Авто: VW Golf 5, 2008, нет, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. Я не так давно задавал вопрос на этом сайте, но проблему свою не решил. Дело в следующем Авто VW Golf 5, 2008 г. в., механика, бензин, 1,4 литра, пока гнал, возникла проблема со стартером (залипал с утра), но теперь он работает нормально. Но когда это началось, я растерялся и просто сходил и купил новый аккумулятор. На полюса не посмотрел, а оказалось, что у нового аккумулятора была обратная полярность. Я соединил два раза клеммы, оба раза машина заорала, потом я понял в чем дело. Когда я подключил «неправильный» аккумулятор, я сжег несколько предохранителей, которые я в последствии заменил и все стало работать нормально. Я добрался до дома, все работало нормально. После растаможки я заболел и машину, которая стояла во дворе, выходил лишь прогревать. После прогрева наблюдались незначительные скачки напряжения (мигал свет в салоне и притормаживал вентилятор). В один прекрасный день машина не завелась. После включения зажигания она вроде заводится, но тут же глохнет, не успевая схватить старт, после чего зажигается красная «масленка» (индикатор давления масла) и раздаются 3 звуковых сигнала зуммера. Стартер крутит нормально даже в мороз, уровень масла в норме и оно не замерзло (жидкое), бензонасос работает (жужжит, после нескольких попыток вокруг машины присутствует сильный запах бензина, свечи были сырые), свечи я чистил, сушил – та же история. Мотор тряхнет разок и тут же глохнет. Сегодня приходил электрик. Сканер выдал ошибку «Р0141 02 Sensor Heater Circuit» («P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (BANK 1) после катализатора (SENSOR 2)» или неисправность Лямбда-зонда после катализатора). Больше ошибок не было – проверяли несколько раз. Контакты и предохранители тоже смотрел. Подскажите, может ли машина не заводиться описным образом по причине лишь вышеуказанной ошибки? А если, на ваш взгляд, причина не в этом, то что это может быть? Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте!
Лямбды не влияют на холодный запуск. Они начинают работать от 350 градусов Цельсия и выше. То есть пока они не нагреются они не участвуют в смесеобразовании. Могло сгореть что угодно от неправильной полярности. Тут заочно проблему не решить. Если сможете пригоняете к нам.
Авто: audi, 1996, adr, Автомат, quattro, климат VIN:
здравствуйте! еще раз по поводу что машина глохнет когда прогреется двигатель. теперь она даже на холодную не заводится. снял питательный шланг который подает топливо к двигателю надел бутылку и начал заводить - топливо не поступает. снял клейму от бензонасоса накинул контрольку начал заводить-контролька загорается значит питание есть. по моему хана насосу или забился фильтр. отсоединил все шланги вытянул верх (датчик объема)внутри от крышки-датчика отсоединил проводку и шланги которые идут к насосу на дно, снял кольцо с корпуса насоса (на нем написано ZU и стрелочка вверху)и начал поворачивать его против часовой стрелки , но как я не поворачиваю толку ноль.там еще каких то два лепестка между основным корпусом и корпусом насоса с фильтром толку их отгибания тоже ни чего не дало. вытащить силой - боюсь сломать. подскажите как его вытащить или может надо какое то приспособление для снятия насоса. заранее спасибо!
Здравствуйте!
Инструкция:
Топливный насос и датчик уровня топлива Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Топливный насос и датчик уровня топлива установлены в топливном баке. 2. Снимите панель сверху топливного бака. 3. Отсоедините разъем подключения насоса/ датчика. 4. Отсоедините топливные и вентиляционные шланги, пометив их. 5. Открутите крепежное кольцо и достаньте насос/ датчик. 6. Отсоедините шланги внутри насоса и разъем подключения. 7. Поверните насос против часовой стрелки примерно на 15 мм и снимите его с крепления.
Авто: audi 100 45 кузов 2.3 литра, 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4aznn143877
Такая ситуация заводилась и ехала всегда,недавно стала дурить,крутила стартер но не завелась,повторно включив зажигание больше не загорались индикаторы и машина не издаёт никакого звука,а пригнав в сервис всего за 1400 её завели сделав какой то проводок,и опять тоже самое Мне сказали что проводку надо менять полностью,как лучше поступить??
Здравствуйте!
Либо менять проводку в этом сервисе либо искать истинную причину неисправности в другом сервисе...
Авто: AUDI A6, 2001, APU, Механика, Не quattro, 2х.зон.климат;омыв.фар,abs;esp. VIN: WAUZZZ4BZ1N092898
Добрый день!у меня такая проблема.Во время движения на панели приборов все время горит "машинка с ключем",машина может во время езды заглохнуть-заводится сразу же.Но потом я ее не могу заглушить-вытащу ключ -двигатель работает!Может дело в самом замке зажигания?Спасибо ,
Здравствуйте!
Вам нужно к хорошему автоэлектрику. Возможно неисправен иммобилайзер.