Добрый день Уважаемые! ауди 80 В4 2.8 AAH quattro У меня такая проблема Машина запускается отлично может работать от 2-х до 7-ми минут, а потом могут плавно начать падать обороты и машина глохнет. при резком нажатии на газ машина как будто захлебывается и глохнет. на ходу машина едет секунд 10 потом несколько секунд глохнет и снова едет и так постоянно. подскажите откуда начинать копать? с чего начать и чем закончить)) заранее благодарен.
Здравствуйте!
Я бы начал с промывки дроссельной заслонки. Если не поможет, то на диагностику и далее по ее результатам принимать решение.
зравствуйте. Как проверить датчик температуры масла который в поддоне(он один) отказал, полез под низ провод оторван еле нашел провод замкнул его на масс включил зажигание стрелка пошла до конца, но при нагреве двигателя она не подымается.все зачистил поставил на место зажигание включаю показывает 60 и все двигатель нагревается но стрелка не подымается, менять датчик?? Или с панелью приборов что то? Спасибо.
Здравствуйте!
Лучше обратиться к грамотному автоэлектрику. Замыкания на массу могли сказаться на всей цепи.
Авто: Фольксваген Венто, 1996, ADD, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуй и ПОМОГИТЕ!!! Автомобиль Фольксваген Венто, недавно заменил ремень грм, и ролик, фильтр воздушный, топливный, масленый, и СРАЗУ машина стала работать неровно, нестабильно как то надрывно типа немного троит, хотя тахометр почти не скачет стрелка. Когда еду это не ощущается, а не комфортно лишь на холостых на светофорах.Посещал других мастеров проверили метки все в норме, ремень мой, зажигание угол выставлен -10. Свечи 20 тысяч прошли внешне в норме. форсунки чистил два года назад, говорят может быть подсос воздуха а где???? СПАСИБО!!!!
Здравствуйте!
Возможно и подсос воздуха. Нужно смотреть данные с датчиков мотора. Лично я склоняюсь к ошибке при сборке ГРМ.
Авто: Audi A4, 1997, adp, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Вопрос в следующем начал подтраивать двигатель, при запуске на холодную обороты поднимаются до 2 тысяч затем резко падают до 500 и тут же устанавливаются в пределах 1000, и значительно не колеблются. При этом двигатель едва заметно подтраивает. На ходу, после разгона, выжимаю сцепление и повторяются примерно то же самое, что я описал ваше. Заранее благодарен Вам за ответ.
Здравствуйте!
Возможно неисправен регулятор холостого хода либо присутствует подсос воздуха. Более точно можно узнать сделав диагностику.
Авто: фольксваген, бора, аеш, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый вечер,такая проблема, с утра на холодный двигатель заводишь машину и она начинает работать,но потом падают обороты,двигатель глохнет,так 3-5 раз,потом она прогревается и можно ехать.Ездил на компьютер,сказали поменять лямду поменять поменял,на компе показало что это датчик температуры ОЖ. это точно в нём проблема?
Здравствуйте!
Лямбдазонд не работает на холодную. Он активируются при достижении температуры около 350 градусов. Ваш случай больше похож на датчик ОЖ чем на лямбду.
Авто: ауди 6 с4, 1994, aah, Автомат, Не quattro, VIN:
на холостых оборотах работает ровно не гуляют стрелка не дергаеца но иногда падают до 400 наченаеца сильная вибрация и загораеца ASR Иногда гаснет иногда нет иногда загараеца и горит и на прогретом двигателе по стояв в наших московских пробках теряет мошьность
Здравствуйте!
Сделайте диагностику ошибок и посмотрите real-time ситуацию с датчиков мотора.
Авто: AUDI-80 B-4, 1994, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!Утром на холодную заводится со второго раза,потом начинает троить,постукивают пальчики и через 20-30 секунд какой-то щелчок,движок начинает работать ровно,но при перегазовке обороты тупят,едет машина очень медленно.При разогретом двигателе все проблемы пропадают.Есть перерасход топлива.Что может быть?
Здравствуйте!
К сожалению не вижу способа удаленно продиагностировать неисправность. Если есть возможность обратитесь к нам очно.
в машину когда заводишь обороты резко поднимаются на 30 и обратно подают на 10 и потом обратно на 30 вот так повторится...когда машину водишь не нажимая газ машина сам трогается...заранее спасибо.......
Здравствуйте!
Возможно неисправен регулятор холостого хода. Более точно можно узнать сделав диагностику.