К сожалению, проблема с хол пуском до сих пор не вылечена. На СТО, где я оставлял машину чтобы замерить показания всех датчиков на холодную, сказали, что все работает корректно. подсоса воздуха нет, разрушения коллектора также (мол, комп не видит, на слух ниче внутри коллектора не дребежжит). сказали, что может быть только одно - в нескольких цилиндрах на холодную низкое давление... такое мол бывает с АВС"ами и это не лечится... Это модет ваще быть правдой?
Заранее спасибо за ответ...
Прежде, чем делать капремонт подключите манометр на топливную рампу и оставте на ночь, а с утра посмотрите остаточное давление.
Глючит датчик топлива на VW GOLF3. Стрелка уровня топлива может долгое время показывать 12 бака, а затем резко упасть до нуля. Или в течении поездки стрелка плавает от половины бака до почти полного итп. Слышал, что это проблема многих фольцвагенов. В чем конкретно заключатся неисправность, и сколько будет стоить починить все это?
Придётся менять датчик уровня топлива, работа 2000 рубл. Сам датчик, в зависимости от производителя, стоит от 600 до 4000 руб.
На холодную из труб идет густой белый выхлоп (не дым), пахнет бензином. И по 5-10 секунд пару раз машина как-будто троит (пятерит). Если сможете подскажите, что это может быть. Заранее благодарен.
Подключайте компьютер и проверяйте датчик температуры.
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ВЫГОРАНИЯ КОММУТАТОРА В СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ TCHI? УЖЕ ДВАЖДЫ ПРОПАДАЛА ИСКРА В САМЫХ НЕПОДХОДЯЩИХ МЕСТАХ. И МОЖНО ЛИ ПРОВЕРИТЬ ИСПРАВНОСТЬ КОММУТАТОРА В "ДОМАШНИХ" УСЛОВИЯХ И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Выгорать может из за большого зазора на свечах, износа в/в части, либо недостаточного охлаждения коммутатора.
Сразу после КАП ремонта двигателя стал (не громко) стучать один компенсатор, именно на горячей машине. на холодную тишина. В сервисе говорят "просто все еще не притерлось, т.к. все еще новое, недельку поездишь пройдет...". Подскажите так ли это? Нормальное ли это явление после КАП ремонта , и пройдет ли это ? или идти "разбираться" с "чудо-мастерами" и переделывать в другом месте???
Ну можно недельку подождать для чистоты эксперемента, только не поможет, идите разбираться.
Здравствуйте, есть проблема, при разгоне очень вяло набирает скорость, а если вдавить педаль в пол, то машина начинает подергиваться. Замена форсунок не помогла, выкрутил свечи они в черной саже, поставил новые динамика появилась, но не надолго. Помогите пожалуйста с данной проблемой ) .
Проблеиа в следующемпосле запуска холодного двигателя зимой и 2-3 мин. работы двигателя на хх,(сбрасывает обороты до нормы), слышен стук клапанов.При движении стук пропадает.Летом такого стука не замечал.(Стучит один или два клапана).Подскажите в чем причина?
Скорей всего, стучат гидрокомпенсаторы, это не критично, но для самоуспокоения необходимо замерить давление масла в головке блока.
Добрый день ! Все чаще и чаще после того как заглушишь двигатель он перестает заводиться, а именносхватывает и сразу глохнет. Сначала заводился со второго - третьего раза, дальше-хуже,а сегодня пол дня простоял,хотел уже "галстук" доставать,потом решил заводить до победного и раза с 20-го завелся ! Приехал на стоянку начал пробовать заводится раза с пятого. Бросил к черту, надоела! Теперь думаю, что может быть иммобилайзер, чип в ключе, коммутатор или д.Холла? Бензонасос работает-слышу при включении зажигания. Точно знаю одно приеду в сервис, будет работать как швейцарские часы ! HELP !!!
Однозначно и точно, мы не скажем, но в момент, когда не заводиться, проверьте наличие искры на свечах. Это существенно сузит круг поиска.
Авто: AUDI A6 2000 2,7 T QUATTRO Manual Transmision
Привет! Вопрос об ABS. В начале порвались с обоих сторон boots /пыльники/ и изнутри все было обрызганно смазкой. И уже тогда иногда, а после смены передних колодок уже 2-3 месяца постоянно горит сигнал "АBS/brake". Торможение с заносом, чаше уводит вправо. Computer показал повреждение обоих abs speed sensors. Однако, после стоянки вне гаража и на морозе раньше чаше и очень редко теперь надпись исчезает. При первом нажатии на педаль тормоза при етом слышен легкий удар в районе лев. переднего колеса, как будто колодки или что-то "отлипает" со стуком. /По моему где-то вначале, такой же стук я слышал и справa, и надпись тухла/. Торможение тут же становится уверенным, характерно "прерывистое" с подергиванием и устойчивое. Однако, достаточно через неск. минут вновь парконуться, и ,при новом заводе, опять загорается и звучит и уже не исчезает сигнал "АBS/brake". Я заказал на обе стороны нов. сенсоры. Однако, сомневаюсь, с их заменой исчезнут ли проблемы и верен ли таки диагноз. Интересно ваше мнение/совет.
Добрый день! При дительной стоянке на улице, при температуре воздуха +5, и ниже. запуская двигатель, он запускается легко и тутже обороты двигателя падают ниже 1000. Двигатель начинает трястись и глохнуть.Если после этого полить впускной коллектор горячей водой, то двигатель заводится так же легко, обороты, стабилизируются на 1000 и все работает нормально. В чем причина
Возможно, не работает датчик температуры двигателя.
Добрый день! Ранней осенью подскочил расход топлива (18л/100км). Летом было 11-12 литров. Недавно был на диагностике, проверяли прибором BOSH, сказали, что все показатели в норме. Но бензин все равно куда-то девается. Что может еще быть? На что обратить внимание?
Я уже задавал Вам вопрос и получил ответ (см. ниже). Спасибо за Вашу консультацию. Однако позвольте еще раз обратиться к Вам.
На сервисе говорят, что проблема связана с электрикой и, в частности, с плохой работой ( или не работой) элетрожиклера. К сожалению, я мало что понимаю в устройстве автомобиля. Это действительно может быть причиной того, что машина глохнет на ходу?
Перебрали двигатель - заменили кольца , заменили бензиновый насос и клапан обратки. Машина стала заводиться нормально, но по ходу движения глохнет при торможении. Моторист на сервисе пока не может что-либо по этому поводу предпринять.Что могли бы посоветовать?
Ищите подсос воздуха в системе питания. И в следующем вопросе, указывайте модель двигателя.
Да, может из за электрики, но не видя авто перед глазами, очень трудно определить неисправность.
На холодную все замечательно, а вот после того как проедешься до полного прогрева и сделаешь короткую стоянку, после старта обороты на ХХ поднимаются до 2000 и держатся в этом пределе, не переваливая. Т.е. машина как бы подгазовывает, держа обороты на этом уровне. Началось после подстройки ДПДЗ, но и после ее полной замены на другую не прошло. --------------- Теперь придётся менять весь моновпрыск.
--------------- Выставили в 0 угол зажигания, теперь все ОК т.т.т. ) Из-за такой ерунды такая головная боль...
Здравствуйте! У меня возникла проблема с электрикой. Сначала ссгорела лампа б.с. фар одна, затем другая, причём дальний работал без вопросов, я заменил лампы (120W). После смены ламп накаливания, находился в пути около 300 км, в это же время смотрел параллельно dvd от прикуривателя...тут то всё и началось, в машине появился запах дыма, и пропал ближний свет. Предохранители целые, лампы тоже исправны, видимо переключатель или реле. Не подскажите как его заменить, где он располложен и сколько денег стоит? Заранее благодарен!
Сгорел подрулевой переключатель из за использования ламп, не предусмотренной мощности, ведь штатно дожны использоваться лампы 55/60W.
Сделали КАП ремонт двигателя, собрали все заработало отлично, но после стояния 1-2 часа стали сильно стучать компенсаторы, и это не проходит,думали бракованные компенсаторы. Снова разобрали и поставили очередной новый комплект , снова собрали и завели ,опять все идеально, но после стояния 1-2 часа все повторилось и они так и не наполняются маслом. Давление масла в системе в норме, масло Castrol . Посоветуйте что посмотреть, в чем может быть причина? а то мастер в этом сервисе говорит что первый раз с этим столкнулся и не знает...
Ну либо Вы неправильно ставите компенсаторы, либо есть проблемы с давлением масла.
Перебрали двигатель - заменили кольца , заменили бензиновый насос и клапан обратки. Машина стала заводиться нормально, но по ходу движения глохнет при торможении. Моторист на сервисе пока не может что-либо по этому поводу предпринять.Что могли бы посоветовать?
Ищите подсос воздуха в системе питания. И в следующем вопросе, указывайте модель двигателя.
Авто: Ауди 100 в 45 мотор ААН 2.8 quattro 1992 года.
Доброй ночи. У меня несколько вопросов???? 1. вытекает анитифриз в районе моторного щита, течет быстро в салоне антифризом не пахнет. Если это радиатор печки напишите сколько стоит замена и какой радиатор - оригинал или ... звонил в несколько сервисов говорят что с ... зимой замерзнешь, действительно их работоспособность хуже или как всегда развод, разница в цене существенна. 2. Сколько будет стоить диагностика круиза, умирал постепенно, сначала скорость держится потом постепенно падает. 3. Совсем не работае АБС сколько стоит диагностика. 4. Потекла рейка, с дуру поехал в один армянский сервис (по очень положительным отзывам друзей) после переборки руль как на ЗИС-151, тут нашел завод в тушино 8 лет занимаются гидравликой, обещают после переборки будет как новая и год гарантии. Стоит связываться? Пока вопрос с рейкой зондировал, услышал мнение что можно купить новую а на самом деле перебранную в заводских условиях и тоже самое с насосом и чть ли не все новые такие??? Надеюсь не утомил вопросами. С уважением, Сергей.
1.Если в салон не течёт, иначе в салоне, ковры были бы влажные, то это не радиатор печки. Проверяйте патрубки. Китайские радиаторы, лучьше не покупать, поищите BEHR. 2.Диагностика круиза и является его ремонтом, тянет на 3000 руб. 3.Диагностика АБС - 900 руб. 4.Новых реек, давно не выпускают, все восстановленные. Воспользуйтесь переборкой, или купите перебранную(У нас тоже есть).
Здравствуйте,при неоднократной регулировке сход-развала передних колёс машину всё равно медленно уводит вправо(по комп-ру все углы выставлены по норме)-на сход-развале говорят что надо сдвигать подрамник(машина в аварии не была)--так ли это на самом деле?
В принципе, это возможно, но надо уяснить причину (само по себе, быть не может) и устранить её.
При резком трогании или при пробуксовке передних колес, в районе заднего правого колеса слышен стук. Раньше при плановой диагностике ходовки визуально ничего не определяется. Сейчас стук стал беспокоить. 1.В чем может быть причина? 2.Связано ли это с тем, что как раз задний правый супорт не держит ручник?
Проверяйте скобы супортов и сайлентблоки задней балки. Из за не рабочего ручника, звуков быть не может.
VW PASSAT 1991год мотор RP 1,8 моноинжектор При разагретом двигателе держитобороты 2500-3000 на холодную все нормально,поменяли регулятор дросельной заслонки и подушку подмоно инжектор проблема не исчезла!!! Помогите советом 8044 247-06-76
Здравствуйте. Слишком маленькие обороты двигателя при всех температурах (практически глохнет), прихолодном двигателе случаются провалы, пока не прогазуеш, впечатление как будто заливает, на прогретом двигателе черного дыма нет. Началось с наступлением первых морозов. В чем может быть проблема?
Проконсультируйте по замене салонного фильтра на А4(цены,технология,через сколько км.,менять, причины замены)? Спасибо.
Лучше всего менять фильтр два раза в год весной и осенью, независимо от пробега, но не реже чем каждые 20000 км пробега. Так надо, чтобы потом не задавать вопросы: а почему печка не греет или стёкла потеют?
Добрый вечер. 1.Чтобы пробить сетку в баке снимать бак надо? 2.На передних дверях (не знаю как на задних)под обшивкой сверху (ближе к зеркалу)есть белый пластмассовый болт под крестовую отвертку для чего он? и как должен быть (закручен или откручен)?
Нет не надо, только осторожно и соблюдайте меры пожарной безопасности. Болтик предназначен для регулировки обшивки.
Спасибо за совет, поменял термостат, теперь у двигателя постоянно температура 90 градусов. Но расход не изменился, скорее стал даже больше. Выкручивал свечи, цвет - серый, с красноватым оттенком, значит инжектор не переливает. Может быть, что проблема в температурном датчике, который на мозги? И какие могут быть еще причины? И еще один вопрос, как добиться пуска с пол-оборота, ну или с полутора?) Утром заводится нормально, а днем, скажем после часовой стоянки, приходится маслать стартер секунды 3-4. Зажигание выставлялось, форсунки новые. Двиг. JN Жаль далеко вы, с удовольствием бы приехал.
Проверяйте быстродействие лямбдо зонда, замеряйте давление бензонасоса, регулируйте инжектор, всё взаимосвязано.
Добрый вечер. Утром двигатель троит, обороты 300, с прогревом пропадает тряска, но есть пропуски зажигания. Расход город 14 литров, трасса 9,5 литров. Что делать?
Выпуск автомобиля 1985г.,объем 1,3. Возникла проблема при постановке на учет, номер двигателя содержит две буквы девять цифр и в конце еще две буквы.Не выпускали ли двигатели с такими видами номеров?Как он мог таким оказаться?
Похоже, что мотор меняли в Германии и данный номер набит ремонтным заводом, ведь у них с номерами всё проще. Там, это никого не интересует.
Мотор AAH 2.8 V6. Подскажите пожалуйсто, необходима замена помпы двигателя. 1) стоимость помпы 2) сто-ть работ по замене 3) сто-ть антифриза 4) сто-ть работ по заливки антифриза. Спасибо большое
Помпа неориг.-2300 руб, ориг.-4000 руб. Антифриз красн. - 840 руб. Работа 2800 руб. В эти же деньги можно включить замену ремня ГРМ, так как всё снимать придётся.
Здраствуйте! У меня случайно закоротили одну из лампочек переднего плафона овещения салона, после чего был слышен щелчек как от сгоревшего предохранителя. После этого перестали работать все лампочки освещения в салоне (также и подсветка в дверях), перестал работать люк, стеклоподъемники и концевики дверей (для машины сейчас все двери открыты). Все предохранители в блоке с левого торца панели целые. Подскажите где еще в моей машине стоят предохранители кроме левого торца панели приборов?
Еще раз проверьте предохранители N6, 14, 38. Если они целы, проверяйте блок комфорта.
Здравствуйте! На полупустом баке бензонасос начинает загонять в магистраль воздух. От этого плохо заводится (не с первого раза), и плохо едет - тупит, насос визжит как мессершмит;) На полном баке - ничего подобного не происходит. Менял насос и шланг высокого давления в баке - стало чуть лучше, но не прошло. Расход топлива в норме - до 11 л по московским пробкам. Комп диагностика проблем не видит, а она (проблема) есть! как быть? Надеюсь на дельный совет.Спасибо!
Забита сетка на выходе из бака, лечиться заменой б/бака, и в редких случаях, удалением сетки.
Здравствуйте!После снятия стартера последующей установки его на место машина перестает заводиться.После того как машина заводится с толкача и минуту работает на холостых,потом заводится нормально.Скажите пожалуйста почему так и как это можно устранить?Заранее спасибо!
Недавно приобрела машинку AUDI А3 1998 г. При переключении передач, если не очень плавно отпускать сцепление, машина дергается. Сцепление "берет" в самом верху. Вопрос нужно ли менять сцепление или его можно как-то отрегулировать? или нужно ну очень плавно отпускать сцепление (может дело привычки)?
Сцепление регулируется автоматически. Если оно срабатывает в конце хода педали, то можно говорить об его скорой замене.
Привет. Подскажите пожалуйста у меня Фольксваген Пассат В3 автомобиль тянет влево. Сегодня проверил развал-схождения все в порядке. В чем может быть причина.
Ну например, наш мастер по развалу и схождению, всегда говорит из за чего машинку тянет куда то. А вы спросите своего.
Доброго всем времени суток! Проблема На стартере лопнул кожух(дуралевая часть) и видимо куском сего побило зубья маховика. Вопрос для снятия маховика достоточно снять коробку или придеться двиг вынимать???
На холодную все замечательно, а вот после того как проедешься до полного прогрева и сделаешь короткую стоянку, после старта обороты на ХХ поднимаются до 2000 и держатся в этом пределе, не переваливая. Т.е. машина как бы подгазовывает, держа обороты на этом уровне. Началось после подстройки ДПДЗ, но и после ее полной замены на другую не прошло.