Чем отличается металлическая прокладка под головку БЦ, кроме того что её не надо подтягивать на горячую? Чем она лучше? Можно ли применить её на двигатель AAB 1994г.?
Добрый день , металлическая прокладка лучьше , она менее подвергнута термальному и химическому износу
Авто: Skoda Oktavia 1.9, TDI, Механика, Не quattro, нет
доброго времени суток, моя проблема в том, что при выключении зажигания все стрелки замирают в том положении, что и при езде. При заводке падают мелкими рывками, но потом поднимаються и работают без проблем, до следующего выкл.зажигания. Зарание благодарен
Добрый день , проблема в контактной группе или в щитке приборов , надо диагностировать
Авто: Ауди-4 Авант, 1998 г., VIN WAUZZZ8DZWA177153, ADR, Автомат, Не quattro,
Добрый день. 1. Подскажите ориентировочную стоимость следующих работ (с учетом Ваших запчастей) замена правой подушки ДВС, замена сайлентблоков задней балки, устранение течи масла с поддона АКПП, замена подушек АКПП, замена цапфы задней правой ступицы и возможно задней балки. 2. Сколько может занять времени выполнение этих работ. Спасибо.
Вопрос в обработке
Найти и заказать на сайте запчасти ауди. Каталог запчастей онлайн - здесь.
пока ждал ответа уже поставили голову ADR, крышку клапанную от AEB поставили, проехал около 300 км, пока все в норме. В чем может быть проблема? ответьте пожалуйста по быстрей.
Добрый день , ADR это атмосферный двигатель у него степень сжатия больше чем у AEB , чревато прогаром клапанов и разрушением поршневой группы
Авто: Ауди А4, 1,8 Т, 1996г., АЕВ, Механика, Не quattro,
Здраствуйте. Проблема Свечи черные. Сделал диагностику. Все датчики работают нормально. Сказали богатая смесь по следующей причине - забился катализатор и отработанные газы идут назад. Вопрос Может ли такое быть. И сколько стоит новый катализатор? Можно ли его вообще не устанавливать?
Добрый день , теоритически может но для этого надо померить католизатерное давление , вкручивается специальный датчи вместо лямбда зонда и проверяется , после чего можно делать выводы
Подскажите в чём дело,при обгоне машина начинает дергаться,если плавно разгоняешься, то нормально, но тоже не всегда, а потом уже как-будто её немного прорывает, но тоже до следующей попытке разгона.
По каким внешним признакам можно своевременно определить необходимость замены ремня ГРМ. Стоит внешне отличный ремень, но пробег его не известен. Заранее спасибо.
Добрый день , опредилить его состояние можно только лишь сняв его
Начал пропадать антифриз,установили вытекает через аварийный сброс.Заменил крышку расширительного,проблема осталась и добавилась новая.Утром на холодном двигателе начал срабатывать "check",но поработав 20-30 секунд,всё ставало на свои места и двигатель работает безупречно,но по-прежнему сбрасывал ОЖ через аварийный сброс.Вместе с ремнём ГРМ заменил помпу и термостат,проблема осталась,но уже при запуске холодного двигателя появился белый с характерным запахом дым и как раньше поработав 20-30 секунд,переставал моргать "check" и выветривался дым.Мастера заменили прокладки под головками,хотя прокладки мои остались целыми,т.е. не прогоревшими.Головки притёрли на плоскость,собрали,а проблема осталась.Если у Вас есть какие-нибудь соображения или может кто сталкивался,хотелось бы всё таки получить ответы.Думаю микротрещина,но смущает тот факт что проблема возникает то с 1,то с 4 цилиндрами(утром заводили подключив к компютеру,в один день показал пропуски зажигания в первом,на другой в четвёртом),а они расположены друг напротив друга и вероятность один на миллион,что трещина появилась одновременно на двух головках,смежных цилиндров.Заранее благодарен.
Ищите тестер утечки выхлопных газов в системе охлаждения, что бы стопроцентно определить наличие микротрещины в двигателе.
это по вопросу нет искры на ауди 100,как понять смотреть в тромплёре?если два провода с коммутатора протестить на напряжение там всего 0,12 Вольт а должно же выходить 12 при включении зажигания!может ли это быть какой нибудь предохранитель или реле?? заранее спасибо!
Добрый день. Ауди А6 2.8 АСК, После длительной езды по городу в теплое время машина постоит 1 час, снова поехал, мигает лампа температуры охл.жидк, стрелка показывает 93градуса. Лампа тухнет только на второй день после полного охлаждения двигателя!
Авто: Ауди-100 45 кузов 93г, АВК, Механика, Не quattro, нет
При обрыве ГРМ что будет с мотором? Ремень не менялся 7 лет т.к прошёл 47 тысяч .Напугали что ремень может оборваться от возраста(старости)может такое быть? Нужно ли вместе с ремнём и роликом менять помпу?Какой фирмы ремень порекомендуете поставить?
Теоритически такое возможно, ведь резина со временем высыхает и трескается.Помпу можно не менять, она не связана с ремнём ГРМ. Приличные производители ремней: DAYCO,CONTITECH,GATES.
Авто: AUDI A6 C4, ADR, Механика, Не quattro, не quattro
На кочках загорается восклицательный знак на панели и срабатывает зумер 3 раза,затем всё исчезает, что может быть? Тормоза новые, все жидкости по уровню.
Авто: Фольцваген Венто,1.9,моновпрыск, ABS, Механика, Не quattro,
Здравствуйте,подскажите причину,отключается бензонасос машина глохнет на ходу,на холостых при стоянке,периодичности никакой,бензонасос в норме...через несколько минут заводится без проблем..диагностика ошибок не выдаёт (правда у нас в городе она желает быть лучше..
Вешайте в разрыв цепи питания бензонасоса лампочку и ждите когда заглохнет, если пропадёт питание это одно, а если питание не пропадёт, то вероятно клинит бензонасос от перегрева.
Авто: audi 100,2.8 qattro, ААН, Механика, quattro, 1991 года
Добрый вечер,у меня полетела коробка,по всей видимости она с двух литрового мотора.Подскажите пожалуйста какие буквы на маркировке механической коробки должны быть для двигателя 2.8 кватро?
Авто: Audi -100 44кузов, дв.1.9, WH, Механика, Не quattro, нет
Здравствуйте! При наборе скорости машина начинает дёргатся,потом перестаёт,потом опять тоже самое.На холостых работает нормально. Ездить невыносимо.Ездил к карбюраторщику всё продул,зажигание высиавил,свечи и высоковольтники проверил в норме.Даже компрессию двигателя мерил 13.5 везде.Помогите пожалуйста.
Авто: audi a6 45, ABC, Автомат, Не quattro, есть всё
Здравствуйте.Уже не знаю,что делать. Решил обратиться к вам!У меня есть АУДИА6 45 1995 г,авс2.6 v6,поступать стали выхлопные газы в систему охлаждения.Поменяли прокладки,болты головок,помпу заодно.Поставили, проблема осталась!Сняли заново, прогнали головки на фрезерном станке, опять новые прокладки... проблема не исчезла! газы поступают в систему,как только мотор начинает прогреваться! Помогите,подскажите.Если это микротрещина головки, то как это можно определить? либо это не герметичность системы, где и как она опресовывается? Спасибо заранее! С уважением, Александр.
Добрый день , есть специальный прибор который проверяет наличие выхлопных газов в системе охлаждения , если газы есть в системе охлаждения они есть то это микро трещина в ГВЦ или блоке (http://www.technoservice.ru/catalog/1150)