Авто: Audi 80, 1.8, Механика, Не quattro, газ-бензин
Здраствуйте!У меня такая проблемкакогда стрелочка температуры охл. жидкости даходит до 70-ти, начинает моргать лампочка о перегреве двигателя. даже на прогретом двигателе лампочка не моргает покуда стрелочка не поднимется до 70-ти. токое чувство будто бы предел срабатывания стал 70 градусов. А машина едет нормально только вот датчик все моргает.
Добрый день , неисправен датчик температуры охл. жидкости
Авто: ауди 80 88 г.в. 1.8 бензин. моновпрыск, pm, Механика, Не quattro, нет
здравствуйте. не могу понять.попадает в двигатель бензин.уровень масла увеличился в двое.но при этом кудато течет антифриз. подтеков и утечек не видно. помогите!!!
Добрый день , бензин переливает сам впрыск отсюда большой уровень масла , а куда уходит антифриз нужно смотреть
Авто: audi80 b3 моноврыск, pm, Механика, Не quattro,
здравствуйте помогите пожалуйста мой автомобиль не заводиться на холодную если долго помаслать стартером то в итоге заведется прогреется и после этого заводиться без проблем но стоит постоять часов 5 6 перестает заводиться даже при плюсовой температуре опять нужно долго маслать стартером
Добрый день , проверьте датчик температуры охл. жидкости , и регулятор холостого хода
Авто: AUDI 100, RT, Автомат, quattro, ABS, ГУР, Климат,
Здравствуйте, у меня повышенный расход топлива, свечи чёрные, топливная система с механическим распределителем, сначала плавали обороты ХХ в пределах 200-1500, устранил с помощью винта регулировки на распределителе, сейчас стал вопрос о замене сцепления и я с удивлением увидел что в приёмной трубе у меня стоит лямбда зонд, поскольку пробег солидный, я пришёл к выводу что мой дефект из за лямбда зонда, проверить его смогу попозже, но у меня вопрос, каким образом лямбда зонд воздействует на механический распределитель, ведь там подача топлива строго зависит от расхода воздуха. Допустим, ЛЗ даёт импульсы в блок управления двигателем, но в конечном итоге ведь опять всё сводится к механическому распределителю, который дозирует топливо строго от количества воздуха и ни от чего более.
Добрый день , в дозаторе есть электроника которая отвечает за количество подачи топлива
Авто: audi 100 45-й 2.0 AAD KE-jetronik 1992 г.в., AAD, Механика, Не quattro,
Приветствую.После быстрой езды с резкими нажатиями на акселератор,обороты начинают плавать с 1000 до 1200,хотя после пуска дв.и не быстрой езде держатся стабильно 900об.В чём причина? Заранее спасибо!
Добрый день , не исправен датчик температуры охл. жидкости
Авто: audi 100 45-й 2.0 AAD KE-jetronik 1992 г.в., AAD, Механика, Не quattro,
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему датчик температуры на приборной доске ничего не показывает на прогретом двигателе,при этом из печки идёт горячий воздух и вентиляторы охлаждения срабатывают при нагреве.Спасибо!
добрый день , не исправен датчик температуры охл. жидкости
Здравствуйте! Недавно купил машину. Оказалось, что на дроссельной заслонке оторван верхний микровыключатель (датчик полного открытия заслонки). Может это как-то влиять на холостой ход и на мощность двигателя?
Некоторое время назад у автомобиля увеличился расход топлива, по моим подсчетам практически до 20 литров на 100. После продувки регулятора давления расход падает до 10 на 100 потом опять растет. Поменял регулятор расход опять вырос до 20. Подскажите в чем причина такого расхода.
Добрый день , промойте дозатор , и проверьте форсунки
Суть проблемы такова при морозах начинают плавать обороты при холостом ходе т.е. во время движения или при полной остановке. Обороты плавают(400=900,1000) Иногда глохнет , после длительной поездки (1час 20 минут) когда температура двигателя основательно встала на 90 градусов плавающие обороты пропали. В чем может быть причина? если проверить шнурком, то, что можно выявить? Двиглу НЕ троит и Не пятирит. была замена всех датчиков , чистка дроссельной заслонки датчик ХХ находится в ней , чистка форсунок и бензобака , замена лямбда х2 , у знакомого на А8 было тоже самое , тоже говорит перепробовал всё кроме замены датчиков каленвала и распредвалов .
До температуры примерно градусов 80 машина едет прекрасно,приблизительно после 80 градусов машина начинает дёргаться,а потом и вовсе не едет.Нажимаю на педаль газа,а как-будто нет топлива,хотя его достаточно.Старый хозяин утверждает что менял осенью топливный фильтр и насос,который кстати очень сильно шумит,даже когда машина едет,его слышно в салоне. Надеюсь вопрос понятен
Добрый день , для начала померийте давление топлива
Авто: audi80, dz, Механика, Не quattro, масло мобиль 1
При нажатии педали газа ,при любой температуре двигателя ,стрелка оборотов неустанавливается на определённых оборотах ,падает ,а потом поднимается до отметки 900.Мотор начинает глохнуть ,когда обороты падают ,хотя обороты отрегулированы на отметке 900.подскажите что делать.
Здравствуйте, могу ли я у вас узнать почему у меня в двигателе повышается уровень масла, масло пахнет бензином, заменил масло, проехал 100км уровень масла поднялся до верхнего уровня.Компрессия в 4 цилиндрах по 12бар, а в 5 - 8,5, свечи все чёрные. Спасибо.
Добрый день , периливает дозатор (много бензина) или не держат форсунки
Здравствуйте. Двигатель 2.0 моно. Расход точно не знаю какой (т.к. нет бортового комп.), но бак сохнет моментально !!! Двигатель на холодную заводиться, но идёт временами дым чёрный, а на горячую не заводится вообще, видно свечи заливает и сразу запах бензина под капотом. Временами обороты сами растут до 3000. В чём может быть дело? заранее спасибо.
Добрый день , возможно не исправен датчик температуры
Авто: audi A4 1.6, ahl, Механика, Не quattro, 1998 г.в.
Добрый день, капризка плохо заводится на холодную, сначала работает 2 цилиндра, через несколько минут 3 при этом идёт сильная детонация и только потом все. Но это не всё, капризка не заводится и на горячую, только когда температура упадёт ниже 60. И ещё когда машина нагреется, возрастают и плавают обороты. Помогите!!!
здравствуйте!утром завожу машину холостые обороты 300-400,черный выхлоп ,машина прогрелась и все в норме обороты 950,дым белый ,подскажите в чем причина? может это температурный датчик ?
Авто: Audi A4 2.0T quattro, BPG, Автомат, quattro,
При переключении с 3 на 2 ощущается заметный толчок, также при переключении с 1 на 2 небольшой толчок, гораздо слабее. Диагностика не выявила ничего, ошибок нет никаких, заодно поменяна тормозная лягушка. Масло и фильтры в коробке поменяны. Расходометр проверен. Толчки происходят после езды км 2-3, на холодную машина не дергается. Сначала толчки небольшие, а потом усиливаются до определенного уровня. Всю ходовую (кроме подушек АКПП) проверяли. Обратил внимание, что на спорт режиме толчков нет, также обратил внимание, что в ручном режиме при переключении с 3 на 2 бывает толчок, только когда обороты двигателя падают до минимума. В момент толчка обороты не прыгают. Иногда кажется что толчок состоит из двух толчков с совсем небольшой задержкой. в чем может быть проблема? Машина американка, 2005г. пробег 101 т.км.