Авто: Audi 100 c4 2.0E двигатель AAD, 1994, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
На холодную заводишь,буквально через 2мин может заглохнуть,начинают прыгать обороты.После прогрева не глохнет,только падают обороты при езде по городу до 300 и сразу стабилизируются.Еще на панели датчик температуры масла иногда начинает дергаться от начала до конца шкалы.В чем может быть причина? Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте!
Сделайте диагностику - причин может быть достаточно много.
Авто: audi a4, 1995, ADR, Механика, Не quattro, VIN:
При троганье с места слышен скрип, подушки менял на двигателе и на коробке, все равно скрип, об защиту ни чего не задевает, шрузы в норме, источник скрипа не удалось установить, возможна ли причина в сцеплении ?
Авто: audi a6, 1995, aah, Механика, quattro, 2.8 v6 quattro VIN:
dva goda nazad kupil ma6inu pervaja mojo kvatro.. infi nebilo nekakoj..okazalasj wto kalosa zadnije otlichalisj ot perednih.. (225/55 r16 vzadi 215/55 r16 s peredi) pojezdil ja tak pol goda ..i pomenal karobku., zimu po snegu otjezdil bez zamechanij.. 6as na asfalte chustvuju problemu,,poka bhalodnaja vrode nechevo ..chutj poezdije6.. osobena pri povorote napravo ili na levo ..chustvujetsa kakojta hrust v zadnij chasti avto ( osobena s pavova kolesa0tak kazhetsa...i mawinka chisto nachenaet tupitj..na obarotah pri razgone takoe chustvo wto zadnij most tormazit vso dvizhenija i rabotaet kakto strano ...i s pravij storani v zadi kabuto wtota podstukevaet.... i vapross ; kakaja prichina etomu? v servise nechevo nenawli po hodovoj vso idealno..rezina odinakovaja na vseh kaljosah.. mozhet karobka nesavmestima s reduktoram ili hotja bral ot takoj zhe kvatro..goda pravda neznaju..i xde mozhno uznatj kod standartnij karobki na moju audi ..i kod reduktora../? i nuzhno li reduktor pod karobku podberatj ili naobarot.. nemagu takoj infi najti v ineti..
Здравствуйте!
Нужно проверить уровень масла и его состояние(стружка) в заднем редукторе. Посмотреть на состояние ШРУСов. Если Вы покупали от такой же машины с таким же мотором, то КПП должна подойти один в один. Если мотор отличался по объему то КПП не подходит к этой трансмиссии. КПП 5 ступеней или 6?
Авто: audi s4 , 1992, AAN, Механика, quattro, VIN:
Доброго времени суток. Живу я в Казахстане, довелось заполучить аппарат ауди s4 2.2 турбо кватро. Так вот, заменил коленвал и вкладыши и маслянный насос, который показывал давление на хх 0.5барр на прогретом и 4барр на холодном. Проблема с давлением осталась. Новый маслянный насос в отличном состоянии, поставил, завел, на холодную ровно 5 держит, как прогреется падает до 1 и 0.5 барр. Но я читал, что на s4 на хх должно быть строго 2барр на прогретом. Что нужно смотреть? (все каналы прочистил, все продул в процессе сборки двигателя) И еще одна проблема на которую никто не может дать ответа. Когда резко кидаю сцепление и гашетку в пол, машина с гулом трогается медленно, потом гул этот пропадает через пару секунд и машина очень резко выдергивает вперед. Что это? Ругался на коробку, масло в норме, посмотрел диск сцепления и выжимной подшипник, оба в хорошем состоянии. Спасибо.
Здравствуйте!
Я думаю проблема в зазорах либо КВ либо плунжерной пары. Как экзотичный вариант - масло низкого качества. С гулом надо разбираться очно. Возможно это и турбина.
Авто: AUDI 100 c4 2.0е, 1991, aad, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У меня Audi 100c4 2.0e 1991г держит обороты то 1000 то 1100 то 900 то 950 когда пускаю накатом держит 1100 резко глушу и завожу то становится 900-950!!! в чем проблема? подскажите пожалуйста!!!!
Здравствуйте!
Попробуйте осмотреть контакты на регуляторе холостого хода и почистить его очистителем карбюратора.
Здравствуйте, проблема в следующем, не проходит топливо на форсунки и появился какой то странный свист или писк в раионе дозатора, но точно не могу определить место исходящего звука, насос исправен проверял монометром выдает 6,5бар,в чем может быть проблема и возможно ли как то все это дело отремонтировать?
Здравствуйте!
К сожалению не видя автомобиль не могу ничего посоветовать.
Авто: Audi 100 C4, 1991, AAE, Механика, Не quattro, Mono-Motronic VIN:
Здравствуйте! После запуска двигатель сильно троит, дергает, работает 15-30 сек и глохнет. Заливает свечи. По всей видимости идет переобогащенная смесь... Проверили датчики - все в норме, компрессия тоже. Почистил форсунку, поменял бензонасос, возд и топл фильтр, бегунок, свечи ,крышку трамблера. Проблема осталась. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
Здравствуйте!
Это или расходомер или лямбда-зонд. Но лучше устранять такие проблемы не заочно.
Авто: ауди 100 С4, 92, MG, Автомат, Не quattro, замена головкий, переделка на карб VIN: 2.0
помогите добрым советом, убрал 16 клапанную головку и поставил 8 клапанную с 1.8 ,убрал паук с форсунками и поставил карбюратор с ауди 80 с коллекторм ,теперь когда сильно газану как будто стучат пальцы, регулировка зажигания не помогает,то пропадает то появляется, заранее спасибо.
Здравствуйте!
Верните штатную систему и восстановите работоспособность систем автомобиля. По переделанным кустарным произвольным образам автомобилям мы не можем давать консультации. Тем более заочно.
Авто: volkswagen, 1991, ABS, Механика, Не quattro, VIN: WVWZZZ31ZNB078776
Здраствуйте.Подскажите пожалуйста,после отключения аккамулятора обороты становятся высокие,не смотря на температуру двигателя.Через 10-15 минут работы двигателя обороты нормализуются.В чём причина?За ранее спасибо
Здравствуйте!
Нагрузка на генератор возрастает и чтобы поддерживать холостой ход мотор вынужден увеличивать пропускную способность регулятора холостого хода. В общем это нормальная ситуация(все зависит от того на сколько они "высокие"). Если Вам кажется что слишком высокие попробуйте промыть РХХ возможно его чуть подклинивает и он долго отрабатывает команды от блока управления ДВС. Ну и встречный вопрос - для чего отключать АКБ на работающем моторе? Это может плохо закончится для электрических потребителей.
Авто: Audi 80 b4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Забыл написать, машина если нагревается просто от солнца тоже перестают работать стеклоподемники Заранее благодарю!!!
Здравствуйте!
Скорее всего где-то пропадает "масса" при нагреве. Посмотрите по схеме где все стеклоподъемники имеют общий выход на массу(возможно на блоке управления) и зачистите это место контакта.
Авто: Volkswagen Passat, 2007, BVY, Механика, Не quattro, VIN: wvwzzz3cz8po29896
Здравствуйте, подскажите пожалуйста двигатель при запуске вибрирует(троит)на малых оборотах,заводится не сразу,работает как дизельный (тарахтит)что это может быть и что можно сделать.
Здравствуйте!
Нужно сделать диагностику. На современных моторах она хорошо показывает неисправность. Из общих неисправностей возможен подсос воздуха, низкий уровень масла(тарахтение гидрокомпенсаторов как у дизеля), разорванные подушки мотора и кпп.
Здраствуйте после запуска двигателя работает идеально но посла перегазовки начинают скакать обороты и глохнет давление в норме датчик томпературы новый ток эгрд стоит 0.19ма
на холодном двигателе слышен стук похожий на стук поршня о цилиндр когда прогревается все нормально и во время езды на холодном двигателе при нагрузке также стук похожий на цокот пальцев так уже 2 года расход топлива 9 литров масло немного берет от замены до замены 2 литра. насколько это опасно? и нужен ли ремонт?
Здравствуйте!
Это грозит выходом из строя мотора. Но надо локализовать этот звук - может это помпа или что-то иное стучит.
Авто: Volkswagen b3, 1988, RP, Механика, Не quattro, VIN: WVWZZZ31ZJE012129
Здравствуйте,подскажите пожалуйста на холодную заводишь очень мало холостых,из глушителя идёт чёрный дым,даёшь оборотов троит а когда прогреется всё нормально как часики.Что может быть?
Здравствуйте!
Чаще всего проблемы возникающие после изменения температуры двигателя связаны с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Потом следуют лямбда-зонд, подсос воздуха и другие причины.
Здраствуйте после прогрева двигателя до 75 градусов начинают прыгать обороты и глохнуть
Здравствуйте!
Чаще всего проблемы возникающие после изменения температуры двигателя связаны с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Потом следуют лямбда-зонд, подсос воздуха и другие причины.
Авто: AUDI 100 2.3 E, 1992, AAR, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! на холодной машине передачи включаются плавно (автомат), как только нагревается выше 50 градусов при переключении со 2 на 3 появляется перегазовка и пинок, масло в норме менял 40 тыс назад, до замены было тоже самое, диагностика показала неисправность датчика температуры масла, езжу уже с такой проблемой 4 года. Подскажите как выглядит этот датчик, где находится (коробка с фильтром внутри)? Резонно поменять на механику? Заранее спасибо
Здравствуйте!
Датчик внутри кпп. Вскрывать самому не рекомендую. Лично я бы ездил до тех пор пока она работает либо сменил датчик если финансы позволяют. Переделывать на механику тоже не совсем дешево(сравнимо со стоимостью ремонта или замены АКПП)
Авто: ауди А4, 1995, авс, Автомат, Не quattro, VIN:
после замены шруса с левой стороны загорелась лампа абс и аср на бортовом постоянно мигает восклицатильный знак (больше ничего не показывает)по проверке выдаёт разрыв провода с правой стороны всё проверил справа что нашёл устранил проблема неизчезла что делать кто подскажет
Здравствуйте!
Только менять датчик. Возможно обрыв внутри провода.
Авто: ауди а6, 1998, alf, Автомат, Не quattro, VIN:
при запуске холодного двигателя сильная вибрация.при прогреве вибрация исчезает.или выключить зажигание и снова завести вибрация исчезает.производилась замена свечей.лямб.и дмрв.
Здравствуйте!
Попробуйте промыть регулятор холостого хода. Возможно из-за скопившейся грязи и нагара его подклинивает на холодную. Промывать лучше очистителем карбюратора или аналогичными жидкостями.
Авто: AUDI-100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMN055245
Добрый день "остановился" счетчик киллометража, и основной и малый (замер прохода). Кнопка сброса малого счетчика результата не дает, дернется и останавлиавается, как он устроен, тросика с коробки в панель я не нашел или плохо искал, или он электрический? Спасибо !!!
Здравствуйте!
Датчик электрический. Нужно посмотреть на проводку от коробки передач(датчика) в салон. Часто она отгнивает или обрывается.
Авто: audi 100 c4, 1991, AAH, Механика, quattro, VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожайлуста, можно ли шлифовать одну головку блока цилиндров, или надо в любом случае обе?
Здравствуйте!
Необходимость в восстановлении плоскости головки блока выявляется по результатам замеров отклонений от плоскостности. То есть если вторая гбц ровная то ее шлифовать не нужно.
Авто: Audi 100(сигара), 1988, rt, Механика, Не quattro, VIN:
Помогите гудит бензонасос(новый) и глохнет на ходу
Здравствуйте!
Почистите сетку приемника или замените бензонасос. Также осмотрите топливо провод - возможно он замят и насос не может протолкнуть необходимое количество топлива и работает с перегрузками.
Авто: Audi 100 c4 2.8, 1991, AAH, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMN08032
Здраствуйте! При разгоне(нормальном)но и не сильном машина начинает троить кагбу-то ей цепляют вагон угля проподает тяга( газ отпускаешь останавливаешся .. держит обороты 1500) ставлю каробку в парковку обороты начинают плавать газ нажимаю глохнет завожу и опять всё хорошо работает пока опять не начнёшь разгоняться нормально ) а плавный разгон всё нормально. ( выхлопная труба пробита перез Лямд-зондом ) (тоесть прокладка на от головки прогорела.)
Здравствуйте!
Возможно у Вас вышел из строя датчик дроссельной заслонки. Я не понял что Вы написали про пробитие выхлопной. В любом случае лучше подключить машину к ПК и посмотреть на параметры работы мотора - там можно сразу определить по аномальным параметрам неисправную систему.
Авто: volkswagen, 1991, ABS, Механика, Не quattro, VIN: WVWZZZ31ZNB078776
Здраствуйте,когда едешь по не ровной дороге стучит с левой стороны.При стуке ощущение что подвеска оторвется.Стойка,шаровая и ШРУС новые.Подозреваю ШРУС,может такое быть или нет?
Здравствуйте!
Часто сильный стук возникает из-за изношенной "косточки"(стойки стабилизатора).
Здравствуйте! помогите пожалуйста в чем причина? когда отключаем датчик ВАЛЮМЕТР мотор нормально работает и берет оборот, при включенный ВАЛЮМЕТР мотор не берет оборота и глохнет. Спасибо
Авто: AUDI 100 2.3 , 1994, AAR, Механика, Не quattro, Климат VIN:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста на холодную работает ровно, а как нагреется то 1500 то падает до 200 но это не сразу происходит, а длительное время. Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Чаще всего проблемы возникающие после изменения температуры двигателя связаны с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Потом следуют лямбда-зонд, подсос воздуха, регулятор холостого хода и другие причины.
Авто: шкода, 1998, AKL, Механика, Не quattro, VIN:
доброе утро поменял щестерню задней передачи при выезде понял что нет 1 передачи теперь 3 передача на первой и так же на 3 теперь 2 скорости 3 передачи