Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 295) показать по:   10  30  50
<-Новее     4    5    6    7    8    9    10    11    12    13  [14]   15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    Старее->
Имя:   Юрий
Дата: 12.06.13
Авто: audi, 1998, ALF, Механика, quattro,
VIN:
ЗДРАВСТВУЙТЕ! После 20ти минут езды стали вылетать 3,4 и 5 передачи.при этом рычаг переключения передач остается на месте, поэтому рукой передачу придержать не возможно. после вылета,пока передачу не выключишь, слышен визг.подскажите,что делать? сколько литров масла должно быть в коробке? авто ауди а4 механика,кватро

Здравствуйте!

КПП либо вскрывать либо менять в сборе. Масла около 1,5 л должно входить по верх заливной пробки.
Имя:   корнел
Дата: 12.06.13
Авто: VW PASSAT, 1999, ACK, Автомат, Не quattro,
VIN:
Вечером поставил авто на стоянку утром не заводится! воняет бензином! диагностик показала ошибка датчика температуры ! скинули ошибку эфекта 0! что может быть?

Здравствуйте!

Скиньте клемму с датчика или замените его.
Имя:   серега
Дата: 12.06.13
Авто: vw vento, 1991, 2л, Механика, Не quattro,
VIN:
гнет ли клапана в 2л 112 лошадей

Здравствуйте!

Да.
Имя:   василий
Дата: 11.06.13
Авто: шкода октавия, 1999, agn, Механика, Не quattro,
VIN:
Доброго дня. На холодную заводится отлично. Работает тоже нормально. Динамика хорошая. Разгон любой от 10 до 180. Все ОК! Дальше чудо... Пропадает искра. Бабина одна, машина стоит до полного остывания мотора, Не заводится, как только остынет, едим дальше, опять до нагрева мотора. Насос работает нормально. Форсунки - ок. Провода - ок. Машина не троит, ничего. Просто обрубает ток на бабину. Подскажите что может быть. Заранее благодарен.

Здравствуйте!

Нужно массу всю вокруг катушки зачистить и на крайний случай напрямую с замка зажигания подать плюс.
Имя:   Максим
Дата: 11.06.13
Авто: VW bora, 2001, avu, Механика, Не quattro,
VIN:
Крутит но не схватывает,и если долго крутить стартер то потом схватывает и троит пока не прогреется

Нужно в таком случае подключить диагностику и смотреть на показания датчиков в момент пуска. Какой-то из них безбожно врет.
Имя:   Роман_Могилев
Дата: 11.06.13
Авто: Audi 100, 1983, 2.3, Автомат, Не quattro,
VIN:
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста. Проблема такова. Машина Ауди 100 1983 года 2.3 механический инжектор (паук распредиления топлива) и АКПП. В один прекрасный день я остановился перед очередным светофором в городе, переключил нейтральную передачу и машина не с того не ссего стала работать на больших оборотах, как-будто я держал педаль газа (около 1.5-2 тысячи). Глушение и заводка автомобиля ничего не дала. После, с трудом я тронулся (резко) и доехал до ближайшей стоянки. Попытался снизить холостые обороты винтом холостого хода - он вообще никак не реагировал (даже при полной закрутке), но до этого 2-3 недели назад он точно работал я сам подкручивал. В итоге мы с моим отцом не смогли никак понизить обороты, кроме как покрутить трамплер и выставив позднее зажигание - но машина вообще стала тупая, разгоняется похуже велосипеда. Сегодня ездил к знакомому, снимали крышку двигателя, проверяли правильность установки зажигания и ГРМ ремня - он сказал что все стоит правильно и дело не в этом точно. Воздушная заслонка тоже оказалась не заклиневшей. А датчик холостого хода у меня вообще не запитан - она раньше и без него работала отлично. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина такого резкого подъема оборотов не с того не ссего, или как мне щас при нормально выставленном зажигании можно понизить холостые обороты. Т.к. патрубки пересмотрел все, лишнего подсоса воздуха не наблюдал, все обжато хорошо. Датчик пусковой форсунки для дополнительной подачи топлива тоже отключал,была вероятность что он заклинил и давал подачу топлива - Это тоже не помогло. Заранее очень благодарен. Просто больше не у кого спросить.

Здравствуйте!

Попробуйте посмотреть на привод воздушной заслонки - возможно ее подклинило в открытом состоянии.
Вообще-то мы не консультируем по автомобилям старше 1991 года.
Имя:   Дмитрий
Дата: 11.06.13
Авто: AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 T, 2000, APU, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Машина заводится отлично на холостых оборотах работает ровно, как только включаешь кондиционер начинает переодически подтраевать,как только выключаешь кондиционер всё работает ровно тоже самое происходит когда включаешь (R) или (D). Поменял ДМРВ,Лямду,катушки.Ездил на диагностику всё чисто нет ни одной ошибки а прблема осталась. Спасибо.

Здравствуйте!

Это под нагрузкой мотор неадекватно реагирует на ее изменение. Возможно регулятор холостого хода не полностью открывается когда это необходимо. Либо есть подсос воздуха в систему.
Имя:   Максим
Дата: 10.06.13
Авто: VW bora, 2001, avu, Механика, Не quattro,
VIN:
Здраствуйте.Машина не заводиться если постоит на солнце приходиться долго крутить стартер или несколько раз проварачивать ключь. Чистил форсунки(Ультрозвуком) менялся ГРМ, помпа, датчик положения коленвала,топливный насос,фильтр топливный и регулятор топливный тож менялся,Но проблема осталась.В чем может быть проблшема

Здравствуйте!

Возможно проблема в замке зажигания если помогает многократное его вращение. И каким образом "не заводится" - не крутит, крутит но не схватывает?
Имя:   Stanislav
Дата: 10.06.13
Авто: wv passat b5 , 1996, w, Автомат, Не quattro,
VIN:
Zdrastvujte umenja takaja prablema nacenajew dvigatsa na mawine so skorastju 120 км/ч и zagarajetsa (ABS) Znacok. i (!)vosklicatelnij znak kak i ABS.prapadajet kagda zagluwew mawinu

Здравствуйте!

Нужно почистить датчики АБС. Если не поможет сделать диагностику и посмотреть на какой из датчиков ругается блок управления. Возможно нужно банально долить тормозной жидкости.
Имя:   Виктор
Дата: 10.06.13
Авто: Ауди а6, 1995, ADR, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZTN035080
Здраствуйте.
Нет ли в впускном коллекторе каких-то заслонок, которые можно повредить?
После хлопка в впускной коллектор, при запуске двигатея, под клапана в 3,4 цылиндрах попали кусочки пластмассы.Что это может быть? Хлопки-следствие неисправности ГБО.


Здравствуйте!

Заслонки есть. Скорее всего нужно менять впускной коллектор.
Имя:   серега
Дата: 09.06.13
Авто: vw vento, 1991, 2л, Механика, Не quattro,
VIN:
vw венто на холостом ходу плавают обороты бывает вообще пропадают но пропадают во сновном когда только завел потом через пару минут езды появляются и во время движения бывает дергается когда обороты заходят за 4000

Здравствуйте!

Скорее всего либо нарушена герметичность впускного тракта либо датчик регулировки холостого хода неисправен.
Имя:   Гульшат
Дата: 09.06.13
Авто: Audi A4, 1999, AHA, Автомат, quattro,
VIN:
при перескакивании ремня гнутся ли 30 клапана у Audi A4 1999г.в. объем 2,8

Здравствуйте!

Да, гнуться.
Имя:   azbv
Дата: 09.06.13
Авто: audi 100/a6, 1992, aar, Механика, Не quattro,
VIN:
запускаю движку aar 2,3 ,схватил ,начинает работать не устойчиво 3-4 секунды и глохнет.раз както завел работала нормально,заглушил и опять таже беда

Здравствуйте!

Скорее всего либо нарушена герметичность впускного тракта либо датчик регулировки холостого хода неисправен.
Имя:   Владимир
Дата: 09.06.13
Авто: Aуди A6, 1997, ACK, Автомат, quattro,
VIN:
при замене перегоревшего предохранителя 15А возле блока управления авто начало <троить>

Здравствуйте!

Нужно узнать что за цепь он предохраняет. Но делать это нужно уже на сервисе.
Имя:   Александр
Дата: 09.06.13
Авто: Ауди А6 квадро, 1998, ALF, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4BZXN004714
...добрый день! Проблема такая после замены одного из проводов высокого напряжения(пробивал колпак на корпус), машина заводится и сразу глохнет.Заменил датчик температуры охл.жидкости - без изменений! В прохладную, влажную погоду утром завожу - работает но до того пока не выключу двигатель(часа 2-3 работала без проблем), выключаю зажигание - после этого снова, заводится и сразу глохнет... такая картина уже несколько дней. Вчера потеплело и теперь уже и утром не завелась, точнее заводится и сразу глохнет! Диагностика ничего не показала - нет связи с блоком! На панели приборов "ключик" гаснет... в чем может быть причина? Мастер на "СТО" говорит поменять провода на свечи - поменял, все осталось по старому..... теперь говорит надо менять панель приборов??? С мастерами у нас на Севере проблема, а к вам далековато! Может ли это быть иммо.? и нельзя ли приобрести эмулятор сего девайса? Если можно и причина в нем, то что это будет стоить?

Здравствуйте!

Это не иммобилайзер.
Приборка тут не причем.
Нужно искать неисправность либо высоковольтной части либо какого-то датчика (положения валов, расходомера, регулятора холостого хода).
Имя:   Андрей
Дата: 08.06.13
Авто: фольксваген пассат б5 VR5, 1999, AGZ, Механика, quattro,
VIN: WWWZZZ3BZE120912
Здравствуйте! подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. На холодную мотор заводится прекрасно, но после пяти минут работы падают обороты и глохнет. (Двигатель продолжает работать только если все время держать большие обороты 3-4 тысячи об/мин. После того как двигатель заглох уже не заводится.(Искра прекрасная, свечи влажные., но не мокрые.) Через пару часов двигатель заводится без проблем, но его работа те же 5 минут. Неисправность возникла внезапно. сделал диагностику поменял датчик температуры пол дня поработала без проблем, а потом всё по новому началось, на сто сказали что возможно это из-за датчика коленчатого вала. И подскажите пожалуйста где находится датчик коленчатого вала не могу найти. Заранее спасибо.

Здравствуйте!

Да, похоже на датчик КВ. Он находится у шкива КВ внизу мотора.
Имя:   Сергей
Дата: 08.06.13
Авто: AUDI A6 C5 1.8T, 1998, AEB, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здраствуйте такая проблема , сначала при запуске двигателя шел синий дым потом быстро переставал идти на данный момент стал идти часто, но не постоянно. Что делать?

Здравствуйте!

Сделайте замеры компрессии. Если есть разброс или она снижена, то переборка(замена) мотора. Если с ней все ОК, то пора сменить турбину.
Имя:   Александр
Дата: 08.06.13
Авто: audi 100 2.3 , 1993, AAR, Автомат, Не quattro,
VIN:
Добрый день.У меня такая проблема.В сухую погоду машина работает нормаль,но вот как только на дороге вода или машина попадает в лужу,то обороты падают начинает троить,не едет,нажимаешь газ бывает и стрельнет.постоишь минут 5-10 обороты сами приходят в норму и машина работает.в чем может быть проблема?на что может попадать вода?

Здравствуйте!

Либо датчик положения(КВ или фазы) либо на высоковольтную часть проводки попадает.
Имя:   Александр
Дата: 08.06.13
Авто: audi 100 2.3 , 1993, AAR, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте.пока машина холодная то заводится и держит обороты нормально,но как 90 и выше то когда заведешь то обороты плавают от 1000до1500.бывает заглушишь и заведешь пропадает эта ерунда,абывает и нет.Подскажите в чем проблема?

Здравствуйте!

Я вижу пару вариантов - датчик холостого хода и датчик температуры. Первый можно попробовать промыть очистителем карбюратора, второй заменить.
Имя:   Евгений
Дата: 07.06.13
Авто: AUDI A6 C4, 1995, AAR, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZSN076344
Здравствуйте. Проблемы такие1) Климат на холодном моторе холодит исправно, когда двигатель прогревается, холодить перестает, дует просто уличным воздухом. Сначала грешил на маленькое количество фриона, приехал заправлять. Не получилось. Заправщик сказал, что не идет напряжение на муфту компрессора. Давление в системе есть. Вопрос Куда напряжение девается? И как это вылечить?
2)Когда прогревается двигатель до рабочей температуры, стрелка отклоняется от 90гр. вправо примерно на 2мм, дальше не идет. Если двигатель заглушит не надолго, стрелка стоит на месте, но начинает мигать красная лампочка "температура, уровень охлаждающей жидкости", при этом стрелка дальше не отклоняется, обороты начинают плавать в диапазоне 400-1200, иногда глохнет. Оба радиатора продувал - не помогло. Давление топлива в системе нормальное, остаточное давление тоже в норме, потенциометр расходомера воздуха живой, уровень охлаждающей жидкости в норме. Что это такое может быть? и как это вылечить?
3) Связаны ли между собой эти две проблемы?


Здравствуйте!

1) Напряжение пропадает в месте плохого контакта. Зачистите все места массы подходящей к компрессору.
2) Возможно проблема в датчике температуры.
3) Связи не вижу.
Имя:   Сергей
Дата: 07.06.13
Авто: А6, 1995, ABC, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZSN101920
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Хотел бы заменить прикуриватель на более современный, точнее на моей машине гнездо прикуривателя имеет больший диаметр, чем необходим для полноценной совместимости для всех устройств (электронасос, зарядное устройство и пр.) Могу ли я заменить каким-либо аналогом, например российского автопрома. Спасибо.

Здравствуйте!

Возьмите прикуриватель от более свежего поколения Вашей же машины - шансов что подойдет намного больше.
Имя:   Андрей
Дата: 07.06.13
Авто: VW passat b5, 1997, Aeb, Механика, Не quattro,
VIN:
Здраствуйте) на холодную все в норме, но когда машина поработает 5-7 минут обороты хх поднимаются до 1500-1400. Про газуешь падают до 1000 и снова поднимаются до 1500. Подскажите пожалуйста в чем проблема?

Здравствуйте!

По хорошему надо делать диагностику. На вскидку три проблемы могут быть - регулятор ХХ, датчик температуры и потенциометр дросселя.
Имя:   Алексей
Дата: 07.06.13
Авто: Шкода, 2008, Bvx, Механика, quattro,
VIN:
Зависают обороты на 2500 при наборе скорости ниже не сбрасываются можно сбросить только передачей или остановка . Офицалы чистили заслонку адаптировали 2раза не помогло .смотрели комп ошибок нет . В чем дело не знают
Двигатель 2.0fsi помогите . Спасибо


Здравствуйте!

Чудес не бывает. Отсутствие ошибок не говорит о отсутствие неисправностей в машине. Смените сервис - например на наш.
Имя:   Вадим
Дата: 07.06.13
Авто: AUDI A6 2.6 v6, 1994, ABC, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZSN028263
Здравствуйте, у меня проблема такова. Машина простояла полтора месяца, по возвращении обнаружил неработающий бензонасос. После замены насоса машина заводится легко, но обороты двигателя не переходят в обычный режим, т.е. стоят на отметке 1472-1512(по ВАГу). стал грешить на регулятор холостого хода... заменил его на новый. провел адаптацию, но снова безрезультатно. попробовал проехать некое расстояние, после нагрузки обороты начинают плавать от 1200 до 1400(приблизительно), диагностика вывела такую ошибку Датчик давления впускного коллектора-G71 sp Верхнее значение остановки. после сброса такой ошибки больше не показывал. Еще проводил такой эксперимент на этих 1500 оборотах глушил подачу воздуха, обороты спадают до 1100, но двигатель не глохнет, явных подсосов воздуха не слышно. Помогите разобраться пожалуйста.

Здравствуйте!

Тем не менее я считаю что это подсос воздуха. Попробуйте попшикать на воздуховоды и шланг средством типа "легкий старт" при приближении к дырке будет увеличение оборотов мотора.
Имя:   Вячеслав
Дата: 06.06.13
Авто: audi, 2005, BDW, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4F85N097553
Добрый день. Пробег авто 185000. Сцепление еще ни разу не залезал. неделю назад педаль сцепления уходила пару раз на половину ( была пустая), после пары качков проблема уходила. В настоящее время педаль сцепления больше не проваливается, но еду на механике как на автомате при разгоне ДВС быстро разгоняется до 3000-4000 оборотов, а через пару секунд обороты сами падают до 2500 и машина начинает потихоньку ускорятся. Подскажите возможные проблемы надо ли менять диски сцепления?? или проблема в ГЦС или в РЦС

Здравствуйте!

Осень похоже на пробуксовку диска сцепления. Что нужно менять покажет лишь дефектовка при вскрытии.
Имя:   Михаил
Дата: 06.06.13
Авто: ауди, 1993, АБК, Автомат, quattro,
VIN:
Здраствуйте!скажите пожалуйста у меня такая проблема не с того не с сего машина глохнет,бывает езжу неделю а то и больше все нормально а потом рас и заглохнет начинает двигатель колотить обороты прыгают от 100 до 400 и глохнет,заводится минут через пять ну чтоб завести приходится ключом раз пять повернуть чтоб насос накачал!после того как завелась ездишь как ни в чем не бывало ну потом повторяется все заново(((!зарание большое спасибо!

Здравствуйте!

Возможно таким образом умирает бензонасос (нагревается и клинит, остынет и снова работает).
Имя:   Oleg
Дата: 06.06.13
Авто: Audi A8, 2000, AQF, Автомат, quattro,
VIN:
Гнет клапана при обрыве ремня грм???

Гнет!
Имя:   жаслан
Дата: 05.06.13
Авто: ауди а6, 1997, AGA, Автомат, quattro, ВСЕ
VIN:
ЗДРАВСТВУЙТЕ
У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ПЛАВАЛИ ОБОРОТЫ МАШИНА ТУПИЛА ГЛОХЛА НА ХОДУ,СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ ПОКАЗАЛО ДМВР,ПОСТАВИЛ НОВЫЙ
ТЕ ЖЕ САМЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОСТАЛИСЬ ТОЛЬКО ТУПИТЬ ПЕРЕСТАЛА
НА ГОРЯЧИЙ ДВИЖОК НЕ ЗАВОДИТСЯ ДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ ПОКАЗЫВАЕТ ПЕРЕОБОГАЩЕНИЕ ВОЗДУХА ТО НАОБОРОТ ТО ВООБЩЕ БЕЗ ОШИБОК,ЧТО ДЕЛАТЬ


Здравствуйте!

Возможно неисправен датчик температуры. Либо где-то подсасывает воздух.
Имя:   николай
Дата: 05.06.13
Авто: шкода октавия, 2008, bud, Механика, Не quattro,
VIN: tmbdx41z182221883
шум в коробке передач на нейтральной какие причины икак отремонтировать

Здравствуйте!

Причина износ подшипников валок КПП. Либо замена самих подшипников либо КПП в сборе.
Имя:   Вячеслав
Дата: 05.06.13
Авто: Ауди, 1998, AJG, Автомат, quattro, Вебасто
VIN: WAUZZZ4BZWN178626
Добрый день!
Прошу помочь советом, что делать и что может быть по неисправностям и затратам
1.Больше года при первом запуске плохо заводится двигатель, долго надо крутить стартером, даже лучше дополнительно при этом нажимать и отпускать на педаль газа. Перед первым запуском пробовал несколько раз поворачивать ключ зажигания, чтобы подкачивать топливо насосом, всё равно долго запускается двигатель.
На все последующие сразу запуски двигатель мгновенно заводится, работает ровно, даже зимой в мороз первый запуск двигателя быстрее,чем летом.
Если постоит и остынет, снова долго надо крутить стартером при запуске двигателя.
Фактический пробег 128000 км.
2. Увеличился расход топлива и стала хуже динамика,а при резком нажатии на педаль газа даже на 1-2 ой передачах долго и вяло набирает обороты, не дымит.
3.При движении на малых оборотах как при ускорении, так и при замедлении дёргается автомобиль, это хорошо чувствуется на 1-2 передачах при движении в потоке.
Даже если держать при движении постоянные малые или средние обороты и при этом не трогать педаль газа, тоже чувствуются цикличные взад - вперёд подёргивания-толчки а.м.
Не знаю как пользоваться ВЕБАСТО, где проверить её работоспособность или отремонтировать.
За ранее благодарен.


Здравствуйте!

1. Скорее всего на мозги мотора приходит неверная информация от датчика температуры.
2. Я думаю есть прямая связь с пунктом 1
3. Я думаю есть прямая связь с пунктом 1

Страницы: (всего: 295)
<-Новее     4    5    6    7    8    9    10    11    12    13  [14]   15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди