Авто: VW T-4, 2003, AVT, Механика, Не quattro, VIN: WV2ZZZ70Z3H081877
Добрый день.ДВС с утра или на горячую не заводиться.Если с буксира или прыснуть в трубу воздухана очистителя карбюратора,с пол оборота.После заводки никаких отклонений нет.Насос,регулятор,датчики ОЖ,катушку и дальше до свечей менял.Помогите,мучаюсь 4 месяца,как купил.Готов приехать к Вам.
Здравствуйте!
Лучше заехать к нам для осмотра и диагностики так как все "обычные" неисправные детали Вы уже поменяли.
Поменял масло фильтр и датчики давления масла на 1,8 и 0.3 . масло 10в40. теперь моргает и пищит лампочка давл. масла при разгоне. сбавляешь скорость до 40 км все в норме. Манометром через верхний датчик высокого давления меряли давление. В сервисе сказали что маленькое. Что может быть насос масляный или может фильтр бракованный. До замены все работало нормально.
А зачем датчики давления меняли? Если сказали что оно недостаточное то надо готовиться к переборке или продаже.
Скажыте, машына дня три подряд плохо заводилась(со второго раза), а вчера заглушыл, и когда сел ехать незавелась.На газу нет и на бензине тоже!!!!( Что ето???
Авто: Audi A6, 1998, ALF, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!!!!У меня несколько вопросов,ответьте пожалуйста!! 1)При нажатии на педаль газа машина как бы можно сказать притормаживает,потом резко уходит в отрыв,набирает разгон!!Поменял топливный фильтр,результат тот же!!! 2)после езды,включаешь нейтральную,падают обороты с 900 на 300 и вот в этом промежутки плавают и идет не большая вибрация по машине!!промыл инжектор,результат тот же!!!Очень надеюсь что поможете!!!Спасибо!!
Здравствуйте!
Обе проблемы связаны. Если поступать правильно, то нужно сначала диагностику сделать. Если методом научного тыка и опыта, то скорее всего дроссельная заслонка.
Здравствуйте! Машина ауди а6 олроуд 2.7 битурбо 2002 года. На холодную машина резвая, нажимаешь на газ схватывает сразу, но как только прогреется всё как-будто её заменили начинает тупить на газ не сразу реагирует и такое ощущение что её как-будто за зад держут и увеличился расход топлива с 16 литров по городу до 21.Ещё сказали что турбины не додувают сколько положено.Одна турбина с водительской стороны в масле и антифризе сверху, люфта нету.В ауди центр ездили у них как всегда всё нормально.Загоняем к ним машину на устранение течи масла и антифриза.Подскажите пожалуйста что может быть устали уже ездить по станциям.Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Предлагаю приехать к нам на диагностику автомобиля чтобы оценить нужную степень вмешательства.
У меня Пассат 2.3 в5 полный привод 2000 год . Короче все началось с малого , такое ощущение на ходу было что стрелка оборотов замирает когда выжимаешь сцепление , потом рвется вверх потом падает вниз . Далее может мне кажется но на высших передачах 4,5 появилась потеря мощности двигателя . Дальше интереснее . Завожу на холодную обороты плавают от 2х тысяч до 200 оборотов тачку трясет бывает что и глохнет . Потом после всего этого буквально все события за 2 недели произошли , машина просто умерла на одном из светофором не захотела трогаться , посидел покурил завелся поехал . Стало повторяться чаще машина не хочет трогаться или переключаю скорость жму на газ обороты тупо падают тачка глохнет . Мне на сервисах и все товарищи орали в один голос , это бензаносос , ждал неделю новый тракался пол дня не знаю правильно ли подлючил клемы к крышки под лючком но насос поменял . Поставил Месмер . Проблема не устранена . Поехал попробовать еле доехал обратно до дома . Соответственно вопросы . Где можно нарыть фото какую клему куда подлючать под крышкой насоса их там 2 они рядом зеленые и черные провода , один по длиннее другой по короче и по тоньше , одна фишка черная другая коричневая (может была когда то белая ) И второй вопрос что с машиной ? P.S когда падают обороты и она глохнет , потом когда заводишь она почти не откликается на педаль газа , когда умудряюсь разогнать движек до 4х -5 тысяч он трогаюсь и еду не отпуская газа только так .
Я думаю это дроссельная заслонка выдает такой эффект.