Зимой при холодном двигателе появляется какой-то свист, (как-будто турбина) на оборотах около 2500. Чуть убавишь или добавишь обороты то он пропадает. Как только двигатель немного прогреется то ничего нет. Когда на улице тепло то тоже ничего нет. Свист в районе ремня. На сколько это страшно и можно с этим ездить (уже вторая зима)?
Лучьше проверить, что свистит, это может быть один из роликов.
Возникли такие проблемы 1. При повороте руля появился какой-то скрип как резина о метал, причем в среднем положении руля и при езде очень достаёт. Может его где-то надо смазать??? 2. Если задний амортизатор немного в масле, но стука и раскачки нет то надо ли их менять? 3. Как заменить лампы в прикуривателе и в регуляторе положения зеркал. Не могу вытянуть их.
1.Похоже на поворотные подшипники стойки, нужно менять. 2.Обычно меняют, не дожидаясь стука. 3.Изнутри есть защёлки, надо разбирать консоль, а вот перепаять лампочки в джойстике зеркал, не всем удаётся.
день добрый!после замены топливного фильтра минут 15 не мог завести авто.через месяц сдох бензонасос показывал (7 атм.)починил(11 атм.)на данный момент при температуре около 100град.при резком нажатии на газ(при езде),авто дернется и глохнет.но при повторном запуске мотор заводится как ни в чем ни бывало.в чем проблема?спасибо!
Насос не может давать 11атм. Надо делать диагностику.
На холодную и горячую заводится и сразу глохнет??? Но если после поворота ключа сразу газануть и плавно отпустиь педаль то всё ОК и если после езды заглушить мотор , потом сразу завести тоже good(без подгазовки) , но если постоять 5 минут и завести то глхнет ??!!!!
Не знаю, что с машиной, с утра заводиться как часы, какое-то время едет идеально, но затем может заглохнуть на холостых оборотах. Пытаюсь завести, стартер крутит нормально, но схватывает не сразу, после того как заведу машину и начинаю движение, машине не хватает мощности, как будто ее что-то удерживает, затем рывками начинает набирать скорость. Подскажитете, что за проблема?
температура движка 120 градусов, потом срабатывет вентилятор, перед заменой темпер.датчиков рабочая температура была меньше.., нормально ли это?? спасибо...
Может врать датчик темперауры двигателя или датчик в щитке. Мотор кипит?
Вопрос по работе спидометра. При разгоне показывает скорость, на нетралке стрелка падает или скачет в диапазоне скорости с которой едет машина.Возможные причины такого поведения? Заранее спасибо.
Очень похоже на излом провода с датчика скорости на КП.
У меня такая проблема бывает, что во время движения при переключении на нетралку или остановке, холостые обороты падают только до 1000-1100 и держатся постоянно. При выкл. и вкл. зажигания обороты возвращаются в нормальное положение 800 и больше не повышаются. В основном такая проблемма бывает с утра на непрогретом двигателе, но и не только.
Опросите сканером и проверьте работу концевика дроссельной заслонки.
Доброго времени суток. Спасибо за предыдущий совет на счет биения руля - почистили от грязи, отбалансировали заново и опять мой коник как по рельсам едет. Но теперь появилась другая проблемка. Я поменял задние пружины, стойки не менял, еще в нормальном состоянии, но правая пружина поскрипывает при колебаниях выше средних, т.е. не всегда. Такое ощущение, что скрепит вверху, где опора (резиновый скрип), что посоветуете, пружины стоят усиленные. Может ли это быть из-за износа верхних опор. Заранее спасибо.
Может из-за износа верхних опор, а может пружина не ровно встала.
добрый день!заметил что при езде если температура приближается до 100гр.при нажатии на газ движок глохнет.при повторном запуске заводится как ни в чем не бывало!в чем может быть проблема?спасибо
Автомобиль просто не заводится, VW 1.8 B-5,2000г., не слышно гудения бензонасоса, предохранители и реле - в рабочем состоянии,хотел снять бензонасос, но не смог отсоеденить штекер проводки и снять топливные шланги,штекер как то хитро крепиться или просто его надо сильно тянуть, а на шлангах вро де нет никаких хомутов,помогите советом, как отсоеденить это все от бензонасоса.
На штекере есть маленькие усики, их надо отогнуть, а со шлангами поакуратнее, они одноразовые. А ешё, попробуйте постучать по баку снизу, в районе насоса, может завестись.
Здравствуйте. 1. Перестал работать климат(нет тепла). Уровень в расширительном бачке при запуске двигателя повышается и антифриз выплескивается наружу. В чем причина? Прокладка головки? 2. Сколько будет стоить подобный ремонт?
Проверьте наличие фреона, его мало и компрессор не включается. Про головку: не факт, что это прокладка, может термостат или помпа.
Хочу спросить надо ли менять компенсаторы при непостоянном стуке,бывает стрекочит на холодном,бывает на прогретом моторе...ещё заметил что как потеплело стало чаще.Спасибо
Если стук слышно на горячую, пора менять, а ещё советуем замерить давление масла(на всякий случай).
здраствуй,я спрашывал нужно ли менять кольца при розходе масла 500-700гр, на 100к/м и компресия 10-10,5, уточняю год выпуска 1984 двигатель KG пробег 270,000,если спедометр никто не менял, спасиба за ответ
Скорей всего одними кольцами уже не обойтись, видимо, и блок придётся капиталить. За 22 года эксплуатации, реальный пробег дожен быть пол миллиона км.
Подскажите как поменять зеркало (лев. боковое, електро, с подогревом) так чтоб подогрев остался рабочим.
Вопрос не очень понятен. Зеркальный элемент(штатный) уже имеет встроенный обогрев. Если вы купили просто стекляшку, то остаёться просто приклеить её на разбитое.
скажите пожалуйста! У меня Ауди 100 2,3Е AAR ,расход бензина примерно 20 литров на 100км.Двигатель работает нормально,свечи новые,все фильтры новые,новый бензанасос!Зарание благодарен!!!
Проблема может быть в дозаторе, ЭГРе, лямда-зонде. Надо всё проверять.
Здравствуйте. Ауди 80 В4 1992, 2.0 л. АВК. АКПП. Не включается 4я передача после снятия АКПП для замены маховика двигателя. Уровень масла в порядке. Помогите,пожалуйста, советом.Спасибо
Необходимо опросить АКП сканером, просто она висит сейчас в аварийном режиме и переключается на 4ю после 120 кмч.
Подскажите как заменить передний сайлент-блок подрамника в домашних условиях.Если для етого требуется спецоправка то вышлите хотя-бы ее чертеж. Спасибо.
Старый дедовский способ: 1.Снять подрамник. 2.Выжечь с.блок паяльной лампой. 3.Смазать новый с.блок вазелином и с помщью молотка и кувалды забить его на место. В место оправки можно использовать головку на 27 или 30.
Здравстуйте. Пишу ВАМ из г.Алматы . Мне нужна запчасть - потенциометр(033). Если у вас есть в наличии, напишите пож-та цену на новый и на бу, если таковой имеется.И как можно приобрести эту запчасть у ВАС, не уезжая из г.АЛМАТЫ. И ещё, будет ли гарантия на исправность запчасти? Жду ответа, с уважением Болат.
Как ремкомплект, потенциометр, уже не производят. Но его можно отковырять от другого расходомера, N детали 051 133 471 AV, а заказать сдесь:http://www.exist.ru/about/mapopt.asp?om=3
Доброго времени суток. Такая проблемка -примерно на скорости 80 км/ч начинает немного подергиваться руль, по крайней мере это биение становится заметным, что посмотреть в первую очередь. Может рулевые наконечники, они еще не менялись, хотя люфта вроде бы нет. Заранее спасибо.
Здравствуйте Проблема следующая при езде при остановке на светофорах на ХХ обороты около 2000-3000, причем как правило "плавать" начинает когда двигатель прогреется до 70-90 градусов после перегазовки обычно походит случается непостоянно что может быть заранее спасибо
Возможны три причины. 1.Заедание и износ дроссельной заслонки. 2.Износ потенциометра дроссельной заслонки. 3.Заедание клапана ХХ.
Подскажите, если вентилятор вискомуфты начинает вращаться сразу после холодного пуска означает ли это её конец? Как её правильно продиагностировать и какова цена ремонта? Заранее благодарен.
На холодном моторе, крыльчатку, можно спокойно удержать рукой. А проверять так: глушите нагретый мотор и пытаетесь прокрутить крыльчатку, если не крутится, всё ОК. Если прокручивается, то 2150 муфта и 1500 замена.
При температуре наружного воздуха 20 град.С и выше иногда "забывают" включиться вентеляторы С.О.Двигатель естесттвенно начинает греться(до того стабильно 90 С). Но после каких-либо манипуляций с климатроником он опять включается. А когда вентелятор забывает включится под капотом какая-то релюшка постоянно щелкоет. предохранители проверял - целые. Заранее благодарен.
Какие амотризаторы нужно ставить на эту модель? Газовые, масленные или газомасленные? Какие стояли родные? Сколько они стоят? Нужны сзади и спереди. Привод передний. Двигатель DT
здраствуйте,скажыте пожалуйста у меня розход масла 500-700грам на 1000к/м взависимости от скорости езды,компресия 10-10,5 поможет ли мне замена масляных колпачков или надо менять кольца? спасибо вам!!!
После удаления катализатора машина стала дымить и урчать. Если поставить пламямягасители, исчезнуть ли эти оба недостатка?
Урчать перестанет, а дым может не пропасть.
А что в таком случае можно сделать чтоб машина перестала дымить? Меняется ли отдельно сам католизатор или надо часть глушителя менять? Если меняется отдельно, то сколько у вас будет стоить католизатор + работа?
Если из глушителя идёт дым- это либо неправильное смесеобразование, либо износ поршневой группы. Установка катализатора или пламягасителя не помогут.
Здравствуйте, проблема такая машина заводится нормально и пока холодная держит около 1000 оборотов работает нормально, но стоит прогреться и оборотам опуститься до 750, её начинает слегка колбасить-подтраивать.Дроссель промывал сам лично,адаптацию сделали на сервисе, никаких ошибок по двигателю нет , фильтр тонкой очистки поменял, давление в топливной рампе 3,5, в движении динамика хорошая, бензин лью 95. Через трубку вентиляции картерных газов в дроссель слегка попадает масло. Подскажите, пожалуйста, может ли причиной быть 1. Масло из картера в дросселе и как с этим бороться 2. Выход из строя лямбда-зонда или расходомера при отсутствии ошибок. Заранее спасибо.
1.Проверьте фазы ГРМ. 2.Подсос воздуха через сочленение дроссельной заслонки с впускным коллектором. 3.Проблемы поршневой группы.
Переодически при интенсивном разгоне на любой передаче слышны детонационные звуки. Датчик детонации - оригинальный, новый. Крепежный болт затянут моментом 20 Н*м. Дважды проведенная у Вас диагностика ошибок не выявила. Регулировка угла опережения зажигания ни к чему не привела, да и диагностика показала, что в норме. От заправки не зависит, т.к. заливаюсь 95м на разных крупных сетевых АЗС.
Может ли выхлопная система в "пробитым" катализатором и без пламягасителей издавать звуки, похожие на детонаионные? Спасибо!
1.Приезжайте ещё раз, проверим метки ремня ГРМ. 2.Пробитый катализатор даёт резонансный звук, мало похожий на детонацию.
Здравтствуйте! Такой вопрос. Предыдущий бензонасос BOSCH проработал 2 года, хотя жужжать начал спустя полгода после замены. Сейчас поставил новый. Две недели прошло. Этот тоже начал звуки издавать. И тоже BOSCH. Производство чешское. Это что - насосы такие или что-то с топливной системой? Скажу сразу в баке после поездки создается ваккуум. Может это из-за него?
Вакуум в баке создаёт дополнительную нагрузку на насос, попробуйте покататься с приоткрытой крышкой бензобака, если гул уменьшится, меняйте крышку.
при температуре наружного воздуха 20 град.С и выше иногда "забывают" включиться вентеляторы С.О.Двигатель естесттвенно начинает греться(до того стабильно 90 С). Но после каких-либо манипуляций с климатроником он опять включается. А когда вентелятор забывает включится под капотом какая-то релюшка постоянно щелкоет. предохранители проверял - целые.
Проблема такая на скорости работает нормально, но холостые на хорошо прогретом двигателе начинают выпендриваться. Мотор то ровно работает, то подтраивать начинает, причем это происходит от 1 до 3 секунд, потом выравнивается. И чем дольше стоишь на месте, тем чаще это начинает происходить. Стоит чуть газку дать - снова все хорошо, постоишь - опять потряхивать начинает. Что это может быть? Мне как-то на сервисе сказали, что датчик отсечки топлива (или клапан - не помню).
Необходимо проверить свечи, высоковольтные провода, крышку трамблёра, бегунок.
Был мой вопрос от 22.05.2006 по маслу и дыму. Результат - 1. Маслосъемные колпачки - замена. 2. Блок дроссельной заслонки - замена. Сейчас все ОК. Спасибо за помощь.
Здравствуйте! При замене внешней гранаты шруса с правой стороны высыпались шары внутреннего шруса.На обойме и центре внутр. шруса отчетливо были видны следы выработки.Заменить на новый не представилось возможным, поэтому шары вставили обратно не соблюдая установку шаров на те же места, где они были, а шрус установили на машину. Могла ли появиться менающаяся по силе вибрация на руль и увод в сторону после этой операции? Спасибо.