Авто: шкода актавия, 1999, akl, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте у меня такая проблема.правая сторона машины ниже чем левая, пружины стоят новые.побывал менять местами всё равно правая ниже чем левая.подскажите в чём может быть дело
Здравствуйте!
Возможно повреждение рычагов или самой геометрии кузова.
Авто: Audi A6 C5, 2001, APR, Механика, quattro, VIN:
Добрый день. При включении зажигания стрелка температуры охлаждающей жидкости время от времени поднимается на 90 градусов, а температура масла на 120 градусов (двигатель холодный). При прогреве и езде температура двигателя растет, а температура масла падает сразу после запуска двигателя (двигатель не кипит). Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. За ранее спасибо!
Здравствуйте!
Проблема в наличии плохого контакта на питание панели приборов.
Авто: Audi A4, 2001, ALT, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. При холодном запуске, начинают падать обороты, двигатель немного трясёт, но стоит немного прогазовать (10 с) все нормализуется. При горячем запуске всё нормально. Заслонку проверили всё нормально, по датчикам ошибок нет. В чем причина? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте!
Возможно температурный датчик врет в своих показаниях - ошибки не будет, а машину трясет.
Авто: ауди 100, 90, NF, Механика, Не quattro, VIN:
добрый день.1 педаль тормоза стала тугой не продавишь.2 при резком нажатии на педаль тормоза начинает клинить передний левый суппорт отходит но медлено
Здравствуйте!
Разрыв диафрагмы вакуумного усилителя, либо повреждения вакуумной магистрали. Нужно разобрать и почистить направляющие пальцы суппортов. Если они имеют следы коррозии или сильную потертость, то их следует заменить. Также обратите внимание на сохранность уплотнителя поршня и состояние самого поршня под резинкой.
Авто: AUDI 100 2.3E, 1992, AAR, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZ4AZNA0333958
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста,расход топлива 18-20 литров на 100,что поломалось и как его лечить? Машина у меня не давно,у предыдущего хозяина таких проблем не наблюдалось. Двигатель в норм. состоянии.Начали плавать обороты и троить,поменял свечи, троить не перестала,контакты на крышке трамблёра внутри чуть обугленные, когда глушишь-детонирует,какой-бы бензин не заливал.Ну и естественно жрет как слон!
Здравствуйте!
Похоже на слишком позднее зажигание(детонация после выключение зажигания). Возможен выход из строя датчика фазы. Неплохо бы сделать диагностику и померить компрессию мотора, возможно она имеет разброс по цилиндрам.