Двигатель PH, объем 1,8. На холостых оборотах троит, при увеличении оборотов троить перестает, при сбросе оборотов на холостом ходу что-то с правой стороны щелкает и начинает троить. Помогите в чем может быть причина? Спасибо.
День добрый!если открывать полностью дросельную заслонку то в дальнейшем включается какой-то датчик(между воздухопроводом и впускным коллектором). для чего он и может ли быть причина в нем если при полном открытии дрос. заслонки (при езде)авто как-бы вкапывается и начинает подергиваться,но если отпустить чуть газ то все нормализуется!если вы поняли о чем речь(датчике) то ответьте пожалуйста!СПАСИБО!
Похоже на кончину бензонасоса, замерьте давление топлива.
Здравствуйте решил заменить тормозную жидкость какую посоветуете заливать и в каком количестве ее покупать что вы можете сказать про тормозуху Lique moly dot 4 заранее спасибо за ответ
Любая тормозуха DOT4 известного производителя подойдёт. Хватит одного литра.
Добрый день! Есть такая проблема при разгоне, нажатии на педаль, реакция двигателя замедленная (прим. 1 с), то же самое при отпускании педали газа - машина еще разгоняется. Были с этим связанные неприятные моменты на перекрестках... 1. Можете указать возможные причины? 2.По левой стороне по ходу немного стучат гидрокомпенсаторы, чем это чревато двигателю? Спасибо
1.Видимо, проблема в вздушной системе и в заслонке, а ешё нужно опросить сканером. 2.Если не поменять гидрокомпенсаторы вовремя, придётся менять головку.
1.После замены лямда-зонд, улучшится ли динамика автомобиля? 2.У меня при включении кондиционера(климат контроль) обороты остаются прежними (850), обязательно ли обороты должны увеличиваться при включении кондиционера? Если нет, то вчем может быть причина? 3.Замечу ли я потерю мощности(тяговитости) если поставлю пламягасители?
1.Улучьшится, если всё остальное цело и работает. 2.Обороты должны подниматься(нужно опросить сканером "климат"). 3.Потери мощности не будет.
Здравствуйте! Посыпались неполадки как с куста 1. Обнаружил жор масла- после 7 тыс долил 2 литра до уровня. 2. Густой белый дым при пуске, через 15-20 сек - в норме 3. После хорошего хода (в течение 1-2 часов) играют обороты 600-1600 с интервалом 4-5 секунд. После отдыха 10 мин едет ОК. 4. При вкл кондиционера обороты падают до 400, трясет. Сегодня уже и без кондишина трясет. 5. Для справки Последний месяц заправлялся на ВР в Клину, позавчера узнал случайно - много жалоб на бензин. Что может быть? Спасибо за ответ.
1.Это многовато. 2.Пора измерять компрессию. 3-4.Необходима компьютерная диагностика. 5.ВР никогда не отличалась качеством, только ценой.
день добрый!как проверить работает ли лямбда зонд?и еще,сифонит(прилично)прокладка между выпускным колектором и выхлопной трубой!ответьте пожалуйста,каковы минусы и последствия.спасибо!
Лямбда зонд, мы проверяем мотортестером. Ну а прокладочку то надо поменять- противно, так ездить.
После старта не погасла лампочка давления масла. После непродолжительной езды (300 м. до сервиса) появился отчетливый стук в двигателе. маслянный фильтр внутри сухой, хотя уровень масла в норме. Что может быть причиной и какова стоимость ее устранения.
Мотор теперь всё равно вскрывать, за одно и причину узнаем, может обойдётся вкладышами и фильтром. И ездить больше не стоит.
Здравствуйте! Система зажигания BOSCH KE-MOTRONIC. Вопросы 1. Какое сопротивление между контактами (1,2,3) расходомера воздуха?; 2. На датчик оборотов двигетеля с блока управления не подается питание. В чем может быть причина (целостность проводов проверена, принудительно подано питание 12v, изменений не произошло, двигатель работает неустойчиво)?; 3. Каковы величины силы тока и давления, поступающи на электрогидравлический регулятор давления при а)холостом ходе; б) прогретом двигателе; в)ускорении (увеличении оборотов?
Автомобиль "не едет" (потеря мощности), двигатель работает не устойчиво, при резком нажатии на "газ" - черный выхлоп.Заменено лямбда зонд, свечи, датчик температуры, термостат, регулятор давления. В чем еще может быть причина?
Ваши вопросы заданны не совсем корректно. Опишите в какой момент возник деффект и что делали(подробно) в процессе самостоятельного ремонта(вплоть до регулировок)? И ещё, если у вас нет данных и описания по ремонту, зачем Вы его затеяли? В этот мотор ещё не каждый спец полезет.
Здравствуйте вопрос по системе охлаждения вот решил заменить охлаждающую жидкость а куда заливать и нужно ли чем промывать не знаю посоветовали lique moli для промывки можно ли ее использовать и куда ее заливать в расширительный бачок что ли? Заранее благодарен за ответ
lique moli- хорошая промывка, заливать в расширительный бачок, а дальше по инструкции.
1)насторживает гулсвист из бензобака,при перегазовке он не увеличивается.Возможно сломан т.насос? 2)перестал работать ц.замок.Теперь все двери закрываются после 3-4 нажатий на брелок сигнализациию.
1.Видимо насосу недолго осталось. 2.Поменяйте батарейку в брелоке.
вопрос- на жгуте проводов к датчику холла 1 и 3 это + и - а на среднем контакте должно быть напряжение при выключеном зажигании? вчера отсоединил фишку от датчика хола и проверил светодиодом питание (1и3),а потом на второй контакт один конец,на массу второй! светодиод горел! так должно быть? после неудачных попыток запуска я пошевелил провода ,которые к датчику холла и заметил что при касании провододки к массе искрит! провода не оголённые,в оплётке,даже руками почувствовал маленькое напряжение!
Если на среднем проводе есть "+",то генератор Холла неисправен, там должен быть импульсный "-".
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, необходима-ли промывка (есть еще какая-то чистка ультразвуком) форсунок как плановая операция ТО, если последние 2 года (30тыс.км) двигатель работает нормально.Раз в 10000 км заливаю в бак промывку инжектора LIQUI MOLY. Периодически просматриваю ваш сайт. Большое спасибо за грамотные и квалифицированные ответы. Очень помогает определиться с ремонтом. Спасибо!
Мы не сторонники присадок "в бак". Лучьше мыть ультразвуком, раз в 50000км.
1. Движок тянет не уже не очень, немного дымит при педали в пол, масло 0,5л на 1тыс.км, пробег уже 600тыс.км. Думаю летом надо заменить кольца, мск, вкладыши, может еще что надо, сколько стоят запчасти и работа, время сколько уйдет? 2.На спидометре загорается ОЕL, In1, In2, посмотрел по родной книжке это типа напоминания и сервисах и ТО. По Интернету нашел и попробовал нажать правую кнопку, не отпуская включить зажигание и вытянуть левую кнопку часов - не сбросилось. Подскажите пожалуйста как всетаки правильно обнулить эти надписи.
1.Капиталка без расточки блока 25000р. 2.Нажать правую, включить зажигание, не отпуская правую вытянуть левую, отпустить правую.
Добрый день! Обращаюсь в очередной раз. Найти причину и место К.З., из-за которого буквально за час разряжается аккумулятор, не удалось. Ток утечки - 10А, даже при всех выдернутых предохранителях. Сигнализацию вот только не отключал. Если от плюса аккумулятора откинуть только один красный провод, то утечки нет (черный, который идет на стартер, остается подключенным). Может ли быть такая утечка на сигнализацию или что может еще подскажете? Или как-то получится попасть на прием к вашему электрику? Спасибо заранее.
Здравствуйте! У машины двигатель Mono-Jet Проблема следующая раньше в холодном состоянии заводилась с пол-оборота,а теперь ключ надо секунд 6 держать и подергивается авто если резко вдавить акселератор при движении на 3 скорости
Необходимо замерить остаточное давление бензонасоса.
1.Может ли быть такое, что датчик включения вентилятора при выключеном двигателе отсутствовать вообще? Т.к я облазил весь мотор и щиток и ничего не нашёл похожего! 2.Если он всётаки должен быть, то сколько будет стоить поиск причины по которой при выключении мотора выключаеться и вентилятор (по идеи он же должен продолжать работать) Зарание спасибо.
Значит я тогда к 17 00 подьеду, у меня там много чего,шрус вроде хрустит,пыльник на рейке порвался, лямда зонда нету,и кажетьяс сцепление хондрит.а что важней не знаю.., на всё денег наверно не хватит, а важное хотелось бы сделать..спасибо..
За раз, конечно может, всё и не сделаем, но хотя бы определимся. Ждём!
Здравствуйте! В движении при включении нейтрали ХХ обороты поднимаются до 2000 и снижаются до нормы только при нажатии на тормоз.При езде накатом на передаче-ощутимые рывки. В чем может быть проблема?Если это потенциометр, то можно ли заказать его отдельно от расходомера и сколько он стоит?
Проблема может быть в клапане ХХ или в дроссельной заслонке.
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, при прозвонке проводов идущих на бензонасос,на каком из проводов их там четыре (+) и (-).Боюсь замкнуть.На фишке бензонасоса расположение проводов такое 1фиолетовый
Здравствуйте!Обращаюсь к Вам снова.Вопросесть ли у Вас в наличии потенциомметр,меняется он со моновспрыском или нет(гуляют ХХ обороты),и во сколько встанет ремонт?Спасибо!
Добрый день! Возвращаясь к вопросу о сопротивлении между "+" и "-" при снятом аккумуляторе. У меня всего лишь 1,3Ом (ОМ!). В чем может быть причина? Спасибо заранее.
После долгих поисков и тщательного выбора приобрел себе Audi A8 4.2 quattro 1995 года.
Здесь в Киргизии по этой машине имею много вопросов, на которые я не могу получить ответа. Не могли бы Вы мне помочь в некоторых из них? Например на днях включил кондиционер на охлаждение, но из центра идет холодный воздух, а на крайних и задних соплах идет горячих воздух. причем на всех положениях климат-контроля. Что делать?
с Уважением, Журабек
Необходимо, сканером, опросить "климат", выяснить какой из сервоприводов заслонок неисправен и поменять его.
Вчера загорелся свет в салоне все лампы и не тухнут вообще, отключил все отдельно при помощи кнопки, от двери когда открыта или закрыта, и при закрытии на сигнализацию не выключаются.
Здравствуйте. Трещит реле, отвечающее за срабатывание вентилятора. Реле менял-не помогло. Может начать трещать когда еду по трассе со скоростью 120 кмч, а может при интенсивном разгоне, т.е. никакой логики, кроме той что происходит это тогда когда температура 90. Подскажите пожалуйста что это такое и как бороться? Заранее спасибо.
Проверьте контакты в монтажном блоке, нет ли окисления?
Проблема ХХ.плавают обороты в пределах 400-1000 после прогрева до 50-60 градусов. при движении стала чаще глохнуть.расход в норме. заменил топливный фильтр."гудит" бензонасос.Может это быть только из-за насоса или нужна замена клапана ХХ и потенциометра.
Может и насос, а может бензобак забит, может форсунки и потенциометр.
Здравствуйте!Если Вам не трудно не могли бы вы дать мне размеры щупа для коробки автомат марки zf и номером 01f321431a. Длину щипа в мм-ах от конца щупа до посадочного сидлавины и от конца щупа до точки минимум в мм-ах, и от конца щупа до точки максимум в мм-ах. Просто дело в том,что у нас в Эстонии невозможно заказать.
AUDI 100. 2.3E 1991г.в ,двигатель AAR. проблема.на холодную заводится хорошо,после прогрева если заглушил только после 2-3 попытки.Приемистость неочень.? Что это такое как с ним бороться.
Вопрос Здравствуйте. У меня Ауди 100 93г дв. aad.При пуске холодного двигателя машина заводится и сразу глохнет. Это происходит два-три раза, затем заводится и работает нормально.Но при движении если сбросить газ (корбка автомат)бывает машина глохнет что чреато т. к. отключаются усилители тормозов и рулевого.Поменял потенциометр в сборе с лопатой,изменений никаких.Подскажите пожалуйста если дело в дозаторе то возможен ли его ремонт.Если нет то сколько он может стоить.Спасибо
Потенциометр новый? Проверьте остаточное давление бензонасоса, а лучьше сделать диагностику холдного запуска.
Здравствуйте!Помогите разобратьсяМашина кушает как вертолет очень много,чёрный дым из лушителя,плохо развивает мощность,СО-9%!!!Лямда 0.7-1.8.!!!Грешу на потенцеометр.Можно как то определить или исправить?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие технические отличия между двигателями ауди А4 1,8 атмосферниками ADR AFY APT APW кроме того что у них разное количество сил ни каких отличий я не нашол! Зарание спасибо!
Принципиально отличий нет. Фактически это сделано для экспорта в разные страны и соблюдение разных экологических норм. За более подробной информацией обратитесь к диллерам.
Заливает свечи во 2 и 3 цилиндре. В чем может быть причина? Возможно ли что туда попадает жидкость гидроусилителя, т.к. как раз над этими свечами шланг гидрача дает течь?
На холодную при движении на ХХ при выжатом сцеплении обороты снижаются нормально(до 800). На горячую держаться на 2000. Если остановиться то обороты тоже падают нормально. Может Клапан ХХ неправильно понимает температуру ОЖ? Промывка жидк. для очистки карбюраторов ничего не дала.Замачивание в ацетоне тоже.Кроме клапана ХХ , что еще может быть?