Авто: AUDI A4, 1996, ADP, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZTA201000
Здравствуйте! Более трёх лет прекрасно работал климат-контроль. Некоторое время назад заметил гул при включении муфты компрессора. После этого заметил, что при включенном кондиционере (режим AUTO) муфта компрессора то включается, то выключается (с частотой примерно 30 секунд). Но при всем этом холодный воздух в салон поступает. После этого сгорел предохранитель системы обдува и компрессора. Сегодня проверили систему утечек нет, система заряжена на 60 % (400 грамм), давление в системе соответствует норме и при работе компрессора не растёт. После дозаправки системы до 100 % ничего не изменилось (муфта продолжает щёлкать). Мне сообщили о возможных неисправностях 1. неисправен датчик высокого давления (происходит выключение муфты при нормальном давлении); 2. загрязнена система. Но при наличии таких неисправностей не понимаю, почему горит предохранитель при включенном компрессоре. Я понимаю, что нужно приехать к Вам на диагностику, но прошу дать предварительный диагноз. С Уважением, Алексей.
Добрый день , возможно что у муфты компресора маленькое сопротивление
Авто: VW Vento, 1993, 2e, Механика, Не quattro, газ пропан VIN:
пропадает холостой ход в движении и на месте после перегазовки, если отпустить педаль газа. диагностика ошибок не выдает. проверены расходомер-заменен, лямбда-заменен, вакуумные шланги-заменены, КХХ-промыт, форсунки-прочищены, масло свежее, давление в норме. заводится с пол-тыка, прогрев начинается и на 50 градусах начинается провал в движении на бензине, обороты не набираются. переход на газ-машина работает идеально, но после полного прогрева может заглохнуть при сбросе газа. мотор 2е, 1,985л
Добрый день , машины на которых установленно газовое оборудование мы не обслуживаем
Авто: WV passat b 5+, 2001, AWM, Механика, Не quattro, VIN:
мотор троит и хреново тянет идет явный запах масла грешу на клапана или колпачки не знаю что за беда ни разу такого не было в чем причина чтоб в сервисе не натянули с ценой?
Авто: AUDI A 4, 1999, ANA, Механика, Не quattro, л. с. ( кВт ) 100 ( 74. 63 ). Раб. обьём двигателя. куб. см 1595. Бензин . VIN: WAUZZZ8DZYA020591
При работе климат контроль , появляется невольшая вибрация. Да ещё вентелятор охлаждения конденсатора постоянно в работе,даже когда t + 0.7 . Или так и должно быть. Может неработает датчик давления хладогента. Спасибо.
Авто: audi 100 в 45 кузове, 1991, ААR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMNO19079
трелка спидометра не растет выше 120 а стрелка тахометра 4.5 показывает,ощущения что двигатель работает в нагрузку,растет расход топлива.Обьясните пожалуйста в чем причина до отпуска все поменялфарсунки,грм,масло,помпу.На обратной дороге стало борохлить т.е. саморазгон и торможение.
Авто: vw passat 1.8t, 1998, AEB, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день,у меня такая проблемавовремя движения при нажатии на педаль газа,машина медленно набирает обороты.на следуюший день машина едет нормально,т.е. даёшь газ - едет хорошо. без движения обороты набирает быстро,ошибок нет,давления топливного насоса замеряли - в норме.подскажите в чём может быть причина??
Авто: Ауди100, 1991, AAD, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMA031436
Добрый день.У меня проблема поменял масло в двигателе и через пару дней начала гореть лампочка давления масла. На холостых оборотах не горит,а начинаешь страгиваться или разгоняться загорается лампочка давления масла. Снимал поддон маслозаборник чистый не забит. Помогите пожалуйста.
Добрый день , замерте давление масла механическим манометром
Добрый день. Диагностика показала четыре ошибки по электронике двигателя --------------------- 16825 - Система вентиляции топливного бака снижение пропускной способности P0441 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
19759 - Ряд 2, датчик положения распредвала выпускных клапанов =>-G301 обрыв цепи/корот P3303 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
17548 - Ряд 2, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1140 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно Готовность 0000 0000 --------------------- Хотелось бы уточнить насколько это все серьезно и сколько будет стоить ремонт у Вас на сервисе.
Спасибо.
Добрый день , из этих ошибок только 19759 важная , а остальные спародические . Замените клапан G-301
День Добрый! У меня такая проблема,при нагретом двигателе, антифриз полностью уходит из разшерительного бочка,откручиваю крышку начинает появляться и выливаться. Подскажите в чём может быть проблема. За ранее спасибо!
Авто: AUDI 100 , 1991, AAR, Механика, Не quattro, ГУР Климат контроль, кондиционер, Эл. зеркала, стекла VIN: пряцшгспцулосчрл
После переборки возникла проблема в работе двигателя на холостом ходу. На холодную заводится нормально, но прогреваясь до 50-60 градусов начинает неустойчиво работать(подкалбашивает). Начинают плавать обороты от 200 до 1500, а потом глохнет. Топливную систему не трогали! На газ реагирует нормально. В чем может быть причина?
Купил гольфа пару дней поездил - стал плохо заводится на горячую. Пару раз глох раз на холостых, и два раза на ходу - после второго не завелся. Старый хозяин говорил что у него уже похожее было, вылечилось заменой свеч(помоему глупость). Посмотрели свечи сухие,искра есть,двигатель проворачивается с ключа, пару раз чихает и глохнет. Форумы сказали что бензонасос, достал,посмотрел, стоял радной, пара трещин в корпусе много грязи...вобщем поменял, проблему не решило, завести не могу.В чем может быть проблемма?
Здравствуйте! Такой вопрос, когда машина стоит на нейтралке или в положение P, нажимая на педаль газа примерно 20-30% от хода педали обороты двигателя вырастают до 3500-4000, затем нажимаю чуть сильнее где то 40-50% обороты падают до 3000-3200, затем нажимаю еще сильнее на 50-70% обороты остаются в районе 3000-3200 и нажимай до конца обороты начинают нормально, плавно расти до 6000-6500, при движение происходит тоже самое! В чем может быть причина???
Добрый день , похоже на потенциометр педали газа или дроссельную заслонку
Авто: Audi, 1991, AAD, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8AZMA281981
подскажите что делать!двигатель запускается только при нажатом сцеплении!и все время нужно погазовать ...иначе глохнет!и по все машине идет какаято вибрация..ее трясет на холостых!и сам двигатель трясется под капотом...и глушак тоже!а еще травит движек!ест литров 20 по городу!свечи все черные!...постоянно мигает датчик температуры движка!что может быть?и что нужно делать?если проблема в инжекторе...реально его вообще заменить и поможет ли это?еще слышал что может быть в КРАБЕ каком-то проблема...мас я неопытен...1я машина
Авто: Audi, 1996, ABC, Автомат, quattro, из VIN: WAUZZZ8DZTA004165
Добрый день , audi a4 1996 г. 2,6 автомат. Поменял расширительный бачок а датчик уровня не работает? Мо родной идет с круглой фишкой а я взял с овальной как на А6 (таких как у меня просто нет в продаже) Купил фишку и пробовал соединить но при отсутствие антифриза лампочка не загорается. Может в них датчики разной конструкции?
Добрый день , скорее всего датчики работают по разному
Авто: 100/45, 1992, AAD, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день. У меня такая проблема, вообщем при резком нажатии на педаль газа глохнет, а также быстро греется и на холостом работает всего пару минут. Произошло не сразу, а постепенно, сначала провалы были через 10 км проезда теперь же постоянно!