Вы не могли бы мне выслать коды ошибок с полной расшифровкой,а то на станции впаривают всякую хрень,а так уже и сам мошешь взглянуть что там не исправно!еСЛИ МОЖНО КОНЕЧНО.
Это не реально.
Для поиска запчастей - перейдите сюда: запчасти фольксваген. Вы можете на этой странице найти и заказать запчасти.
Здравствуйте! Периодически возникает неисправность - при включении зажигания мигает лампочка(машина с ключем) противоугонной системы. При вытаскивании ключа и повторном включении зажигания (иногда со второго или третьего раза) лампочка тухнет. Эту неисправность на СТО устраняли уже четыре раза (говорят это "болезнь" у этих машин), но со временем неисправность опять возникает и прогрессирует.Подскажите, пожалуйста, может необходимо какую-то деталь поменять на новую? Если да, то какую? Большое спасибо!
Поменяйте провод от считывающего кольца замка зажигания до иммобилайзера. И всё.
Здравствуйте проблема с оборотами. На холодную, горячую заводится хорошо. Заводишь машину обороты 1400 и не опускаются до нормы. Заглушишь и заново заводишь 1100 обороты не плавают. Несколько раз заглушишь заведешь обороты вроде в норме. Датчик хола менял. Все равно обороты держит. В чем причина. Топливная система КЕ Jetronik Mersedes 260 w124 90г. 103 двигатель
Мы прекрасно понимаем, что системы управления и исполнительные устройства АУДИ и МЕРСА одинаковые и проблемы у них одни и те же, но всётаки найдите профильных спецов по своей машине.
Коллеги Помогите разобраться. 1.К прибору ХХ подходят два провода, синий с черн.полосой и зеленый с черн. полосой,подскажите,какой из них №1, а какой №2,они оборвались на фишке.Или нет разницы как подсоединять? 2. Поменял свечи,ВВпровода,крышку трамблера,бензонасос,но на холодную все равно двигатель троит,как трактор торохтит пока не прогреется.Подскажите,что может быть,что менять? Подъехать к вам не могу,далековато живу.
1.Если Вы про клапан ХХ, то полярность неважна. 2.А если мы не сможем угадать с первого раза? Надо делать диагностику и не тратить время и деньги.
Здравствуйте, произвел замену форсунок, сделал диагностику у Вас, указали что неисправен топливный дозатор, после замены предыдущие проблемы пропали, расход топлива (был 20л/100)уменьшился до 16,5 л/100, при диагностике пообещали расход 12 л/100, в чем может быть проблема?
Добрый день уважаемые! Вопрос1Когда завожу автомобиль, остаётся гореть лампа акумулятора, после нажатия педали газа, пропадает, если газ не нажимать со временем начинает мигать на бортовом компьютере лампа разрядки аккумулятора с пищанием. Что может быть? Вопрос2При повороте ключа не загорается лампа давления масла двигателя "маслёнка", должна гореть или нет, т.к. у меня вроде слева есть давление показанное стрелкой на приборном щитке. Вопрос3Не могу вытащить щуп давления масла акпп, для проверки.
1.Отсутствует "+" возбуждения генератора. 2.Встречаются комплектации щитков, без лампы давления масла. 3.Щуп уровня масла?
ПРОБЛЕМА С ОТКРЫВАНИЕМ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ .ЕСЛИ ПОТЯНУЛ ЗА РУЧКУ А А/М СТОИТ НА СИГНАЛКЕ ТО ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ, ПОСЛЕ СНЯТИЯ ССИГНАЛИЗАЦИИ.ОСТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ ОТКРЫВАЮТСЯ.В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
Попробуйте прочитать свой вопрос, понятно? Нам, нет.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с проблемой. На скорости выше 60 км/ч под капотом слышется легкий гул, при увеличении скорости 110 км/ч и выше этот гул очень сильно увеличивается. Если слегка отпустить педаль газа, то он пропадает. И еще одна проблема при включении зажигания загораются задние ходовые огни (нейтральное положение КПП). Заранее Спасибо!
По поводу гула, не поможем, пока сами не услышим, а задний ход горит из за обрыва провода в жгуте проводки крышки багажника.
Добрый день! Огромное спасибо за оперативный ответ! Еще один маленький вопрос (стараюсь делать все своими силами, по возможности) где расположены 1. клапан ХХ; 2. реле ХХ; 3. микровыключатель ХХ. Заранее благодарен за ответ. С уважением Роман.
Если Всё делаете своими силами, то купите книжку - источник знаний. 1.Клапан расположен слева, у клапанной крышки. 2.Реле, под торпедой со стороны водителя. 3.На дроссельной заслонке.
Насчет моего прошлого вопроса,мы летом чистили форсунки и мастера сказали, что они в порядке. 1.Может быть такое,что от того что их почистили они постепенно стали выходить из строя?Расход нормальный,нехватки мощности нет.Только бензонасос работает шумно. 2.А сколько стоят новые форсунки и бензонасос?Спасибо!
Ресурс форсунок, в среднем, 10 лет. Пора менять. После промывки, они начинают течь и возможен затруднёный запуск и нестабильный ХХ, Форсунка стоит 1000 руб, а насос от 3500, до 4500 руб. в зависимости от производителя.
Меня достал дребезжащий звук зумера открытой двери. Можно ли его заменить на что-нибудь более мелодичное, как, например, на современных "динь - динь"? Можно даже от другой машины - смогу переделать. Просто продавцы не понимают чего я хочу, им нужен номер.
Зумер впаян в плату щитка приборов, можно удалить его оттуда, но чем заменить, мы не знаем. А совсем просто отключить зумер, снять один из проводов с концевика водительской двери.
У меня такой вопрос кнопка открывания люка не всегда срабатывает, т.е. в нужный момент не всегда можно открыть люк, но если открыл всегда закрывается. В чём причина?
Здравствуйте! Что то произошло с холостым ходом! Автомобиль стоял с заведенным двигателем, все было в порядке. Затем внезапно обороты упали до 400-450 (до этого было всегда 800-850) и двигатель стал неровно работать, казалось все время хотел заглохнуть! В течении следующих 2 дней заводилась плохо, приходилось нажимать на педаль газа, когда прогревалась, обороты поднимались до 600-650. Лампочка ABS начала гореть чаще и дольше чем обычно, но в итоге потухает! Если двигатель не прогрет и резко газонуть то он набирает обороты и потом они падают до 400 и глохнет, когда прогреется то более менее!! Перед этим событием погода была теплая, снег таял, влажность повышенная! пробег 110 тыс.км, Vin WVWZZZ1JZXW675278.
Здравствуйте! Подскажите сколько стоит система выхлопа с катализатором и без и в какую цену работа по зпмене, где лучше купить и это сделать? С уважением - Игорь.
Оригинал VAG без катализатора 18980 руб., с катализатором 39180 руб, неоригинал BOSAL соответственно 5580 и 15220 руб. Змена 2000 руб.
Поставили газовое оборудование на автомобиль и после этого начал на холодную дыметь и плохо заводиться.Могли ли что-нибудь повредить?на станции говорили что не исправен блок управления двигателем.Не подскажете какой номер блока устанавливался на такие машины.Год выпуска 1992.Заранее спасибо.
Номер блока -4А0 907 311 А, но маловероятен выход его из строя, скорее чего то не доделали установщики.
При холодном пуске двигатель сильно дымит словно "переливает",не держит холостых оборотов.Когда нагреется вроде всё нормально.Подкажите в чём проблема.
1.Здравствуйте,посоветуйте какие аммортизаторы лучше(цена-качество)поставить на мой автомобиль в перед и назад. 2. И какие амортизаторы (газовые или масленные) что куда? 3. Обязательно ли менять и пружины?
Ответ, на похожий вопрос чуть ниже. Если пружины не просевшие, то менять их не нужно.
сколько стоит блок дроссельной заслонки? (промывка не помогла, сказали менять, т.к. в нее уже кто то до меня лазил)...двигатель AGU. реально найти б/у?
Б/у не надо ставить, новая, на заказ стоит 200 у.е.
На утро когда заводишь машину,то она заводиться с 3-ей попытки,иногда со 2-ой. Раньше заводилась отлично и с первого раза.Также после 2-3 часов заводится со 2-го раза.Бывает так, что при заводке обороты поднимаются до 200-300 об.,так работает 2-4 секунды и поднимаются до рабочих.Что это может быть?
После запуска обороты начинают плавать с 1100 до 100 потом машина глохнет.Промыл инжектор,поменял лямдазонд,датчик холостого хода,резиновую гофру(на двигателе широкая слева),свечи.не помогло.Подскажите что может быть? Большое спасибо.
Здравствуйте, Господа Автолюбители! У меня проблема на А6, компьютер стал показывать износ тормозных накладок, в автосалоне поменяли, но символ износа не пропал. Проблема не большая, но не порядок... Подскажите что делать, как быть? Заранее благодарен.
добрый день. Подскажите пожалуйста недавно услышал ,что если начинает накрываться датчик температуры то начинает врать показание уровня топлива. Так ли это?
Доброго дня! Задавал Вам вопрос 09.01.07 по-поводу сильного ускорения после сброса газа (особенно в гору). Вы мне посоветовали комп.диагностику. Я сделал, два раза, в разных местах. Все показывает ОК. Начали копать поглубже. Свечи новые, бензонасос показывает 3.5 и 4 т.е норма, форсунки чистил УЗИ, регулятор давления на рампе в норме, датчик t в норме. В ноябре менялся ДМРВ, стерли все ошибки, отрегулировали заслонки. Скажите please куда еще можно залезть, что еще нужно проверить? Заранее благодарен!!!
Добрый день! Буду признателен, если поможите в решении проблемки! Суть На холодную не держит ХХ, приходиться держать ногой педаль газа. Стоит только прогреться до первого включения вентилятора охлаждения, как тут же все начинает работать как часы! Все работает нормально пока на ночь не оставишь, а с утра опять тоже самое, но правда это редко бывает, но все равно не приятно. Заранее благодарен. Роман, Казахстан.
Нужно проверять клапан ХХ, реле ХХ, микровыключатель ХХ на дроссельной заслонке.
Здравствуйте!На непрогретом двигателе на холостом ходу плавают обороты!При движении машина дергается,так сказать происходит провал газа(при нажатии на педаль газа на небольшой скорости машина постепенно останавливается,если немного увеличить нажатие,машина срывается с места)!Подскажите что это может быть!Все расходники новые кроме топливного фильтра!Проверялся в автосервисе(сомнительном на мой взгляд)сказали ошибок по электонике нет!
Мы не большие спецы по KIA, но топливный фильтр надо поменять и проверьте свечи.
Поменял аккумулятор, после этого скорости переключаются при высоких оборотах (3.5-4 тыс. при любом стиле вождения), а до замены – 2100 при спокойном стиле вождения. После переключения селектора в положение “d” обороты двигателя сильно падают и он глохнет (а иногда нет). Когда останавливаешься после движения на четвёртой передаче двигатель глохнет. В чём мажет быть причина?(машинаaudi100,v-2.8,Qattro, Автоматическая коробка передач)
Ну опросите мотор и КП сканером. При замене аккумулятора, обычно ничего не глючит, Вы не на заведённой машине меняли?
Здравствуйте! 1. При замене маслянного насоса нужно-ли снимать ведущую шестерню ремня ГРМ на коленвалу? 2. Какой должен быть свободный ход педали сцепления? 3. В каком, примерно, положении педали, сцепление должно начинать работать? 3. В холодную погоду, при выжиме сцепления, педаль немного задерживается в нажатом состоянии. Это из-за воздушной пробки или приходит чему-то конец? Спасибо.
1.Да нужно. 2.3-10 мм. 3.Чем ниже, тем лучьше. 4.Скорее износ в циллиндрах сцепления.
На скорости в районе 160 стала наблюдаться вибрация, что-то тпа равномерной несильной тряски. От оборотов двигателя, похоже, не зависит, т.к на меньших скоростях не проявляется. В чем может быть проблема, или это аэродинамический эффект (тогда не понятно, почему раньше не замечали)?