ЗДРАВСТВУЙТЕ.ХОТЕЛ СПРОСИТЬ КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА? МАШИНА РАБОТАЕТ С ПЕРЕБОЯМИ-КАК БУДТО ГЛОХНЕТ НА 1 СЕКУНДУ А ПОТОМ РАБОТАЕТ ДАЛЬШЕ НА ХОЛОДНУЮ ПЕРЕБОИ БОЛЕЕ ЧАЩЕ,НА ГОРЯЧУЮ РЕЖЕ,НО ЕСТЬ НА ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ. ЕДИШЬ120 КМ\\\\Ч ПРОВАЛ НА 1 ИЛИ 2 СЕКУНДЫ И СНОВА ВСЁ ОК, ПОМЕНЯНЫ ВСЕ ТРУБКИ ТОПЛИВОПДАЧИ, ФИЛЬТР, ПОСТАВИЛ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН НА ПОДАЧУ ТОПЛИВА.ТАКОЕ ЧУВСТВО ЧТО ЭЛЕКТРОНИКА БЛОКИРУЕТ ?
Здравствуйте!
У меня впечатление, что это на блоке управления пропадает питание либо датчик положения коленвала выдает пропуски.
Авто: Audi80В4, 1992, AВК, Механика, Не quattro, VIN:
На холодный зоводиться нормально двигатель прогрееться уже плохой заводка. Бензин жрет. Заменил расходомер воздуха.Прошол диогностику сказали расходамер воздуха, таки остался заводка.
Здравствуйте!
Если Вы прошли диагностику после смены расходомера, то он либо бракованный либо не правильно подключен.
Авто: Audi c4 переходка, 1993, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Здраствуйте, заменил термостат, после ремонта большой расход топлива, на холодную двигатель заводится, когда горячий или теплый не заводится, нужно ждать 1,5 часа после заводится, диагностика показала датчик холла и вроде датчик оборота или зажигания, ДТОЖ заменил
Здравствуйте!
Устраните неисправности о которых сказала диагностика.
Авто: passat, 1998, aeb, Механика, Не quattro, VIN:
а подскажите пожалуйста на датчик давления масла идет провод ( желтый или белый вобщем светлый с темной полоской) на конце клемма (мама) а вместе с ним (из косы так назовем) выходит еще один провод такогоже сечения с такойже клеммой (мама) только он наоборот (темный со светлой полосой) и он ни куда не подключен. что это за провод, надо ли его куда-то подключать? если да, то куда? и может ли это влиять на загорание лампочки давления масла?
Здравствуйте!
Да, может влиять. Что за провод посмотрите сравнив его цвет с цветом на электросхеме - http://sanekua.ru/podrobnye-elektrosxemy-na-volkswagen-passat-v5/