava
Дата: 21.11.06
Авто: Аudi 100 2.3NF 1987г.в.
день добрый!проблема такова,тяжело крутится руль(рейка и гидроусилитель в норме)может быть есть какие-нибудь регулировки гидроусилителя.вакуума и регулятора положения кузова нету.

А как Вы определили, что рейка и гидроусилитель в норме, Вы проверяли манометром на 150 Бар давление в системе? Там нет никаких регулировок, насос качает, рейка поворачивает колёса, всё просто.

Имя:   Марат
Дата: 21.11.06
Авто: golf 3 1995 ADZ
Здравствуте!
подскажите пожалуйста ,наблюдается провал при резком открытии дросельной заслонки с холстых оборотов ,на прогретом и холодном двигателе.
спасибо!


Для начала опросите сканером на предмет неисправностей и исходя из результатов принимайте решения.

Имя:   Виктор
Дата: 21.11.06
Авто: ауди100 1,8 1990
Спасибо за помощь с централкой - оказалось перебило провода в гофре между дверью и кузовом. Но....не успел сделать централку,как начала мигать лампочка на приборной панели. Лампочка рядом с указателем уровня охлажд жидкости.(в самом верху блока лампочек справа)(Лампочка,по ходу, износа тормозных накладок).Снял колёса - проверил накладки,но на накладках ещё вроде несильный износ. Соединил куском провода две дырки в фишке,которая на накладки идёт(кода то тож такая проблема была - порвались проводки,которые шли на накладки, так помогло соединение их вместе),но лампочка всё равно моргает. Что это может быть?? Как проверить,из-за накладок ли это?? И ещё - машина с гидроусилителем(подтекает насос). Знакомый говорит,что это может быть из-за недостаточного давления в сис-ме гидроусилителя.Якобы лампочка ета ещё и на давление в гидроусилке идёт.

Да, давление гидросистемы контролируется этой лампой, знакомый прав.
Имя:   Денис
Дата: 21.11.06
Авто: AUDI A4, 2л., ALT
Из выхлопной трубы белый дым - в норме для холодного двигателя, но по мере прогрева дым не проходит, особенно на холостых. Небольшой расход антифриза без видимых утечек. Всё остальное в норме. Что может быть причиной попадания антифриза в камеру сгорания?

Выкрутите свечи, какого они цвета?

Имя:   ПАВЕЛ
Дата: 21.11.06
Авто: Ауди А80 1987 год в.
Помогите, пожалуйста, определить поломку в работе печки салона. До недавнего времени салон нагревался за считанные минуты, а сейчас трубы подводки антифриса горячие, а дует слегка теплый воздух.
Как можно устранить эту причину?
Заранее спасибо!


Подержите обороты двигателя на 3000 пару минут, воздуч становиться теплее?
Если да, меняйте радиатор печки.

Имя:   Вадим
Дата: 21.11.06
Авто: A80 91г. 1.8S PM
Как то странно начали иногда включаться 2 и 3 передачи. При включений пастаронних звуков нет, но передача как то втыкаеться не до конца.

Как это, "включается не до конца"? Поподробней опишите.

Имя:   Михаил
Дата: 21.11.06
Авто: audi 90 2.0 PS 88г.в.
День добрый! помогите пожалйста, у меня audi 90 2.0 PS 88г.в. тип впрыска КЕ, запускается авто очень плохо, ну а в холод при -10 вообще не заводится, я на ремонт уже кучу денег выложил, но никак мастера допетрить немогут, может вы подскажете?!? свечи новые, оброщу внимание на то, что заводится она перестала после замены масла, топливного, воздушного, масл. фильтров.
Благодарю!


Проверяйте давление бензонасоса, работу пусковой форсунки, регулировку управляющего давления или приезжайте к нам, вылечим.

Имя:   Виктор
Дата: 20.11.06
Авто: Ауди80 1991 1.8РМ
Добрый вечер.
(Потихоньку умирает сервопривод заслонки моновпрыска)Вы имеете ввиду позиционер дросельной заслонки?


Ну да, он самый.

Страницы: (всего: 201)
<-Новее     129    130    131    132    133    134    135    136    137    138  [139]   140    141    142    143    144    145    146    147    148    149    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди